Another Zone Mod – оценки завышены?
Итак. Another Zone Mod. Модификация на платформе ЗП, имеющая новые локации, в количестве 6 штук(2 из них подземные), новый сюжет и историю и много других фичей. Начнем с положительных моментов в моде. Атмосфера и графика. Что-то взято из Мизери, что-то из мода AtmosFear(я могу и ошибаться, потому что не очень хорошо знаю графические моды), картинка радует глаз, тут не поспоришь. Атмосферная музыка завораживает. В общем, круто. Но долго засиживаться не будем. Автору просто +

STCOP Weapon Pack один из лучших оружейных модов на ЗП. И бла бла бла. Молодец автор, вшил его и сюда. Но не все так гладко. Об этом чуть позже.

Ну и техническая составляющая мода, конечно же не отличная, но назвать хорошей ее можно. Сталкеры сидят где надо. Аномальные поля, спавн места мутантов и кое где зомбированных. Особенно меня порадовало в тайнике Стрелка, когда труп Максимки падает сверху, из трубы. И вопль химеры. Вот тогда немного стремно было. Итак, радуемся картинке и качественным стволам в своих руках. Плавно переходим к сюжетной части, к истории сталкера, по имени Артем.

У ГГ есть цель, найти редкий артефакт, чтобы помочь своей больной сестре. Эта цель говориться в описание мода на сайте... И упоминается только в конце игры. Ладно. Пусть будет так. Начинается все банально просто для сталкеров, которые пришли в Зону. 2 друга прошли Кордон и гг во время пути умудрился растерять все вещи. Потом неожиданно гг вырубается(наверное проголодался), а его друг подхватил какую-то болячку, которая потихоньку убивает его. В общем и целом 2/3 мода мы спасаем друга, проводя поиски лекарства, заодно и проходим второстепенные квесты, а остальную часть мы ищем нужный нам артефакт для сестренки. А теперь про логику сюжета. Ну скажем можно было устроить банальное обучение молодого Сталкера. Не сложно догадаться, что Артем у нас первый раз в Зоне и по его словам: «Я вообще в людей не стрелял», это тоже можно понять. То есть в руках оружие не держал, зверей здешних не видел, болт в аномалию не кидал, артефакт первый не держал, жизнь не видел, иди домой. Поверьте, это растянуло бы сюжет в разы, будь здесь обучение от какого нибудь опытного сталкера(если правильно все реализовать). Ладно, все происходит быстро. Сначала кабаны, а потом убиваем бандитов на АТП, после чего попадаем на базу сталкеров и узнаем про нашего друга. И пошло поехало. Добро пожаловать в историю Артема.

Второстепенные задания, да и сам сюжет, это сплошное клише, взятые из других модов, а так же нагло взято из оригинала. Чаще всего задания основаны по типу «Пойди вон на ту метку, возьми вещь и принеси мне». Конечно же будет где и пострелять, и поискать. Итак. Почему клише? Ну потому что нужно найти 4 артефакта по сюжету, чтобы сварить один, тот самый, который нужен для излечение сестры(как по мне уже разжеванная идея). Ладно, пусть так. Но некоторые второстепенные задания заставляют просто гореть. Ну во-первых, балон с газом и отравление этим газом логова мутантов. Ничего не напоминает? Ну да ладно, это еще что. Когда нас заставляют этим газом травить бедных плотей(самые опасные мутанты в игре же) в заваленном тоннеле(Логово. Плотей. В тоннеле. Заваленном тоннеле. Что?), где нет никакой вентиляции и так далее, что было в оригинале ЗП на ВНЗ. И когда логово я уже зачистил. И активировать баллон на открытом воздухе. Что? Продолжаем тырить оригинальные квесты и вставлять в мод. Вот тут мы видим задание «Найти жратву для наемников»(итого нужно 9 предметов). А вот здесь у нас Измененный изолятор, который излучает пси-поле. А что тут у нас? А, уничтожение болотных тварей на болотах Агропрома. Интересно, а это? Это у нас расстановка сканеров по аномалиям Агропрома. Хммм, а топ место занимает у нас задание «Добыть информацию о наемников в Темной Долине». А знаете, что там лежит? Ха, ноутбук наемников с таким же описанием, что и в оригинале ЗП. Просто прекрасно. Длинных и интересных веток второстепенных заданий просто нет. Даже нету продолжения по неким «Неизвестным», которые создали пси-поле на Кордоне, отключили выбросы и развели туман в ТД. Просто забери свои деньги и не лезь в это дело.

Что забыли ученные на Агропроме?Приветствуем Германа и Новикова. Место абсолютно не оборудовано. Убрали сталкеров и засунули туда ученных. Смешно смотреть, как один за прилавком, а второй телевизоры чинит. И наемники эти. Благо не было продолжения по типу как в ЗП с этими охранниками. Не логично видеть ученных на Агропроме, когда рядом Янтарь и Сахаров.

Почему вы так не уважаете группировку Долг? «Бойцы были не опытные и поэтому не справились с стаей собак». Артем час назад в Зону первый раз пришел, в одиночку уничтожил логово плотей с одним обрезом, зачистил АТП в одних трусах и насобирал кучу артефактов.

Сюжет мертв. История мода мертвая. Диалоги мертвые. Действия в моде мертвые. Персонажи мертвые. Зона мертва. Абсолютный ноль. Все крутиться вокруг Артема. «Все по делу». Все диалоги заключаются лишь в одном. Артему говорят, что делать, Артем выполняет это. Персонажи нужны, что с ними торговать, ремонтировать свой хлам, брать задания и забирать потом деньги. Сопереживать Артему о его беде, абсолютно нельзя. ГГ не разу не где не упоминал про свою сестру. Не было не единого диалога про то, зачем Артем в Зоне, зачем ему этот артефакт. После каких игр трилогии происходят действия? Что на данный момент происходит в Зоне? Я Артем, я иду за документами. И так далее. Конец мода непредсказуемый. С одной стороны это от части хорошо, все же не всегда у нас в жизни получается так, как мы бы этого хотели, поэтому Артем и не добился своей цели. Но а с другой стороны, смысл? Смысл всего того, что он делал в Зоне? А смысла в жизни нет.

Конечно же не обошлось без моей любимой «Ходьбы»... Это плохая идея растягивать игровые часы, тупо нажимая одну клавишу, чтобы идти к какой-либо цели и потом возвращаться.

Переходим к новой фиче(на самом деле нет) под названием Селекция Артефактов. Банальная хрень, извините уж за эту фразу. Смысл весь в том, что нам дают детектор и говорят найти артефакт в одной из аномалии. Идем, находим, приносим. После этого нам дают некий прибор для проведения селекции(взятый из Мизери и являющиеся прибором для изоляции вредных свойств артефактов), и дают одну из документаций, которая позволяет проводить селекцию 1 типа над «Медузой»(которую мы и нашли). А остальную документацию на 2 и 3 тип селекции, а так же на другие арты, мы можем приобрести у того самого сталкера, который и дал нам одну из бумажек, то есть купить. Во-первых, это ломает баланс. Картинка снизу. Делаем по 3 селекции и гг просто неуязвим в аномальных полях(а все мы знаем, что экзоскелеты хороши только по броне, а не от аномальных воздействий). Мало того, селекционные артефакты стоят дороже, а значит нету особого труда заработать себе огромные деньги и вкачать снарягу ГГ. Во-вторых, весь процесс селекции скучен и долгий. Нажали на прибор, нажали на арт, нажали какая селекция, темный экран, подождали, и вот артефакт, и так три раза до 3 селекции. Да, к слову много чего взято из Мизери, только забыли хардкора добавить. А видишь атмосферу Мизери, да и вещи от туда, и ждешь тот самый геймплей, которого здесь нету.



Добавить другой уровень радиации была хорошей идеей. Помню ТТ2. Вот там было по истину идеально. Накопил радиации, превысил порог и все, подыхаешь и крутись как хочешь, антирадами просто так уже не выведешь. А здесь. Здесь это бесполезно и не нужно, если в каждом кусту сидит медик и говорит: «Пссс, парень, не хочешь я выведу из тебя всю радиацию за просто так?».

STCOP Weapon Pack. Не понимаю, как можно взять стороннюю модификацию, вшить в мод и умудриться каким-то образом дать FN P90 калибр 9*19, ВССК «Выхлоп» калибр 7.62*54? Ну все же есть, ну засунь и адаптируй и не нужно ничего там менять, ТТХ идеальны сделаны, я молчу про то, что отдача у каждого оружия большая, убойность снижена, и отбаласнировано все автором плохо. Хоть и спасибо за то, что оружейка эта есть.

Аномальные поля сделаны по типу: разбросаем аномалии, накроем аномальным воздействием(хим, пси, рад, термо) и кинем туда пару артефактов. В общем аномалии никак в ЗП и ЧН. Что плохо.

Давай те уже итог. Сравним этот мод и с тем же ЗО2(Золотой Обоз). И я вот только не пойму, почему ЗО2 так занижен в оценках? Техническая составляющая там лучше, геймплей растягивается на неделю, за одни только аномальные поля, который автор там сделал, можно сделать крепкое рукопожатие и сказать слова благодарности за проделанную работу. Да, сюжет там не идеален, но местами есть интересные моменты. Чем этот мод, в котором геймплея от силы на часа 4-5, лучше ЗО? По каким критериям вы его оценивали? По графике и STCOP Weapon Pack? А то, что рядом мертвый сюжет вас не смущает? Хочу сказать, что мод не плохой, но и хорошим его не назовешь. Я благодарен за работу автора по моду Another Zone Mod, но надо работать над своим мастерством и работать. Я получу больше удовольствия, поиграв просто в Мизери с тем же оружейном паком, чем в данную модификацию. Чистого Неба!
Атмосфера/графика: 5/5
Геймплей: 2/5
Сюжет: 1/5
Итог: 3
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Бродяга96
Коментарии
67danzvyaginec 10.12.2016, 16:07 #16 -1  
классная атмосфера, хороший добротный сюжет, хоть и стереотипный, неожиданный поворот в конце, оружейка - даже к ней прикалебался, какая разница вообще, что у двух среди херовой тучи стволов патроны не естественны. и то, на что у меня горит от таких рецензий, которые говорят о беготне. ее много там? там нужно бежать с кордона на АС и назад ради консервы? боже мой, Бродяга создай себе симулятор торговца, где двигаться не надо, и играй сколько хочешь. сталкер - это не только задания, а и иследования, а когда отправляли на другую локацию, ее можно изучать просто. и я думаю, и много согласиться, если бы каждый делал статьи о пройденных модах, об этом больше было бы положительных, чему соответствует оценка мода. всем впечатлительным советую не читать такого рода рецензии, от которых смеяться хочется
Лабус 08.12.2016, 23:31 #15 -1  
Полностью согласен с автором,тоже самое было когда вышел КНХЖ,просто на безрыбье и рак рыба,модов хороших не было,вот если бы этот мод вышел в одно время с ПА или ФОТОГРАФОМ оценки были ниже
Бродяга96 07.12.2016, 20:09 #13 -1  
Да, согласен с некоторыми, что было бредово оценивать мод по продолжительности. Переполняли тогда эмоции. Прошу прощения. Ситуацию исправил.
stalkerchigil 07.12.2016, 19:26 #11 +4  
Оценка за "продолжительность" - это как вообще? 1-ый раз, в какой бы то ни было рецензии к любой игре, такое чудо вижу. Каким образом это вообще влияет на качество контента? blink
LyNx53rus 07.12.2016, 19:00 #10 -1  
Согласен во всём, кроме сравнения с Золотым Обозом 2. Ибо вот ему оценки занизили вполне справедливо. Просто потому, что его автор сделал мод для себя. С вырвиглазными текстурами и отвратительным худом, которые нравятся только ему самому. С вымораживающими, постоянными заданиями на поиски тайников, которые нравятся только ему самому и десятку фанатов ОП2. Где точно такой же мёртвый сюжет и куча геймплейных фич, прикрученных для пунктика в описании. Но есть одно но. Если AZM значительно доработать - из него ещё может получится что-то стоящее. Поправить балланс, выкинуть лишнее, переписать диалоги - и за исключением вторичных квестов будет крепкий середняк, за которым приятно провести время (чему, собственно и соответствует оценка). А ЗО2 был мертворождённым изначально. У его разработчика были шансы исправить ошибки первой части, но вместо того что бы прислушаться к адекватной критике он только наворотил новых и усугубил старые.
Beather 07.12.2016, 18:51 #9 -2  
Идеальное сравнение отличного мода, который выполнил свои задачи: мод на вечерок, погонять, отдохнуть и насладится Зоной.
Сравнить с ЗО2, который ужасен во всем. Молодец, ничего не сказать.
Pr0nomicon 07.12.2016, 16:58 #8 +2  
Как же должно пригореть, что человек об этом статью запилил.
Lecktor 07.12.2016, 16:11 #6 +2  
А мне мод понравился вполне. Атмосфера шикарная и многие недостатки затирает.
FirstBorlandTeam 07.12.2016, 14:13 #5 +4  
Cогласен со всем.
DemonShrams 07.12.2016, 14:09 #4 0  
biggrin Люблю рецензии бродяги, но тут не согласен.
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь