«STCoP Weapon Pack 2.0» - Релиз
21 августа вышла новая, и вероятно последняя версия оружейного аддона для «Зова Припяти» под названием Call of Pripyat Weapon Pack. В новой версии было добавлено несколько новых моделей оружия и изменены некоторые оружейные звуки.
Что примечательно, мод имеет адаптацию для AtmosFear 3, что несомненно добавляет интереса к данному аддону.
«СВ. Осколок Тьмы» – Сводка новостей
Разрабатываемый «Смерти Вопреки. Осколок Тьмы» безусловно, стал самым обсуждаемым модом за последний месяц. Вокруг проекта постоянно что-то происходило. Разработчики опубликовали новое видео и скриншоты, вели обсуждение некоторых аспектов в официальном топике, запустили группу в социальной сети Вконтакте и дали старт конкурсу персонажей. В общем и целом – с информационной поддержкой у ребят все в порядке. А судя по новым кадрам все хорошо и с самой разработкой. Например, представленное видео продемонстрировало геймплей в одном из лесов ЧЗО.
Красота леса, которую мы уже неоднократно отмечали ранее, контрастно смешивается с локальными опасностями в виде аномалий и стай мутантов. Прогулка по такой локации явно сулит герою множество неприятностей.
Кроме того, на последних скриншотах были частично показаны уровни «Касьяны» и «Порт».
Напоследок скажем несколько слов о конкурсе. Авторы проекта предлагают игрокам придумать своего персонажа, со своей легендой, характером и квестами. Поучаствовать в конкурсе можно по ссылке ниже.
Локализация «Lost Alpha» задерживается
Долгие ожидания и постоянные переносы уже давно стали отличительной чертой проекта «Lost Alpha». Разделила столь печальную, но естественную судьбу и готовящаяся русская локализация, которая вновь задерживается, ориентировочно до 26-го сентября. Авторы объясняют перенос релиза необходимостью тщательной доработки как озвучки, так и текста, что бы у игроков не возникло проблем во время игры. Кроме того, разработчики решили отказаться от некоторых опциональных настроек, о которых сообщалось ранее. В локализацию все так же, согласно плану, войдут новые анекдоты, рассказы и песни у костра, но от прочей «отсебятины» авторы игроков решили избавить.
Элементы S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся в «Frozen Zone»
Авторы амбициозного «Frozen Zone» намерены удивлять игроков не только революционной графикой, новыми локациями и проработкой персонажей, но еще и элементами интерьера, которые мы могли видеть на слитых в сеть концепт-артах S.T.A.L.K.E.R. 2.
Учитывая, что продолжение серии уже давно находится в коме, увидеть некоторые его идеи будет крайне любопытно. В частности, на локациях игроки встретят знаменитый деревянный крест, который к слову уже был замечен в «СВ. Послушник», а так же подземный бункер.
Кроме того, еще в середине августа авторы сообщили о возможностях экзоскелета в игре, который в моде будет существенно переосмыслен.
Например, его обладатель сможет поднимать, куда большие тяжести, дольше бегать, а порой спастись от лютого холода.
«Lost World Origin: Official Addon» —Краткий отчёт
С момента нашего последнего обзора хода разработки дополнения для «Lost World: Origin» прошёл уже почти месяц, и за это время работа над проектом не останавливалась ни на минуту, о чём свидетельствуют многочисленные отчёты команды LWC. Наибольший упор на сегодняшний день делается на перенос модификации на новый движок (1.0007), а так же реализация на этом движке правок оригинального мода. Стремительно ведётся работа над локациями: на сегодняшний день все новые уровни готовы более чем на 80%. Отдельное внимание стоит уделить локации «Росток»: буквально за месяц её готовность увеличилась до 80%, а так же была несколько расширена общая площадь всей местности. Точная дата выхода аддона пока остаётся неизвестной, но судя по темпам разработки и заявлениям авторов, мод станет доступным для игры не позднее зимы 2014-2015.
«S.T.A.L.K.E.R. Redux» — Новое дыхание для приквела
Игра «Чистое Небо» всегда отличалась более качественной и современной графикой от двух других серии. Но за шесть лет стандарты графической составляющей стали существенно выше, а потому ЧН меркнет с наиболее продвинутыми западными играми. Именно исправление этой несправедливости и станет основной идеей модификации S.T.A.L.K.E.R. Redux.
Она не добавит ничего нового, кроме графики, но исходя из скриншотов мода, это будет, пожалуй, самым графически продвинутым модом для приквела игры. И то, что можно увидеть в галерее скриншотов в теме мода не отражает финального качества аддона, хотя разработка планируется быть завершённой до конца текущего года.
В любом случае, это станет приятным подарком для всех любителей «Чистого Неба» и поводом ещё раз пройти данную часть серии.
«Оставшийся умирать» – Город преображается
Разрабатываемый зомби-проект на движке X-Ray под названием «Оставшийся умирать» находится в самом разгаре своего формирования. За прошедший месяц автор модификации поделился с игроками несколькими свежими подробностями, и все они были касательно локации «Город». По сравнению с более ранними скриншотами, можно заметить весьма ощутимый прогресс.
В частности, уровень наполнился дополнительными объектами, такими как дорожные знаки, световые опоры и линии электропередач. Правда подобная проработка местности очень сказалась на играбельности локации – автор принял решение поделить город на несколько районов (ориентировочно 3-4), что бы «разгрузить» движок.
Таким образом, локации мода свободно запустятся даже на слабых компьютерах.
«Ray Of Hope» – Новые кадры
За время нашего перерыва о мультиплеерном проекте «Ray of Hope» скопилось достаточно много информации, начиная от многочисленных скриншотов с измененных локаций и заканчивая различными видео с тестом детекторов. Что касается локаций, изменения коснулись геометрии локаций. Так, например, авторы локаций открыли ранее недоступные участки в районе КПП.
Так же разработчики представили несколько скриншотов с результами работы на графикой.
Показанные ролики представляют собой демонстрацию процесса обнаружения артефактов и их синхронной засветки у всех игроков.
«L.U.R.K. 1.2» - Музыкальное сопровождение
Довольно долгое время разработчики зарубежного проекта «L.U.R.K. 1.2» не радовали фанатов новыми подробностями о своем проекте, но совсем недавно авторы представили ролик продолжительностью почти две с половиной минуты. В видео демонстрируется музыкальная композиция, которая будет встречать игрока на выходе из бункера в самом начале игры. Авторы заявили, что будут и дальше добавлять в свой проект различные саундтреки, которые будут звучать во время каких-либо важных сюжетных моментах и сценах.
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
в ЛА не буду играть до полной стабилизации . побегал на кордоне (класно не привычно, но снес нафиг , что бы не портить впечатления потом) Кстати удар ножом это просто параличные конвульсии какие-то !
в остальном же спс за инфу ! всем би-би!
https://pp.vk.me/c625321/v625321707/f11/m6njoNp4dZM.jpg
А ВЕДЬ КРЕСТ-ТО КАК В СВ ПОСЛУШНИК
Хорошо, что это единственная вещь, как-либо объединяющая эти проекты.
Для сравнения, то что в FZ.
СВ3. Осколок Тьмы. Прогулка по лесу. заинтриговала
Жаль, что локализация LA отсрочилась. Жду ее, чтобы поиграть в этот мод.
Больше всего интересует фрозен зон, на каком движке еще делают? Явно не X-Ray.
Жду ЛА озвучку)
Это если кому кто не понял
Отличный выпуск.