Доброго времени суток! Рады представить Вам первый конкурс от проекта Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы.
Суть конкурса заключается в следующем: необходимо придумать своего (именно своего, а не взять откуда-то) персонажа, с собственной легендой, историей, манерой общения. Дать ему имя, кратко описать род занятий, причислить к какой-нибудь группировке (или же оставить нейтральным) и придумать внесюжетный квест (со всеми диалогами и подробностями).
Примером такого персонажа служит Зверобой из ЗП (с заданиями на уничтожение мутантов), Информатор из ТЧ (с покупкой документов и продажей инфы), Отшельник из ЧН (сидел на Агропроме под базой нейтралов).
Не нужно придумывать торговцев и лидеров кланов!
Условия проведения конкурса:
1. Каждый пользователь может предоставить не более двух персонажей. 2. Свой пост оформляем следующим образом:
3. По истечении времени, предоставленному для проведения конкурса, команда СВ выберет двух наиболее подходящих персонажей, которые непременно появятся в Осколке Тьмы. 4. Победитель (или победитеЛИ) получит награду и будет указан в благодарностях темы проекта.
Конкурс продлится до 15.09.2014.
Всем участникам - удачи!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 14.08.2014, 22:06
медик, на локации Мертвое озеро. Когда то был классным хирургом, но спился, с работы поперли. Обидевшись на весь белый свет, ушел в Зону. С собирательством артефактов как то не сложилось, поэтому занялся привычным делом – штопать сталкеров. Во время проведения операций старается обходиться без болеутоляющих, за что и получил своё прозвище.
Синяя панацея Живодер (врач)- дает квест найти цветок синей панацеи ( аномальное растение, обладает целебными свойствами, растет в воде, говорят его на Мертвом озере видели. ГГ – Доктор помогите , я заразу какую то подхватил. Ж- Молодой человек, я разве похож на альтруиста и потом современные препараты стоят больших денег. Вы уверены, что мои услуги будут вам по карману? Г.Г – Вот , посмотри этого должно хватить(отдаёт арты? деньги?). Ж – Ну, допустим, давайте я вас осмотрю. ГГ– Ну , чем обрадуешь? Ж- Пациент скорее жив, чем мертв, случай очень запущенный, да же не знаю, что с тобой делать. Разве только, слушай спасти тебя может Синяя панацея, есть такое лекарственное растение довольно редкое, встречается в основном в Зоне, растет в воде. Ну, тут недавно один сталкер божился, что на Мертвом озере видел его. Обещал принести да сгинул где то. Так вот найдешь мне её, приготовлю микстуру, которая тебя спасет. Поторопись, время дорого. Это твой единственный шанс. Г.Г – Доктор, уже бегу. (Появляется задание найти синею панацею) Г.Г – обследует локацию и находит цветок с. п. (задание обновляется – принести растение медику.) приносим растение Г.Г – Вот доктор, посмотрите, что нашел. Ж – Отлично, то - что надо. Подождите немного, сейчас я приготовлю лекарство. Вот держи. Принимай три раза в день и давай не кашляй. Если что обращайся.
Сталкер подрывник. Раньше работал на военном заводе и служил в армии охраны периметра. Стал сталкером когда когда отряд в который он служил был брошен командованием. Говорит как тёртый вояка, часто скупясь на слова и ведя себя надменно. Часто переходит на язык угроз. Остальные геймплейные функции к нему не смог придумать.
Заготовка для квеста: Диверсант (Т.к. за разработкой слежу слабо подробно квест описать не могу.)
В лагере где находится Запал постоянно происходят странные вещи и он считает что в лагере завелась "Крыса". Игрок должен незаметно (Иначе его застрелят.) обыскать дом предпологаемого диверсанта. В доме лежит огрызок записки где упомянут некий снайпер. На месте Запала нет. Дальше прямых указаний до конца квеста не должно быть. На чердаке дока лежит несколько выкуренных сигар и гильз. Игроку становиться понятно что стреляли из дома Запала. Идём на другие снайперские точки и находим там пустой магазин снайперских патронов и снайперскую винтовку. Идём в лагерь, там нас вяжут и волокут в импровизированную тюрьму. Найдя у нас вещи снайпера нас хотят застрелить и игроку необходимо каким либо образом сбежать. Из новостей из другой локации выясняется что там произошло убийство. Долг уже обыскал место преступления найдя там взрывчатку которая не взорвалась. В этой же локации находится сумасшедший сталкер в костюме монолитовца с многочисленными ранениями и СВУ. В месте где он находится есть записка состоящая целиком и полностью из бреда сумасшедшего содержащем место следуйщего убийства. Идём туда и бежим в погоню за снайпером. В конце пути мы находим чей-то сгнивший повешенный труп, а снайпера и след простыл. Нас окружают свободовцы, лидер отряда нас узнаёт и после разговора становиться понятно что в этом как-то замешаны учёные. На их базе нам говорят что Запал вчера ушёл на задание и не вернулся. Нас не хотят туда отправлять, но мы за взятку (в каком виде взятка пусть решают разработчики) узнаем примерный район, артефакта там нет Запала тоже. Единственное что удаётся обнаружить это сломанный КПК. Отправляемся в ближайший лагерь и сдаём КПК на ремонт. По истечению времени выесняем что ремонтник окончательно доломал КПК и один из научных сотрудников пропал. Идём в направлении его примерного движения и находим там Запала стоящим как зомби. Требуем от него объяснений и он говорит что его зомбировал монолит, все его цели знали о зоне слишком много, а тот сотрудник просто был очень близок к разгадке тайны монолита. Во время боя учёный повредил его мозговые имплантанты и мозг скоро не сможет выполнять свои функции. После этих слов он умирает и квест просто напрашивается на продолжение.
Сообщение отредактировал jyddyj - Пятница, 15.08.2014, 20:06
Бывший военный из охраны периметра зоны, дезертировавший с блокпоста из-за жажды наживы. Первое время промышлял поиском артефактов на Кордоне, но понял, что таким способом много не заработать. Решил углубиться в зону. Позже примкнул к клану Свобода, потому что о долге у него сложилось плохое впечатление ( их порядки слишком напоминали ему военную службу, от которой он собственно и сбежал) Не смотря на всё это у него сохранились многие навыки полученные в армии. Благодаря этому быстро заслужил уважение среди соклановцев, хорошо показав себя как боец, но в то же время, являясь душой компании
ГГ находит его на базе свободы ( если таковая будет в моде, если нет, то небольшой отряд свободовцев) Кастет - Ты чего тут забыл, сталкер? Уйди не до тебя сейчас. ГГ. - Что то случилось? Гляжу лицо у тебя какое-то мрачное, может помочь чем смогу? Кастет - Ишь ты, волонтёр нашёлся, хотя, знаешь, может ты и сможешь помочь. Короче, иду я такой на базу после ходки, парочку артефактов нашёл, и тут несколько бандитов меня в засаду взяли, человек 6, не меньше, ну и далее думаю всё понятно... Всё забрали, сволочи. Ну за рюкзак я не сильно расстроился, там мало чего ценного, артефакты разве что, только вот они мой АКС - 74 (если таковой есть в моде конечно ) , забрали. Мне это оружие столько раз жизнь спасало, модернизированный он к тому же был. В общем, очень хочу вернуть свой автомат, я понимаю, что одному против шестерых бандитов опасно очень, но я хорошо заплачу, плюс всё что было в моём рюкзаке можешь себе оставить, только автомат верни. Что скажешь? ГГ - Я постараюсь вернуть тебе твоё оружие... Кастет - Если вернёшь, я тебе по гроб жизни обязан буду "Новое задание: Вернуть автомат владельцу" Когда ГГ найдёт бандитов, с ними можно будет поговорить. Так что можно будет сделать ответвление, либо убить бандитов, либо попробовать договориться. Водила ( бандит ) - Слышь, ты чё тут забыл? Смотрите пацаны, ещё один, походу неплохое место мы выбрали, сталкеры сами в руки лезут. А ты чё уставился, снимай рюкзак и вытряхивай содержимое. ГГ - Я пришёл за автоматом Кастета ,Отдайте мне его. Водила - Ха, вы только гляньте на этого фраера, ты хоть понимаешь, что ты наезжаешь на шестерых вооружённых пацанов. Да мы можем прямо сейчас превратить тебя в сито, одно моё слово только. (два варианта ответа ) 1. ГГ - Ну тогда я заберу его силой! ( вариант для рембо, нападаем на бандитов и убиваем их всех)( В рюкзаке помимо автомата есть 3 артефакта ) 2. ГГ - Слушай ты же вроде умный человек, а сам ограбил человека из клана Свободы". Это тебе не одиночек на Кордоне щемить, сейчас ты и твои люди под прицелом нескольких свободовских снайперов, они могут убрать вас в любой момент (Блеф) 2. Водила - Ну насмешил, ты что, паря, меня совсем за идиота держишь? Клан кланом, но Беспокоится о проблемах каждого конкретного члена клана? Не складно сочиняешь. 2. ГГ - Ну сам подумай, я же сам к вам пришёл, не вы меня поймали, и не я случайно забрёл к вам. А теперь подумай, давно ли ты видел настолько отмороженных сталкеров идущих прямо к вам в руки? Соответственно меня страхуют ещё несколько людей 2. Водила - Хм, что ж этот довод меня, пожалуй устроит, Ладно, фраер, считай на твоей улице праздник, забирай автомат, но учти, я тебя запомнил. Возвращаемся к Кастету, 1. (В том случае если вы забрали автомат силой) ГГ - Вот твой автомат, жду награду Кастет - О спасибо, сталкер, я твой должник теперь, ах да...награда...вот 10 000, и артефакты со всем что было в рюкзаке оставь себе, как я и говорил. "Получены деньги : 10000" ГГ - Бывай, и будь бдительней в следующий раз. "Задание выполнено : Вернуть автомат владельцу" 2. ( в том случае, если вы попытались договориться ) ГГ - Вот твой автомат, жду вознаграждения Кастет - Хм...щас подожди, стоп, это не мой автомат! Ты что решил меня надуть подсунув обычный автомат? ГГ - Нет, чёрт, меня обманули! Они дали мне не тот автомат... Кастет - Нет оружия, нет награды...Хотя я сам хорош, не дал тебе никаких данных что бы проверить подлинность автомата...Ну если ещё попытаешься что ни будь сделать...то думаю самой явной отличительной чертой, будет накарябанные пометки на крышке ствольной коробки. ГГ - ладно попробую что ни будь сделать... "Задание обновлено : Найти бандитов" ГГ надо вернуться на тут точку где он встречался с бандитами в первый раз. По приходу на точку мы видим один труп сталкера и одного раненого просящего аптечку "Задание обновлено : Поиски бандитов : Расспросить раненого сталкера о случившимся" Грот( сталкер ) - Слушай, помоги, дай аптечку.... ГГ - мне надо знать куда направились бандиты, это ведь они на вас напали? Грот - Да...это…бандиты, дай аптечку...я рассказу поподробнее ГГ - ладно, держи аптечку Грот - О, спасибо огромное. Ну в общем дело так было. Мы просто шли по артефакты с Томом ( мёртвый сталкер ) И тут бандиты, начали из нас вытрясать всё что есть, а у нас особо ничего и не было, ну и когда они это поняли, разозлились и сказали что застрелят нас, мы пытались договориться, но не получилось, Тома вон сразу убили, жалко пацана, совсем зелёным был. А мне по боку попали, рана серьёзная, но не смертельная, но добивать они меня почему то не стали, видимо решили дать мне помучаться, скоты...ну а минут 5 назад они ушли, на северо запад( ну или любое другое направление как вам удобно ) Далеко уйти не могли, ты их ещё догонишь, ну а я на базу пожалуй, отлежаться надо, спасибо тебе. ГГ- Удачи. "Задание обновлено : Догнать бандитов" ГГ приходи на место где должны быть бандиты, но вместо этого видит 6 трупов, издаётся протяжный крик, и из неоткуда появляются два кровососа. "Задание обновлено : Уничтожить мутантов" После уничтожения кровососов, осматриваем трупы. на трупе главаря бандитов находим АКС - 74 Кастета, И кпк бандита "Задание обновлено: "Вернуть автомат владельцу" (ещё можно выдать дополнительное задание. В кпк бандита были координаты тайника куда они складывали награбленное, так что это тоже будет своеобразные бонус ) "Новое задание : Обыскать тайник бандитов" ( С этим заданием всё просто, обыскиваем тайник, и оно выполнено, в него можно положить чего ни будь интересного, но в меру конечно ) ГГ приходит к Кастету сдавать квест ГГ - Вот твой автомат Кастет - О спасибо, сталкер, я твой должник теперь, ах да...награда...вот 10 000 "Задание выполнено : Вернуть автомат владельцу"
Синим цветом пометки для разрабов Кстати, таким образом кто с самого начала не выбрал вариант рембо, получает гораздо более длинный квест, к тому же бонус с тайником бандитов
Сообщение отредактировал holod - Среда, 20.08.2014, 03:05
Храмой. Нейтрал. Опытный сталкер. .Детальная информация отсутствует.
Сталкер Храмой ранее был известен как Блейд. Ещё новичком он угодил в трамплин, но аномалия образовалось сразу после выброса, поэтому серьёзных увечий не нанесла. Но после этого Блейд сильно хромал на правую ногу и прижилась новая кличка - Храмой. Тяжело сталкеру лазить под аномалиями, и осел он в лагере и зарабатывает ремонтом снаряги. Ему можно присобачить анимацию где он хромает на правую ногу.
ГГ подходит к сталкеру и спрашивает: чего хмурый такой? Х. Двое сталкеров должны принести оборудование, но местность здесь опасная, недалеко от базы находится логово снорков, да и аномалий полно. Один я сходить не могу из-за ноги, вдвоём в самый раз. Проходим со сталкером всю локацию, стреляем по снорками встречаем сталкеров и идём все в лагерь.
З.Ы. с фантазией у меня туго, так что не судите строго.
Новичок, удивительным образом сумевший пережить своих двух наставников. В первый раз был послан вперед изучить аномалию, когда сзади внезпно напал кровосос. Опытный сталкер хотя и успел полоснуть очередью, но был убит тварью, а в последний момент среагировавший Отмычка умудрился почти в упор дуплетом из старого обреза завалить монстра. Второй, так-же более опытный напарник Отмычки подгиб в перестрелке. Вернувшийся на базу Отмычка, пропивает последние деньги с вырученного от той ходки хабара. Укрепившаяся за ним дурная слава держит других сталкеров на расстоянии,а сам Отмычка еще недостаточно опытен и один в Зону ходить опасается. Прозвище, данное сталкерам говорит скорее о том, кем он для них не является.
Просит найти ему напарника(-ов), либо не настролько суеверного, как другие сталкеры, либо просто нуждающегося в помощи. В качестве платы может поделиться последним оставшимся артефактом.
Сообщение отредактировал Sol_itude - Понедельник, 01.09.2014, 23:37
Расчетливый, жестокий агент под прикрытием. Вызвался в Зону сам, поскольку ненавидит наркоторговцев, убивших всю его семью. Относиться к ним, примерно как Долг к мутантам. В группировке занимается вопросами устранения конкурентов, расширения зоны влияния его группировки, организация и проведение стрелок, сходок. Имеет авторитет, считает, что в войне с наркомафией все средства возможны.
Предыстория
В Зоне 5 группировок, осуществляющих модификацию марихуаны, доставленную с Большой земли, с помощью аномалии Газировка. Вследствие такой модификации трава приобретает дополнительные психоделические свойства, вызывающие неземные ощущения. Трава не вызывает зависимости, что сделало ее необычайно популярным продуктом. В то же время процесс модификации практически не требует затрат, что приносит продавцам сказочные доходы. Однако, употребление данного наркотика вызывает необратимые генетические мутации, приводящие к умственной и духовной деградации личности и бесплодию, что в свою очередь сказывается на состоянии общества, которое оказалось в состоянии гуманитарной катастрофы.
Квесты
Герой получает задание встретиться с внедренным агентом в тайном месте. От него получает первое задание сдать военным место переброски наркотиков конкурирующей банды на Большую землю. Вместе с военными герой учавствует в перехвате груза и ликвидации курьеров. Второе задание, убедить хозяевов груза, что их сдала еще одна группировка. Для этого нужно достать ПДА якобы с записью разговора начальника блок-поста со стукачем из группы, которую нужно подставить. Начальник замечен в сотрудничестве с наркодельцами, поэтому его ликвидируем, забираем ПДА, относим к техникам, которые делают фальшивую запись. Запись относим к бандитам и вместе с ними учавствуем в ликвидации группировки. Осталось 4 группировки. Третье задание – ликвидация ослабленной групировки. Получаем от агента наводку на тайник с Си4, добываем его, ночью прокрадываемся на место дислокации группировки (можно катер), закладываем взрывчатку. Ждем утра, когда бандиты прийдут с ночного рейда и зайдут внутрь, делаем подрыв, остальных добиваем. Осталось три группировки. Четвертое задание. От агента получаем сведения о сходке лидеров двух конкурирующих группировок, которые хотят объединиться в одну банду и ликвидировать третью. Необходимо снайперским огнем уничтожить сразу двоих лидеров и спровоцировать перестрелку между бандами. Получаем указание на тайник, где лежит снайперка и одежда одной из банд. На этот раз задание выполняется вместе с агентом, который одевает одежду другой банды. После прибытия на место, нужно распределиться и занять позиции для выстрела. Ликвидировать главу первой банды сразу за ликвидацией агентом лидера другой банды. В завязавшейся перестреле, отстреливать бандитов. Остаеться одна групировка, в которой под прикрытием работает агент. Пятое задание. По наводке агента перехватить на границе с Зоной бандитского фармацепта с охраной и ликвидировать их. Забрать ПДА с данными о новом виде модификации марихуаны в другой аномалии. Отправиться к военным техникам, которые расшифруют ПДА и обнаружат, что для создания новой модификации, банда должна перебазироваться в район скопления другой аномалии Холодец, место дислокации группировки нейтральных сталкеров. Отправляемся к нейтралам, выходит на лидера, сообщаем об опасности. Лидер жалуется на отстутствие хорошего оружия. Выходим на связь в агентом, тот имеет каналы выходя на поставщиков крупных партий различного оружия в обмен на редкие артефакты. Последние есть только на ЧАЭС-2. Отправляемся, находим, возвращаемся, встречаемся с торговцами, меняем оружие на артефакты, приносим оружие нейтралам, договариваеся с лидером нейтралов о засаде. Идем к бандитам, представляеся фармацептом, сообщаем о необходимости перебазирования группировки, идем вместе с бандой на локацию к нейтралам, приводим их в засаду, где бандиты уничтожаются. В качестве награды получаем от агента охрененный тайник.
С виду ничем не примечательный сталкер-одиночка, раньше бренчал у костра на Кордоне или в Баре 100 Рентген. Естественно не всем его музыка была по душе и частенько его прерывали фразой "Завязывай Рихтер!" так он и получил это прозвище. Однако постоянной практикой и упорством он все же смог добиться признания и стал желанным гостем у любого костра. Путешествует по зоне только в группе или сидит в лагере сталкеров. Его страсть музыка, а не артефакты.
Скопив со временем достаточно денег Рихтер заказал себе с большой земли новенькую гитару. Гитару украли у курьера при доставке бандиты. Верните музыканту его инструмент.=)
Первый - это добродушный сталкер - одиночка всеми своими действиями и репликами пытающийся расположить к себе. В диалогах частенько заикается и хихикает. Он бывший свободовец, как и его старый друг Лютер (о нём чуть позднее). Озон на протяжении двух лет состоял в группировке Свобода. Вместе со своим напарником они были главным "оружием" главы клана Свободы на тот момент (Чехов). Они занимались самой грязной работой, убивали всех неугодных. До тех пор, когда однажды, Озон прикончил двух своих своих бывших товарищей в ночной перестрелке. Те вышли из клана, но лидер Свободы, посчитав, что те знали слишком много отдает приказ убить их (Озон с Лютером считали, что идут убивать бандитов). Многие замечают, что после инцидента Озон чутка двинулся рассудком. Позже, ничего не объясняя - Озон уходит в дальнюю ходку в одиночку. Снова - тот объявляется уже во время действия мода Смерти Вопреки. Озон горит идеологией обезопасить (создать стоянки и лагеря сталкеров) дальние части зоны и помочь как можно большему количеству сталкеров. Лютер - серьезный и очень немногословный сталкер (он часто замолкает и недоговаривает, диалоги с ним наполнены многоточиями) . Очень осмотрителен и хладнокровен. Состоит в группировке "Долг", командует сквадом. После инцидента произошедшего, когда тот еще состоял в клане "Свобода", он в течение нескольких месяцев пытается разыскать своего лучшего друга Озона, но безуспешно. Позднее, после гибели своего отряда во время выполнения контракта на ученых на территории завода Юпитер - тот окончательно разочаровывается в идеологии Свободы, и в клане в целом. Он уходит, и позднее - присоединяется к Долгу. Примерно через год он узнает новость, что его друга видели сталкеры, и что тот работает кем-то вроде проводника. Собрав вещи и отпросившись у начальства - он вновь отправляется на поиски друга.
"Искупление" Во время путешествий по зоне ГГ натыкается на Озона - тот вместе с группой сталкеров новичков пытается отбиться от нападения собак. Перестреляв собак - Озон начинает диалог с ГГ: -Сталкер, хехей, дружище! Спа-спасибо тебе! -Да не благодари. (-Думаю, мне полагается награда ?) -Да уж, если бы не-нее ты - нас бы!.. Эх... Награду ты точно заслужил, дружище! Давай т-т-так, помоги пробиться нам до той опушки и на-награда у тебя в к-к-кармане! -Хорошо. Пусть будет так. (-Пожалуй нет) - (в этом случае Озон и новички садятся у костра, и будут ждать, когда ты передумаешь) Вместе с Озоном и его спутниками вы пробиваетесь до опушки через пару стай собак. -Ну вот и в-в-ссё! Спасибо тебе, вот твоя доля! ГГ расстается с Озоном и идет в любом угодном направлении. Через какое-то время ваше движение прервет сталкер по имени Лютер. -Эй, сталкер, подходи пообщаемся!
-Ты сейчас разговаривал с Озоном... -Я? Ну допустим. -Нет нужды беспокоится... Скажу так : Я его друг и мне нужна твоя помощь. -В чем дело? - Следуй за мной. Я тебе... хм... кое-что покажу. Вы следуете за Лютером и приходите в небольшой лагерь, вы видите, что новичков которых вел Озон - держат в плену Монолитовцы. Лютер садится в отдалении от группы Монолита. -Приготовься сейчас будем их валить... - Что здесь происходит ? - Они пришли сюда вместе с Озоном. -Что?.. Я не понимаю. - Что здесь можно не понять ?! Озон - Монолитовец !!! -... -Ах, проклятье. Нас заметили. Хватай винторез, сейчас будем их гасить! После убийства монолитовцев и освобождения сталкеров. Лютер снова обращается к ГГ. -Прости, что не объяснил сразу... -Теперь мне всё ясно. -Я прошу тебя помочь... Я хочу, чтобы ты помог убить Озона... 1) -Хорошо, я помогу тебе. 2) -Нет, дальше ты уж без меня. 1) Вы идете вместе с Лютером на стоянку Озона. Лютер остается в засаде, а вы начинаете диалог с Озоном. - Ох-ох, кого я вижу! Мой верный друг и помощник! - Давно водишь новичков сюда? - Да уж.. эммм.. Да-да-давненько, а что? - Тогда, пришло время платить. В этот момент Лютер со спины расстреливает Озона. После чего рассказывает свою историю и своего друга (та которая в описании персонажей). В конце - он навсегда выдает вам Винторез с улучшенными характеристиками, который ГГ использовал в битве с Монолитовцами. 2) Вы уходите от Лютера, и идёте на стоянку к Озону. - Ох-ох, кого я вижу! Мой верный друг и помощник! - Давно водишь новичков сюда? - Да уж.. эммм.. Да-да-давненько, а что? - Значит монолитовцы обратили к своей вере уже многих по твоей вине? - Стой.. С-с-стой! Так... Я... Я должен был. Только так монолит даст мне искупление! Этих сталкеров, их, их же не убивали! -... -Послушай. Я... Я искал искупления очень долго. Я... (Рассказывает ту же историю, что и Лютер). Но только монолит смог мне помочь. Я уже почти отпустил грехи. Я... - 1) Уходи с глаз долой. (отдает вам тактический шлем с ПНВ, а также детектор " Сварог". Он уходит с локации.) 2) Такое не прощается. (вы сами убиваете Озона, забираете свою награду с трупа) На этом квест окончен.
П.С. Я не бот. На сайте давно тусуюсь. Регнулся ради конкурса.
Сообщение отредактировал Броня - Вторник, 02.09.2014, 16:53
Лом. Состоит в группировке: Свобода или Нейтралы. (Пожеланию)
Лом - Служил он у военных сталкеров. выполнял опасные задания в глубине зоны. Матерый. Но когда-то он дезертировал и вояки пытались его искать да вот и не нашли. Долго он от них прятался... Да вот и пристроился к сталкерам. Так по маленьку помогал ,но когда все стихло он начинал вылезать на рейды. Что-то принасил нам да и мы ему помогали чем могли ,но вот случилась с ним одна история. Я уже так не помню особо годы берут своё хе-хе ,ну слушай. Раз он выходит на один рейд нашим не говорит куда? за чем?. Так и ушел. Дальше оказалось ,что "наши" нашли его у "Называете место". И один из сталкеров присмотревшись смотрит что у него одного глаза нету и пальцы знаешь как бы сказать..Кто-то их рубил жуткая картина только в кошмаре может присниться. Вот такие дела. А так сейчас он живет один смутным стал ,угрюмым. Ну ладно если он тебе понадобиться то он будет "Называете место". P.S. Так я думаю что вы это можете вставить в диалог какому нибудь торговцу или главарю. Сами смотрите))
Квест. Чистая линия. Суть квеста заключаеться в том что ГГ должен убить покличке "Смерть" и приносите его ПДА. Лучше всего сделайте с ним какую-то связку. Сам гг пойдет в заброшенное место или же куда-то. о суть в том что когда он приходит на место то ловушка. Оглушает или тп. Затем Наемник у бегает на другую локу и там он уже его ищет. когда он убигает Идет Диалог (Сообщения)
ГГ:Лом он убежал Лом:Вот пас*уда. Видел укда бежал? ГГ:Да в "Называете место" Лом:Понятно. Ладно постарайся найти.
Так я с фантазией не дружу. ну не судите строго я пытался.
Бареев Василий Сергеевич, позывной - Барельеф, 1980 г.р., русский.
Сталкер одетый в стандартный комбинезон, половину лица покрывают шрамы, старается чаще носить маску, редко слегка заикается. Спокоен, очень вежлив.
Принадлежность: Монолит (бывш.), Одиночки
Бареев Василий родился в городе Ленинграде, в 1999 году был призван в ряды Российской Армии после неудачной попытки поступления в ВУЗ. Был отправлен в район боевых действий в Чечню в составе мотострелкового батальона. Участвовал при занятии Ханкалы. После осады Грозного решил остаться в армии, был переведен в разведроту, но прослужил там недолго. В 2005 году был атакован в составе военной колонны и был ранен в руку - чудом уцелев, он решил оставить службу и вернуться домой. Работал в частной охранном предприятии в Санкт-Петербурге. В 2008 году попал под взрыв в метро - половина лица была прошита поражающими элементами. После теракта начал замечать, что отношение людей к нему изменилось не в лучшую сторону, стал замыкаться в себе, поссорился и развелся с женой, был уволен по состоянию здоровья - никакие доводы руководство не убеждали. Перебиваясь на подработках, укрепился в мысли, что надо все бросить и отправился в Зону в надежде на скорое обогащение. В Баре подвыпившие охотники спросили его "Это-ж кто тебе такой барельеф на лице нарисовал?", в надежде услышать какую-нибудь занимательную историю про мутанта. С тех пор за ним закрепилась эта кличка. Услышав про Исполнитель Желаний, уверовал в его силу и отправился на его поиски. Но так же как и большинство искателей пропал, попав в зону действия Выжигателя. До событий Штурма его видели на стороне бойцов "Монолита", но опознан не был. При штурме ЧАЭС один шустрый сталкер пальнул из РПГ по укреплениям в Припяти, был оглушен и завален обломками - весь следующий за событиями выброс пролежал под завалом. Очнувшись, контуженный и изрядно помятый, не помня ничего о своей личности и последних событиях, побрел в сторону военных складов. Вопреки распространенному в Зоне закону подлости, наткнувшись на вольных сталкеров, что шли от Центра, те увидели его безоружного и пленили. Допросив контуженного и беспамятного Василия, кто-то из них узнал его и проводили до Бара. Пожалев и не сдав его долговцам, они аккуратно пристроили его на работу к местным охотникам за артефактами посыльным, предварительно взяв с него обещание держать рот на замке. С тех пор Барельеф, сохранив обрывки памяти, но растеряв навыков, начал предоставлять услуги курьера, закрепив за собой славу быстрого, надежного и незаметного порученца.
Квест: Сдувая пыль
ГГ обнаруживает Барельефа на одной из стоянок. Квест предполагает прямую линию, но решения могут быть разными. Возможны дополнительные ветки диалогов. Размер награды зависит от стадии выполнения задачи.
ГГ - Привет! Барельеф - Здравствуй, сталкер!
ГГ - А ты кто будешь? Барельеф - Я? Я - курьер. Почтальон, нарочный или гонец, если у-угодно. Барельефом зовут. А тебя как звать?
ГГ - %юзернейм%. Я могу воспользоваться твоими услугами? Барельеф - Не сейчас, у-уважаемый. Я в данный момент уже выполняю заказ и не беру два заказа сразу... Хотя, как раз наоборот, у меня найдется работа для человека со стороны. Ну как, заинтересован, сталкер?
ГГ - Что за работа? Барельеф - Видишь ли, я ищу одно место, где давным-давно оставил свое б-барахло где-то в %имя_локации%. Мне когда-то серьезно отшибло память... Не буду о подробностях. В общем, я уверен, что там особо ничего такого ценного нет, но там могут быть вещи, которые могут пролить свет на н-некоторые... хм, обстоятельства. Плачу %размер_награды%. Возьмешься?
гг - Возьмусь. Где хоть искать-то? Барельеф - Все что помню, это %указатели_на_местность%. И запись в своем старом блокноте: %запись_касательно_расположения_или_ключа%. У меня давно там не было заказов в том районе, да и в ближайшее время не предвидится. Я точно помню там был %квестовый_предмет_или_оружие%. Возможно, что нычку уже давно обшарили. Не хотелось бы тащится туда и терять драгоценное время. Я п-пока буду здесь еще, а может как раз заказ выполню... Как обнаружишь что - приходи сюда, если что.
ГГ - Хорошо.
Возможные развития вартиантов квеста (возможно совмещение): - пустая нычка, с уликами ведущими к похитителям - нетронутый тайник, с вариантом выбора - вернуть предметы или солгать о краже. - тайник содержит или содержал записи о Барельефе, его истории и связанных событиях - тайник содержит или содержал уникальное оружие, которое надо вернуть - если есть похитители, то есть варианты их поиска (допрос свидетелей, покупка информации, определение по оставленным предметам) - если есть похитители, то есть варианты разрешения конфликта (кража, уговор, убийство, подговорить знакомого принести предметы) - тайник может быть заперт ключом, который может быть получен в ходе других квестов (например, у старых знакомых Барельефа) - возвращение предметов или обман, могут повлиять на возможности персонажа (например, продажа предметов или уход из Зоны навсегда) - тайник может содержать записки указывающие на другие тайники - тайник может содержать записи о важных людях (определят порядок дальнейшего взаимодействия с ними)
Кадровый офицер, внедренный в ряды сталкеров под видом одиночки. Легенда проста, как сатиновые трусы- захотелось деньжат по легкому срубить, вот и подался в Зону на поиски приключений. В рядах одиночек известен под именем Баян ,за любовь и неплохое владение данным музыкальным инструментом. Задание-поиск и выявление дезертиров, и все дальнейшие действия с этим связанные ( либо обратный возврат к постоянному месту несения службы, либо физическое устранение-это касается офицерского состава(бывают и такие)).
Квест
ГГ придя в бар, встречает подвыпившего Баяна. Тот предлагает ГГ пропустить по рюмочке-другой. Соглашаемся и в процессе распития Баян признается что он военный особист, разыскивает дезертиров из числа тех, кто несет службу в Зоне. Баян предлагает ГГ выполнить задание по розыску одного из скрывающегося в Зоне капитана, покинувшего место несения службы и прихватившего с собой одни очень интересные документы с расписанием военных патрулей, их численностью, именами, фамилиями и должностями. Баян объясняя почему сам не может выполнить задание, ссылается на травму полученную во время поиска и сопровождения одного солдатика-срочника сбежавшего во время несения службы. ГГ соглашается на задание и в дальнейшем может быть несколько вариантов развития квеста 1. ГГ находит капитана(по наводке Баяна тот находится на одной из локаций под кличкой Беззубый), договаривается с ним на возврат документов и отпускает восвояси. Баяну докладываем о физическом устранении и отдаем документы, получая награду. 2. ГГ находит капитана, устраняет его, документы оставляем себе(в дальнейшем можно продать за неплохие деньги, благо на такую информацию всегда найдется покупатель). Баяну докладываем , что капитан был растерзан мутантами, документов при нем не оказалось и скорее всего они сейчас перевариваются в желудке этих милых зверушек. 3. ГГ находит капитана, при разговоре с ним ГГ выясняет, что документов у него при себе нет, они были оставлены в тайнике. Координаты тайника можно узнать выполнив квест капитана( тут уж на усмотрение разработчиков). Находим документы, капитана отпускаем, доки несем Баяну. Получаем награду.