Итоги недели. Выпуск - 116
Всем привет! Вот и началась новая неделя, и сегодня на нашем сайте традиционно будут подведены итоги уже прошедших семи дней. Событий в моддинге было не так много, но тем для нового выпуска оказалось вполне достаточно. Центральным событием недели по праву можно считать появление нового видео по долгострою «Lost Alpha». На этот раз авторы решили наглядно продемонстрировать измененную растительность.
Накануне публикации выпуска, разработчики «Смерти вопреки. Пролог» обнадежили игроков и сообщили, что есть все шансы поиграть в модификацию уже в этом году.
Так же, в сегодняшнем дайджесте новостей речь пойдет о модификациях «Legends of the Zone: Wolf», «Закон Дягтерева 2» и «Old Story». А теперь подробнее обо всем!


«Lost Alpha» – Презентация новой растительности
 


Разговоры о новой растительности в «Lost Alpha» ведутся уже давно. На данный момент работа по замене моделей деревьев значится чуть ли не самой приоритетной. В начале месяца команда разработчиков уже успела показать несколько свежих кадров показывающих новую вегетацию. Но одними скриншотами дело не ограничилось. На прошедшей неделе появилась более подробная видео презентация новой растительности в «Lost Alpha». Что и говорить – качество стало действительно выше. Отметим и то, что благодаря новым моделям заметно преобразились билдовские локации.



Между тем, разработка проекта продолжается! Пока неизвестно движется ли дело к релизу, но в любом случае желаем разработчикам успехов своем деле!



«Смерти вопреки. Пролог» – Стартовое снаряжение
 


Не малую порцию свежей информации по разрабатываемому прологу модификации «Смерти вопреки» наши пользователи могли узнать в пилотном выпуске рубрики «Из первых рук».
Однако разработчики проекта этим не ограничились, и в минувшее воскресенье опубликовали пару свежих скриншотов и некоторую информацию. Стало известно, что в начале игры у нас будет возможность выбрать себе желаемую экипировку и вооружение. Кроме того, можно будет выбрать себе дополнительные взаимоисключающие бонусы.



Подобные интерактивные фичи радовали игроков еще в первой части, и поэтому нет никаких сомнений, что и данная особенность всем придётся по душе. По словам руководителя проекта на данный момент все медленно, но верно движется к намеченной цели – релизу первой версии.


«Legends of the Zone: Wolf» - Свежие новости


 
Разработчики проекта «Legends of the Zone: Wolf» продолжают кропотливо работать над своим творением и параллельно делиться с игроками свежими скриншотами и информацией. На прошлой неделе авторы решили рассказать о контейнере артефактов, который будет крайне важен при переноске радиоактивных артов.



Нечто подобное игроки уже могли видеть в Народной солянке, однако здесь данная фича реализована несколько иначе. Разработчики обещают сделать несколько типов контейнеров, каждый из которых будет предназначаться для определенных артефактов.



Работы в этом направлении все еще активно ведутся. Кроме того было опубликовано несколько свежих скриншотов отснятых с новых локаций в модификации.


«Old Story Mod» - Новые скриншоты
 


В теме проекта «Old Story», что разрабатывается на платформе Чистого неба, появилось несколько свежих скриншотов. На них была продемонстрирована обновленная вода на статическом освещении, снежная аномалия, а так же более детальные бампы. По словам автора на данный момент удалось реализовать динамическую погоду очень похожую на ту, что мы могли видеть в Тенях Чернобыля. Скриншоты с ее демонстрацией появятся чуть позже.
 




Кроме того ведется работа над локацией Генераторы. Изначально автор планировал использовать в модификации версию из билда 3120, но впоследствии было решено использовать версию одного из билдов ТЧ.
Напомним, что дата релиза проекта запланирована на осень этого года.


«Закон Дeгтерева 2» – Свежая информация и новые скриншоты



Что и говорить, а качество первой части модификации «Закон Дeгтерева» пока не позволяет добавить продолжение в список самых ожидаемых проектов. Но в любом случае вторая часть планирует быть куда более играбельнее и интереснее своего предшественника, что дает нам весомый повод информировать читателей о ходе разработки в наших выпусках новостей. Совсем недавно автор модификации поделился с игроками подробностями относительно нововведений мода. В первую очередь стоит отметить фичу связанную с водой.


 
Отныне персонаж рискует утонуть, если зайдет слишком глубоко в какой либо водоем. Так же автор сообщил об окончании работ над квестами на локации «Залесье». На том же уровне был проработан внутренний интерьер у каждого дома, в которых можно будет встретить еще и зомбированных.
Подробнее о них, описано по этой ссылке.


 
Напомним, что «Закон Дeгтерева 2» находится в разработке с апреля этого года. В отличие от первой части, которая предназначалась для Теней Чернобыля, новая версия разрабатывается на платформе Чистого неба. О дате релиза проекта пока ничего не сообщается.


«MISERY 2.0» лидирует в голосовании «Мод месяца»
 

 
Недавняя новинка для Зова Припяти – «MISERY 2.0» уверенно лидирует в голосовании «Мод месяца», которое регулярно проводится на нашем сайте. При этом модификация накануне обзавелась официальным руссификатором, скачать который вы можете по этой ссылке.
Вслед за новой частью «MISERY» располагается победитель по итогам прошлого месяца – «Долина Шорохов». Другая недавняя новинка, HARDWARMOD - 3.2, пока лишь на третьем месте. Более подробный топ по состоянию на 12 августа представлен ниже.

1
MISERY 2.0 New
51
2
Долина Шорохов
39
3
HARDWAR MOD 3.2New35
4
Oblivion Lost Remake23
5
Clear Sky: MYSTERY New
20


Голосование между тем продолжается! Отдать свои голоса за любимые модификации в этом месяце вы можете по этой ссылке.


Блиц новости
 
Процент готовности Время перемен v2.0 на данный момент составляет ~91%. Сейчас проходит общее тестирование.

***
 
«Oblivion Lost Remake 2.0» появится на свет не раньше чем через 2-3 месяца. Автор сообщил, что проводится глобальная работа над исправлением багов и добавлением новых особенностей.
 

***

Авторы «Frozen Zone» в своей группе Вконтакте опубликовали свежий кадр и заверили игроков что новые скриншоты появятся как только будут решены проблемы с компиляцией уровня.


 

***

Пока на дворе лето, автор модификации Кровавый закат продолжает работать над своим зимним проектом. Накануне было опубликовано несколько свежих скриншотов.


***

Продолжается работа над локациями в рамках разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. Противостояние». Недавно автор опубликовал несколько новых скриншотов отснятых с локаций, скомпилированных на драфтовом качестве.

Над выпуском работал: Алексей Просандеев.

При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7989
Коментарии
Pan4o 18.08.2013, 12:00 #63 0  
Nice
Maldi 17.08.2013, 14:18 #62 -1  
Новости гут!!прочитал с большим удовольствием. yes
PrettyWoman 16.08.2013, 18:48 #61 0  
Хорошие новости
crash76 13.08.2013, 20:43 #57 +4  
Да, фича с водой это что то новенькое.
YTroll 14.08.2013, 12:20 #58 0  
Метро ЛЛ - там водоплаванье(скорее водоутопание) есть
StafGes 14.08.2013, 13:10 #59 +1  
Ну да есть, но это как бы сталкер а не метро, так что новое ... если уж на то пошло такая вода была реализована еще фиг знает когда
Wo1fRam 13.08.2013, 14:07 #53 +3  
Всё-таки фичу с водой первее сделали. Молодцы.
Мы пока дорабатываем, но у нас будет некая пародия на плавание cool
Max_Warlock 13.08.2013, 18:40 #55 +3  
Не первее, а раньше только smile
X_A_M_E_L_E_O_N 13.08.2013, 13:27 #49 +1  
СУПЕР!
_Енот_ 13.08.2013, 01:02 #38 +3  
Misery и L.A. very good wink Хороший итог этой недели, и голосование smile
YTroll 13.08.2013, 00:19 #37 +3  
а как насчет новостей про новые сборки сборки куча-заплаток например для того же OGSM - есть Final Fix, а так же заплатки от Monka и Power Cat, народу про это узнать интересно хотя бы в блиц-новостях
Max_Warlock 13.08.2013, 10:17 #42 +1  
Мою заплаткой уже не назовешь)

А вот про патч Монка да, вроде должен был новый выйти.
Prophet 12.08.2013, 23:58 #35 +1  
Меня одного поразил скриншот из «Frozen Zone» с долговцами? Странно...
Stalker_Andrew_VAGM 12.08.2013, 22:48 #31 +7  
Скоро так Сталкер 2 сделают наши мододелы biggrin
nikitalebedin 12.08.2013, 22:59 #33 +2  
Мечтать не вредно biggrin
MAX_STINER 12.08.2013, 22:47 #30 +4  
"мизери" в графическом плане хорош, но этого мало чтобы удержать игрока до конца прохождения, в основном все насмотревшись и на беговшись бросают его. Он будет отличным выбором в старости, когда я захочу перепройти все оригиналы yes
Штиль 12.08.2013, 22:36 #29 +6  
о Господи это мизери 2 потеснил реально такой достойный проект как долину шорохов , сложно поверить что все лавры достаются какой то пустышке нечего нового там нет все та же петрушка что и 2 года назад
Винторез94 13.08.2013, 11:43 #47 +1  
бывает. Но в любом случае разницу между ними мы понимаем
nikitalebedin 12.08.2013, 21:32 #27 +1  
И про меня не забыли happy . Хороший выпуск.
pauk_200 12.08.2013, 21:01 #26 +4  
Отличные новости! Над законом дегтярева так вообще поразился... да и смерти вопреки тоже очень радует своими новыми фичами yes
nicklvov 12.08.2013, 20:57 #24 0  
жаль что про phantom zone ничего
Chriotmao 12.08.2013, 20:25 #21 0  
Интересная фитча с водой в Закон Дегтярева.
Bevilich 12.08.2013, 20:24 #20 0  
Хороший выпуск. yes
dark_stalker_98 12.08.2013, 19:48 #17 +2  
Новости хороши, спасибо. СВ2 очень жду...
3ar9 12.08.2013, 19:47 #16 0  
Смерти Вопреки радует happy
_Bolt_ 12.08.2013, 19:38 #14 0  
Ссылку на тему мода Закон Дегтярёва исправьте пжлста.
аватар отсутствует
kobra 12.08.2013, 19:28 #12 +3  
поскорей бы Old Story Mod вышел
Chriotmao 12.08.2013, 20:22 #19 0  
Скоро, наберитесь терпения smile
D1key 12.08.2013, 19:22 #11 -1  
Оперативно исправили опечатку, что я указывал.
Не плохие итоги получились.
KADAR 12.08.2013, 19:18 #10 +2  
Вода реальная? Это просто нереально круто!
pro_100_stalker 12.08.2013, 18:46 #8 +1  
вкусновато, да маловато biggrin biggrin
Сатана 12.08.2013, 19:04 #9 +3  
Как раз-таки наоборот побольше предыдущих. И работал над выпуском только Алексей, а материал собирать в одиночку трудновато.
pro_100_stalker 13.08.2013, 13:41 #50 0  
я и не спорю, главное что выпуск более чем достаточно хорошо выполнен, так что лайк за выпуск smile
Max_Warlock 12.08.2013, 18:12 #6 +3  
Утопание ГГ - это круто!)
Зимний мод тоже красотищааа... Хрусть-хрусть-шмяк) Побегать по Зимней Зоне хочеццо
Max_Warlock 12.08.2013, 18:10 #5 +8  
Выпуск 221: Lost Alpha - Презентация новых кругов на спилах деревьев. blink
stalkerShepard 12.08.2013, 22:54 #32 +3  
Выпуск 456: Lost Alpha - Демонстрация новых пеньков. biggrin
Max_Warlock 12.08.2013, 23:06 #34 +3  
Выпуск 651: Разработчики LA всерьез увлеклись ретекстуром прожилок на листьях. biggrin
Винторез94 13.08.2013, 13:53 #51 +2  
Выпуск 969: LA - переосмысление корешков травы и кустов. В ближайшее время ожидайте свежих скриншотов с уже переработанных корней деревьев. tongue
Max_Warlock 13.08.2013, 18:42 #56 +4  
К статье прилагается традиционный календарь со скриншотом командной строки, где распаковывается all.spawn
qwerty 14.08.2013, 17:40 #60 +3  
Выпуск 1317: Релиз S.T.A.L.K.E.R. 3, Анонс O.G.S.E. 0.6.9.9. на платформе S.T.A.L.K.E.R. 2 и перенос релиза Lost Alpha smile
Караул 12.08.2013, 18:04 #4 +4  
Лост Альфу в блиц-новости надо, задолбал он уже!
Max_Warlock 12.08.2013, 18:19 #7 0  
Вот-вот, информацию о сюжетных и глобальных проектах пихают в блиц, а информацию о новых моделях деревьев, которые уже и так показали, пихают в главные новости. dry
_Bolt_ 12.08.2013, 19:36 #13 -2  
Лост Альфой интересуется куда больше народу, чем к примеру, "Противостоянием", потому и в блиц-новости. Это и так должно быть понятно.

К тому же, у некоторых похоже аллергия на Лост Альфу. biggrin
Wolfstalker 13.08.2013, 00:04 #36 +3  
Интересно... Это когда же то мы информацию о сюжетных и глобальных проектах пихали в блиц? Не припомню такого.Если про модификацию есть что написать, то место этой новости не в блице.
Max_Warlock 13.08.2013, 10:19 #43 +1  
У того же автора Время Перемен стабильно выходят последние новости на оф. сайте. Про зимнюю Зону тоже можно было бы и подробнеее узнать у Азззы - такой качественный зимний мод на данный момент для ЧН один.
Сатана 12.08.2013, 18:00 #3 -6  
СВ уже слизать специализации успело. yes
Geonezis 12.08.2013, 19:40 #15 +9  
В Мизери специализация по-другому сделана, у нас же просто выбор снаряжения, который я запил еще до его релиза. Так что слизывать оттуда в сюжетный мод нечего. smile wink
Chorbit 12.08.2013, 20:00 #18 +3  
Вот и отлично. Мелочь, но приятно, что даёте игроку выбор с самого начала) Удачи в разработке проекта!
Сатана 12.08.2013, 20:57 #25 -6  
Скоро гг будет ходить в нужную точку через карту в КПК. dry
Geonezis 12.08.2013, 21:45 #28 +6  
Тебе название мода подсказать где такая фича в виде телепорта уже года четыре как сделана, али сам догадаешься? smile
Сатана 13.08.2013, 08:04 #39 -5  
Не вижу смысла в этих GUI. Меня лично взбесило, когда в первой части, чтобы юзнуть аптечку надо еще несколько доп. кнопок нажать.
А идея с классами гг действительно слизана, чтобы вы там не говорили про реализацию и т.д.
Geonezis 13.08.2013, 09:04 #40 +3  
Eсли бы не было смысла, возможность их создания не была бы предусмотрена GSC. Мне наоборот нравятся GUI- их применение от общей концепции зависит и от личных предпочтений. Так что их мы как использовали, так и будем использовать в системе рпг- навыков, так и в квестах. Для остального есть другие моды. А по-поводу идеи со специализацией- еще раз говорю, хоть она и называется также- слизанной мизеривской специализацией не является. У них каждый класс проработан в отдельности от и до. И диалоги и модели и текстуры и все параметры. В СВ же будет просто выбор стартового снаряжения в самой игре, а не до его старта. Либо ты возьмешь винтовку, либо автомат, либо дробовик. Все на этом. Специально для тебя переименую окно в выбор снаряжения, чтобы ты успокоился. smile
Сатана 13.08.2013, 09:07 #41 -8  
Мне не нужен выбор снаряжения. Я запросто могу его прописать в дженерал_деске. dry
strelok200 13.08.2013, 11:30 #44 +4  
а мне наоборот нравится система GUI. С ней намного интересней
FaLcon 13.08.2013, 11:34 #45 0  
Раз такой умный то прописывай , зачем срач то разводить ?
Винторез94 13.08.2013, 11:37 #46 +1  
он Сатана, это профессия у него такая, все ништяк tongue
Сатана 13.08.2013, 11:54 #48 -1  
Хочешь побольше плюсиков? dry
Винторез94 13.08.2013, 13:59 #52 0  
обижусь если меньше 10 лайков не получу, доволен?
Сатана 13.08.2013, 15:15 #54 0  
Это сообщение было Фалкону адресовано.
Skyff 12.08.2013, 20:38 #22 +3  
Ты нас раскусил! Мисери 2 - эталон модов на Зов Припяти, большинство нововведений этого без сомнения прорыва в моддинге Сталкера обязательно будет адаптировано в СВ2.
Сатана 12.08.2013, 20:56 #23 -10  
Конечно. smile
Wookie 12.08.2013, 17:36 #2 -22  
Получается, первый.
Wookie 12.08.2013, 17:35 #1 -14  
Первый?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь