«Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5» – Релиз!
Осеннее «безрелизье» для игроков уже не впервые. Все мы прекрасно помним осень прошлого года, когда возникла точно такая же ситуация, и за весь сезон появилось всего на всего 4 свежих проекта. Модмейкеры регулярно радуют нас свежими подробностями своих проектов, однако до выхода новинок дело не доходит.
Первым релизом этой осени стал мод для Зова Припяти под названием «Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5». Модификация добавляет в игру абсолютно новую сюжетную линию, действия которой затронут локации Предбанник, Юпитер и некую подземную лабораторию. Имеются в моде и другие изменения, касающиеся как графики так и геймплея.
Впрочем, игроки отмечают, что новинке не помешает тщательная доработка в плане подачи сюжета и общей стабильности геймплея. В настоящий момент, «Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5» в нашем каталоге модификаций, удерживает оценку 3.0\5.
«TERRA INCOGNITA» - Анонс
Еще в 164-м выпуске новостей мы сообщали вам о появившихся намеках, о разработке нового проекта от авторов «Тайных Троп» и «Ф.О.Т.ОГ.Р.А.Ф.`a». Информация, в общем-то, была довольно очевидной и прогнозируемой, поэтому официальное подтверждение было только делом времени.
1-го октября состоялся анонс проекта «TERRA INCOGNITA» (с латинского «Неизвестная земля»), который, как и предыдущие разработки команды, базируется на платформе Теней Чернобыля. Разработчики готовят для игроков не только модификацию с новым сюжетом и персонажами, но и обещают показать совершенно новую зону отчуждения – собственное видение сталкерской концепции. Это вполне подтверждается на продемонстрированных видео записях. В частности, авторы показали несколько отрывков из начального ролика, где имеется не мало намеков на возможный сценарий модификации. Так же, были продемонстрированы новые аномалии, которые игроки встретят впервые, и прогулка по локации Бар, в котором нам показали несколько ключевых персонажей. Что же касается игровых уровней, то разработчики планируют использовать популярный пак локаций, где собраны уровни из всей трилогии S.T.A.L.K.E.R..
Наконец то, что невозможно было не отметить в представленных материалах – присутствие собственной озвучки сюжетных сцен и персонажей. Разработчики планируют продолжить традиции предыдущего мода, и провести глобальную работу над озвучиванием. При этом, авторам необходимо поднимать прежнюю планку качества, и поэтому на сайте модификации уже открыт набор голосов, где может оставить свою заявку любой желающий.
В настоящий момент авторы «TERRA INCOGNITA» только приступили к активной фазе разработки проекта. Поэтому, о многих фичах и геймплейных особенностях пока ничего не сообщается. Известно лишь то, что авторы заостряют особое внимание на проработке персонажей, со своим индивидуальным характером, внешностью и озвучкой. Команда проекта высоко оценивает морально-технический потенциал, поэтому есть все шансы в будущем увидеть по-настоящему качественный мод. При этом разработчики предупредили, что другая зона, которую они стараются воплотить, придётся по душе далеко не всем. Впрочем, нам, игрокам, к этому не привыкать. Каким бы успешным не получился их прошлый проект «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», некоторая часть аудитории, модом осталась, не столь довольна. Однако для тех, кому понравились прошлые разработки команды, анонс «TERRA INCOGNITA» можно считать главным событием осени.
Все видео и подробная информация
«Oblivion Lost Remake 3.0» – Что нового?
Факт разработки новой версии модификации «Oblivion Lost Remake», которая вполне может оказаться финальной, уже давно известен многим нашим читателям. Однако до сегодняшнего дня мы об этом в новостях не сообщали. А между тем, работы над версией 3.0 уже давно ведутся. По словам разработчика, сейчас главная их задача – максимально отполировать мод до оптимального состояния, а по возможности продолжить работу по возвращению в игру элементов из старых-дизайн документов «Сталкера». В частности, уже известно о реализации двух новых мутантов. Речь идет о таких особях как Собаки-паразиты, и Псевдо-люди. Если полагаться на описание мутантов в статьях из сталкер-вики, то первый будет представлять из себя обычного пса, который был заражен паразитом, вследствие чего заметно преобразился.
Псевдо-человек, в свою очередь, некогда планировался GSC на ранних этапах разработки игры. Его описание упоминалось в некоторых дизайн документах. Кроме того, имеется концепт-арт существа. По изначальной концепции – мутант представляет из себя результат ужасных экспериментов в сфере исследований по выращиванию биороботов. Судя по всему, оба эти мутанта могут оказаться в разрабатываемом «Oblivion Lost Remake 3.0».
В новой версии подвергнутся изменениям еще и локации. Авторы обещают доделать уровень Радар, и реализовать некую локацию «Уровень 12». Об этой территории почти ничего неизвестно кроме общей зарисовки из старых материалов GSC.
О дате выхода «OLR 3.0» пока ничего неизвестно.
«OGSE 0.6.9.3» – Свежее видео
Слив в сеть неготовой сборки «OGSE 0.6.9.3» - отменяется! Если еще месяц назад все шло именно к этому, то сейчас дела вроде как наладились. Разработчики модификации с радостью сообщают, что в настоящий момент у них имеется возможность как можно лучше подготовить проект к релизу. Сейчас авторы заняты правкой и оптимизацией игровых скриптов, ведется активная работа над квестами и оружейной составляющей. Что бы как-то скрасить томительное ожидание, разработчики опубликовали свежее видео, на котором продемонстрировано освещение Янтаря. Отныне бункер ученых не какое-то темное местечко, а хорошо освещенная база.
«Путь Человека» – Новые дети зоны
Первая встреча с мутантами оригинального «Сталкера» у многих игроков глубоко и надолго засела в памяти. Надо ли напоминать вам о той неожиданной встрече с Кровососом в подземельях Агропрома? Или про летающие предметы в X-16, за которыми стояли силы Полтергейста? Постарается добавить таких ностальгических и порой неожиданных чувств, автор модификации «Путь Человека», в настоящее время занятый разработкой новой версии. В процессе игры у нас появится возможность повстречать нескольких новых мутантов, среди которых Охотник и Мозган, чьи повадки очень схожи с поведением Снорка. Логичнее сказать, что эти мутанты и есть разновидность прыгучего монстра из оригинала. Надеемся, что каждый из них будет обладать индивидуальными особенностями и манерой поведения.
«Оставшийся умирать» – Прогулка по русскому городу
Оставшийся умирать – один из редких проектов на движке X-Ray, по сюжету которого действие разворачивается далеко не в Зоне Отчуждения, а на просторах России, после глобальной зомби-катастрофы. Разработка столь масштабного проекта проходит как нельзя бодро и на сегодняшний день он готов приблизительно на 40 %.
На минувшей неделе были продемонстрированы две локации. Первая из них – «Метро». Обширная сеть полузатопленных тоннелей будет соединять собой различные наземные локации, как то было, например, в Fallout 3. Воссоздано метро весьма подробно, за тем лишь исключением, что из-за отсутствия компиляции оценить визуальное качество местности не представляется возможным.
То же касается и второй представленной локации: «Район 3». Этот уровень является частью огромного города, который станет, видимо, одним из основных мест действия игры. По площади она, вероятно, не больше «Тенечернобылевской» Припяти, однако будет отличаться большей детализацией и правдоподобностью.
Дата выхода пока остаётся неизвестной, но не стоит рассчитывать, что проект такого масштаба будет доделан менее, чем за год.
«Ray of Hope» – Последние новости
Свежими новостями о своем проекте порадовали разработчики модификации «Ray Of Hope». Помимо новых скриншотов с изображением персонажей игры, был представлен ролик с диалогами главного героя и НПС, реализованными аналогично тому, что можно наблюдать в синглплеере.
Так же авторы показали скриншот с такой полезной фичей, как чат через сталкерский ПДА. Разработчики заявили, что возможно появление в игре и голосового чата.
«NEYA: Thunderstorm» - Релиз
В последнее время модмейкеры нечасто радуют нас модификациями на движке CE. Одним из проектов, хорошо знакомым сталкерскому комьюнити, является NEYA-7. Совсем недавно авторы этого мода выложили в сеть демонстрационную версию.
По словам разработчиков, геймплей растянется на несколько часов и представит игрокам для исследования 4 локации, одна из которых будет с открытым миром. Узнать подробности и скачать игру можно на нашем форуме.
«StalCry» – Новое видео и тестовая карта
Прошедшая неделя была богата на новости о проектах, разрабатываемых на движке CryEngine. Вслед за NEYA – 7, новостями поделились разработчики модификации StalCry. Авторы показали игрокам новый ролик, в котором продемонстрировали работающий телевизор. Так же автор выложил в сеть тестовую локацию и продемонстрировал несколько скриншотов.
Блиц новости
Авторы модификации «Под прикрытием смерти. Клондайк» представили свежее видео с демонстрацией использования болтов сталкерами-нпс.
***
Прогресс разработки «Путь во Мгле 2» достиг, приблизительно, 21% готовности. Разработчики сообщили, что сейчас они заняты работами над большим уровнем под названием «Мост через реку Припять».
***
Продолжают делиться информационными видео своего проекта разработчики GUNSLINGER mod’a. На этот раз игрокам показали пистолет beretta 92fs с новой моделью и анимацией.
***
Dez0Wave Team выложили в сеть собственную версию SDK, которая должна помочь желающим модифицировать оригинальную версию «Lost Alpha».
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Фантомную зоне следует попробовать такой путь развития, релиз промежуточных версий....
Да по предыдущим работам все давно поняли, что Зона им видится цирком шапито, чего нового-то?
О, ребята не знаю как у вас но у меня кровососа убили то ли вояки, то ли бандюки но само я испугался это Контролера в Агропроме(даже кошмары снились ,ей Богу), я после этого год в сталкер не играл а до этого еще не играл месяц когда Плоть увидел на Кордоне
Не умеешь делать новое? Учись и делай...
Не хочешь делать новое? Играй в старое...
Не хочешь играть в старое? Терпи и играй в старое...
Не хочешь играть в старое и терпеть старое? Играй в новые игры...
Её Богу детский сад
Ёмко и хорошо сказано!
По новостям - выпуск неплохой, но куча, куча ошибок. Вы хотя бы текст через Ворд прогоняйте, что ли..
Интересно стало то, что в лагере на Янтаре никаких просаживаний фпс...очень мощно сделано.