«Clear Sky Location Pack» - Релиз!
Когда видишь в названии модификации слова «Location Pack» в уме сразу проскакивает, что внутри такого мода нас ждет внушительный набор локаций. Когда вдобавок к этому такой проект находится еще и в разделе модификаций для Чистого неба – тут уже сразу навеивает чем-то необычным. Подобные паки для приквела не то что редкость, а вовсе единичный случай. Буквально в последние деньки жаркого июня состоялся релиз «Clear Sky Location Pack» - мода, представляющего из себя в некотором роде «болванку» для модмейкеров в виде заселенных уровней с вырезанным основным сюжетом.
Всего в наличии 11 локаций, двух из которых не было в оригинальном ЧН. Это уровни Припять и Темная Лощина с некоторыми авторскими правками. Стоит так же отметить, что на каждом уровне «посажена» растительность из Absolute Nature.
Судя по всему, автор модификации будет продолжать поддерживать проект и в дальнейшем.
«Lost Alpha»: Объемный патч будет выложен на следующей неделе
«Dez0Wave Team» продолжают работу над вторым официальным патчем для своего проекта «Lost Alpha» и, судя по всему, разработка уже практически подошла к концу. Как сообщил руководитель команды, свежее обновление для аддона будет весить чуть более 500 мегабайт, а на жестком диске займет почти 2.7 гб. Примечательно, что патч будет устанавливаться в DB архивы, что облегчит управление файлами, как игроками, так и модмейкерами, работающие над своими аддонами на основе «LA». Наконец сообщена приблизительная дата появления патча. Его стоит ожидать на следующей неделе, однако нам не привыкать, что дата может запросто отодвинуться из-за непредвиденных проблем.
«Lost World Origin». Official Addon – Прямая речь
Вот уже несколько последних месяцев в LWC Team кипит работа над официальным аддоном для Lost World Origin, который добавит в игру новые локации и в разы расширит сюжетную линию. Мы связались с разработчиком модификации, что бы узнать последнюю информацию о ходе работы над дополнением.
- Сказывается ли на темпе разработки аддона летний период?
- Летний период в основном сказывается положительно, ибо ничто не отвлекает команду от работы.
- Что уже готово, и что еще предстоит сделать до завершения работ над продолжением?
- На данный момент готова черновая версия нового движка, сделанного с учетом исходного кода. Многие сложно структурированные костыли теперь преобразованы в движковые правки что влечет за собой максимальную степень оптимизации и возможности отладки любого бага на высшем уровне. Правда и проблем с этим тоже хватает. С локациями есть проблемы, хотя черновики нового Медприбора, Ростка и Чернобыля-2 уже есть. Медприбор (исходное имя Агропрома), он же локация 3120, как мы ее называем, это переделанный уровень из NC Project, о заимствовании которого мы объявляли еще до релиза LWO.
Очень много работы предстоит со всеми остальными уровнями, ЧАЭС в цельном виде, да и все те баги, что успели найти нам игроки. Также нужно заполнить пустоты на локациях. Впереди еще тонна шлифовальной работы, всему оружию требуется анимация раскачки, что уже в принципе готово, будут HD ремейки моделей некоторых фракций, в общем по всем фронтам, однако это уже мелкие детали, касающиеся гейм-дизайна как моей основной работы. Главными двигателями, конечно, являются локации, движок и сюжет. Теперь, когда движок понятен как азбука, мы, прежде всего, облагородим то, что есть сейчас, и скорее всего, внедрим еще пару инноваций.
Магазинное питание к примеру. На сегодняшний день есть лишь одна глючная скриптовая его реализация, а сама задумка очень неплоха. Я продумал новую схему действия, и при удачном течении разработки, заряжание магазинов в реальном времени, сидя у костра где-нибудь в уютном закутке, несомненно, добавит атмосферности и интереса. Касательно сюжета как я раньше уже говорил - будет полная история Стрелка. От начала и до фриплея после вертолетов. Возможно, мы сделаем не все сразу, но план именно таков. Также продуманы 20 веток по 2-5 квестов в каждой. Эдакие мини истории, которые так нравились сторонникам с LWTOD. Я долго над ними мучился, чтобы каждая ветка имела особую завязку. Разумеется сюжет будет скорректирован в соответствии с уровнями, так как Лиманск (на самом деле это вырванный район Киева) ну никак не может быть поселком Чернобыль-2, также как и Радар в своем оригинальном виде никак не похож на реальную РЛС Дуга, которая и является логическим выжигателем. Мы сделали одну большую локацию, продлив Рыжий лес. Будет весь поселок и сама РЛС в реальном размере и с хорошей детализацией. Бар же теперь гибрид 1935 бара и 1865. Старались уловить те ниточки ассоциаций, которые будут навевать игрокам сразу 2 атмосферных ощущения от обеих версий.
- Присоединился ли кто-то из новичков к вашей команде после релиза оригинального LWO? Кто эти модмейкеры, и чем они заняты?
- Сперва после релиза стучались пара человек, но потом как-то заглохло все, хотя оружейник вроде стабильно появился. Моду очень нужны мапперы в помощь нашему Ване (Lagos ) который в одиночку сумел проделать огромную работу которую мой образ LW возложил на него. Нужны опытные квестеры, ибо LaRento в одиночку тоже не сможет до осени сделать весь план. Нужны моделеры, чтобы облагородить многие моменты. Я бы много кого сам хотел пригласить в команду. Но когда я смотрю на то, в каких проектах состоят нужные люди, я вижу в этих проектах совершенно чуждые истинной задумке сталкера вещи. Так что я продолжаю осторожно щупать почву, временами прошу помощи у знакомых, и ожидаю тех, кто готов довериться образу LW.
- Можете ли сейчас назвать приблизительную дату появления аддона?
- Касательно даты тут весьма сложный вопрос, если плюс-минус то осень. До зимы то точно должны успеть, хоть мне многие по команде и говорят что мы практически делаем мод заново. Постараемся. А уж вдохновения у меня хватит всегда, ибо сталкер глубоко внутри сидит, в самом сознании, и когда команды закрывают проект от потери вдохновения, я считаю что значит, лидер команды не смог вложить в проект душу – Дал исчерпывающий комментарий разработчик модификации, Ирбис. Полную версию интервью, можно прочесть в нашем блоге по ссылке ниже.
Социальные сети добрались до «OGSE 0.6.9.3»
Что может быть лучше, чем посидеть в социальных сетях после тяжелого сталкерского дня. Поделиться с друзьями фотографиями последней вылазки, выложить в инстаграм фотографию тушенки, и ретвитнуть запись, что Сидорович старый скупердяй. Естественно, ничего такого в S.T.A.L.K.E.R.`е сейчас конечно нет, а вот использование персональных КПК сталкерами-неписями, было на днях показано разработчиками «OGSE 0.6.9.3».
Отныне сталкеры у костра не только будут исполнять песни и анекдоты, но и отвлекаться на работу со своим PDA, вероятно планируя свои дальнейшие действия либо вести дневник нелегкой и опасной жизни в зоне отчуждения.
«Ray Of Hope» – Кооператив
Самый известный мультиплеерный проект для Зова Припяти продолжает набирать популярность благодаря большому количеству нововведений, в корне меняющих достаточно непопулярный среди игроков стандартный мультиплеер игры. По большей части, это мелкие правки и добавление в многопользовательский режим фич из одиночной игры, (ознакомиться с этими правками можно на канале одного из разработчиков мода.). Но совсем недавно модмейкеры продемонстрировали нам поистине революционную возможность – режим кооператива. Два игрока за разными мониторами могут находиться на одной локации, видеть друг друга и вместе отстреливаться от нечисти. Конечно, до полноценных кооперативных миссий ещё далеко, но появление такого режима в недалёком будущем, несомненно, обратит на себя внимание не одной сотни игроков.
Пользователи AP-PRO признали «Путь во Мгле» лучшим модом июня
На прошедшей неделе завершилось традиционное голосование Мод Месяца, в котором наши пользователи в очередной раз выбирали 15 лучших модификаций за последний месяц. С большим и уверенным отрывом победила новинка «Путь во Мгле», которая, к слову, на данный момент получила наивысший балл в каталоге модификаций. На втором месте расположился аддон Lost Alpha, который после триумфальной победы в прошлом месяце слегка сбавил свои позиции. Однако грядущий патч и релиз русской локализации еще наверняка вернут признание игроков. Третье и четвертые места пользователи отдали двум представителям приквела Чистое небо, «Old Story» и «Время Перемен 2.0» соответственно. Наконец замыкает первую пятерку новинка Объединенный пак – 2, представляющий из себя объемный проект, разработанный на основе Народной солянки.
Между тем открыто голосование за лучший мод в июле. Проголосовать можно по ссылке ниже.
Проголосовать за лучший мод в июле
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Хочется пожелать, чтобы Ирбис делал упор не на количество, а на качество. Желание выжать из движка все - это интересно и похвально (магазинное питание, слияние локаций и т.д., но такое мы уже видели), а вот квестовая составляющая это и есть основа того нового, что может дать сюжетный аддон. Основная канва повествования может быть короткой, но сторонние квесты как множество ниточек могут сплести огромный мир даже на одной локации.
и пройти может будет можно
а то начал играть и тут же после первого патча выходит новость о новом патче
и создатели русификатора говорят мол выпустим тока с патчем
такое ощущение всеми силами хотят, что бы сказали им "а идите в ж... со своими патчами и игрой" переигрывать каждый раз, уже пройдёшь половину и раз патч ... и по новой надо
Почему комментарии нельзя редактировать??
А сама фишка весьма интересная
LA, LA, ну ну, подождем патчик. Надеюсь, что не будет хуже от него.
Особенно интересно про кооператив. Зарубиться с другом ваще классно было))