Metro: Last Light - Рецензия
Metro: Last Light

Рецензия


Разработчики
4A Games 
Дата выхода
17 мая 2013 года
Тема на форуме
Ссылка

Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света. 

- Хан, Метро 2033(книга)


Игра Metro 2033 покорила сердца множества любителей атмосферных игр. Ещё бы, ведь это была одна из первых на свете игр, правдоподобно описывающих жизнь в постапокалиптическом мире, раскрывая массу социальных проблем, присущих нашему обществу. Шутер быстро собрал миллионы поклонников в как в СНГ так и за рубежом, и получил высокие оценки мировых критиков. О том, что выйдет продолжение, можно было и не сомневаться и буквально спустя считанные месяцы после выхода Metro 2033 у разработчиков стали появляться планы по следующей части зарождающейся серии. Ждать пришлось три года и вот вновь метро распахнуло перед нами свои массивные гермоворота, а мы погружается в его бескрайние тоннели, дрожащими руками заряжая фонарь и с опаской поглядывая по сторонам. Итак, поехали! 

 
Неплохо они тут обустроились, да?


Игра начинается с того на чём, собственно, и закончилась предыдущая часть. Прошло несколько месяцев с вылазки на Останкино, чёрные покоятся под грудами пепла, а Артёма продолжают мучить кошмары. Каждый теперь считает его героем, спасителем метро, да только ему от этого не легче, ведь он начинает понимать истинные, благородные намерения чёрных. После очередного кошмара нас будит старый знакомый - Хан. Он говорит, что вблизи останков Ботанического сада был обнаружен живой чёрный. Он утверждает, что нам нужно установить с ним контакт, ведь чёрные не желали зла. С этим абсолютно не согласен Мельник, который отдаёт приказ Артёму уничтожить мутанта и даёт в напарники снайпершу Анну. С этого и начинается наше путешествие.


С новой частью серию Metro можно назвать полноценным стелс-экшеном. Артём может выкручивать лампочки, отвлекать противников и оглушать их... или убивать. Всё зависит от вас.


Буквально с первых секунд игра радует нас приятной графикой и живым окружением. В этом плане Last Light, пожалуй, обошёл оригинал. Каждая станция пропитана разной, не похожей на другую, атмосферой. Жизнь кипит, кто-то разочаровывается, кто-то торжествует. Все диалоги написаны Дмитрием Глуховским, создателем вселенной Метро, и по качеству не уступают рассказам в настоящем романе.
Сюжет разворачивается стремительно: вот мы уже бежим из фашистского плена, делаем вылазку в мёртвый город, крадёмся по тёмным подземельям старого храма. К всеобщей радости игра не потеряла за экшеном пугающей атмосферы - главной изюминки игры-предшественницы. Такие вещи, как призраки, странные шёпоты в заброшенных местах и внезапно выпрыгивающие монстры не раз заставят вас испугаться. Сюжет, конечно, стал в разы динамичнее, нежели в предыдущей части. Быть может это действительно направленность на западную публику, однако, от уровня "мясных" шутеров, популярных на Западе, Metro: Last Light к счастью, крайне далёк. Игра не симпатизирует любителям перестрелок, ведь не стоит забывать, что каждый противник - живой человек. Подчас можно обойтись даже без убийств мутантов. Собственно, все ваши поступки, так или иначе, отразятся на концовке игры. Их, как и в прошлой части две, и они кардинально отличаются друг от друга. Для внимательного и человечного игрока получить лучшую из них не составит труда.


Весна в мёртвом городе


Особенно приятны визуальные эффекты в игре. Многие наверняка уже "познакомились" с ними в роликах: пачкание противогаза, сжигание паутины, смена фильтра... Да, всё это мелочи, но они заметно красят игру. В этом плане Metro теперь не отстаёт от зарубежных игр.
 Достаточно много жалоб от игроков в Metro 2033 поступало по поводу недоработанного ИИ врагов. В Last Light во время перестрелок они теперь действительно стали куда умнее, используют укрытия, быстро маневрируют, кидают гранаты. Но в стелс-режиме они подчас глупы даже на высокой сложности игры. Лишь в режиме "рейнджера" их разума хватает, чтобы засекать проворного Артёма. Да и вообще игру желательно проходить "по-тихому". Патронов даже на лёгкой сложности огромный дефицит, цены на них стали заметно выше, а в нычках их практически нет. Да и монстры стали куда опаснее, чем раньше. Теперь они более ловкие и "научились" обходить игрока с разных сторон, залазить на препятствия и беспрерывно наносить свои удары. Слегка замешкавшись можно легко угодить к ним на ужин. Для них-то и нужно приберечь патроны. К тому же в игру давлены боссы - мутанты больших размеров с огромным количеством здоровья. А когда они появляются, патронов обычно практически не остаётся, что осложняет игру и заставляет вырабатывать тактику боя. 


Наш первый напарник - харизматичный разведчик с Красной линии.


Экономика игры претерпела кардинальные изменения. Теперь не нужно покупать улучшенное оружие. Уже имеющийся у вас ствол можно модернизировать, снарядив различными обвесами. Но как и впервой части улучшенное оружие можно находить в тайниках, что позволяет сэкономить прилично количество армейских патронов. Раздобыть их, кстати, как и в Metro 2033 довольно непросто, а требуется их куда больше. Увы, в игре нет бронежилетов, которые, впрочем, мало влияли на прохождение в первой части игры. А вот ПНВ остался и найти его смогут лишь наиболее внимательные игроки.


Даже после мировой катастрофы человек продолжает воевать. Но не угасло в нём и творческое начало. Этот дрессировщик сумел приручить кикимору и теперь выступает с ней на Театральной
.


Нам предстоит не раз подниматься на поверхность, а воссоздана она, достаточно достоверно. Конечно, не обошло и без ошибок, например "Воробьёвы горы" каким-то образом переместились к станции "Кропоткинская", но в целом же, количество узнаваемых объектов возросло. Особенно порадовала Красная площадь, где при желании можно даже проникнуть в мавзолей Ленина. 


Вождь пролетариата как и 20 лет назад покоится в своей гробнице


Звук в Metro: Last Light, остался на уровне первой игры. Нет, это вовсе не плохо, ведь там он был реализован на высоком уровне. Некоторые звуки остались из предыдущей части, да и новые выполнены ничуть не хуже. Особенно хочется похвалить фоновую музыку. На безлюдных локациях она нагоняет атмосферу, а динамическая музыка в стелс-режиме помогает понять обнаружены ли вы или нет. Озвучкой персонажей занимались те же актёры, что работали над трилогией S.T.A.L.K.E.R и Metro 2033. Справились они со своей работой они как всегда отлично, разве что напарники порой говорят слишком громко в тех местах, где их могут услышать.


Обнаружение Д6 заставило всколыхнуться всё метро. Теперь, вместо того, чтобы мирно разделить ресурсы этого секретного бункера, каждый хочет взять всё. Силой.


Подводя итог хочется сказать, что игра превзошла ожидания многих. Так уж завелось, что сиквел выходит менее успешным чем первая часть. сказать так про Metro: Last Light язык не повернётся - игра если не обошла Metro 2033, то как минимум встала на уровень с ним. После прохождения игры возникает желание выйти на улицу, посмотреть на небо, на зелёную листву деревьев и ощутить те приятные чувства, которые, увы, чужды жителям метро. Ну а компания 4A Games стала настоящим Лучём Надежды, надежды на будущее отечественного игропрома.

Автор: Дмитрий Савин

AP Production, 2013 г.

Категория: Рецензии | Добавил: Аdmin | Просмотров: 10445
Коментарии
Zhenek113Stewie7ze8 23.08.2016, 17:36 #110 +1  
Одна из моих любимейших игр.
happy
max-svoBoda 26.06.2013, 16:53 #109 +3  
игра наилучшая,проторчал за компом весь день.
biggrin
_-The-_-Stalker-_-Master_ 19.06.2013, 19:14 #106 +1  
ИМХО они с комунягами переборщили biggrin
Stalker_m 14.06.2013, 22:45 #104 +3  
Игра классная, но атмосфера по сравнению с 2033 другая
аватар отсутствует
gosa66 10.06.2013, 22:51 #103 +1  
Привет, а где и как можно скачать?
137 05.06.2013, 02:14 #102 +5  
Игра, в общем, не плохая. Но что меня напрягло конкректно, так это фильтры для противогаза. Купить их нельзя (нет в продаже, всё есть, а их нет). Можно взять "на халяву" парочку. Короче, болота я не проходил, а судорожно метался в поисках этих треклятых фильтров, периодически падая в воду и умирая в зубах рыб-мутантов. После прохождения болота фильтров стало побольше.
pro_100_stalker 03.06.2013, 22:10 #99 +4  
с самого начала игра получил неимоверное впечатление biggrin игра просто на высоте!
qwerty 02.06.2013, 18:10 #96 -7  
Кто всех минусит?
Xenon 04.06.2013, 14:15 #101 +9  
Коммунисты smile
qwerty 17.06.2013, 18:33 #105 +8  
Вот мы и узнали, сколько коммунистов на ap-pro smile
qwerty 02.06.2013, 17:53 #95 +3  
Дай догадаюсь: бедных красных обижают? Сочувствую sad
Краснов 02.06.2013, 15:40 #93 +9  
Спасибо за разнообразие. Надеюсь в скором будущем увидеть тут обзоры и над модами Метро 2033 которые соединят с вселенной Сталкер
Аристократ 01.06.2013, 20:51 #90 +12  
Два часа назад приехал, уже устанавливаю игру! Я фанат как сталкера так и метро. Обе игры прекрасны.

Огромное спасибо создателям!
аватар отсутствует
K_D_ 01.06.2013, 15:23 #82 -13  
Сопли и сахар. Учитесь: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051612235
RETRIX 19.06.2013, 20:06 #107 +4  
Посторонние ссылки запрещены.
ctross3 01.06.2013, 14:19 #80 +13  
Кстати Юрий Семецкий упоминался 2 раза: на уровне бандиты и на уровне карантин. Может кто ещё где слышал?
suhodoletz 01.06.2013, 13:38 #78 +6  
Спасибо большое за рецензию. Игра просто класс yes , жаль короткая... По поводу "Западной игры"- ну да с коммунистами (мне кажется) переборщили. Они и станцию заразили, и главные злодеи в игре, и ненавидят их все... Да, фашистов показали тоже злодеями, расстреливающих людей за "уродство". Но за всю игру они не делают таких крупных злодеяний, какие делают красные... ИМХО.
По-поводу обороны Д6 в финальной битве: а нельзя ли было просто на повороте тоннеля (или просто по дальше от места обороны) снять рельсы, чтобы бронепоезд не проехал (Артем видел как его строили) поставить баррикады, не минировать все д6, а только тоннель( или тоннели), ведущие к самой Д6... Да в конце-концов обрушить этот чертов тоннель!
tongue
Chorbit 01.06.2013, 13:50 #79 +7  
Бронепоезд- одна из задумок Антонова, автора книги "В интересах революции" и других. Очень много его идей мы увидели в игре и отсутствие бронепоезда сделало бы игру отдаленнее от книги, что не есть гут, я считаю. С точки зрения логики, главный герой, конечно, ступил, ничего не скажешь biggrin
YTroll 01.06.2013, 15:24 #83 +1  
ну да тактика реинджеров в конце серьезно страдает, тем это странно когда всю игру проходишь в стелсе а в конце лобовое столкновение с превосходящим противником на своей территории - хотя это можно объяснить тем что в конце финансирование было свернуто и пришлось последний уровень сдавать как можно быстрее, и пожалуй еще один странный момент игры когда ГГ подбирает собственные мысли в виде бумажек валяющихся в разных местах, ну неужели в правительственном бункере нехватало блакнотов из правительственной спецбумаги, незнаю этот момент мне тоже не очень
3ar9 01.06.2013, 17:46 #86 -2  
И не говорите)
Хвалёные, блин, рейнджеры, цвет общества, лучшие воины. Это просто добило, хотя с самого начала думал, что Спарта сама всех разматает, ан-нет - злобные коммуняки всех победили =\
ACDC 01.06.2013, 11:32 #75 +7  
Все слышали фразу про Юрия Семецкого? biggrin
Chorbit 01.06.2013, 12:25 #76 +3  
При чем два раза за игру smile Это ж традиция русских фантастов
SOB 01.06.2013, 03:24 #73 +3  
Ждал игру больше года, а прошел за один день. Игрушка не плохая, но очень много "клюквы". Странно то, что главный злодей, генерал, не негр с золотыми погонами и медведи на балалайках не играют. Уделено большое внимание мелочам, но на большинстве мелочей видны явные проколы. Так, например, пилоты современного самолета в пилотках времен второй мировой... абсурд(это в 2034 году-то). На протяжении всей игры постоянно ловил себя на мысли, когда же закончится этот бесконечный треп, который надо обязательно выслушать чтобы получить "белую вспышку". Треп должен способствовать погружению в постапокалиптический мир, но больше походит на экскурсию. Когда нас сопровождает Павел, то создается впечатление, что он на протяжении долгих лет подрабатывает гидом на этих станциях. Противоречивые чувства вызвал и навязанный стелс. Почему игра заявлена как шутер, не понятно. Практически все ачивки, за редким исключением, призывают к бескровному прохождению, что учитывая интеллект НПС не составляет никакого труда. Для того чтобы поднять тревогу нужно чуть ли не распихивать неписей, не выключая фонарик.
Думал, что ситуация изменится при игре в режиме "Рейнджер хардкор", но и здесь не смог оценить на себе праведный гнев "встревоженного" искусственного интеллекта. Буквально после нескольких станций патроны уже не влазили в карманы. Совершенно бестолково вырубленный HUD в "супертрудном" режиме игры доставил хлопот лишь при выборе вспомогательного оружия(гранаты, метательные ножи и т.п.).
Главный герой создает впечатление эдакого молчаливого маньяка-чурбана, которого ведут за руку на протяжении всей игры. О чем бы его не спросили, он молчит как пень. Если бы не его рассуждения при загрузке очередного уровня, то я бы счел его дауном.
Хваленая графическая составляющая сведена на нет "замызганной" маской и кромешной темнотой. Оно конечно логично, что под землей темно... но судите сами... на выходе имеем "У нас все очень красиво, только вот ни задача... ни черта не видно".

Вердикт: красочная "игра-фильм"(если забить на охи-вздохи и таки снять маску на поверхности) на одно... максимум два прохождения.
Prophet 01.06.2013, 07:17 #74 0  
Полностью с Вами согласен.
ctross3 01.06.2013, 03:21 #72 0  
Проходил Metro Last Light на среднем. Нигде проблем не испытывал. Патронов всегда хватало (просто нужно внимательно смотреть по сторонам). Почти всех НПС вырубил и обыскал (опять же куча патронов). Таким образом под конец игры получил ачивку в steam банкир (собрать 1000 з.п.). Озвучка осталась на прежнем уровне (мало разнообразия). И вообще американская озвучка выглядит на порядок лучше. Как раз таки я коммунист и мне очень не приятно смотреть на образ сиих в игре. Коммунист - это человек не только с определёнными политическими убеждениями, но и с примерными нравами, какие нам прививала пропаганда в СССР. За S.T.A.L.K.E.R и за оригинал метрошки я этих разрабов уважал, а здесь они просто лижут 5 точку американцам. А если не так, то откуда взялась такая ненависть к коммунистам?! Эх, перемудрили ребята, а я так ожидал правдоподобной истории. S.T.A.L.K.E.R обладает глобальной логичностью, внушается правдоподобность фантастики, а в этом творении я такого,увы, не увидел. И конечно же стелс совсем не развился, а даже наоборот. Любой школьник смог бы пройти игру на хорошую концовку.
YTroll 01.06.2013, 15:14 #81 0  
а я монархист, но и меня выбило когда добрые фашисты непошли в атаку на д6, а злые коммунисты полезли и им противостояли доблесные одетые в американскую форму реинджеры один из которых ГГ, сиськи, блядки - и это сюжетные сцены которые нельзя избежать(ну я то врослый мужик, а в игру играют и те кому значительно меньше 18-ти лет), разговоры про продажу души и тп гадость - возникло ощущение что Глуховский ходит периодически на Болотную, и вообще я понял Григоровича почему он не положил СТАЛКЕР2 под THQ - мы бы увидели что то подобное только пожалуй еще похуже в плане сюжета
аватар отсутствует
NOSgod 01.06.2013, 18:13 #87 0  
1. По поводу клюквы - согласен, её слишком много
2. По поводу сисек и прочего - у игры имеется вполне конкретный возрастной рейтинг, исходя из которого дети в метро вообще играть не должны.
3. Григорович положил сталкер под THQ и не прогадал - иначе мы Тени Чернобыля с вероятностью в 70% и по сей день бы не увидели.
4. по поводу Глуховского - это продукт современной политики Украины. Ну, той страны, где бандере памятники ставят и избивают до полусмерти ветеранов.
YTroll 01.06.2013, 20:04 #88 +3  
1 тем кому сейчас до 18-ти на любые возрасные рейтинги лихо ПО и не так много взрослых которые будут тотально контролировать во что играет их ребенок
2 посмотри интервью самого Григоровича и интервью - тайны сталкера - там прямо говориться что именно из-за THQ первый СТАЛКЕР опоздал минимум на полгода и испытал еще ряд финансовых проблем, от СТАЛКЕР2 - THQ - требовали что бы действие его происходило либо в западной европе а еще лучше в США - Григорович отказался - ему недали финансирования - результат мы знаем СТАЛКЕР2 - заморожен
3 думаю Глуховский и Ко - могли постараться хотя бы сдержать нейтралитет и не развешивать лозумги - ROISSYA V PERDE и тп
аватар отсутствует
Снобяра 01.06.2013, 01:16 #71 -6  
Ох, сколько я щас минусов отгребу если это кто-то прочитает тут;)
аватар отсутствует
Снобяра 01.06.2013, 01:14 #70 -7  
"Патронов даже на лёгкой сложности огромный дефицит"
Не хочу никого оскорблять, но мать твою, ты через какое место играл, рецензент?
Но создать годную атмосферу - это не значит что можно вкупе с ней прилопатить сюжет, достойный студента первого курса, переигравшего в фол, стелс, который скакнул из одной крайности в другую - такое впечатление, что метро населено слепоглухотупыми дегенератами, "гуманистическую" направленность шутера(!), полное штампами представление капиталистов, коммунистов, фашистов и прочее.
Нет, на уровне остальных "шутеров родом из СНГ" однозначно звезда. С этим согласен. Главное - что жизнь после ядерного пипеца и родное.
Dnepr 31.05.2013, 23:47 #69 +7  
Все отлично, кроме бреда про коммунистов, нагло помогают западу ассоциировать коммунизм, ССР с гулагами и чекистами, и отчеркивая в сознании людей победы, достижения, вершины. знамя победы запрещают, а мы вместо того чтоб отстоять нашу историю и победу, сами ее унижаем, показывая миллионам что красное знамя это и через 20 лет воплощение зла и только.
хоть бы одели их не в тельняшки и форму великой отечественной...
я не коммунист и за компартию не голосовал и не собираюсь, я в первую очередь человек, гордившийся, а не стыдившийся своей историей
YTroll 31.05.2013, 22:17 #66 0  
ну что сказать порадовали графика, физика, некоторые сюжетные моменты - например когда выходиш под дождь, бегаеш с черным, радует что ГГ все-таки не маньяк устроивший геноцид целому виду, но с другой стороны - сюжет просто воняет либеральщиной в сценках, диалогах, сюжете, и неопределенный конец опять(как в Метро 2033) оставляет ощущение что разводят как осла на морковку, - это и невелирует ценность игры в моих глазах
Prophet 31.05.2013, 20:57 #63 -8  
Ах да, насчёт озвучки - она ужасна. Неужели нельзя было взять других людей? Надоело уже слышать до боли знакомые голоса Свободовцев, Долговцев, Одиночек и Бандитов.
PS: А атмосфера, на мой взгляд, в Метро 2033 была лучше.
Xenon 31.05.2013, 21:52 #65 +3  
А по моему, классно. Те самые голоса biggrin
Nick_Freedom 04.06.2013, 13:03 #100 0  
Они даже сами не могут озвучивать, воруют озвучки из других игр.
Prophet 31.05.2013, 20:48 #60 +7  
Уважаемые братья сталкеры, глупо сравнивать Metro и S.T.A.L.K.E.R. Да, согласен - в Сталка можно играть годами, и он не надоест, ибо в нём есть открытый мир + множество интересных, качественных модификаций. В Сталкере, как и в играх от Bethesda (Fallout, TES) большие возможности для мододелов. В Метро же этого нет. Нет открытого мира, со множеством интересных персонажей и квестов. Соответственно игры хватает на два прохождения, и то только из-за альтернативной концовки. Но тем не менее в игре прекрасная картинка, хороший сюжет, интересные персонажи. Особенно запомнились вылазки на поверхность. Очень понравилось гулять по Красной площади (аж дух захватывает). smile
Чупакабра 31.05.2013, 20:38 #59 +2  
Хорошая рецензия))
Лично мне новое метро очень понравилось цепляет, и атмосферой, и сюжетом. Чуть-чуть лишь не понравилась озвучка, местами она нарушала ту самую атмосферу)
Вообщем игра стоит на одной полке с bioshok infinite smile
AntonimYs 31.05.2013, 20:01 #57 0  
А кто закончил с хорошей концовкой с первого раза? Поделитесь, это жу шутер, а вы получается всех щадили)) Играть в 100% стелсе в Метро, как то скучно, нет?) Это уже Симс получается
Xenon 31.05.2013, 20:14 #58 0  
Не понимаю, при чём тут Симс... Я прошёл с первого раза с хорошей и играть было интересно. И я уверен, куда интереснее, чем если бы я всех убивал
Chorbit 31.05.2013, 20:53 #62 0  
Я прошел сразу с хорошей концовкой, чисто на интуитивном уровне догадываясь, как поступить хорошо в некоторых ситуациях. Некоторые моменты пришлось переигрывать по несколько раз- уровни незнакомые, а надо проходить по стелсу. Играть действительно скучно, может даже впечатление неполные получил, но во второй раз специально с плохой концовкой, но тут изюминка метро теряется- скрытность и атмосферность, ибо играть в стиле CoD в Метро совсем не комильфо.
Nick_Freedom 31.05.2013, 18:38 #45 -5  
Естественно сюжет написанный Глуховским.
OliaOliaOlialia 31.05.2013, 19:35 #51 -2  
На вкус и цвет товарища нет!Иди играй в Доту
Nick_Freedom 31.05.2013, 23:19 #67 0  
Причем тут Дота? В Доту никогда не пробовал играть как и в Метро.
qwerty 01.06.2013, 22:42 #91 +1  
То есть ты не играл, и говоришь, что игра УГ?
Xenon 03.06.2013, 21:50 #98 +1  
Раз не играл, то что ты здесь делаешь? Показываешь свой "высокий" уровень знания русского языка?
Nick_Freedom 31.05.2013, 23:22 #68 -3  
Оба игры УГ. Прозападная фигня.
CTYJIKEP 01.06.2013, 15:58 #84 +1  
Чушь несёшь, чес слово.
OliaOliaOlialia 01.06.2013, 20:05 #89 +1  
да еще какую! biggrin
qwerty 02.06.2013, 17:43 #94 0  
Первое, "не оба игры", а "обе игры". Второе, чем тебе не нравится сюжет? Красных обижают?
xuyc 31.05.2013, 17:31 #44 +3  
Люди играют в сталкер годами. Я играю в сталкер почти четыре года. Будут ли играть в метро через пять лет? Нифига. И это характеризует эту игру полностью.
qwerty 31.05.2013, 19:44 #55 +2  
А ты в этом уверен? Если ты не будешь, это не значит, что другие не будут.
Chorbit 31.05.2013, 21:04 #64 +4  
Ну ты сравнил... Сталкер со свободным миром, огромным потенциалом (что выражается в моддинге) и большим пространством. Метро- коридорный шутер, с сильно ограниченной возможностью передвижения по игровому миру, но с отличным сюжетом и динамикой, потому игра и "однодневка". Один-два раза прошел и все, но зато какие впечатления!
Xenon 02.06.2013, 19:22 #97 +1  
Я Metro 2033 прошёл ровно 22 раза (серьёзно). Она не оказалась игрой-однодневкой. Но LL, действительно, уже переигрывать столько раз желания нет, ничего не скажешь...
Bevilich 31.05.2013, 17:03 #43 +4  
Прекрасная интригующая рецензия. yes
Chorbit 31.05.2013, 16:55 #42 +3  
Что в метро, что в крайзисе оптимизация на ура. Я не говорю про настройки графона, сама производительность очень высокая для той картинки, что мы получаем в игре. И читайте внимательнее минимальные системные требования, все давно были предупреждены, что игра не для слабых ПК.
Doktor_Borman 31.05.2013, 16:06 #38 +2  
Насчет патронов на лекгом уровне- крайне не согласен.
+Если по сторонам внимательно глядеть, да метко стрелять, то проблем с патронами никогда не будет. Сталкеры поймут.
1-30 31-55
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь