S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 18.07.2012, 01:53 | Сообщение # 226
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Хызыр, BeeRsek, дорога без асфальта смотрится очень естественно и интересно
|
|
Среда, 18.07.2012, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
А дорога с разбитым асфальтом и вздутием без плавного перехода в землю смотрелось бы ещё крашче.
|
|
Среда, 18.07.2012, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 19.07.2012, 18:17 | Сообщение # 228
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (RETRIX) Хызыр, BeeRsek, дорога без асфальта смотрится очень естественно и интересно Но не логично. Это же НИИ, а не село в глубинке и асфальт там полюбому должен быть.Добавлено (19.07.2012, 18:17) --------------------------------------------- Немного информации о новой локации. Долго искал подходящую кандидатуру на место 8й локации в моде, наконец нашел. Рабочее название "Лесная чаща" (не путать с лесной чащей от Кости-В). Авторы: товарищ с ником FLIKER (черновой вариант локации) ну и я буду дорабатывать ее. Пока локация сыровата, могу лишь кинуть несколько скринов из левел эдитора. Сейчас провожу исправление основных ошибок в геометрии локаций, как закончу с основными локациями подключу эту...Потом продолжу писать сюжетные квесты. Как будет готов сюжет на локациях Даркскейп, Темная долина, Свалка и Агропром - сделаю обзор или попрошу об этом наш АП... Ну как то так. Пока наверно новостей не будет долгое время...
Ах да,скрины:
|
|
Четверг, 19.07.2012, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 19.07.2012, 19:09 | Сообщение # 229
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, первый скриншот просто класс
|
|
Четверг, 19.07.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 23:04 | Сообщение # 230
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BeeRsek, Все же, level-дизайн у вас хромоват.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 02.08.2012, 07:47 | Сообщение # 231
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Снова здравствуйте)
Немножко новостей:
1. Добавил небольшой F.A.Q. в шапку темы. 2. Немного о локациях: - Исправил ошибку в террейне Темной Долины, теперь вместо травянистой дороги нормальный асфальт: И немного изменил вид базы Свободы: - Много времени было убито на правку Агропрома. Непонятная ошибка, вернее глюк, не давал исправить "травянистый" асфальт. В результате чего пришлось начинать делать локацию с нуля. В принципе может оно и к лучшему, локация сейчас выглядит лучше чем раньше) - Заменил старую версию Янтаря 1935 от Кости-В на Янтарь из CoP's Level Pack от [NLT], за что им большое спасибо. Скриншоты пока оттуда не делал еще...
По локациям пока что всё...
3. И небольшое обьявление (уже какой раз правда пишу его): В команду нужны люди: - Текстурщик. Много требовать не хочу, просто нужно знание своего дела. - Квестер, для создания несюжетных квестов. Что нужно: уметь спавнить неписей, шарить в логике, ну и естественно уметь делать диалоги... Квестер получит локационную базу на которой и начнет свою творческую деятельность
И общее требование к кандидатам: желание работать, терпение... Те кто умеет работать от силы месяц-два - просьба не беспокоить. А то у меня уже были такие товарищи...
Заявку по этому поводу ( ну условно заявка ), присылайте в ЛС. Но не просто "Превед. Хачу помочь. Чо мне делать?". Напишите немного о себе: имя,возраст,откуда вы, свои контактные данные (ася,скайп). Конфиденциальность вашей информации гарантирую)
Ну в принципе всё, всем спасибо за внимание
|
|
Четверг, 02.08.2012, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
bioxid
Четверг, 02.08.2012, 09:57 | Сообщение # 232
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
хорошие скрины. Надеюсь на скорый выход вашей модификации.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
А этот пролог вобще делают?а то написано что закрыт
|
|
Пятница, 03.08.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 12.08.2012, 15:42 | Сообщение # 234
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 12.08.2012, 15:43
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (BeeRsek) всё сделанное лучше будет видно в видеобзоре, которое скорее всего выйдет в сентябре-октябре. Обзор от тебя будет?Добавлено (13.08.2012, 07:37) ---------------------------------------------
Quote (BeeRsek) а данный практически завершено создание основной ветки сюжета, так сказать "ствола" сюжета от которого в дальнейшем будем ответвлять "ветки" сюжета. И как это понять? Создан сюжет на практике или написан в теории?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 07:39 | Сообщение # 236
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote Обзор от тебя будет? Нет,от АП. Я не спец в этом.
Quote И как это понять? Создан сюжет на практике или написан в теории? В теории он написан как уже года два назад. Создан на практике.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (BeeRsek) Нет,от АП. Я не спец в этом. А-а-а...значит превью от ap production. Это хорошо!
Quote (BeeRsek) В теории он написан как уже года два назад. Создан на практике. Ясно.
Спасибо за ответ.Добавлено (13.08.2012, 07:46) ---------------------------------------------
Quote (BeeRsek) Благодаря человеку вступившему в команду скорость разработки увеличилась во много раз. Ещё вопрос: как его зовут?Добавлено (13.08.2012, 07:47) ---------------------------------------------
?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 07:49 | Сообщение # 238
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote Ещё вопрос: как его зовут?
Quote TYOPA - маппер, квестер, спавнер.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (BeeRsek) от которого в дальнейшем будем ответвлять "ветки" сюжета "Ветки" сюжета - это второстепенные квесты?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 08:04 | Сообщение # 240
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote "Ветки" сюжета - это второстепенные квесты? Нет. Сейчас обьясню, например, будет сценка с блокпостом Свободы. Мы переходим на локацию, перед нами блокпост, нам кричат "Опускай оружие - будем стрелять!". Если опустим - пойдет одна ветка сюжета, если не опустим то Свобода становится врагом и активируется другая ветка сюжета. Как то так.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|