Итоги недели. Выпуск - 120
Добрый вечер всем нашим читателям! Встречайте традиционные «Итоги недели», в новом выпуске которых, вся свежая информация за последние семь дней. Благо набралось ее достаточно! Начнем!


«Lost Alpha» - Релиз в марте 2014?



Как воспринимать свежую информацию о долгострое «Lost Alpha» – решать каждому по-своему. Наше дело – все это Вам сообщить. На форуме Gameinator один из разработчиков проекта подробно рассказал о текущем состоянии аддона. На сегодняшний день остаются не исправленными целый ряд движковых и скриптовых ошибок. По сути, над их исправлением сейчас активно работает только один разработчик – всеми нам известный Skyloader. Если какие-то баги исправить, все-таки не удастся, то «Lost Alpha» рискует лишиться некоторых уже реализованных, но еще недоработанных фич.



Не закончена работа и над озвучкой проекта, и уж тем более над русским переводом. Чуть лучше дела обстоят с геймдизайном и локациями. Однако в связи с переходом проекта на Direct X 10 авторам придётся пересобрать и перекомпилировать все локации аддона, на что потребуется не мало времени.
При этом разработчик заверил игроков что ситуация с разработкой проекта не такая уж и печальная:

- Я не говорю что ситуация совсем уж плохая, но когда в команде ежедневно работает только один-три человека, а остальным всё это надоело и некогда заниматься темой, надеяться на скорый релиз не стоит.

Несколько слов было сказано и о сотрудничестве Dez0Wave Team с GSC Game World. Стало известно, что в том случае если разработчики «Lost Alpha» не смогут исправить все текущие ошибки и недоработки, GSC позволит команде выпустить аддон на бесплатной основе.



Ну и наконец, самое главное. Разработчики планируют релиз проекта в конце марта 2014 года. Можно ли рассматривать эту дату как окончательную покажет только время.


«OGSE 0.6.9.3» – Новое видео и информация
 


В четверг наконец-то появились новые подробности одного из самых новаторских проектов за всю историю сталкерского модинга- «OGSE». Разработка модификации продолжает идти в рабочем темпе. Одним из программистов проекта K_D_ были показаны изменения, которые коснулись теней от источников освещения (ламп). Сравнительные скриншоты показаны ниже.


(до и после)

Также, одним из лидеров проекта Deathdoor было объявлено, что команде не помешала бы помощь опытного моделлера и аниматора. Заинтересованные специалисты данной области могут обратиться к главе команды за более подробной консультацией по этому вопросу.
Кроме того разработчиками было представлено новое геймплейное видео, где была показана обновленная локация Свалка, основной особенностью которой стало добавление дополнительных подземных коммуникаций.

«S.T.A.L.K.E.R.: Last Battle» – Новое звено
 


Явная, пусть и не такая сильная, как хотелось бы, тенденция последнего времени приводит к созданию крупных игровых модификаций с новыми локациями и сюжетом, так необходимых любому проекту, выходящему в свет в конце 2013-го. Одним из них грозится стать «Last Battle», амбициозный трейлер, которого был недавно выложен в YouTube.


В основном он повествует о сюжете, развернувшемся после событий оригинальных игр трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». Нас ждёт игра за агента СБУ, направляющегося в Зону по поручению майора Дегтярёва. Ситуация складывается так, что главный герой, вместе со всеми сталкерами, находящимися на заражённой территории, попадает под мощный выброс, источником которого является «Чернобыль-2», известный нам как ЗГРЛС «Дуга». Именно от нашего персонажа и зависит дальнейшая судьба отчуждённой зоны, но только если сам проект действительно увидит свет.


«Shoker Weapon Mod 2.0» – Новые демонстрации



Разработчиками одной из самых популярных оружейных модификаций на платформе X-ray 1.6 были продемонстрированы две новые уникальные особенности из разрабатываемой второй версии.
Первое - это двойные прицелы. Теперь у некоторых образцов оружия с интегрированным оптическим прицелом (такие как Heckler & Koch Gewehr 36 и Fabrique Nationale F2000) возможен выбор между применяемым типом прицеливания. Демонстрацию данной особенности вы можете увидеть на этом видео.
Кроме этого было подробно показано применение огнемета с полноценной реализацией всех его отличительных особенностей. Это и новые анимации перезарядки и уникальные эффекты поражения, как игрового пространства окружения, так и игрового противника.

«Путь во Мгле» – Новый Мертвый город



Разработчики глобальной сюжетной модификации Путь во Мгле продемонстрировали новый скриншот с созданной локации Мертвый город Курчатов 4. Более подробная информация о данной игровой территории обещается в течение следующего месяца.
 Напомним игрокам и фанатам вселенной, что данная модификация является на данный момент одним из наиболее перспективных проектов на движке X-Ray 1.6, ставящей перед собой задачу создания нового полноценного самостоятельного аддона к сиквелу Зова Припяти. Разработка проекта ведется с 2011 года. 27 января 2013 года команда Spectrum Project выпустила тестовый билд, в котором были представлены две измененные локации Кордон и Бар с реализованной полноценной сюжетной линией на одной из них. Данную сборку можно назвать уникальной в своем роде, прежде всего из-за наиболее качественного левел дизайна представленных изменённых "пысовских" локаций. Максимальная детализация объектов интерьера помещений - это тот козырь, который был использован мапперами команды при ребилдинге уровней. 
Со слов главного разработчика проекта релиз полноценной версии должен состояться на рубеже конца 2013-начала 2014 года.


«Зов Припяти 2» – Демонстрация лаборатории



Разработчики глобальной модификации «Зов Припяти 2» продемонстрировали новое получасовое видео с обзором, созданной с нуля лаборатории XZ-01. Напомним читателям, что автором всех локаций в данном проекте является Андрей Непряхин - один из самых выдающихся и наиболее опытный левел дизайнер. Также было опубликовано несколько скриншотов.




«U.A.N.A.M. II» - Реанимация

 

 Второго сентября стало известно о реанимации новой командой разработчиков довольно известного оружейного проекта на платформе X-Ray 1.6 - «Unique and new Animation Mod» за авторством Иватушника. Основной упор данного проекта - реализация качественного российского оружия, некоторые образцы которого заменят оригинальное вооружение. 
В настоящий момент доступно несколько демонстраций наработок.


«Survarium» – Продвижение в разработке



Одной из самых интересных тем последней недели стали новости с полей разработки многопользовательского шутера «Survarium». Его создатели посетили международную игровую выставку «Gamescom», где продемонстрировали работу альфа-билда и дали несколько интервью зарубежным изданиям.
Из них становится ясно, что проект действительно далёк от завершения. Проходящее в данный момент тестирование не является даже близким к финальному, и в него, впоследствии, будет вовлечено огромное количество игроков со всего мира. Однако приоритетным рынком для «Vostok Games» по-прежнему останутся страны СНГ, для которых наиболее привлекателен данный игровой сеттинг.
Олег Яворский считает, что проект подобных масштабов вполне по силам команде, ведь берут умением, а не числом. В коллективе витает бодрая атмосфера времён разработки первой части игры «S.T.A.L.K.E.R.»: идеи буквально сыпятся в огромных количествах и команда жаждет воплотить все их в жизнь. Возможно, выступая идейным продолжателем знакомой нам всем трилогии, «сурвариуму» удастся избежать ошибок, присущих разработке своего предшественника? Ответ даст лишь время, однако сейчас можно сказать одно – серьёзных задержек с релизом возникнуть не должно. Онлайн-модель дистрибьюции позволяет дорабатывать проект «на ходу», сокращая время ожидания для потенциальных игроков.



На данный же момент игра всё ещё достаточно «сырая» и подходит лишь для тестирования ограниченным кругом лиц и небольшим выставочным показам. Такой прошёл и на «Gamescom», где разработчики демонстрировали журналистам и потенциальным партнёрам альфа-версию 0.12е, улучшенную в процессе до g. В новых редакциях удалось исправить множество проблем с синхронизацией между серверной и клиентской частью игры, что позволило с честью выдержать все демонстрации и не ударить в грязь лицом перед прессой. Были показаны все основные особенности интерфейса и командные бои на нескольких картах.
Однако кроме интервью и показов на выставке, команда интересуется так же мнениями фанатов. Один из них подготовил короткий, но интересный мультфильм о преемственности двух игровых миров, таких близких, но тем не менее далёких – «Suravarium» и «S.T.A.L.K.E.R.». Ознакомиться с ним вы можете ниже, ну а мы продолжим следить за событиями в отечественном игрострое.



«NEYA-7» – Информация из блогов



На этой неделе разработчики амбициозного проекта NEYA-7, разрабатываемого на движке CryEngine опубликовали свой третий блог, в котором были опубликованы самые свежие новости с полей разработки. В нем была представлена информация о таких составляющих направлений игры как звуковое сопровождение, кат-сцены, левел дизайне, аномалиях и игровых фракциях.

Кат-сцены и окружающий мир.


Пожалуй, одним из незначительных, но все-таки довольно ощутимым минусом оригинального Сталкера является "мертвость" окружающего мира. Да, много деревьев и прочей растительности. Но мир не живет своей жизнью, у него нет симуляции. Разработчики постарались решить эту проблему. Уже в пустынной локации мы заставили двигаться буквально все, что в теории это может делать (ну, кроме столов и тумбочек). Горящий поезд, падающий вертолет, фоновая война в воздухе и на земле - мелочь, а приятно!


Изменения в архитектуре.

Ключевой целью данной реформы стало максимально детальная и качественная проработка игровых баз (стоянок) и прочего окружения.



В это воскресенье вышел новый блог от разработчиков проекта, в котором они показали широкой общественности несколько новых скриншотов с локации "Припять” и с локации "Окрестности Цемнегорска”.


Блиц новости

В NLC6 будет уделено особое внимание внешнему соответствию с действительностью. Это видно по парочке интересных скриншотов, с целым противогазом и сломанным противогазом на голове ГГ. Насчёт того что дырки и трещины "режут глаза" не стоит волноваться: противогаз снимается по специальной "горячей клавише".



***

Разработчиками модификации «Кровавый Закат» были представлены новые скриншоты с показанными изменениями в погодном окружении, графике и аномальных эффектов.




***

Авторы «Legends of the Zone: Wolf» продолжают делиться скриншотами с полей разработки. На этот раз скриншоты с локаций «ЧАЭС» и «Сумеречный Лес»



Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Geonezis, Павел Дорошенко и Северин Зеленецкий.

При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 11926
Коментарии
DonGray 27.09.2013, 18:29 #93 0  
У меня встал ! biggrin
R0D23 27.09.2013, 21:29 #94 +3  
рад за тебя
Sergeniks 13.09.2013, 18:03 #92 +1  
Доколе ужо? Когда же выйдет OGSM 0693?
UX-3000 13.09.2013, 10:46 #91 +5  
Ошибка - не они, а GSC делали, я старую команду имел в виду. Хотя и их можно тоже оправдать - думаю, спонсоры и издатель давили по строкам на GSC, выжимая как можно скорее пенку с напитка, деньги. Оттого и выходили недоработанные проекты, отлаживающиеся уже посредством патчей (у них они назывались благородно "патчи", а у нас мод-мейкеров баго-фиксы). Поэтому не стоит ругать LA, можно подумать, что таких задержек и нестабильности не было от самих разрабов. Поэтому, не смотря ни на что и ни на чьи выкрики, ждём LA и желаем Администрации и Разработчикам новых проектов удачных обзоров и релизов.
UX-3000 13.09.2013, 10:41 #90 +3  
А мне больше было интересно почитать комментарии людей и троллей. Троллей сразу можно выделить из числа людей, сделавших комментарии к обзору. Ну да Бог с ними, с троллями. Так же как и остальные люди жду LA, беседовал недавно с одним из её разработчиков - проект живой и считаю, что незаслуженно им не дали возможности выпустить мод под брендом сталкера. Если вспомнить сколько они патчей к Теням Чернобыля и особенно к Чистому Небу делали, дорабатывали уже, собственно выпустив забагованную игру в массы, то ошибки в LA на этом фоне выглядят мелочью и незначимыми. И видимо, назло GSC, и чтобы оправдать доверие фанов, разрабы LA перенесли сроки выхода мода. Не знаю как Вы, но я их поддерживаю, так как сам знаю насколько трудно вложиться в рамки сроков, когда не хватает рабочих рук.
stalker_grez 12.09.2013, 13:52 #87 +1  
Новости супер!
stalkerShepard 12.09.2013, 12:02 #86 0  
В марте 2014 года ожидается анонс выхода долгостроя LA и новая, особая версия календаря. biggrin
Шучу. happy
Coshhh 12.09.2013, 00:22 #85 0  
Жду не дождусь ОГСЕ и NLC поскорее бы вышел
аватар отсутствует
anarxia2000 11.09.2013, 19:59 #81 +3  
Хороший выпуск!спасибо авторам.
stalker-MiX 11.09.2013, 19:55 #79 +1  
Надо модерам объединиться, бросить в отпуск все свои проекты, и допиляты за пару месяцев ЛА, C2, чтобы ПЫС спокойной душой выпустили на свет. biggrin
Все будет хорошо, сделают рано или поздно С2, ЛА, будете моды клепать на них, жизнь удалась. Чего кипишевать, "не мандражу, пацаны" smile
Max_Warlock 11.09.2013, 19:04 #70 +1  
Удивительно видеть, что над маленькой статьей работали 5 человек и при этом в каждом выпуске ошибка на ошибке. Причем, никто ничего не исправляет. Типа, "кушайте как есть, мы крутые редакторы, а вы быдло, и не смейте нас критиковать - зделайте лутше." Мне было бы стыдно на месте авторов выпуска.
Wolfstalker 11.09.2013, 19:30 #73 +4  
При работе над новостями каждый берет столько материала, на сколько у него есть времени. У редакторов нет специального образования что бы все предоставлять в идеальном виде.Вся работа над статьей проходит в их свободное время. А по поводу ошибок - увы. Мы стараемся все предоставлять в наиболее читабельном виде.
Max_Warlock 11.09.2013, 19:33 #74 +3  
Впервые адекватный ответ. Спасибо. Но - ведь вы можете отредактировать, да ошибки исправить, и потом, после публикации. Тем более, об ошибках мы вам сообщаем. wink
Wolfstalker 11.09.2013, 19:37 #75 +4  
А когда был неадекватный ответ? Редакторов тоже поймите. Стараются, тратят свое время, а им потом выслушивать еще нелицеприятные отзывы. Если есть что покритиковать, сделать замечание - пожалуйста. Только не надо путать критику с критиканством.
Ошибки правим по мере их нахождения.
Max_Warlock 11.09.2013, 19:57 #80 +4  
То, что моя критика для вас обидна - это не повод называть ее критиканством, это повод работать над статьями лучше. Остальное написал в ЛС, чтобы не разводить срач.
Max_Warlock 11.09.2013, 17:04 #66 +6  
Меня очень насмешила фраза "GSC позволит выпустить". Еще и права качать смеют, GSC. Смехота. Сами СТАЛКЕР забросили, а с нас будут деньги снимать за мод, сделанный фанатами игры, творцами от Бога. Григорович офигел. Все три части игры я купил, а вот Lost Alpha куплю только если часть денег пойдет разработчикам мода, а иначе буду качать с торрентов.
Chorbit 11.09.2013, 21:47 #83 +2  
Да, звучит как насмешка со стороны ПЫСа. Но сам подумай - какие есть на данный момент действительно хорошие движки с высоким потенциалом, на которые не нужно покупать права? А так, фактически, GSC задаром даёт подобную возможность. Прежде чем выпускать игру (не мод!) или коммерческий продукт на НЕ бесплатном движке, на него следует покупать права, так было всегда.
alex-san 11.09.2013, 15:03 #61 0  
А давайте о ЛостАльфе больше ВООБЩЕ не вспоминать. Ну просто уже реально достало, столько лет выслушивать одни пустые обещания и переносы сроков. Нормальные модеры нас каждые месяцы радуют новыми релизами. Вот у них почему то работа получается, без пустозвонства и загибание пальцев.
Chorbit 11.09.2013, 15:42 #63 +5  
А давайте о плаче в подушку ВООБЩЕ не вспоминать. Ну просто уже реально достало, столько лет выслушивать одни пустые ворчания и недовольство. Нормальные люди нас каждые месяцы радуют новыми переживаниями и верой. Вот у них почему то ждать получается, без пустозвонства и негатива.
Max_Warlock 11.09.2013, 17:01 #65 0  
Насчет "без пустозвонства" не согласен. Делали бы молча, если радовать нечем. dry
Chorbit 11.09.2013, 21:44 #82 0  
Это насчет тех, у кого работа получается или фанатов-ожидальщиков? smile Ящетаю, о любом прогрессе следует докладывать. Пусть такие мелочи и рутинные, зато почти только на них и держатся новости (не только LA, это относится и к многим другим проектам).
YKROP 11.09.2013, 14:23 #60 +5  
Ставлю хату, ЛА не выйдет в марте)
Last Battle заинтересовал. NEVA-7 снова радует, как и НЛС 6.
maksimsunset 12.09.2013, 18:47 #88 0  
Простимулируй модмейкеров, назло всем выпустят, спора ради. biggrin
S_Frost 10.09.2013, 23:10 #56 +8  
Про Лост Альфа вообще не удивлен.
2 Сталкер наверное раньше выйдет чем он)
Max_Warlock 11.09.2013, 19:43 #77 +2  
Выйдет Lost Alpha, выйдет. Все окей будет.
Bl@SteR111 10.09.2013, 22:51 #55 +5  
Там опечатка релио альфы в 3014 wink
Kiro 10.09.2013, 22:09 #54 +4  
очень надеюсь,что LA, как долгострой оправдает ожидание поклонников,фанатов
alex-san 11.09.2013, 15:05 #62 0  
Оооочень сомневаюсь. Практически всегда подобная тягомотина, заканчивается развалом команды и глупыми извинениями.
katen 10.09.2013, 22:00 #53 +3  
«Lost Alpha» - Релиз в марте 2014?
Порадовали новости, будем жать.
----------------------------------------------------------
«S.T.A.L.K.E.R.: Last Battle» – Новое звено
Ого! не знала о таком моде.
----------------------------------------------------------
«Зов Припяти 2» – Демонстрация лаборатории
Молодцы так и охота побродить заинтриговали.
------------------------------------------------------------------
«Survarium» – Продвижение в разработке
Жду прям ностальгия когда ждала выхода Сталкер и Сурвариум будет второй любимой игрой. Желаю удачи Восток Гамес!
-------------------------------------------------------------------------------
«Кровавый Закат»
скриншоты поразительны!
racindp 11.09.2013, 00:36 #57 0  
Да много ты написала.
Max_Warlock 11.09.2013, 19:48 #78 +2  
А минусить за что? Это же не сарказм, вполне нормальный комментарий. Оценка комментария, так сказать.
Kenni 10.09.2013, 21:35 #51 +4  
Бедный псевдогигант, в видео «Stalker vs Survarium» над ним жестоко постебались.
shadowura 10.09.2013, 21:07 #49 +3  
Скриншоты "кровавого заката" поразили своей красотой! Даже не верится что это сталкер!!!
Sanjaaa 10.09.2013, 21:06 #48 -3  
на зп все моды сюжетные, играть очень скучно.
Kiro 10.09.2013, 20:18 #43 -1  
очень надеюсь что LA выйдет на славу, а не полное говно...
RussGhost 10.09.2013, 19:02 #40 +5  
Отличный выпуск, Аp как всегда на высоте, молодцы ребята. ОGSE жду не дождусь, поскорей бы. Да и другие многие новости радуют.
yes
Pashok27 10.09.2013, 16:47 #37 +3  
LA не удивили, я ожидал примерно этой даты. OGSE и NLC порадовали.
stalker-MiX 10.09.2013, 21:18 #50 +2  
LA сбрасывают билды GSC, а те как-никак панимають в Сталкере biggrin , от этого и есть задержки. Пусть делают еще 5 лет, но сделают нормально, кому надо забагованость.
zhuravel11021997 10.09.2013, 16:37 #36 +2  
Информативные итоги недели получились =) Интересно релиз ЛА действительно в 2014 happy
Wo1fRam 10.09.2013, 17:42 #39 +6  
Может две последние цифры местами перепутали biggrin
аватар отсутствует
wacu 10.09.2013, 16:31 #35 -5  
ой зря ляпнули за март,ой зря
Прочноокопец 10.09.2013, 17:24 #38 +2  
Согласен! Снова в глазах игроков балаболами выйдут...
Йож 10.09.2013, 19:24 #42 +8  
Один хрен, все, как один, играть будете.
Newman 10.09.2013, 13:09 #27 +8  
> "Нас ждёт игра за агента СБУ, направляющегося в Зону по поручению майора Дегтярёва."

Хм... а разве после действий Зова Припяти Дегтярёв так и остался майором? Если та же ошибка постигла разработчиков модификации желаю им поскорее ее исправить. с:
R0D23 10.09.2013, 13:18 #28 -7  
он остался. Значит его не повысили
Newman 10.09.2013, 13:49 #29 +5  
В концовке Зова Припяти Дегтярёв так или иначе вернулся и там его повысили. Не неси чушь, надоело.
R0D23 10.09.2013, 13:55 #30 -3  
Он остался в Зоне. Кто его повысил? От сталкер теперь. И вообще пересмотри концовку, там сказано что он отказался от повышения.
Newman 10.09.2013, 14:04 #31 +4  
Лолшто? В 2009 игру прошел и сколько лет жил и думал, что Дегтярёв давно полковник.
R0D23 10.09.2013, 14:10 #32 -7  
Смотри видео. Палковник
Newman 10.09.2013, 14:43 #33 +7  
"палковник", лол.
Если он в Зону обратно ушел наблюдателем от СБУ не значит, что он так и остался майором. Если ему присвоили, то он и будет полковником. Ты мозгами вообще работать не умеешь. dry
R0D23 10.09.2013, 15:07 #34 -5  
Мля он ОТКАЗАЛСЯ
Kiro 10.09.2013, 20:21 #44 +8  
удали сталкер
Sanjaaa 10.09.2013, 21:04 #47 +4  
согласен
JastStalker 11.09.2013, 16:52 #64 -2  
А от звания вообще можно отказаться?
KADAR 11.09.2013, 14:01 #58 +3  
Цитирую: Отказавшись от предложенной ему штабной должности,он изъявил желание блабла...
Newman 11.09.2013, 14:18 #59 +1  
А далее как раз ключевой момент.
Max_Warlock 11.09.2013, 19:19 #71 +1  
Правильно, минусите. Хейтеры - это признак популярности. wink
Max_Warlock 11.09.2013, 18:56 #67 -2  
ШТАБНОЙ должности. Не звания же. Может он все же стал полковником, но изъявил желание вернуться? Я тоже сомневаюсь, что он остался майором. Очень.
Max_Warlock 11.09.2013, 22:37 #84 +1  
Он не остался, он вернулся. По-моему так.
kot_da_Vinci 10.09.2013, 12:20 #23 0  
Интересно, а почему меня заминусили? Я лишь решил отметить парочку ошибок и помочь администрации. blink
R0D23 10.09.2013, 12:49 #26 -8  
лучше бы промолчал. И это минусить будут
Max_Warlock 11.09.2013, 18:57 #68 -2  
Редакторы скорей тебя заминусят, чем ошибки в тексте поправят. На моей памяти ни разу не исправили. Так что... благими намерениями вымощена дорога в Ад. smile
Wolfstalker 11.09.2013, 19:26 #72 0  
Ну вообще-то ошибку исправили. И всегда исправляем, когда указывают. Не надо придумывать.
Max_Warlock 11.09.2013, 19:39 #76 -1  
То есть, "умеет упор" - это нормально? biggrin Даже "имеет упор" это неправильно. Не верите? Наберите фразу в google и поймете сами. Упор может иметь оружие.

На момент написания мной комментария ошибка исправлена не была. И так часто бывает. Сейчас мой вопрос снят. Спасибо.
Вампир35 10.09.2013, 11:16 #22 +8  
"«Lost Alpha» - Релиз в марте 2014?" - когда мельком увидел, показалось март 2042 года, честно сказать был шокирован. biggrin
BoHHu 10.09.2013, 11:00 #21 +3  
Ждем NLC 6!
antonnkz76 10.09.2013, 10:04 #19 +1  
Почитал комменты, всем как-будто пофигу на ОГСЕ. Жду...
stalkerShepard 10.09.2013, 10:55 #20 +3  
Мне не пофигу. Тоже жду. smile
Deathdoor 10.09.2013, 12:32 #25 +14  
ну после долгого застоя в разработке и отсутствии новостей это вполне очевидно
Max_Warlock 11.09.2013, 18:57 #69 0  
А в ЛА застоя то нету, конечно. И новостей полная чаша.
maksimsunset 12.09.2013, 18:54 #89 0  
Главное, что тебе не по фигу. smile
1-30 31-47
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь