Итоги недели. Выпуск - 69
Последние недели уходящего лета полны интересными новостями как из сферы моддинга, так и игростроения. Дабы вы ничего не упустили, мы собрали наиболее важные события в одном выпуске, который и хотим вам представить. Поехали!


«Survarium» - Концепт-арт и сбор идей.



 «Vostok Games» продолжает разработку многопользовательского шутера в жанре постапокалипсиса под названием «Survarium». На прошлой неделе команда сообщила, что вплотную занята созданием новой локации «Школа» и предоставила интересный концепт-арт данной территории. Он призван "намекнуть” игрокам о том, что будет ожидать их в этом загадочном месте.
 Вместе с тем стало известно, что сбор идей по проекту продолжается. Все желающие могут предложить что-нибудь интересное, пройдя по ссылке в группе ВКонтакте.



«Смерти вопреки» - Разработка. 



  Разработка модификации «Смерти вопреки» находится в самом разгаре! Так разработчик недавно сообщил, что приступает к реализации квестовой части. Сейчас он занимается продумыванием и реализацией второстепенных заданий, а также "вплетением” их в основной сюжет. Вместе с тем производится частичное перезаселение знакомых нам по оригиналу локаций.
 


 Также началась работа над реализацией интерфейса использования предметов, которые раньше являлись лишь элементами декора, например, ноутбуки, КПК, различные генераторы… и т.д. 
 


«Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue» - Новости и новые скриншоты.



  Прошла очередная неделя, и автор, теперь уже до боли знакомого нам проекта, выложил очередные новости. 
Начнём, пожалуй, с самого приятного. К работе над модом присоединился человек, которого так долго искал BeeRsek. И, по словам автора, благодаря TYOPA «скорость разработки увеличилась во много раз». Надеемся, что в будущем состав команды будет только пополняться.
Перейдём к самой разработке. За эту неделю команда разработчиков практически завершили работу над созданием основной ветки сюжета, и последующая цель будет реализация остальных квестов, которые отталкиваются от основного сюжета. Таким образом, автор хочет сделать историю насыщенной и увлекательной.



 Не обошлось и без порции скриншотов. Теперь скриншоты демонстрируют не просто места локаций, но и некоторые сюжетные моменты, например, с вертолётом в Рыжем Лесу. Будет ли это полёт на вертолёте или бегство от воздушного транспорта, неизвестно, но известно то, что заскучать игроку точно не дадут. 
 Ну и напоследок, автор предупредил, что новостей до сентября месяца не будет.



«AWRP : Re-Load 0.2» - Локации.



 На прошедшей неделе, разработчик глобального проекта «AWRP : Re-Load 0.2» продемонстрировал 3 новых скриншота, с трёх разных локаций, а именно: «Кордон», «Свалка», «Янтарь».
Также, автор сообщил, что на данный момент в моде завершено 10% работы над сюжетом. В полной мере готова основная часть сюжета на локации «Кордон».
Продолжается работа над второстепенными заданиями. Ведётся работа по созданию уникальных скриптовых особенностей мода.
Общая готовность мода, по словам автора, сейчас достигла около 60% готовности.
 


«NLC 6 – Путь к истине» - Дневники тестера.



  Не так давно, в сети снова появились новые выпуски «Дневников тестера мода NLC 6 – Путь к истине, а именно 21, 22 и 23.
В 21-м видео отчёте, тестер рассказал, что в текущем билде мода, исчезла мини-карта, и отныне её можно увидеть нажав специальную горячую клавишу. Также появилась, знакомая по оригинальной «ТЧ», часть интерфейса со шкалами заметности, шумности, запаса сил, и положения ГГ. Как пояснил тестер, она добавлена для удобности проведения некоторых внутренних тестов мода.
В видео можно увидеть геймплей и некоторые сюжетные моменты, на локациях: «Тёмная долина»(15 минут), «Свалка»(11 минут), «Бар»(33 минуты), «Армейские склады»(12 минут), «Лаборатория X18»(27 минут).

  А в 22-м видео отчёте половину времени, тестер завершал прохождение локации «Лаборатория X18». В остальной же его части, он пробежался по локациям «Тёмная долина» и «Кишка зоны» (aka Тёмная лощина). 

  В 23-м видео отчёте, тестер пояснил, что теперь интерфейса в моде практически нет. По умолчанию он недоступен, но отдельные его части можно включать горячими клавишами. 
Также, была введена в действие новая система ограничения носимого веса. Так, усталость ГГ теперь нарастает «плавно», и зависит непосредственно от «загруженности рюкзака».



Отчёт №23 обошёлся на удивление без «спойлеров». Только геймплей на локациях: «Кишка зоны»(47 минут) и «Санаторий»(23 минуты).

 Обсудить всё выше сказанное, и не только, можно в теме мода на нашем форуме.

MISERY 2.0: Новый трейлер и скриншоты 



  Буквально сегодня, стала известна информация об особенностях новой версии, пожалуй, самого реалистичного мода для Зова Припяти. 
Прежде всего, была проведена практически полная смена текстур предыдущей версии. Теперь объекты приобрели старый и заброшенный вид , а одна и та же винтовка, может иметь различную внешность и характеристики, смотря где вы её найдёте или какой сталкер будет её хозяином. Также, в экстренных случаях, дабы меньше уставать во время бега, предусмотрена возможность сброса рюкзака.



Ну и, наконец, главным событием недели стал выход небольшого трейлера, в котором демонстрируется проработанный и несколько изменённый геймплей игры. Выход назначен на сентябрь этого года. 



«Last Day» - Информация и скриншоты.



 Совсем недавно sine - разработчик глобальной модификации «Last Day» на базе «Теней Чернобыля», опубликовал целую порцию скриншотов демонстрирующих локации «Рыжий лес» и «Лиманск» во всей своей красе.



Вместе с картинками была опубликована новость о том, что все сюжетные наработки, к сожалению, были утеряны. Однако автору удалось сохранить бекапы локаций и сейчас все игровые территории имеют практически релизный вид. Именно поэтому на данный момент модификация готова примерно на 70%. 


«Frozen Zone» - Новые подробности. 



 На днях один из разработчиков "зимнего” мода «Frozen Zone», под ником Johann опубликовал три скриншота, демонстрирующих оружие в руках ГГ. Текстуры "стволов” пока взяты из оригинальной игры. А на фоне виднеется новая локация, которая пока используется как тестовая.
Чуть позже был выложен небольшой список, в котором перечислены некоторые особенности грядущего аддона, а в частности новая система наполнения рюкзака предметами, анимированное одевание противогаза, замерзание трупов, следы на снегу и многое другое.





Также Johann уточнил, что сюжет будет линейным, а по его окончании нас ждёт полный фриплей. Остаётся ждать это творение, выход которого, правда, состоится ещё не скоро: проект готов только на 19%, а релиз запланирован на 2013 год.


 «The Zone: Freeplay» - Смена платформы. 



 CodeMaker, автор глобального проекта «The Zone: Freeplay» объявил на этой неделе поистине шокирующую новость: он принял решение начать разработку своего проекта "с чистого листа" на новой платформе «CryEngine 3». Напомним, данный "движок” является основой известной игры «Crysis 2» и на его базе создаётся большое количество как платных, так и бесплатных проектов. В данном случае игра планируется платной, что окончательно разочаровало тех, кто ждал релиза.
Несколько дней назад разработчик провёл конференцию, на которой каждый мог задать интересующий его вопрос. Таким образом, стали известны некоторые подробности проекта: прежде всего он практически никак не будет связан с полюбившимся нам «S.T.A.L.K.E.R.-ом»: теперь это абсолютно новая игра в жанре постапокалипсис. По сюжету произошла Третья Мировая Война и нам предстоит посетить такие города, как Киев, Москва и Запорожье. Хотя игра будет сделана "с нуля", она всё равно унаследовала некоторые особенности «S.T.A.L.K.E.R.-а», в частности основную концепцию – путешествие по разрушенной катастрофой территории.
Кроме того, стало известно, что наработки на «X-Ray 0.4» не пропадут в пустую: автор пообещал, что перенесёт их в небольшой мод для «ТЧ».


«AVS LOCATION MOD 1.7» – Тайники и "охота”. 



 Как стало известно, в модификацию «AVS LOCATION MOD 1.7» было добавлено одиннадцать уникальных рандомных тайников, разбросанных в разных местах игровой территории. Так же в игре появилась ещё одна угроза для жизни сталкеров - мины ловушки, которые можно обнаружить только при помощи специальных детекторов. Помимо этого, в игре появилась довольно интересная фича: теперь обследуя местность можно наткнуться на грибы, которые растут вблизи деревьев. Так что теперь "тихая охота" - ещё один способ найти себе пропитание. Был подправлен баланс игры: продажа амуниции не принесёт много денег, поэтому основной заработок при торговле - это артефакты и части тел различных монстров. 
Выход аддона запланирован на конец августа.


«S.T.A.L.K.E.R История Легенд» – Новости с полей разработки. 



 Разработчики глоабальных модификаций для «сталкера» продолжают радовать нас всё новыми интересными особенностями своих проектов. Так, сюжетно-глобальный мод для «Теней Чернобыля» - «S.T.A.L.K.E.R История Легенд» обзавёлся новой фишкой: в игру был добавлен противогаз. Использую "горячие” клавиши можно снимать/одевать сам респиратор, менять фильтры, следить, сколько осталось времени до смены фильтра и всё это в режиме реального времени! Нечто подобное мы могли видеть в компьютерной игре «Metro 2033». В данный момент автор исправляет некоторые ошибки в работе новой фичи и в будущем пообещал выложить видеоролик, наглядно демонстрирующий возможности своего детища. 
Кроме того, со слов автора, сейчас ведётся активная работа над сценарием. Этим заняты сразу несколько человек, поэтому сюжет обещает получиться увлекательным, а многочисленные скриптовые сцены заметно разнообразят геймплей.


Блиц-новости

«Твиттер GSC» - Смена администрации.
9 августа 2012 года, в официальной странице компании «GSC» появилось сообщение, в котором Джо Маллин - основатель и администратор страницы рассказал, что он передаёт свои обязанности Ольге Кужель, т.к. сам ныне числится в составе компании «Vostok games».

***

Tankist, разработчик "Сюжетного продолжения Чистого Неба", пообещал, что в сентябре продолжит разработку свой модификации и уже к декабрю выложит вторую версию мода, с новыми сюжетными ветками.

***

 Эта неделя порадовала нас очередными скриншотами модификации S.M.R.T.E.R. Pripyat. На одном перед нами предстаёт полтергейст, который теперь время от времени садится на землю для того, чтобы восстановить силы перед следующим полётом. Скриншот сделан на локации "Лаборатория Х-5". На втором скриншоте изображена перестрелка. Снято с локации "Завод Росток"



*** 

Долгожданные новости от разработчика графического аддона «Nevel`s mod 2» для «ЧН» принесли с собой три скриншота с локации «Болота». Несмотря на то, что они не отражают существенных изменений и выполнены на статическом освещении, смотрятся всё равно атмосферно.



*** 

Policai, один из разработчиков модификации для ЗП "Dead City Special Release", поделился новыми подробностями о проекте. В игре нас ожидает 15 полноценных, переплетённых друг с другом сюжетных линий. Игра не будет линейной, и от каждого шага нашего персонажа будет зависеть его дальнейшая судьба. Таким образом, мод можно будет проходить многократно, и каждый раз по-новому.

Авторы: Северин Зеленецкий, Илья Боженов, Евгений Лосев и Дмитрий Савин. 

AP Production, 2012 г.
Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 8908 | Теги: Last Day, NLC 6 – Путь к истине, MISERY 2.0
Коментарии
SOG 01.02.2020, 19:44 #71 0  
обзор на противогаз
rd_team 15.08.2012, 15:18 #65 +1  
да кстати только что выложили описание и видео по противогазу.
Вампир35 15.08.2012, 15:03 #64 +1  
Новости порадовали.Особенно понравились скрины Frozen Zone, и новости о моде Смерти вопреки.
Приятно был удивлен новостью нашем моде.
Насчет противогаза видео доступно в теме.
rd_team 15.08.2012, 14:53 #63 0  
мне вот интересно где они этот старый скрин откопали biggrin просто щяс там почти все по другому выглядит smile
Earthworm-Jim 15.08.2012, 17:57 #67 +1  
Просто кому-то нужно обновлять скриншоты в "шапке" темы своего мода. dry
Quote
http://picupic.net/photo.php?id=924


Ну или хотя бы публиковать постами в теме своего мода.
rd_team 15.08.2012, 18:13 #69 +1  
Дак были более новые. А скрины мы не выкладывали по тому как, сначала лучше все таки сделать все нормально, а уж потом показывать или я не прав? wink
Nider_01 15.08.2012, 10:16 #61 0  
the zone freeplay закрыли. sad
-TANK- 15.08.2012, 10:10 #60 +4  
Согласен, мне тоже понравилось. smile
Michman 15.08.2012, 09:31 #58 +3  
Столько новостей! Очень содержательный выпуск smile
Earthworm-Jim 14.08.2012, 22:58 #53 +3  

От комментирования блиц-новостей воздержусь.
DeckBlack 14.08.2012, 23:01 #54 +4  
Сменил стиль, круто happy
GuM 14.08.2012, 21:35 #51 +2  
Просто супер!
AzzzA 14.08.2012, 21:09 #50 +1  
Меня одного удивила Dead City ? surprised
Xenon 15.08.2012, 17:55 #66 0  
А что удивляться то? О них ничего не слышно лишь потому, что они не пиарятся...
gromila_63 16.08.2012, 12:35 #70 +1  
ну 15 линеек сюжета..., не слишком ли?
Simbion 14.08.2012, 19:20 #49 +2  
Отличный блог, по скроее бы в S.M.R.T.E.R. Pripyat порубать happy
_Л_Ё_Х_А_ 14.08.2012, 16:31 #35 +2  
Отличный обзор, спосибо жду конечно «NLC 6 – Путь к истине» тока вот автор походу помешался на хардкоре чё ему миникарта мешала что ли....
Makc 15.08.2012, 13:38 #62 +3  
не согласен. Сяк делает осень хороший мод, и надо признать с каждым выпуском дневника тестера я ожидаю релиза все больше и больше smile
мод же не такой и хардкорный, он просто теперь требует просто иногда подумать над действиями))
panzyuza 14.08.2012, 16:12 #34 +4  
Небольшая поправочка для AVS LOCATION MOD 1.7.Не одинадцать, а сто одиннадцать уникальных тайников. Так как в обычных тайниках будет не так уж много всего. Отличный выпуск. Жаль, что проекты уходят на платные основы. Модинг был всегда бесплатен.
PrettyWoman 14.08.2012, 18:17 #48 0  
надо еще радоваться что СДК для сталкера доступен для всех а значит бесплатные моды будут всегда и их будет большинство. Хорошо что сталкер вышел давно, а то бы сейчас никакого СДК никто бы не получил а вместоэтого были бы ущербные ДЛСки
CRYsong 14.08.2012, 15:30 #31 +1  
Vostok Games совсем уже все идеи растеряли.Говорили,что в Survarium не будет ничего похожего на сталкер, а сами не знают что и придумать кроме него, да еще и надеются на народ.Ничего у них не выйдет. А в Frozen Zone ,что еще за снег? Как неглаженная скатерть лежит.Да отработка полигоники оставляет желать лучшего, как и текстуры. В видео "снежная полянка" можно было заметить,что снег - тупая декорация.Он чуть ниже колена ,при ходьбе по нему ,даже следов не остается. Трейлер мне понравился ,но вот протекание разработки Frozen Zone совсем не нравится.
DeckBlack 14.08.2012, 16:03 #33 +3  
Вообще то потом будут при ходьбе добавлены следы и партикл разброса снега под ногами...
аватар отсутствует
JohannHirsch 14.08.2012, 17:33 #44 +1  
Это не финальная версия.
TERPIM 14.08.2012, 17:42 #45 +3  
Новости вашего проекта меня порадовали, молодцы ребята, так держать))
RETRIX 14.08.2012, 18:11 #47 +1  
Насчет Survarium согласен. Бред.
[$FaMa$] 14.08.2012, 15:20 #29 +1  
Классно! Жаль что поздновато прочитал surprised
аватар отсутствует
NikolaiLezvie 14.08.2012, 15:13 #28 +1  
дождался biggrin итоги суперские , спасибо cool
PrettyWoman 14.08.2012, 13:45 #25 -6  
кстати никогда не слышал о Nevel`s mod 2... меня впечатляют скриншоты
nixs 14.08.2012, 12:36 #23 +1  
Итоги супер
Shroud 14.08.2012, 10:52 #22 +1  
Порадовали новости по Gunslinger Story и Last Day. Буду надеяться на ближайший выход Last Day, это единственый проект, который я жду в августе-сентябре.
Podushka 14.08.2012, 10:07 #21 +3  
Наконец-то Новые Новости Которые Порадовали!!!!!!
ANImax 14.08.2012, 09:57 #20 +1  
Круто что еще сказать.. Новости хорошо обрадовали)) Будем ждать biggrin
RETRIX 14.08.2012, 09:46 #18 +3  
Очень много интересных новостей, большое спасибо. smile
FaLcon 14.08.2012, 09:15 #17 +3  
zulus 14.08.2012, 08:57 #16 +3  
А ура
denraiser 14.08.2012, 08:21 #15 +4  
круто
snegovik 14.08.2012, 06:53 #14 +7  
Сколько разрабатывался мод «The Zone: Freeplay», 2-а года, 3-и, так и не вышел? Теперь «The Zone» на движке «CryEngine 3» будет ещё делаться года 3-и 4-и, потом окажется, что и этот движок устарел и не подходит и всё давай делать опять по новой. Кому этот мод потом вообще будет нужен? CodeMaker не в обиду, но по моему ты только языком умеешь хорошо чесать и больше ничего. Хотя нет, пара скриншотов всё таки были.
RETRIX 14.08.2012, 09:49 #19 +4  
Кстати, да...я не думаю, что возможно разработать игру в одиночку меньше чем за 4 года. Тогда уже и CE3 устареет. Тем более не понимаю, как можно забросить Сталкер (как платформу модостроения) и перейти на движок ФарКрая wacko
PrettyWoman 14.08.2012, 13:41 #24 -9  
кончай ныть!
snegovik 14.08.2012, 14:09 #26 +6  
Он и не ныл!
PrettyWoman 14.08.2012, 14:20 #27 -11  
я тебе вообще то сказал, нытик
snegovik 14.08.2012, 15:22 #30 +7  
Где ты тут нытьё увидел? Иди лучше ещё на прыгалках попрыгай....мешок с песком biggrin
DeckBlack 14.08.2012, 15:47 #32 +9  
Вообще то с марихуаной.
snegovik 14.08.2012, 23:35 #56 +6  
Аааа с марихуаной, тогда это всё сразу объясняет. biggrin
PrettyWoman 14.08.2012, 16:53 #36 -7  
а что по твоему ты не ноешь? уээээ посоны зе зон фриплей делался столько много и в итоге нифига не вышло уаааа а теперь на крайенжин 3 эхехехе так не честно блииин он теперь опять еще 3 года клепаться будет блаблабла
НЫТИК
DeckBlack 14.08.2012, 17:02 #38 +8  
//_-
Его высказанное мнение, является грамотным и нормальным постом, в отличии от твоего. Это мнение, а не нытье. Отключай уже свой режим дерьмого тролля.
PrettyWoman 14.08.2012, 17:15 #41 -2  
хорошо)
аватар отсутствует
CodeMaker 14.08.2012, 17:01 #37 -6  
Уважаемый, у вас неверные данные. The Zone: Freeplay я придумал год назад, но полноценно развиватся проект начал лишь пол года назад. Совершенно не понятно, откуда информация про 2-3 года. А уж про то, как проект будет делатся на СЕ3 лучше помолчите, особенно не зная возможностей команды. Если считаете, что я трепло то жду в гостях, у себя дома. Очень хочется услышать это ещё раз, только говорить это надо будет в лицо, а не в комментариях на форуме. Очень надеюсь, что вы не очередной internet hero и всё таки заглянете ко мне.
DeckBlack 14.08.2012, 17:08 #39 +5  
Ох... может ему еще билет до вас оплатите? Зачем писать такие глупости и строить из себя "героя", мол приезжай, скажи мне в глаза? Я лично такого же мнения как он. Про года я ничего не знаю, но предположим он говорил приблизительно. Если не закончили один проект, то почему сможете закончить другой? Доверие строится на делах, а не словах.
В любом случае спасибо вам за то, что выложите свои наработки. Ведь вы просто никому, ничего не обязаны.
аватар отсутствует
CodeMaker 14.08.2012, 17:13 #40 -5  
Не закончу проект? Смотри: мод для ТЧ я делал один, а сейчас уже есть команда из 6-ти человек. Вообще не буду распинатся, доказывать что-либо. Это твоё мнение, ты в праве его высказать. Я просто не буду обращать внимания на тебя и таких, как ты.
PrettyWoman 14.08.2012, 17:18 #42 +1  
зачем же так грубо :\ человек к тебе с уважением а ты...
DeckBlack 14.08.2012, 17:19 #43 +8  
Ладно, вижу вы грубиян, мне тоже не о чем с вами говорить. happy
Earthworm-Jim 14.08.2012, 22:12 #52 +4  
Очень мутный тип... очень...
RETRIX 14.08.2012, 18:06 #46 +3  
Как грубо...
snegovik 14.08.2012, 23:27 #55 +3  
Я бы зашёл конечно в гости, но далековато больно добираться. biggrin Вот для этого то и существуют интернет, сайты и форумы, что бы люди могли вести конструктивный диалог между собой, общаться, высказывать своё мнение и которое не обязательно должно быть такое которое хотелось бы видеть тебе. Я всего лишь сказал то, что я думаю и вижу наблюдая за проектом. Я буду только рад если я ошибаюсь и проект всё таки выйдет в ближайшем будущем, а не через 4 года. И не надо так агрессивно реагировать на высказанное мнение людей, за счёт которых кстати ты и планируешь заработать денег. Спасибо за внимание и удачи в разработке.
аватар отсутствует
CodeMaker 15.08.2012, 00:34 #57 -3  
Кстати, засчёт вас всех я и не планирую заработать. Игра будет сделана на англ. языке, а уж потом только переведена на русский. Почему так агрессивно реагирую? Да потому, что достали личности, которые вообще не в теме и ещё что-то пытаются высказывать. Я всегда рад критике, но не такой неадекватной и необоснованной, которую пишут большенство форумчан.
-TANK- 15.08.2012, 10:06 #59 +5  
Я лично прочитав предыдущие ответы не увидел в них ничего не адекватного,а вот судя по Вашим ответам могу сказать, что Вы слишком высокого мнения о себе.
Earthworm-Jim 15.08.2012, 18:08 #68 0  
ЧСВ такое ЧСВ...

А может ПМС? biggrin
АЙС_CorP 14.08.2012, 06:31 #13 +3  
Спасибо за новости!! Просто супер! smile
EffE 14.08.2012, 03:03 #12 +5  
а я дак устал читать про нлс,все видеоотчеты одни!поскорей бы уж релиз.
PrettyWoman 14.08.2012, 02:48 #11 +3  
хнык хнык хнык
the zone freeplay ясен пень огорчил( Хорошо что хоть все что уже сделано таки будет опубликовано
Клык 14.08.2012, 02:39 #10 +3  
большинство модов порадовали, особенно MISERY - первая часть понравилась, хоть и очень, в моральном плане сложно было проходить один и тот же сюжет в восьмой раз. хочется взглянуть, что же будет во втором MISERY. зато отнюдь не порадовала новость о The Zone: Freeplay. и ведь что больше всего огорчило, скорее даже не то, что игра будет платной, а как раз-таки то, что это уже не S.T.A.L.K.E.R.. очень жаль, ведь мод по сути очень даже не плохой "вырисовывался".
1-30 31-39
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь