Начну убивать моддинг. Итак, погнали. О чем мод? Об одной локации, под названием Болота. Сразу начну с логических и прочих ошибок в данном моде, а дальше я выдвину свои мысли, или как многие скажут «Обосру мод», но на самом деле я постараюсь выдвинуть аргументированную критику. Итак по пунктам:
1. Не успел я начать новую игру, как в инвентаре я обнаруживаю наградной пм, который принадлежит Дегтяреву.
2. ГГ зовут Кощеем, но в смс говориться о каком-то Фениксе.
3. Где здесь ближайшей лагерь сталкеров?» А вот тут вот, Скадовск, нужно через пол зоны протопать
4. «Тебе известно что либо об упавших вертолетов?» Из категории «Где здесь ближайшей лагерь»
5. Конечно будет выглядеть так, что я придираюсь просто к мелочам. Бар сделан, столы поставлены, сталкеры из Скадовска к этим столам пристроили, и вроде бы все нормально, но этот Патогеныч, который заперт, ну совсем не смотрится, просто пустые столы, никак не видно, что он чем то промышляет, продает. Не видно, что он Бармен.
6. 2000 рублей за «Пламя». Да и такой артефакт встретить у края Зоны, практически невозможно. Я конечно могу понять, бла бла бла. Типа новый бар и никто платить большие деньги не будет, но не 2к же. Во-первых риск, во-вторых 2 полтергейста, в-третьих один из редких артов в игре. Это я не к тому, что я жадный. Нужно было засунуть арт более частый. Те же Мамины бусы. Было бы хотя бы логично.
7. Нападение зомби, опять же, реализовано паршиво. Тупо забросить на голову часового, возле входа, выглядит не красиво.
8. Не логичный диалог Медведя о том, что якобы Чистое небо могло знать о контролере. Контролер спокойно мог появиться и после исчезновения группировки.
9. Телепортация из церкви прямиком на базу Чистого неба никуда не катит, можно было хотя бы до Рыбацкого хутора добежать.
10. Советую автору скачать Чистое небо, ради того, чтобы посмотреть, как правильно зовут Каланчу. «Отчет КолОнчи»
11. Не пойму одно, как документация по изделию 62 попала к пернатым? По логике Лебедев как минимум должен был молчать об участие в эксперименте. Я тут вообще не понимаю.
12. Никакой тактике по атаке на базу бандитов у автора нет. Просто спавним одну кучку на другую и воюем.
13. Почему штурмовик Чистого неба? У нас звездные война?) Почему просто не элитный боец?
14. Такое чувство, что Болото стал знаменитым как Радар, и поэтому сталкеры стадом начали исследовать данную локацию и становились зомби, только не из-за пси-установки, а из-за убер-пупер контролера.
15. С каких это пор обычный техник может собрать Гаусс-пушка, даже по чертежам? Такие игрушки изготавливались на заводе, но никак не сидя голой попой в луже.
16. «Вы втроем проделали огромную работу» Дааааа, прям огромнейшая на 30 минут.
Закончим с этим, потому что мод кончился через пол часа. Итак, поехали. У меня огромное желание сравнить этот мод с модом под названием «Длина Шорохов»(шо, рехнулся Бродяга?). А почему бы и нет? Они чем то похоже, правда двумя вещами, это одна локация и размеры локаций. Правда Долина Шорохов больше. Но поймите, у меня цель не показать, что Долина лучше просто в разы мода «На Болотах», а поставить автора на путь истинный, куда нужно было стремиться. В моде все плохо. Абсолютно. Нету ничего, чтобы хоть как то, хоть чуть чуть оставило положительные моменты.
Начнем с локации. Да, она не сделана, как Долина Шорохов, но здесь в другом суть. Болота использованы, мммм, примерно на 5-10%. На данной локации сюжет можно было бы растянуть на часа 2 уж точно, но не как не на 30 минут бессмысленной беготни и стрельбы по бесконечным стадам зомби. Очень жаль. Отсюда и вытекает еще несколько проблем, а именно поиск артефактов в игре нет(я не считаю сгоревший хутор, это по сюжету), и собирательства тоже нет, потому что нет нормального торговца и хотя бы личного ящика. Считаем, сколько было аномальных полей в игре «Чистое небо»? Так, 2 электры справа... разлом... Сгоревший хутор... хим поле слева, хим, смешанный с грави, тоже слева, и грави возле вышки. 7 аномальных полей, должным образом реализуем сюжет на Болотах + поиск артов, мод уже будет на часа 3. А в итоге у нас получилось 30-минутная пробежка с дробовиком по болотам.
Начинаем про сюжет, выше я уже описал не логичные моменты, но отдельно я хочу поговорить про важных персонажей. Итак. ГГ зовут Кощей. Кто это? Сталкер. Дальше Медведь. Кто это? Друг сталкера. Дальше Патогеныч. Кто это? Отбитый на голову Бармен, который замуровал себя столами и заведуют баром, в богом забытом месте. Дальше техник(имя не помню). Кто это? Волшебник, который попой в луже может сварганить вам Гаусс-пушку в домашних условиях, тупо загуглив схемку у ГГ. И последний Феникс. Кто это? Штурмовик империи Лебедева. Элитный штурмовик. Повстанцы будут уничтожены. Итак. Инфы о важных персонажей 0.5%. Абсолютно не раскрыта судьба пернатых, почему они ушли с Болот? Не понятно вообще, как схема Гаусс-пушки из Х8 попала на базу Чистого Неба? Посмеялся с того момента, что Чистое небо разработало блокиратор пси-поля на расстояние, который способен ослабить силы контролера. Остается вопрос, как пещера может генерировать пси-поле, когда контролер уже уехал отдыхать на моря?
Резкий переход сюжета все портит и показывает, на сколько не логичны события. Сначала все хорошо, а потом БАЦ! А оказывается на болотах супер контролер и 100500 зомби, а мы только щас это заметили. Диалоги не интересны. Ошибки. КОЛОНЧА. Никаких разветвлений. Не додумались продлить сюжет на заработок 30К на Гаусс, чтобы оплатить техника. Тупо собирай автоматы, ремонтируй и впаривай бармену за бешеные деньги. Инфы обо всем, никакой.
Итог: очень надеюсь, что моддинг не умрет, автор не обидится и не бросит сие творчество. Болота — это плацдарм для создание увлекательной истории. Фантазии, хоть отбавляй, потому что одна из таинственных группировок Зоны, и не менее таинственных лидеров, такой как Лебедев, кто же он? А может быть агент О-сознания? Но увы. Данная модификация не дает никаких ответов и не приносит положительных эмоций. Чистого неба, сталкеры. Оценка 1/5.
P.S. Комментарий писал дольше, чем играл в мод.
1903 02.09.2016
»
Блог »
Мнения, аналитика »
Аналитика по моду "На Болотах"
Аналитика по моду "На Болотах"
AspirinSGD 07.09.2016, 14:34 #5
+3
Много сарказмов и язвительного, для конструктивной критики. Автор тролль 10 уровня.
Лысый_Шрек 06.09.2016, 15:58 #4
0
"но никак не сидя голой попой в луже"-ахахахах
Lecktor 06.09.2016, 15:37 #3
+9
Ну вот, наконец адекватная и конструктивная критика, а не "мод говно, потому-что там оружие пыс"
Shtaket 06.09.2016, 15:21 #2
+1
Годно. От себя могу добавить, что проблемы есть не только в сюжете, а и в экшене. Просто кучей мяса его годным не сделать. Нужны интересные геймплейные ситуации, хорошо проработанное оружие (не просто прикрутить пак газика и забить), улучшенный ИИ врагов, подходящая архитектура уровня. Важно так-же иметь отличное ... я это называю игровое осязание. Нужно чувствовать ритм игры и грамотно его держать - повышать динамику до предела, затем ослабить градус, дав игроку отдышаться, а потом снова взвинтить динамичность действия. Крайне важно не затянуть ни с экшеном, ни с отдыхом. Затяжной экшен утомляет и быстро приедается, а если передержать с отдыхом играть становится скучно. Абсолютное, подавляющее большинство модов не сбалансированы в плане динамики и ущербны по качеству экшена, а ведь экшен - это и есть, собственно, игра. Графонии с озвучками - фильмец, сюжеты с текстами - книга, а экшен есть игра. Просто дать пострелять по толпе заспавненных зомбарей или кабанов - это ещё не экшен
61dimon161 06.09.2016, 08:04 #1
+20
Обязательно постараюсь учесть всё вышеперечисленное в своём новом проекте. Искренне благодарю за то, что уделили время и написали конструктивную критику, как я и просил.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь