NEYA-7: Видоизменения (#4)


Добрый день, комрады. Мы рады вас видеть во уже не поверите, четвертом выпуске блога о проекте NEYA-7.

Бронетранспортер, предупреждаем сразу - остатки бронетехники НАТО , забытые во время эвакуации. Ничего неизвестного или непонятного.

Неделю назад мы писали вам про то, что старательно собираемся доработать и привести в адекватное состояние все то, что было ранее.


Поехали!



Припять




Для многих, центральная локация проекта. Претерпела значимые изменения, в освещение, в постановке кат-сцен, даже в расположении обьектов (пусть это и не видно)



Текущий вид "затопленной части" Припяти






Окрестности Цемнегорска




Самая мрачная и темная локация модификации была оптимизирована под игроков на высоких/средних настройках графики, а значит - стала чуть светлее и сбалансированее.







Обучение. Стартовый.




ATTENTION! Всем кто посмотрел скриншот чуть ниже, но не прочитал текст и очень не любит тропики, просьба ознакомиться с текстом.
--

И так, эта локация - к ЧЗО не относится.
Почему она вообще существует?
Все достаточно просто - локация создана для релакса как игроков, так и разработчиков. У всех нас впереди нелегкие путешествия, не так ли? smile



Еще одним плюсом будет технологичность движка CryEngine - физика воды и отличные ощущения от езды на водном транспорте. Ну и сама локация - курорт. Приятного отдыха, чего еще желать?





Послесловие




Этот выпуск получился мелким по содержанию, но мы все же расчитываем, что вам понравилось.

Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Удачи, сталкеры!


P.S
Выпуски блога выходят еженедельно и исключительно на Ap-production.


-
Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: ArcheR666 Теги: NEYA-7, Cryzone: Sector 23
Коментарии
gurtov 10.09.2013, 22:41 #6 +2  
А все,прочитал текст.Ну раз не к ЧЗО,тогда пофиг.
Kilativit 10.09.2013, 03:48 #5 0  
Max_Warlock это мелочь, но она приятна wink . Просто меня Сталкер зацепил не только СЮЖЕТОМ, атмосферой, а также такой безделушкой как интерфейс и инвентарь (чего нет в других играх). Но лучше всего разработчикам удался интерфейс и инвентарь в STALKER: Зов Припяти. По моему мнению
maksimsunset 10.09.2013, 02:01 #4 0  
Так это Сталкер или что, по скринам не очень понятно. То высотки, то гидроциклы. В чем концепция, много ли людей трудится?
maksimsunset 09.09.2013, 01:02 #2 0  
Взяться бы с умом за эту игру и было бы круто.
Kilativit 09.09.2013, 00:43 #1 +1  
Я еще раз переспрошу в розробникыв игры. Можете ли вы сделать инвентарь в NEYA-7 такой, как был в в STALKER: Зов Припяти?
Max_Warlock 09.09.2013, 14:58 #3 +4  
Зачем? Это же не STALKER ЗП. Может, еще худ из Крузиса?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь