Итоги недели. Выпуск - 157

«Clear Sky Location Pack» - Релиз!

Когда видишь в названии модификации слова «Location Pack» в уме сразу проскакивает, что внутри такого мода нас ждет внушительный набор локаций. Когда вдобавок к этому такой проект находится еще и в разделе модификаций для Чистого неба – тут уже сразу навеивает чем-то необычным. Подобные паки для приквела не то что редкость, а вовсе единичный случай. Буквально в последние деньки жаркого июня состоялся релиз «Clear Sky Location Pack» - мода, представляющего из себя в некотором роде «болванку» для модмейкеров в виде заселенных уровней с вырезанным основным сюжетом.

Всего в наличии 11 локаций, двух из которых не было в оригинальном ЧН. Это уровни Припять и Темная Лощина с некоторыми авторскими правками. Стоит так же отметить, что на каждом уровне «посажена» растительность из Absolute Nature.

Судя по всему, автор модификации будет продолжать поддерживать проект и в дальнейшем.

Подробности\Скачать


«Lost Alpha»: Объемный патч будет выложен на следующей неделе

«Dez0Wave Team» продолжают работу над вторым официальным патчем для своего проекта «Lost Alpha» и, судя по всему, разработка уже практически подошла к концу. Как сообщил руководитель команды, свежее обновление для аддона будет весить чуть более 500 мегабайт, а на жестком диске займет почти 2.7 гб. Примечательно, что патч будет устанавливаться в DB архивы, что облегчит управление файлами, как игроками, так и модмейкерами, работающие над своими аддонами на основе «LA». Наконец сообщена приблизительная дата появления патча. Его стоит ожидать на следующей неделе, однако нам не привыкать, что дата может запросто отодвинуться из-за непредвиденных проблем.


«Lost World Origin». Official Addon – Прямая речь

Вот уже несколько последних месяцев в LWC Team кипит работа над официальным аддоном для Lost World Origin, который добавит в игру новые локации и в разы расширит сюжетную линию. Мы связались с разработчиком модификации, что бы узнать последнюю информацию о ходе работы над дополнением.

- Сказывается ли на темпе разработки аддона летний период?

- Летний период в основном сказывается положительно, ибо ничто не отвлекает команду от работы.

- Что уже готово, и что еще предстоит сделать до завершения работ над продолжением?

- На данный момент готова черновая версия нового движка, сделанного с учетом исходного кода. Многие сложно структурированные костыли теперь преобразованы в движковые правки что влечет за собой максимальную степень оптимизации и возможности отладки любого бага на высшем уровне. Правда и проблем с этим тоже хватает. С локациями есть проблемы, хотя черновики нового Медприбора, Ростка и Чернобыля-2 уже есть. Медприбор (исходное имя Агропрома), он же локация 3120, как мы ее называем, это переделанный уровень из NC Project, о заимствовании которого мы объявляли еще до релиза LWO.

Очень много работы предстоит со всеми остальными уровнями, ЧАЭС в цельном виде, да и все те баги, что успели найти нам игроки. Также нужно заполнить пустоты на локациях. Впереди еще тонна шлифовальной работы, всему оружию требуется анимация раскачки, что уже в принципе готово, будут HD ремейки моделей некоторых фракций, в общем по всем фронтам, однако это уже мелкие детали, касающиеся гейм-дизайна как моей основной работы. Главными двигателями, конечно, являются локации, движок и сюжет. Теперь, когда движок понятен как азбука, мы, прежде всего, облагородим то, что есть сейчас, и скорее всего, внедрим еще пару инноваций.

Магазинное питание к примеру. На сегодняшний день есть лишь одна глючная скриптовая его реализация, а сама задумка очень неплоха. Я продумал новую схему действия, и при удачном течении разработки, заряжание магазинов в реальном времени, сидя у костра где-нибудь в уютном закутке, несомненно, добавит атмосферности и интереса. Касательно сюжета как я раньше уже говорил - будет полная история Стрелка. От начала и до фриплея после вертолетов. Возможно, мы сделаем не все сразу, но план именно таков. Также продуманы 20 веток по 2-5 квестов в каждой. Эдакие мини истории, которые так нравились сторонникам с LWTOD. Я долго над ними мучился, чтобы каждая ветка имела особую завязку. Разумеется сюжет будет скорректирован в соответствии с уровнями, так как Лиманск (на самом деле это вырванный район Киева) ну никак не может быть поселком Чернобыль-2, также как и Радар в своем оригинальном виде никак не похож на реальную РЛС Дуга, которая и является логическим выжигателем. Мы сделали одну большую локацию, продлив Рыжий лес. Будет весь поселок и сама РЛС в реальном размере и с хорошей детализацией. Бар же теперь гибрид 1935 бара и 1865. Старались уловить те ниточки ассоциаций, которые будут навевать игрокам сразу 2 атмосферных ощущения от обеих версий.

- Присоединился ли кто-то из новичков к вашей команде после релиза оригинального LWO? Кто эти модмейкеры, и чем они заняты?

- Сперва после релиза стучались пара человек, но потом как-то заглохло все, хотя оружейник вроде стабильно появился. Моду очень нужны мапперы в помощь нашему Ване (Lagos ) который в одиночку сумел проделать огромную работу которую мой образ LW возложил на него. Нужны опытные квестеры, ибо LaRento в одиночку тоже не сможет до осени сделать весь план. Нужны моделеры, чтобы облагородить многие моменты. Я бы много кого сам хотел пригласить в команду. Но когда я смотрю на то, в каких проектах состоят нужные люди, я вижу в этих проектах совершенно чуждые истинной задумке сталкера вещи. Так что я продолжаю осторожно щупать почву, временами прошу помощи у знакомых, и ожидаю тех, кто готов довериться образу LW.

- Можете ли сейчас назвать приблизительную дату появления аддона?

- Касательно даты тут весьма сложный вопрос, если плюс-минус то осень. До зимы то точно должны успеть, хоть мне многие по команде и говорят что мы практически делаем мод заново. Постараемся. А уж вдохновения у меня хватит всегда, ибо сталкер глубоко внутри сидит, в самом сознании, и когда команды закрывают проект от потери вдохновения, я считаю что значит, лидер команды не смог вложить в проект душу – Дал исчерпывающий комментарий разработчик модификации, Ирбис. Полную версию интервью, можно прочесть в нашем блоге по ссылке ниже.

Полная версия


Социальные сети добрались до «OGSE 0.6.9.3»

Что может быть лучше, чем посидеть в социальных сетях после тяжелого сталкерского дня. Поделиться с друзьями фотографиями последней вылазки, выложить в инстаграм фотографию тушенки, и ретвитнуть запись, что Сидорович старый скупердяй. Естественно, ничего такого в S.T.A.L.K.E.R.`е сейчас конечно нет, а вот использование персональных КПК сталкерами-неписями, было на днях показано разработчиками «OGSE 0.6.9.3».

Отныне сталкеры у костра не только будут исполнять песни и анекдоты, но и отвлекаться на работу со своим PDA, вероятно планируя свои дальнейшие действия либо вести дневник нелегкой и опасной жизни в зоне отчуждения.


«Ray Of Hope» – Кооператив

Самый известный мультиплеерный проект для Зова Припяти продолжает набирать популярность благодаря большому количеству нововведений, в корне меняющих достаточно непопулярный среди игроков стандартный мультиплеер игры. По большей части, это мелкие правки и добавление в многопользовательский режим фич из одиночной игры, (ознакомиться с этими правками можно на канале одного из разработчиков мода.). Но совсем недавно модмейкеры продемонстрировали нам поистине революционную возможность – режим кооператива. Два игрока за разными мониторами могут находиться на одной локации, видеть друг друга и вместе отстреливаться от нечисти. Конечно, до полноценных кооперативных миссий ещё далеко, но появление такого режима в недалёком будущем, несомненно, обратит на себя внимание не одной сотни игроков.

Пример кооперативного режима


Пользователи AP-PRO признали «Путь во Мгле» лучшим модом июня

На прошедшей неделе завершилось традиционное голосование Мод Месяца, в котором наши пользователи в очередной раз выбирали 15 лучших модификаций за последний месяц. С большим и уверенным отрывом победила новинка «Путь во Мгле», которая, к слову, на данный момент получила наивысший балл в каталоге модификаций. На втором месте расположился аддон Lost Alpha, который после триумфальной победы в прошлом месяце слегка сбавил свои позиции. Однако грядущий патч и релиз русской локализации еще наверняка вернут признание игроков. Третье и четвертые места пользователи отдали двум представителям приквела Чистое небо, «Old Story» и «Время Перемен 2.0» соответственно. Наконец замыкает первую пятерку новинка Объединенный пак – 2, представляющий из себя объемный проект, разработанный на основе Народной солянки.

Между тем открыто голосование за лучший мод в июле. Проголосовать можно по ссылке ниже.

 

Проголосовать за лучший мод в июле

Видео отчет


Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.


При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.



 

AP Production, 2014 год.


 

Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 9403
Коментарии
SKORPION1197 01.08.2014, 15:38 #41 0  
Супер!
bogomol 13.07.2014, 14:40 #40 0  
Потратил пару минут на прочтение, и не пожалел! Интересно! yes
vasiliev 13.07.2014, 06:59 #39 +1  
Вот я не играл в LWO, было желание как то опробовать, но вот узнал о Аддоне, теперь думаю подождать wacko
аватар отсутствует
the-thing 12.07.2014, 14:21 #38 0  
Интересный выпуск, спасибо.

Хочется пожелать, чтобы Ирбис делал упор не на количество, а на качество. Желание выжать из движка все - это интересно и похвально (магазинное питание, слияние локаций и т.д., но такое мы уже видели), а вот квестовая составляющая это и есть основа того нового, что может дать сюжетный аддон. Основная канва повествования может быть короткой, но сторонние квесты как множество ниточек могут сплести огромный мир даже на одной локации.
Bevilich 10.07.2014, 22:01 #37 0  
Хороший "Выпуск недели" yes
pro_100_stalker 10.07.2014, 15:08 #36 0  
Примечательно, что LWC Team проделывает такую огромную работу, при этом не теряя энтузиазма, что очень хорошо. Похоже, что проект будет более чем достойным. Ждем осени и опробуем продолжение LWO happy .
zulus 10.07.2014, 13:35 #35 0  
Радует,что команда LWO не теряет стимул и желание продолжать работу над модом. Ray of Hope тоже порадовал,надеюсь кооператив действительно получиться интересным happy
аватар отсутствует
bubasa 10.07.2014, 10:52 #34 0  
жду Lost Alpha патч и наконец-то надеюсь русификатор
и пройти может будет можно
а то начал играть и тут же после первого патча выходит новость о новом патче
и создатели русификатора говорят мол выпустим тока с патчем
такое ощущение всеми силами хотят, что бы сказали им "а идите в ж... со своими патчами и игрой" переигрывать каждый раз, уже пройдёшь половину и раз патч ... и по новой надо
Main_Bleck 09.07.2014, 20:50 #32 +1  
Наконец то добрались до движка
solix 09.07.2014, 19:05 #31 0  
Спасибо авторам за выпуск.Ждем следущего.
аватар отсутствует
Mark1515 09.07.2014, 10:32 #30 +2  
А почему про новый патч к Misery ничего не сказали? За выпуск спасибо.
makakut 10.07.2014, 02:04 #33 0  
А что за патч? Ссылочку можно? wink
ДЕН 09.07.2014, 01:54 #29 +1  
эххх побыстрей бы ray of hope вышел, было бы круто
D1key 09.07.2014, 01:05 #28 0  
Выпуск сегодня очень.
Dmitriy_cool99 09.07.2014, 00:47 #27 +1  
Супер!
gromila_63 08.07.2014, 22:10 #26 +2  
А выпуск просто феноменальный, столько информации о топовых проектах, итоги всем итогам итоги smile
gromila_63 08.07.2014, 22:10 #25 +2  
Вконтакте обещали информацию про модификацию "Последний Сталкер" от Zaurus Crew. Но, видимо, что-то пошло не так...
Mytrasha 08.07.2014, 22:05 #24 0  
Использования сталкерами*
Почему комментарии нельзя редактировать??
Mytrasha 08.07.2014, 22:03 #23 0  
Столько ненужного бреда написали про новую фичу использования сталкеров кпк... Меня чуть не стошнило
А сама фишка весьма интересная
Chorbit 08.07.2014, 20:35 #20 0  
Они случаем не говорили, этот глобальный патч дает модификации/игре статус "полной релизной версии"? А то в описании к версии для скачивания, что на moddb, сказано: пока выложенная версия - это ранний доступ.
KazakHD5770 08.07.2014, 20:49 #21 0  
Они говорили, что в патче они хотели исправить все известные баги. Однако, "временно выключенные" фичи типа "скиллов" ГГ в патче, судя по списку изменений, не вернут.
Chorbit 08.07.2014, 21:14 #22 0  
Жаль. Но все равно хочется верить, что дальнейшая доработка даже после патча будет продолжаться, потенциал уж очень большой. Если не секрет, что за скиллы планировались?
Edvard 08.07.2014, 19:52 #19 0  
Заряжание магазина, патронами, ок, гуд. Вообще нравится мне, куда двигается LWO. Мини сюжеты тоже думаю будут интересными.
LA, LA, ну ну, подождем патчик. Надеюсь, что не будет хуже от него.
Рико94 08.07.2014, 18:40 #17 +5  
"но и отвлекаться на работу со своим PDA" Вы только бандитам не давайте, а то появится Зоновские пацанские паблики "Брат за брата" biggrin biggrin
GrandWizard 08.07.2014, 18:40 #16 0  
Интересно в OGSE сделали. А то складывалось впечатление что КПК есть только у главного героя. Вроде бы небольшая фича, а реализму и логичности неплохо добавляет)
KazakHD5770 08.07.2014, 18:55 #18 0  
Фича с КПК была в другом, старом моде. Там просто разблокировали старые анимации "почёсывания и ковыряния к КПК". Что сделали в OGSE - пока не ясно smile
Рико94 08.07.2014, 18:38 #15 0  
Упс)))
_Л_Ё_Х_А_ 08.07.2014, 18:38 #14 +1  
Надеюсь патч к LA выдет в срок, Путь во мгле вешь не одного вылета за все прохождение.
leoberg124 08.07.2014, 18:19 #13 +4  
ЛВО это должен быть шедевр.
Рико94 08.07.2014, 17:48 #12 0  
ЛВО и ОГСЕ обрадивали tongue
__Ghost__ 08.07.2014, 17:38 #11 +1  
Чего только в OGSE не увидишь! biggrin
Podvignik 08.07.2014, 17:26 #10 0  
Спасибо за выпуск happy
Возрождённый 08.07.2014, 17:22 #9 +2  
Очень жду OGSE и аддон к LWO.
happy
mat-mladshiy 08.07.2014, 17:03 #8 +1  
Все понравилось)
Особенно интересно про кооператив. Зарубиться с другом ваще классно было))
1-30 31-35
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь