[Гид по прохождению "SOR: The project Medeiros"] • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 • Разработчики:[SOR - Team] • Дата релиза: 16 января 2014 • Ссылка на страницу мода:http://ap-pro.ru/forum/36-10698-1 • Официальная группа SOR - Team:https://vk.com/sleep_of_reason1243 • Советы по прохождению: - Собирайте всё найденное оружие, ремонтируйте его, а затем продавайте - это очень выгодно. - Во время квеста "Убить проводников военных" собирайте винтовки "СВУ" - их можно выгодно продать. - Перед отправкой в Припять возьмите как можно меньше сняряжения, так как в Припяти можно найти много Гаусс пушек, а затем вернуться с ними на Затон и выгодно продать.
───────────────────────────────────────────
• Описание
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут-то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
• Нововведения
• Абсолютно новый сюжет. • Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). • Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). • Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). • Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). • Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). • Новая еда, медикаменты и костюмы. • Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. • Новая группировка Комсомолы. • Новые погодные эффекты. • Новые истории об образовании Зоны. • Возможность отрезать части тел животных и мутантов. • Изменён игровой баланс. • Пара новых места для сна. • Добавлено радио на базах. • Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). • Новые объекты на локациях. • Новый динамический прицел. • Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) • Множество рандомных хорорных звуков. • Добавлены редкие одиночные аномалии. • И множество других приятных мелочей.
• Подробнее о SOR - Team
Автор идеи и проекта - Леонид Чайкин аkа [Гупи] Модели НПС и еды - Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka [goodween39]
• Советы от разработчиков
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
• Поиск запечаток
► Первая запечатка находится в трубе на Станции переработки отходов. ► Вторая запечатка находится за ВНЗ "Круг".► Третья запечатка находится на трубе около лесопилки. (залезть на неё можно по лестнице с одного из зданий лесопилки)► Четвертая запечатка находится на островке меж лесопилкой и сгоревшим хутором.► Пятая запечатка находится в пещере под сгоревшим хутором.► Шестая запечатка находится наверху мачты баржи Ноя.► Седьмая запечатка находится неподалёку от группы Монолитовцев.► Восьмая запечатка находится наверху баржы "Шевченко"►Девятая запечатка находится в расщелине аномалии "Коготь", где в "Зов Припяти" был запорожец.
• Поиск маккеров
► 1. На крыше магазина "Березка".► 2. На крыше госпиталя.► 3. Между девятиэтажками.► 4. На крыше речного порта.► 5. В кинотеатре "Прометей".► 6. На крыше КБО "Юбилейный".► 7. На детской площадке недалеко от КБО "Юбилейный".► 8. В арке дома, который неподалеку от аномалии с жарками.► 9. Посреди аномалий с жарками.► 10. Во дворе общежития.
• Кейсы для Болотного Доктора
1. Около мост им. Преображенского в будке.2. На одном из домов сгоревшего хутора.3. На зем снаряде. Наверху крана.4. На крыше одного из зданий лесопилки.
• Секретные документы в Припяти
► В девятиэтажке. (забираться надо по лозе)► Неподалеку от аномалии "Лоза". ► В школе, в тумбочке. ► В кинотеатре "Прометей" на рояле.► В кинотеатре в зале. ► В кинотеатре в коридоре. ► В кинотеатре в конце коридора. ► В кинотеатре в тумбочке. ► В старом КБО, на месте где лежали инструменты. ► По пути в магазин "Книги" есть здание, а там документы. ► Рядом в вагончике, так же лежат документы.
• Амулеты
► Первый амулет находится на камне около которого мы встречаем сталкера Кровососа.► Второй амулет находится на одной из балок моста им. Преображенского.► Третий амулет находится в рюкзаке лаборатории, в которую нас телепортирует Болотный Доктор.
• Прочее
► Костюм Гупи.► Экзоскелет. (можно найти после телепортации из Припяти)► Артефакт для Однопартийца. ► Документы для Стрелка. ► Телепорт к Доктору.
Кто нибудь собирал ВСЕ документы в Припяти? Это вообще возможно? В смысле глюков с выполнением этих заданий не возникает? А то уже часов 10 реального времени потратил на их поиски, и последние часов 5 никак не найду оставшиеся 5 документов. Эту Припять уже знаю лучше чем свой двор). Всё найденное сдал, доБументы все нашёл).
Сообщение отредактировал CoolMask - Суббота, 28.03.2015, 23:09
strchi, знаю эту проблему, была у меня, ставил фикс и переигрывал с момента перед взятием заданий, после этого документ был на месте. Я интересуюсь теми доками, на которые нет маркеров на карте. Например:
один док нашёл на крыше школы, вот это был сюрприз, заметил случайно с крыши Юбилейного, поскакал немного и смог таки залезть на неё и достать)
В общем вопрос тот же, мне не нужны спойлеры, я перфекционист и хочу знать лишь одно- возможно ли увидеть и собрать их все без читерства? И если да, то продолжу поиски и соберу их все сам. Если нет, то прошу автора мода как-то исправить это, а то вдруг с доками без маркеров бывает та же ситуёвина что и с доком в магазине.
Сообщение отредактировал CoolMask - Суббота, 28.03.2015, 23:52
Незнаю, сюда ли я пишу...но если кому надо, то правки актора находятся в файле m_karlik а стартовый инвентари сумма денег в файле character_desc_underpass
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Вторник, 31.03.2015, 23:18
Смотрел видео там вроде квест даёт Лектор. Мне не даёт-нет диалога. Поэтому не знаю как попасть в Припять. вопрос: как попасть в Припять? PS Всем спасибо разобрался сам. поговорил с Пальцеломом
Сообщение отредактировал zivoder - Пятница, 12.08.2016, 16:12