08.10.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 123
Итоги недели. Выпуск - 123
С самой свежей информацией в области сталкерского моддинга вас традиционно знакомит очередной выпуск "Итогов недели". Не будем тянуть, а приступим непосредственно к новостям!
Как обычно каждый новый месяц начинается с публикации свежих кадров проекта «Lost Alpha». На этот раз авторы решили показать истинное лицо зоны отчуждения – типичные для этой местности, заброшенные радиоактивные места и аномалии.
Несколько слов было сказано о том, что еще интересного было добавлено в «Lost Alpha» за последнее время. В частности, добавилась опция выбора интерфейса. Игрок сможет выбрать либо билдовский стиль, либо интерфейс от Cromm Cruac’а. В смену интерфейса входят окна торговли, обыска, инвентарь и различные значки.
Ознакомиться с блогом подробнее, вы можете по этой ссылке.
Авторы OGSE выложили в сеть новое видео с тестовым вариантом саншафтов в стиле «Чистого Неба». Несмотря на поблеклые цвета, которые, по словам разработчиков, в ходе доработки будут исправлены, выглядит очень реалистично. Стоит заметить, что это уже не первое видео с подобными демонстрациями, но в отличие от предыдущих вариантов, данных эффект работает независимо от того направлен взгляд игрока в сторону солнца или нет, что делает падение солнечных лучше наиболее приближенным к реальному. Помимо видео был представлен скриншот, которых показывает, как лучи будут взаимодействовать с различными объектами и проникать в различные помещения.
Что и говорить, а динамическое освещение в первой версии «Oblivion Lost Remake» оставляло желать лучшего. Вторая версия как раз и направлена на исправление как этой, так и многих других имеющихся недоработок. На днях было опубликовано новое видео, в котором было продемонстрировано динамическое освещение на локации Кордон. Как можно заметить второй рендер стал в разы симпатичнее, не смотря на то, что общая гамма получилась слегка затемненной. Однако автор пояснил, что в самой игре все выглядит в полном порядке, и данный недочет проявился только на видеозаписи.
Автор GUNSLINGER mod’а показал игрокам новую анимацию левой руки, которой игрок будет доставать детектор, держа в другой пистолет. От оригинала анимация отличается тем, что теперь видно как игрок достает детектор и кармана, а не моментально появляется, как было в оригинале. Разработчик заявил, что это только тестовый вариант, который в скором времени будет дорабатываться. Некоторые пожелания и замечания пользователей будут учитываться при доработке. Обсудить и оставить пожелания можно в теме на форуме.
Из стана разработчиков «Legends of the Zone: Wolf» продолжают регулярно поступать новости о ходе разработки. На этот раз помимо очередной порции скриншотов, было представлено видео с новой локации «Лес» и выложена тестовая сборка локации. Уровень получился не самым маленьким, но сразу бросается в глаза нехватка объектов и большие пустынные пространства. Однако стоит заметить, что это лишь тестовая сборка и локации наверняка будет дорабатываться.
Было сказано пару слов о сюжете. Он будет похож на тот, который мы видели в оригинале, но для его прохождения игроку на выбор предоставят несколько линеек заданий, они будут реализованы в виде побочных квестов и будут включать в себя задания по поиску информации. Под конец авторы продемонстрировали несколько новых скриншотов жилых отсеков.
Разработчики модификации «Nonsense of Reality» выложили в сеть новое видео, на котором представили новые динамические прицелы, пришедшие на замену уже приевшимся перекрестьям. Их вид и размеры будут зависеть от различных факторов, начиная от оружия с которого стреляет главный герой( пистолет, автомат, дробовик, гранатомет) и заканчивая из какого положения ведется огонь(стоя, на бегу, с положения сидя). Данная функция может, как облегчить ведение огня, так и наоборот, затруднить стрельбу ГГ.
Помимо видео, по традиции были показаны новые скриншоты из НИИЧАЗ.
Новая информация пришла от разработчика сюжетного мода «Закон Дегтярева 2». Автор заявил, что теперь разработкой мода он будет заниматься не в одиночку. К команде примкнул Stasok8, который займется сценарием, квестами и озвучкой мода. Так же автор поделился с игроками новыми скриншотами с частично переделанных локаций «Дикой территории» и «Радара». Помимо скриншотов, автор показал стартовый видеоролик, который был полностью сделан силами команды. Подобные ролики будут присутствовать в начале и конце игры, и будут похожи на те, что можно было наблюдать в оригинальном ЗП. Всем желающим помочь с озвучкой писать на форум или в ЛС разработчикам.
Известный всем поклонникам жанра пост-апокалиптических шутеров проект «Survarium» продолжает колесить по различным игровым выставкам. Ещё совсем недавно проводились демонстрации на «Gamescom», а команда разработчиков уже во всю «продвигает» своё детище на стендах «Игромира».
Плодами этой поездки стала очередная видеодемонстрация командных матчей, проходящая в до боли знакомых местах. В игровой локации угадываются черты как обычных, так и мультиплеерных уровней из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.», однако динамичность происходящего явно приблизилась к классическим сетевым шутерам.
Кроме этого, на сайте был опубликован небольшой видеоотчёт с прошедшей выставки, а так же календарь на текущий месяц.
Галерея многообещающего «Frozen Zone» пополнилась новым скриншотом. На нем показана новая модель оружия.
Несколько новых скриншотов продемонстрировал разработчик модификации «StalCry», которая делается на игровом движке «CryEngine 2»
Галерея скриншотов глобальной модификации "Путь во Мгле" пополнилась кадром из лаборатории Х-14, одной из новых локаций от команды Spectrum Project.
Над выпуском работали: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Lost Alpha» – Октябрьский календарь и скриншоты
Как обычно каждый новый месяц начинается с публикации свежих кадров проекта «Lost Alpha». На этот раз авторы решили показать истинное лицо зоны отчуждения – типичные для этой местности, заброшенные радиоактивные места и аномалии.
Но самое интересное по ожидаемому аддону опубликовал один из разработчиков в своем информационном блоге. Он сообщил, что сейчас ведется активная работа по изменению локаций. На уровни добавляется новая растительность и различные объекты.
Несколько слов было сказано о том, что еще интересного было добавлено в «Lost Alpha» за последнее время. В частности, добавилась опция выбора интерфейса. Игрок сможет выбрать либо билдовский стиль, либо интерфейс от Cromm Cruac’а. В смену интерфейса входят окна торговли, обыска, инвентарь и различные значки.
Ознакомиться с блогом подробнее, вы можете по этой ссылке.
Календарь:
«OGSE 0.6.9.3» – Обновленные саншафты
Авторы OGSE выложили в сеть новое видео с тестовым вариантом саншафтов в стиле «Чистого Неба». Несмотря на поблеклые цвета, которые, по словам разработчиков, в ходе доработки будут исправлены, выглядит очень реалистично. Стоит заметить, что это уже не первое видео с подобными демонстрациями, но в отличие от предыдущих вариантов, данных эффект работает независимо от того направлен взгляд игрока в сторону солнца или нет, что делает падение солнечных лучше наиболее приближенным к реальному. Помимо видео был представлен скриншот, которых показывает, как лучи будут взаимодействовать с различными объектами и проникать в различные помещения.
«Oblivion Lost Remake 2.0» – Видео с кордона
Что и говорить, а динамическое освещение в первой версии «Oblivion Lost Remake» оставляло желать лучшего. Вторая версия как раз и направлена на исправление как этой, так и многих других имеющихся недоработок. На днях было опубликовано новое видео, в котором было продемонстрировано динамическое освещение на локации Кордон. Как можно заметить второй рендер стал в разы симпатичнее, не смотря на то, что общая гамма получилась слегка затемненной. Однако автор пояснил, что в самой игре все выглядит в полном порядке, и данный недочет проявился только на видеозаписи.
«GUNSLINGER Mod» – Изменения анимаций
Автор GUNSLINGER mod’а показал игрокам новую анимацию левой руки, которой игрок будет доставать детектор, держа в другой пистолет. От оригинала анимация отличается тем, что теперь видно как игрок достает детектор и кармана, а не моментально появляется, как было в оригинале. Разработчик заявил, что это только тестовый вариант, который в скором времени будет дорабатываться. Некоторые пожелания и замечания пользователей будут учитываться при доработке. Обсудить и оставить пожелания можно в теме на форуме.
«Legends of the Zone: Wolf» - Локация Лес
Из стана разработчиков «Legends of the Zone: Wolf» продолжают регулярно поступать новости о ходе разработки. На этот раз помимо очередной порции скриншотов, было представлено видео с новой локации «Лес» и выложена тестовая сборка локации. Уровень получился не самым маленьким, но сразу бросается в глаза нехватка объектов и большие пустынные пространства. Однако стоит заметить, что это лишь тестовая сборка и локации наверняка будет дорабатываться.
Было сказано пару слов о сюжете. Он будет похож на тот, который мы видели в оригинале, но для его прохождения игроку на выбор предоставят несколько линеек заданий, они будут реализованы в виде побочных квестов и будут включать в себя задания по поиску информации. Под конец авторы продемонстрировали несколько новых скриншотов жилых отсеков.
«Nonsense of Reality» - Демонстрация прицелов
Разработчики модификации «Nonsense of Reality» выложили в сеть новое видео, на котором представили новые динамические прицелы, пришедшие на замену уже приевшимся перекрестьям. Их вид и размеры будут зависеть от различных факторов, начиная от оружия с которого стреляет главный герой( пистолет, автомат, дробовик, гранатомет) и заканчивая из какого положения ведется огонь(стоя, на бегу, с положения сидя). Данная функция может, как облегчить ведение огня, так и наоборот, затруднить стрельбу ГГ.
Помимо видео, по традиции были показаны новые скриншоты из НИИЧАЗ.
«Закон Дегтярева 2» – Последние новости
Новая информация пришла от разработчика сюжетного мода «Закон Дегтярева 2». Автор заявил, что теперь разработкой мода он будет заниматься не в одиночку. К команде примкнул Stasok8, который займется сценарием, квестами и озвучкой мода. Так же автор поделился с игроками новыми скриншотами с частично переделанных локаций «Дикой территории» и «Радара». Помимо скриншотов, автор показал стартовый видеоролик, который был полностью сделан силами команды. Подобные ролики будут присутствовать в начале и конце игры, и будут похожи на те, что можно было наблюдать в оригинальном ЗП. Всем желающим помочь с озвучкой писать на форум или в ЛС разработчикам.
«Survarium» – Выставочный показ
Известный всем поклонникам жанра пост-апокалиптических шутеров проект «Survarium» продолжает колесить по различным игровым выставкам. Ещё совсем недавно проводились демонстрации на «Gamescom», а команда разработчиков уже во всю «продвигает» своё детище на стендах «Игромира».
Плодами этой поездки стала очередная видеодемонстрация командных матчей, проходящая в до боли знакомых местах. В игровой локации угадываются черты как обычных, так и мультиплеерных уровней из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.», однако динамичность происходящего явно приблизилась к классическим сетевым шутерам.
Кроме этого, на сайте был опубликован небольшой видеоотчёт с прошедшей выставки, а так же календарь на текущий месяц.
Блиц новости
Галерея многообещающего «Frozen Zone» пополнилась новым скриншотом. На нем показана новая модель оружия.
***
После долгого отсутствия автор графической модификации «SWTC 3» порадовал игроков порцией новых скриншотов. ***
Несколько новых скриншотов продемонстрировал разработчик модификации «StalCry», которая делается на игровом движке «CryEngine 2»
***
На минувшей неделе были озвучены минимальные системные требования для грядущей модификации Lost World: Origin. В целом, игра не будет требовать высоких параметров ПК, однако ранее автор упоминал, что для лучшей работоспособности потребуется файл подкачки. Посмотреть системные требования можно в шапке темы мода. ***
Галерея скриншотов глобальной модификации "Путь во Мгле" пополнилась кадром из лаборатории Х-14, одной из новых локаций от команды Spectrum Project.
Над выпуском работали: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
DeckBlack 21.10.2013, 17:45 #40
0
"однако динамичность происходящего явно приблизилась к классическим сетевым шутерам."
Смешно) Особенно если учесть то, что игроков на локациях меньше чем в мультиплеере сталкера, да и локации больше.
Смешно) Особенно если учесть то, что игроков на локациях меньше чем в мультиплеере сталкера, да и локации больше.
Рико94 13.10.2013, 22:51 #38
+1
Увидел девушек,поднялось.... кх-кх настроения (а вы что подумали? ) Жду ОГСЕ)
lexas87 11.10.2013, 02:28 #33
+2
про Survarium даже читать не интересно только тёлочек глянул
Оптика 11.10.2013, 13:45 #34
0
Я на вас удивляюсь. Вы читать умеете? А дальше собственного носа смотреть в состоянии? Восток-геймс разрабатывает сюрвариум в нескольких направлениях жанра. Один из них это пострелушки (аля варфейс), другой же это считай ДэйЗэт на сталкерскую тематику. Режим пострелушек разрабатывается в разы проще. На нём можно отрабатывать функционал карт и геймплея. Можно просто смоделить карту и пойти-побегать-пострелять да поглядеть как карта в действии выглядит. Режим ПВП не является основным.
saxar 12.10.2013, 17:55 #36
+1
Сурвариум этот как ни крути очень кхм...плохая пародия сталкера.Ну сами посудите ,аномалии ,артефакты ,группировки ,выживание ,калаши и вообще от стакерской темы они не далеко ушли.
Wo1fRam 13.10.2013, 01:36 #37
-1
Ясен пень, всё же родной сеттинг
Главное, чтоб не делали большой упор на PvP. Пускай он будет наравне с PvE и фриплеем. А то, как всегда, шутер получится крутой, а от выживания аля ДейЗет будет одно название.
Иначе в это будут играть только заядлые конрстрайщики, батлфилдеры, колдисты и варфейсеры
Главное, чтоб не делали большой упор на PvP. Пускай он будет наравне с PvE и фриплеем. А то, как всегда, шутер получится крутой, а от выживания аля ДейЗет будет одно название.
Иначе в это будут играть только заядлые конрстрайщики, батлфилдеры, колдисты и варфейсеры
stalkostrel666 10.10.2013, 17:32 #29
+2
Угробили Сурвариум,твари. Какой накуй рейтинг ? . Сделают вместо того самого СТАЛКЕРа ,из которого можно было бы сделать просто прекрасную ММОРПГ (В том же Мизере же прекрасно прижились классы =)) какое-то подобие варфейса или просто мультиплеера самого сталкера. Просто ошеломлен такой новостью , ВостокГеймс лично для меня теперь существовать перестали.
Geofest 14.10.2013, 13:34 #39
0
А разве Сурвариум рассчитывался как ТСС?
saxar 10.10.2013, 13:10 #28
+3
Лост альфа как всегда.Только из-за того ,чтоб рабочий стол обновить их календарь поставлю
snn14 09.10.2013, 21:34 #25
+3
Чувствую Лост Альфа выйдет в виде сборника календорей и скриншотов))))На большее Дезавейв походу не способно.
KazakHD5770 09.10.2013, 22:39 #26
0
Видать, от всего сердца желаешь, раз такое пишешь Ни капли эмпатии.
Wo1fRam 10.10.2013, 10:09 #27
+4
Не, они их выложат отдельным паком на рутрекере. Будет весить больше, чем раздача билдов и "исходников-объектов-прочего" вместе взятые
saxar 12.10.2013, 17:46 #35
0
Полностью согласен
XuMEPA 09.10.2013, 01:38 #23
+2
Выпуск-то хороший.. Модов только нету
Wo1fRam 09.10.2013, 01:56 #24
+3
А ты сразу крутанул колесом от души и попал в то место, где тёти и Сурвариум? А потом сразу в комменты?
pro_100_stalker 08.10.2013, 20:47 #21
0
прелестно
Darc 08.10.2013, 16:39 #18
-3
В Nonsense of Reality прицелы просто отвратительны ничто не заменит мне стандартный прицел.
Wo1fRam 08.10.2013, 16:56 #19
+1
При установке/в опциях выберешь стандартный прицел. Проблема?
demover123 08.10.2013, 17:43 #20
0
Ты наверное имел в виду в настройках?
holod 08.10.2013, 14:47 #16
+1
Спасибо за новости очень интересно!
В видео про Survarium понравилась сама локация, выглядит довольно красиво. Но вот действо на этой локации не очень понравилось. Получилась какая то смесь сталкера и варфейса. ( ИМХО )
В видео про Survarium понравилась сама локация, выглядит довольно красиво. Но вот действо на этой локации не очень понравилось. Получилась какая то смесь сталкера и варфейса. ( ИМХО )
Greka93 08.10.2013, 14:00 #15
0
Таак, малолетка поставила палец вниз
Greka93 08.10.2013, 13:22 #13
+14
Не знаю как вы ребята, но я к сУрвариуму испытываю жалость ...
Чую я разочарование ждёт лютое
Чую я разочарование ждёт лютое
demover123 08.10.2013, 13:57 #14
+5
солидарен
pauk_200 08.10.2013, 10:26 #12
+3
Очень хорошие новости, OGSE продолжает удивлять, авторы молодцы!
YTroll 09.10.2013, 00:56 #22
0
меня тоже радует
Оптика 08.10.2013, 05:58 #10
+1
Жду Ганслингер!!! Новости интересные, но сообщения по лостальфе уже напрягают - они всегда одинаковы и не несут ни какой полезной нагрузки. Предлагаю любые "новости" по альфе отнести к попытке развести на троллинг
solix 08.10.2013, 04:06 #9
0
Жду Lost Alfha.Выпуск мне понравился
peni 08.10.2013, 01:53 #8
+1
Новостей просто ... МНОГО.
Это точно Frozen Zone а не метро ?
Это точно Frozen Zone а не метро ?
AntonimYs 08.10.2013, 01:08 #5
+7
Вместо Сюрвариума, этого глупого шутера, лучшеб Сталкером 2 занялись
Wo1fRam 08.10.2013, 01:12 #6
+2
Поскорее бы они сделали PvE и фриплей. А то сейчас больше на контрстрайк и квейк похоже
Хотя да, лучше б Сталкер-2 пилили потихоньку
Хотя да, лучше б Сталкер-2 пилили потихоньку
stalkostrel666 10.10.2013, 17:34 #30
-1
ТАк Они и хотят сделать из сталкера дерьмо наподобие Варфейс. (Ничьи чувства задеть не хочу,и сам в Варфейс играл)
stalkostrel666 10.10.2013, 17:35 #31
-1
И права на СТАЛКЕР 2 давным давно у БЕфезды (Фаллаут,сКурим). ВостокГАмес никогда не смогут сделать СТАЛКЕР 2,тупо не хватит денег обратно выкупить права на него.
peni 08.10.2013, 01:51 #7
+8
Интересно как они будут его делать если прав нету?
safra2011 08.10.2013, 10:02 #11
+2
Что за глупости Вы несете? Вам же кругом говорят,что СТАЛКЕРа 2 не будет,прав у Vostok Games на СТАЛКЕР нет! Как они могут заниматься разработкой игры,на которую у них нет прав?! Каждый раз бредятину несете.
racindp 08.10.2013, 15:00 #17
0
Сказал ты правду.
stalker-MiX 11.10.2013, 02:24 #32
0
ЗЫ: Знаете, что ребята я вам скажу: Надо сложиться всем в кучу и купить бренд сталкер у Григоровича, и передать его Восток геймс как авторам, пусть делают и не надо столько ныть всем, надоело. Думаете из-за чего закрыли сталкер - пирацтво. Скоро вообще кроме онлай шутеров ничего не будет для ПК. Все будут делать только под консоли, и прочую хрень. Вот вам и торренты качайте дальше - удачи.
Хорошо, что на ап больше фанатиков, и имеют честь купить игру, хотя реальные цифры другие.
http://i.pixs.ru/storage/0/7/7/SnimokPNG_6939432_9337077.png
Хорошо, что на ап больше фанатиков, и имеют честь купить игру, хотя реальные цифры другие.
http://i.pixs.ru/storage/0/7/7/SnimokPNG_6939432_9337077.png
Wo1fRam 08.10.2013, 00:57 #4
+1
Ах, да. Забыл похвалить редакторов
Хороший выпуск
Хороший выпуск
Wo1fRam 08.10.2013, 00:55 #3
+4
У меня ещё понедельник, так что успели
OLR радует. Поиграю обязательно, если такую красоту наведут. Хотелось бы, конечно, такую же красоту видеть на локациях, в моделях, анимациях и остальном.
Анимации в "Gunslinger" и левел-дизайн "Путь во мгле" как всегда на высоте
Frozen Zone своей красотой - редко, но метко.
OLR радует. Поиграю обязательно, если такую красоту наведут. Хотелось бы, конечно, такую же красоту видеть на локациях, в моделях, анимациях и остальном.
Анимации в "Gunslinger" и левел-дизайн "Путь во мгле" как всегда на высоте
Frozen Zone своей красотой - редко, но метко.
racindp 08.10.2013, 00:44 #2
+1
Хороший выпуск.
maksimsunset 08.10.2013, 00:37 #1
+1
Ушатать новости.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь