Итоги недели. Выпуск - 166

«Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5» – Релиз!

Осеннее «безрелизье» для игроков уже не впервые. Все мы прекрасно помним осень прошлого года, когда возникла точно такая же ситуация, и за весь сезон появилось всего на всего 4 свежих проекта. Модмейкеры регулярно радуют нас свежими подробностями своих проектов, однако до выхода новинок дело не доходит.
Первым релизом этой осени стал мод для Зова Припяти под названием «Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5». Модификация добавляет в игру абсолютно новую сюжетную линию, действия которой затронут локации Предбанник, Юпитер и некую подземную лабораторию. Имеются в моде и другие изменения, касающиеся как графики так и геймплея.

Впрочем, игроки отмечают, что новинке не помешает тщательная доработка в плане подачи сюжета и общей стабильности геймплея. В настоящий момент, «Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5» в нашем каталоге модификаций, удерживает оценку 3.0\5.

Скачать\Подробнее

Видео

Оставить отзыв\Оценку


«TERRA INCOGNITA» - Анонс

Еще в 164-м выпуске новостей мы сообщали вам о появившихся намеках, о разработке нового проекта от авторов «Тайных Троп» и «Ф.О.Т.ОГ.Р.А.Ф.`a». Информация, в общем-то, была довольно очевидной и прогнозируемой, поэтому официальное подтверждение было только делом времени.

1-го октября состоялся анонс проекта «TERRA INCOGNITA» (с латинского «Неизвестная земля»), который, как и предыдущие разработки команды, базируется на платформе Теней Чернобыля. Разработчики готовят для игроков не только модификацию с новым сюжетом и персонажами, но и обещают показать совершенно новую зону отчуждения – собственное видение сталкерской концепции. Это вполне подтверждается на продемонстрированных видео записях. В частности, авторы показали несколько отрывков из начального ролика, где имеется не мало намеков на возможный сценарий модификации. Так же, были продемонстрированы новые аномалии, которые игроки встретят впервые, и прогулка по локации Бар, в котором нам показали несколько ключевых персонажей. Что же касается игровых уровней, то разработчики планируют использовать популярный пак локаций, где собраны уровни из всей трилогии S.T.A.L.K.E.R..

Наконец то, что невозможно было не отметить в представленных материалах – присутствие собственной озвучки сюжетных сцен и персонажей. Разработчики планируют продолжить традиции предыдущего мода, и провести глобальную работу над озвучиванием. При этом, авторам необходимо поднимать прежнюю планку качества, и поэтому на сайте модификации уже открыт набор голосов, где может оставить свою заявку любой желающий.

В настоящий момент авторы «TERRA INCOGNITA» только приступили к активной фазе разработки проекта. Поэтому, о многих фичах и геймплейных особенностях пока ничего не сообщается. Известно лишь то, что авторы заостряют особое внимание на проработке персонажей, со своим индивидуальным характером, внешностью и озвучкой. Команда проекта высоко оценивает морально-технический потенциал, поэтому есть все шансы в будущем увидеть по-настоящему качественный мод. При этом разработчики предупредили, что другая зона, которую они стараются воплотить, придётся по душе далеко не всем. Впрочем, нам, игрокам, к этому не привыкать. Каким бы успешным не получился их прошлый проект «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», некоторая часть аудитории, модом осталась, не столь довольна. Однако для тех, кому понравились прошлые разработки команды, анонс «TERRA INCOGNITA» можно считать главным событием осени.

Видео 

Все видео и подробная информация

Помощь в озвучке


«Oblivion Lost Remake 3.0» – Что нового?

Факт разработки новой версии модификации «Oblivion Lost Remake», которая вполне может оказаться финальной, уже давно известен многим нашим читателям. Однако до сегодняшнего дня мы об этом в новостях не сообщали. А между тем, работы над версией 3.0 уже давно ведутся. По словам разработчика, сейчас главная их задача – максимально отполировать мод до оптимального состояния, а по возможности продолжить работу по возвращению в игру элементов из старых-дизайн документов «Сталкера». В частности, уже известно о реализации двух новых мутантов. Речь идет о таких особях как Собаки-паразиты, и Псевдо-люди. Если полагаться на описание мутантов в статьях из сталкер-вики, то первый будет представлять из себя обычного пса, который был заражен паразитом, вследствие чего заметно преобразился.

Псевдо-человек, в свою очередь, некогда планировался GSC на ранних этапах разработки игры. Его описание упоминалось в некоторых дизайн документах. Кроме того, имеется концепт-арт существа. По изначальной концепции – мутант представляет из себя результат ужасных экспериментов в сфере исследований по выращиванию биороботов. Судя по всему, оба эти мутанта могут оказаться в разрабатываемом «Oblivion Lost Remake 3.0».

В новой версии подвергнутся изменениям еще и локации. Авторы обещают доделать уровень Радар, и реализовать некую локацию «Уровень 12». Об этой территории почти ничего неизвестно кроме общей зарисовки из старых материалов GSC.

О дате выхода «OLR 3.0» пока ничего неизвестно.


«OGSE 0.6.9.3» – Свежее видео

Слив в сеть неготовой сборки «OGSE 0.6.9.3» - отменяется! Если еще месяц назад все шло именно к этому, то сейчас дела вроде как наладились. Разработчики модификации с радостью сообщают, что в настоящий момент у них имеется возможность как можно лучше подготовить проект к релизу. Сейчас авторы заняты правкой и оптимизацией игровых скриптов, ведется активная работа над квестами и оружейной составляющей. Что бы как-то скрасить томительное ожидание, разработчики опубликовали свежее видео, на котором продемонстрировано освещение Янтаря. Отныне бункер ученых не какое-то темное местечко, а хорошо освещенная база.

Видео


«Путь Человека» – Новые дети зоны

Первая встреча с мутантами оригинального «Сталкера» у многих игроков глубоко и надолго засела в памяти. Надо ли напоминать вам о той неожиданной встрече с Кровососом в подземельях Агропрома? Или про летающие предметы в X-16, за которыми стояли силы Полтергейста? Постарается добавить таких ностальгических и порой неожиданных чувств, автор модификации «Путь Человека», в настоящее время занятый разработкой новой версии. В процессе игры у нас появится возможность повстречать нескольких новых мутантов, среди которых Охотник и Мозган, чьи повадки очень схожи с поведением Снорка. Логичнее сказать, что эти мутанты и есть разновидность прыгучего монстра из оригинала. Надеемся, что каждый из них будет обладать индивидуальными особенностями и манерой поведения.

Видео


«Оставшийся умирать» – Прогулка по русскому городу

Оставшийся умирать – один из редких проектов на движке X-Ray, по сюжету которого действие разворачивается далеко не в Зоне Отчуждения, а на просторах России, после глобальной зомби-катастрофы. Разработка столь масштабного проекта проходит как нельзя бодро и на сегодняшний день он готов приблизительно на 40 %.
На минувшей неделе были продемонстрированы две локации. Первая из них – «Метро». Обширная сеть полузатопленных тоннелей будет соединять собой различные наземные локации, как то было, например, в Fallout 3. Воссоздано метро весьма подробно, за тем лишь исключением, что из-за отсутствия компиляции оценить визуальное качество местности не представляется возможным.

То же касается и второй представленной локации: «Район 3». Этот уровень является частью огромного города, который станет, видимо, одним из основных мест действия игры. По площади она, вероятно, не больше «Тенечернобылевской» Припяти, однако будет отличаться большей детализацией и правдоподобностью.
Дата выхода пока остаётся неизвестной, но не стоит рассчитывать, что проект такого масштаба будет доделан менее, чем за год.

Все скриншоты


«Ray of Hope» – Последние новости

Свежими новостями о своем проекте порадовали разработчики модификации «Ray Of Hope». Помимо новых скриншотов с изображением персонажей игры, был представлен ролик с диалогами главного героя и НПС, реализованными аналогично тому, что можно наблюдать в синглплеере.

Так же авторы показали скриншот с такой полезной фичей, как чат через сталкерский ПДА. Разработчики заявили, что возможно появление в игре и голосового чата.

Видео


«NEYA: Thunderstorm» - Релиз

В последнее время модмейкеры нечасто радуют нас модификациями на движке CE. Одним из проектов, хорошо знакомым сталкерскому комьюнити, является NEYA-7. Совсем недавно авторы этого мода выложили в сеть демонстрационную версию.

По словам разработчиков, геймплей растянется на несколько часов и представит игрокам для исследования 4 локации, одна из которых будет с открытым миром. Узнать подробности и скачать игру можно на нашем форуме.

Скачать\Подробнее

Оставить отзыв\Оценку


«StalCry» – Новое видео и тестовая карта

Прошедшая неделя была богата на новости о проектах, разрабатываемых на движке CryEngine. Вслед за NEYA – 7, новостями поделились разработчики модификации StalCry. Авторы показали игрокам новый ролик, в котором продемонстрировали работающий телевизор. Так же автор выложил в сеть тестовую локацию и продемонстрировал несколько скриншотов.

Подробнее


Блиц новости

Авторы модификации «Под прикрытием смерти. Клондайк» представили свежее видео с демонстрацией использования болтов сталкерами-нпс.

Видео

***

Прогресс разработки «Путь во Мгле 2» достиг, приблизительно, 21% готовности. Разработчики сообщили, что сейчас они заняты работами над большим уровнем под названием «Мост через реку Припять».

***

Продолжают делиться информационными видео своего проекта разработчики GUNSLINGER mod’a. На этот раз игрокам показали пистолет beretta 92fs с новой моделью и анимацией.

Видео

***

Dez0Wave Team выложили в сеть собственную версию SDK, которая должна помочь желающим модифицировать оригинальную версию «Lost Alpha».

Подробнее\Скачать


Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.


AP Production, 2014 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 10673
Коментарии
Himeron 09.11.2014, 17:30 #36 0  
Новый мод от создателей фотографа?
Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Marvell_Rich 27.10.2014, 02:34 #35 0  
Спасибо за классный обзор. Пожалуйста не забывайте про орфографию. С словарь то можно текст засунуть на проверку. В остальном я доволен, грядут релизы, ох грядут! cool cool
Incromus 20.10.2014, 09:45 #34 0  
Жду OLR 3.0 и ОГСЕ!))
Горох 17.10.2014, 19:35 #33 +1  
хороший выпуск yes
RiderC4 15.10.2014, 18:58 #30 +1  
Хорошие новости.Особенно радует то что проект «Ray Of Hope» развивается и радует нас добрыми новостями.) wink
Goodron 14.10.2014, 21:40 #27 0  
Нормальный такой выпуск.
Mongoost 14.10.2014, 19:50 #26 +4  
Хороший обзор!!! Спасибо за новости
Vagabond 14.10.2014, 17:12 #22 0  
«Oblivion Lost Remake 3.0» можно делать и делать, людям нравится....
Фантомную зоне следует попробовать такой путь развития, релиз промежуточных версий....
WALL-E 14.10.2014, 16:54 #18 +5  
>Разработчики готовят для игроков не только модификацию с новым сюжетом и персонажами, но и обещают показать совершенно новую зону отчуждения – собственное видение сталкерской концепции

Да по предыдущим работам все давно поняли, что Зона им видится цирком шапито, чего нового-то?
Kolobok2016 14.10.2014, 16:47 #17 +2  
Очень порадовало про "Оставшийся умирать" очень жду
PostalSH 14.10.2014, 15:39 #16 +2  
Хороший выпуск, спасибо. Очень интересно как в OLR будет реализован Уровень 12.
Mrkostet 14.10.2014, 16:54 #19 0  
В каком-то паке билдоуровней ужеж был реализован уровень 12, но я не качал, а скриншоты крайне бедные, глянь на форуме если хочешь
KOCMOC 14.10.2014, 15:37 #15 -6  
нужно больше модов на зп !!!!
Vector 14.10.2014, 12:47 #14 +8  
"...и реализовать некую локацию «Уровень 12»."
Финальная версия уровня 12 была реализована еще два дня назад, а бета-версия в конце августа.

Это на заметку.
С_К_И_Ф 14.10.2014, 12:04 #13 +2  
OLR 3.0 happy Жду с нетерпением.
Рико94 14.10.2014, 09:52 #11 +3  
"Первая встреча с мутантами оригинального «Сталкера» у многих игроков глубоко и надолго засела в памяти. Надо ли напоминать вам о той неожиданной встрече с Кровососом в подземельях Агропрома?"

О, ребята не знаю как у вас но у меня кровососа убили то ли вояки, то ли бандюки yes но само я испугался это Контролера в Агропроме(даже кошмары снились ,ей Богу), я после этого год в сталкер не играл biggrin а до этого еще не играл месяц когда Плоть увидел на Кордоне biggrin
Bevilich 14.10.2014, 07:06 #9 +1  
Отличнейший выпуск "Итогов недели". yes
AlexRos 14.10.2014, 06:03 #8 +4  
Добавлю только что я лично уважаю школьника, который пытается модить, заниматься творчеством, что бы у него не вышло. На мой взгляд это полезней, тысячекрат полезней, чем только играть. Все таки это развитие, саморазвитие, особенно если гордыня и возраст позволяют слушать окружающих и огрехи исправлять, а не орать про хейтеров.
AlexRos 14.10.2014, 06:00 #7 +8  
По чесноку, пока не появится мода с нулевым контентом (модели и текстуры), то ничего интересного не будет происходить в сталкмодинге и сталкигрании. Даже небольшой мод с новым контентом на уровне хотя бы последних лет 3-5 будет уже прекрасно. Моды с ПЫСовским контентом 10ти летней давности убогости, пересобранные в стократ новые локации, не прокатят, и чем дальше, тем меньше будут прокатывать. Правки имеющихся локаций и быдлолокаций вобще бесполезняк, быстрей с ноля делать, чем избушки из 300 поликов пытаться привести в порядок текстурками. Короче, был НЦ, загнулся. Была станция FL!NTа, загнулась. Но это были правильные заходы. FL!NT кстати грамотно оценил силы и ограничился 1 новой локацией. Запарился просто в одиночку совсем, как я понимаю. В общем всё остальное без единого исключения это абсолютно бесполезная трата энергии. И хуже всего то что не видать такой разработки. Грубо говоря чего то уровня GUNSLINGER, а это самый высокий уровень из всего что вобще где то видно. Но только от и до, а не только оружие с анимациями. Сами локации, достопримечательности, статические детали интерьеров, динамические пропсы, всё от и до. Тогда да, тогда выйдет ощутимый скачок. Го это лично мое мнение, я могу ошибаться, могу банально передумать, но пока что с каждым обзором мысли вот такие всё чаще приходят в голову.
Mrkostet 14.10.2014, 16:58 #20 +2  
Проблема в том что это по большей части бессмысленно. Что бы перерисовать текстуры, сделать по новой модели и прочее нужно ой как много времени, так что логика проста, коль старое ещё работает, зачем делать новое? wink
AlexRos 14.10.2014, 18:44 #24 0  
Перестает работать. Также как в свое время перестали работать моды меняющие геймплей вроде АМК, SRP, OGSM. Стали появляться сюжетные моды. Появились не особо давно с новыми локациями из ПЫСовского контента. Но и это время закончится, причем очень быстро, оглянуться не успеем.
stalker-MiX 15.10.2014, 11:00 #28 +1  
Ты еще скажи, что пысы на старом вытянут, да фиг там. Народ скажет, что модеры и то лучше делают. Концепция сталкера меняется и пыс то понял. Рулит новаторство, чем и модмейкеры заняты. А как дойдет до максимума, и то не спасет мододелов. Вот например новой локацией сейчас кого-то удивишь, а когда-то еще "изменения балансом торговли торговца" все радовались. Понимаешь в чем суть. Планки выше! wink
Mrkostet 16.10.2014, 13:42 #32 -1  
Прямо пропорционально сталкерское сообщество начинает угасать, так что когда до этого дойдём сиё действо может быть не актуально wacko
WALL-E 14.10.2014, 16:58 #21 0  
Уважаемый, вы уже не первый год стенаете про то, что нужны моды со 100% новым контентом. Никто, конечно, не спорит, да вот только стенаниями делу не поможешь.
AlexRos 14.10.2014, 18:42 #23 +1  
Стенания, как ты выразился, это суть мольбы к кому то конкретному обращенные. Мол, ну пжалстааа! ну хыть ктооонить!!! ну сдееелайти ради счастия!!!!!! Я никого не призывал, не требовал, никого не обвинял. Так в чем проблема? Я просто высказался. Причем вежливо, тактично в конце добавил, что это всего лишь частное мнение. Короче, не переживай. Все будет хорошо!
CuJIbBEP 15.10.2014, 13:55 #29 +2  
Хочется нового? Сделай...
Не умеешь делать новое? Учись и делай...
Не хочешь делать новое? Играй в старое...
Не хочешь играть в старое? Терпи и играй в старое...
Не хочешь играть в старое и терпеть старое? Играй в новые игры...
Её Богу детский сад tongue
mauvais 15.10.2014, 23:04 #31 +2  
*** Хочется нового? Сделай...
Ёмко и хорошо сказано!
dasISTfakT 14.10.2014, 03:10 #5 +2  
Спасибо, но как же Путь Стрелка? Вроде в октябре обещали точно выпустить, хотя еще время есть. sad
azrael1325 14.10.2014, 03:27 #6 +3  
В октябре обещали ОБТ, а не релиз. Не путайте, пожалуйста)

По новостям - выпуск неплохой, но куча, куча ошибок. Вы хотя бы текст через Ворд прогоняйте, что ли..
Wolfstalker 14.10.2014, 12:00 #12 +1  
В Worde и пишется. Где ошибки то? Исправим.
azrael1325 14.10.2014, 19:38 #25 0  
Упс.. Прошу прощения. Перепутал с Историей Стрелка, названия похожие)
pro_100_stalker 14.10.2014, 01:42 #4 +3  
Скорей уже OGSE yes
Lagos 14.10.2014, 00:31 #3 +4  
OGSE и OLR не перестают радовать:)
Интересно стало то, что в лагере на Янтаре никаких просаживаний фпс...очень мощно сделано.
Рико94 14.10.2014, 09:48 #10 +2  
Как говорил Проф. Сахаров "Да-да" biggrin
Ronin 14.10.2014, 00:30 #2 +3  
Больше всего жду OGSE 0.6.9.3, очень хочется верить что в этом году зарелизят тройку...
[ZhuravelOrigin] 14.10.2014, 00:22 #1 +5  
Ну что сказать. Мало, но интересно yes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь