Добро пожаловать в Бар "Говорящая плоть"! Здесь вы можете отдохнуть, поговорить, выпить и перекусить! Здесь вас не накажут за оффтоп, мат и драку в баре! * Оскорбления запрещены
Витрина:
Котлета из слепого пса
Гречка
Суп из зелени, что растет около той странной аномалии, бульон из кабана, псевдокартофель
Борщ. Единственная полезная еда в баре.Все продукты были завезены изза периметра..
Блины
Салат и того что растет воон около той аномалии)
Шашлык из бюреров
Паштет..с магазина березка..тот что в Припять..короче свежий)
Тушенка
Консерва
Сэндвич из руки излома с добавками
Если хотите что то заказать то просто вставляем изображения в окно сообщения. Со своим в бар можно, но с разрешения бармена.
Сейчас ко мне заходит мама: -Сделай то, сделай это... -Сейчас про амбулаторию дочитаю...(сворачиваю оперу, тутже документ ворд с учебным материалом...) -А, уроки это святое, учи, учи... - удаляется, закрывает дверь. "I'm lie" - подумал я))
LastSpam, Обычно так поступают когда порнуху смотрят.......... к чему это я..........
Добавлено (12.04.2012, 21:57) --------------------------------------------- Если директриса,она у нас учитель обществоведения,не поставит 10 за это мини сочинение,я её распну
Добро и зло. Противоречия в понимании добра и зла
Добро и зло помаются только в единстве (добро через зло и наоборот). Для того чтобы быть деятельно добрым, человек должен узнать зло. Недостаточно изучать зло, чтобы постичь добро, злу необходимо сопротивляться.
Добро получает значимость в противоположность злу, утверждается противостоянии злу.
Представления людей о добре и зле являются неоднозначными, moi менять полюса.
В разных культурах различны нравственные оценки одних и тех же явлений, поступков. Например,
в западных странах похвальными качествами считаются:
• стремление к самовыражению, выделению из общности;
• деятельное, завоевательное отношение к внешнему миру, субъективное вмешательство в природу и др.
В странах Востока нравственный человек:
• должен быть гармоничной частью общности, не выпячивать свою индивидуальность;
• исповедовать даосский принцип недеяния, не вмешиваться в ход вещей, плыть по течению.
Нравственные представления меняются в процессе смены исторических эпох.
Традиционному, патриархальному обществу были свойственны:
• воспроизведение образа жизни предков (отступление от традиций осуждалось);
- беспрекословное подчинение старшим;
• нетерпимость к инородцам, иноверцам, инакомыслящим и т. д.
В современном обществе многие добродетели прошлого считаются безнравственными. Добром, ценностью стали:
• становление новых идеалов, отказ от некоторых традиций;
• самостоятельность, свобода творчества, развитие индивидуальное человека;
• терпимость, уважение к индивидуальности и т. д.
Добро, благо для одного человека (группы людей) может быть злом для других. Любая конкуренция подразумевает достижение выгоды, блага одних людей ценой чьих-то потерь, страданий. Наиболее ярко это проявляется в конкурентной борьбе в рыночной экономике, в вооруженных конфликтах (для победителя финал войны - благо).
В определенных обстоятельствах зло может оцениваться как благо. Например, насилие - безусловный грех, поскольку жизнь и свобода человека - величайшая ценность. Однако убийство может быть морально оправдано и даже сочтено благим деянием в случаях:
• убийства врага на поле боя (особенно в справедливой, освободительной войне);
• убийства в порядке самообороны;
- казни жестокого преступника.
Веление высокой морали - категорический запрет "не убий" - превращается в правило "не убивай без крайней необходимости".
Убийство, даже совершенное в силу необходимости, не перестает считаться злом.
Одно и то же явление может одновременно выступать как благо и как зло. Например, научно-технический прогресс является несомненным благом для человечества.
В то же время плодами прогресса являются экологические и техноген-ные катастрофы, ядерное и бактериологическое оружие и многое другое. С этой точки зрения научно-технический прогресс может рассматриваться как зло.
Возможен переход добра в зло (и наоборот) в случае, когда нарушается мера. Чрезмерность превращает добродетель в порок (щедрость превращается в мотовство, гордость - в гордыню и т. д.). Снижение интенсивности морального качества также ведет к переходу добра в зло: бережливости - в жадность и т. д.
Добавлено (12.04.2012, 22:02) --------------------------------------------- Джо жив.Я отвечаю,йазь его побери.Он там всех сломал полность и сбежал и вернётся в 3 части,я вижу будущее :D :D
Сообщение отредактировал Fantom - Четверг, 12.04.2012, 22:02