«Return to the Shadows» – Финал.
Недавно на официальном сайте SZM Team появилась новость, что проект «Return to the Shadows» окончательно закрыт. Столь нелёгкое решение принял глава команды - Virus_UA. Вот, что по этому поводу пишет разработчик:
«Беру на себя ответственность и окончательно закрываю проект «Return to the Shadows», потому что слишком недосягаемые планы и мечты были о своем идеальном «сталкере». Мы потратили полтора года на разработку сего проекта, но сделали всего лишь 30-40% того что планировали. Так же наши планы расширялись, обновлялись и увеличивались, в конце концов, они «лопнули» вместе со S.T.A.L.K.E.R. 2 и уже мифически существующим GSC».
В дальнейшем, опять же, по словам Virus_UA, команда будет дорабатывать сюжетную линию SZM CoP. Разморозка проекта запланирована на июль этого года.
«Secret of the Zone: Gunslinger's Story» - Новости с полей разработки.
Хорошей новостью последней недели стало то, что разработка сюжетной модификации «Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue» вновь продолжилась. Напомним, что ранее разработчики сообщили, что проект заморожен. Причиной была нехватка рабочих рук, которые требовались для создания столь большой модификации.
Один из разработчиков, а именно BeeRsek, который активно информирует посетителей нашего сайта и форума о каждом шаге разработки, выложил несколько скриншотов, демонстрирующие интересные места Зоны. Вместе со скриншотами свет увидела карта игровой территории. Ознакомиться с данными материалами вы можете в теме модификации на нашем форуме.
Кроме того, нехватка рабочих рук преследует команду и сейчас. Если вы разбираетесь в логике NPC или умеете работать с SDK и желаете помочь проекту, то обращайтесь в эту же тему. Не помешает и человек с бурной фантазией для помощи в написании интересных квестов.
«The Zone: Freeplay» – Свежие скриншоты.
Буквально сегодня были выложены новые скриншоты модификации «The Zone: Freeplay», демонстрирующие графику, красивую и насыщенную. С каждым разом автор мода, CodeMaker, улучшает общее качество картинки.
Напоследок добавим, что для разработки модификации нуждаются опытные модостроители. Если у вас есть желание помочь проекту, то оставьте сообщение в его теме.
«MYSTERY» – Релиз!
Автор заявляет, что его детище не является простым переносом "MISERY" на другой движок:
«Это не банальный перенос "MISERY" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и текстур игрового мира, со своей собственной душой.
В отличие от своего идейного предшественника, данный мод затрагивает исключительно графическую и звуковую составляющую игры.»
Что же, радует, что мод не является адаптацией одного, на другую платформу. Также автор сообщил, что подобная интерпретация «MISERY» возможно «посетит» и «Тени Чернобыля».
«S.M.R.T.E.R. Pripyat» - Новости.
Вначале недели разработчик модификации «S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45» порадовал фанатов новым скриншотом своей модификации. На нём показано одно из укреплений на локации «НИИ Агропром», которое удерживает группировка «Долг». Он показывает, что в данный момент ведётся активная работа по заселению новой локации. Напомним, вариант из «CS» был выбран по результатам пользовательского голосования.
Также, разработчик порадовал общественность двумя новыми видео. В первом демонстрируется объёмный дым на локации «Контроль Монолита». Как сообщает автор, ему не нравилось то, что данная графическая фича в играх серии использовалась довольно редко. Так что он попытается исправить сие упущение в своём моде.
Во втором же демонстрируется новая аномалия, напоминающая движущуюся аномалию «жарка» из «ЗП», но светящуюся синим светом. К сожалению, в видео не показано, какое влияние она оказывает на ГГ, NPC, или мутантов. Сама демонстрация проходит на новой локации, под названием Колхоз «Червоне дышло».
Не так давно был анонсирован новый мод от создателей «ReBorn 2.50 Артефакты смерти» и «ReBorn 2.52 Другой путь». Напомним, что предыдущие проекты были несколько необычными. Приняли их далеко не все. В основном многих отпугивала цветовая гамма.
В новом проекте команды цветовую гамму оставят такой, какая она была в оригинальной игре. По сути, мод сюжетный, и, как сообщают разработчики, он является пред-релизной версией более глобального «R.E.B.O.R.N. Двойники». В «R.E.B.O.R.N. Новички идут в зону», по словам авторов, будут показаны несколько эпизодов на локации «Топь» (Измённая версия «Болот» из билдов), которые объяснят нам, как сталкеры проникают в ЧЗО.
«NLC6 - Путь к истине» - Дневники тестера.
Недавно вышел 13-й видео отчёт по тестированию очередного билда модификации «NLC6 – Путь к истине». На этот раз нам показали геймплей и некоторые сюжетные моменты на локациях Свалка (27 минут), Агропром (26 минут), Подземелья Агропрома (36 минут).
Мы всё также не рекомендуем смотреть отчёты, если вы не хотите испортить впечатление от игры в грядущий мод. В прочем, если не боитесь «спойлеров», то никаких преград перед вами не стоит.
Новости нашего портала.
Блоги
Мы продолжаем освещать наиболее интересные блоги прошедшей недели. В этот раз их было особенно много.
Panzyuza, разработчик «AVS LOCATION MOD» написал тройку интересных блогов из серии «История Модмейкера». Прочитать их, вы можете по ссылкам ниже.
Aleksandr опубликовал рассказ сотрудницы секретной лаборатории, командированной в Чернобыль в далёком 1986-м году. Полезное чтиво для интересующихся.
Пользователь RETRIX создал полезную заметку, в которой рассказывается об основных особенностях нашего портала. Строго рекомендуется к прочтению новичкам.
Авторы: Северин Зеленецкий, Илья Боженов и Евгений Лосев.
При копировании обязательно указывать авторов и источник!
AP Production, 2012 г.
Чем же тебе графика-то не угодила? Правильно тут сказали, это связано с сюжетом и с виденьями Шрама. Кто играл тот знает, а ежели не прошел игру, то зачем же было ср..ть в комментах. Мнение-то надо складывать от знания дела. А не от "поставил-глянул-удалил". И таких вот "скоропостижных" мнений, здесь к сожалению великое множество, и это касается не только Reborn, а говорю вообще.
Tpukc, согласен полностью.
Он можно сказать сотрудничает с разработчиком мода «The Zone: Freeplay».
Новости как всегда очень познавательные и интересные, спасибо.
Была бурная беседа. даже с угрозами.
1. Нам не платят. Это всё от своего желания. Хочешь - делай. Не хочешь - не делай. Среди модмейкеров есть много действительно талантливых разработчиков. Они вполне могут работать в какой либо компании. Но на территории СНГ это практически гиблое дело.
2. Мы тоже люди. У нас есть работа, учёба, личная жизнь. Все эти факторы так или иначе конфликтуют друг с другом.
3. Опять вернусь к первому пункту. Это всего лишь модмейкерство. В первую очередь это для себя любимого. Делаешь то, что ты считаешь нужным.
4. Если кто либо не согласен с данным мнением, и считает что модмейкеры Вам чем либо обязаны, то можете смело целовать мой прекрасный зад.
---------------------------------------------------------------------------------
В некоторые моменты данного поста Вы можете прочесть то, что вызовет у вас разрыв шаблонов и негодование. В данном случае предлагаю либо смириться с первыми тремя пунктами, либо выполнить четвёртый пункт моего послания.
Я всё. Можете поливать пахучими жидкостями, судари.
Все делается чисто на добровольной основе да и в мире есть всего 1 человек который может что либо от меня требовать это моя мать.так что если кто то что то имеет против гуляйте дальше. Если такие умные сделайте свой мод а мы посмеемся.
Я того же мнения.
Никто никому ничего не должен делать.
Делаем моды для себя.
Может иногда прислушаться к советам пользователей или фанатов.
но огорчило Return to the Shadows
P.S. Дата релиза - 26.06.12.
Всё, что делается сейчас - это подарки от души для души.
И это правильно... от большей части.
Некоторые типы даже горазды требовать что-то...
Над модами сейчас работает достаточно людей 30 летнего возраста, есть даже и 40 летнего.
GrazyStalker, Genior например.
Говорят, что в основном после работы, но и на работе тоже бывает.
Вот пример угасания разработки модов на игры серии S.T.A.L.K.E.R."
Earthworm-Jim, Не каркай! Это всего лишь результат несоответствия желаний и возможностей конкретных индивидуумов!
До сих пор не ясно до конца конкретной причины распада AMK Team. Только догадки некоторых участников.
Люди старались, но всё познаётся в работе. Чем дальше в лес, тем больше медведей. Одному, делать проект, почти не реально. Работать с командой, всегда проблематично и хлопотно из-за разности мнений, хотеть и не смочь - не зазорно! Плохо не хотеть.
Удачи Всем! и закрытым, и идущим, и новым!
Поверь, реально.
Вспомни Ирбиса, Shadows'а, Scavenger'а, Skyloader'а, Призрак'а и др.