Не знаю как тут можно не найти отличий, да, может они не особо в глаза бросаются, но сам факт, зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 11:49
зачем нужны лишние артефакты, тем более что DXT3 по весу не отличается от DXT5
Это верно. Когда будет время, пересмотрю все бампы и приму решение, что с ними делать. Мне бы не помешало больше информации о том, какие из них в формате DXT3
Честно говоря, разницу вижу только в графическом редакторе:
Согласен что в игре разницу сложно заметить, во первых не на всех текстурах артефакты DXT3 видны, а лишь там где мало деталей у бампа, а во вторых эти артефакты маскирует детальный бамп, но все же я считаю что когда есть выбор сохранять с артефактами или без, то лучше сохранить без артефактов Вот другой пример, где мало детализации у бампа
Тут я думаю без комментариев понятно
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 15.06.2018, 21:32
Я бы рекомендовал добавить в проект X-Ray Oxygen. У них так вроде бы рендеры перелапачены и красиво смотрится.
Я только за, но сделать этого не могу, т.к. у меня 32-разрядная операционная система. Проект «X-Ray Oxygen» не имеет поддержки 32-разрядных систем.
Добавлено (20.06.2018, 09:41) --------------------------------------------- Добавил ссылку на адаптированный повелитель зоны в шапку темы. Ищите во вкладке «Дополнения».
Сообщение отредактировал PROforum - Понедельник, 18.06.2018, 07:20
Thrashermad, эта проблема возникла не из-за мода) Попробуйте отключить HBAO и включить снова (или, если не сработает, удалите shaders_cache в документах игры), я уже сталкивался с подобным багом в оригинальной игре версии 1.6.02 на DX11.
PROforum, HBAO выключил, HDAO включил, проблема пропала, спасибо за подсказку) Про мод еще добавлю: все, что нужно в одном файле, не нужно больше сборки самому лепить, зачетный мод!
• Подгрузка растительности на дальних дистанциях менее заметна • Изменены некоторые малозаметные мелочи в игровых диалогах, описании предметов • Заменена текстура домофона на более качественную, теперь на домофоне видны номера квартир • Добавлена новая текстура повышенного разрешения А именно - mtl_shkaf • Исправлен вылет на неширокоформатных мониторах
Код
Expression : false Function : CXml::Load File : ///.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Ссылку на патч можно найти во вкладке «Обновления».