1310 07.01.2014
»
Блог »
Творчество »
Цепная Реакция. Часть II - Перетасовка (Эпизод III)
Цепная Реакция. Часть II - Перетасовка (Эпизод III)
Эпизод III. «Том»
Смотрю я на жизнь нашу, и думаю: «Вот дерьмо!» Больше и мыслей никаких в голову не лезет. Башка гудит, а похмелиться нечем. Курить хочется дико, да сигареты закончились. Ну и времена настали! Во всём эта рожа паскудная виновата, Кейн. К рукам своим загребущим прибрал, что только можно прибрать было. Ничего... Будет и на нашей улице праздник. Будет уже завтра, а то и сегодня. Накроем мы старину Дугласа. Я к его заведению давно присматриваюсь. Только всё силёнок не хватало, бизнес этот захапать. А сейчас, когда ребят надёжных набралось достаточно, можно рискнуть головой. Ради такого, почему бы и нет?.. Сыновья Дугласа, конечно, парни тёртые, да и сам он не пальцем делан. Зато остальные его работнички угрозы для нас не представляют. Мэйсон, например, мне точно не помеха. Я ему на горле знак отличия вырежу, за то, что он меня позавчера на улицу выставил. А потом с жёнушкой его вдоволь позабавлюсь. Симпатичная девка, ловкая. Даром, что ребёнка недавно родила - ничуть сноровки не потеряла. Вот и пригодится ей сноровка эта сегодня вечером. Будет парней наших на празднике ублажать. Может, и в живых её оставлю. Кому-то ж работать надо будет опосля.
Потираю руки в предвкушении успеха. Греет меня мысль об этом деле, ох как греет! Прямо на месте не сидится. Хоть сейчас бы рванул туда, но, раз уж договорились на семь, то в семь и приступим. А пока пистолет чищу, да нож точу. Нашему брату без инструментов своих никуда. Это, так сказать, орудия труда в нашей профессии. Дуглас ни во что меня не ставит, а напрасно. С рейдерами считаться нужно. Было... Теперь уже считайся, не считайся – всё одно. Смертушка на пороге стоит, с ноги на ногу переминается. Вот бар возьмём под контроль, а потом и в бригаду парни со всего города потянутся. Такой отпор Кейну дадим... Зубы обломает, раз и навсегда забудет дорогу в наши районы. Хотя, с Зиком и договориться можно. Будем процент небольшой отстёгивать, как Дуглас делал. Это по первой. А затем, как на ноги встанем... Посмотрим, кто кому дань платить будет. Устал я одними набегами на горожан перебиваться. Убийства, грабежи... Хочется, чтобы денежки сами в карман ручьём текли, а лучше рекой. Будет, всё будет...
Успокоив себя этой мыслью, я не спеша разобрал пистолет и тщательно смазал все детали и механизмы. Не подведи меня сегодня, дружище. От тебя зависит моё будущее. Проведу я остаток жизни, барахтаясь, как свинья, в грязи, или же... Незнакомые крадущиеся шаги в коридоре заставили меня насторожиться. Пистолет ещё не был готов защищать своего владельца, поэтому я схватил со стола нож и на цыпочках проследовал к двери. Через небольшой зазор между косяком и стеной я разглядываю заявившегося сюда фраера. Знакомая у него харя... Где-то я видел этого парня... Вот если бы он повернулся немного... Батюшки! Да это ж Крис! Чего он тут забыл?.. Не по мою ли душу явился? Чёрт! Неужто сдал кто?.. Аргх! Он останавливается прямо напротив меня. Стучится. Отодвигаю щеколду и приоткрываю дверь, пряча нож в рукаве. Пусть только полезет за стволом - живо брюхо ему распорю...
- Эм-м-м... – окидывает меня озадаченным взглядом. – Приятель, ты с Хлоей знаком?
- Вовсе нет. С чего ты решил? – отбрёхиваюсь я.
- С того, что она живёт где-то здесь, рядом.
- Ищешь её, дружище? – я заискивающе улыбаюсь. Крис отвечает коротким кивком.
- Вон та дверь, видишь?.. – показываю, высунувшись немного в коридор.
- Понял. Спасибо тебе.
Крис удаляется, а я запираю дверь и устало приваливаюсь к ней спиной. Облегчённо вздыхаю. Утираю испарину, выступившую на лбу. Кладу нож на стол. Ни черта не понимаю. С каких это пор первоклассные убийцы ходят к дешёвым шлюхам вроде Хлои? Видимо, пока я напивался у себя в комнатушке, мир сбрендил и перевернулся вверх тормашками. А впрочем, не всё ли равно? Главное, что не за мной. Не люблю я гостей, тем более подобных ему. Этот парень в прошлом месяце такое устроил в восточной части города, что жуть берёт, когда вспоминаю. Около дюжины рейдеров перебил, по пояс раздел их и подвесил за ноги на фонарных столбах, вниз головами. Так вороньё потом неделю там кружило, мертвечиной питаясь. Действовал он, правда, не один, а в компании с Ларго. Они вроде как друзья с ним. Уроды оба, каких ещё поискать. С людьми вроде этих лучше не ссориться.
Собирая пистолет, я слышал громкие крики Хлои. Брань, ругань, матерные словечки лились потоком из её глотки. Что бы там ни происходило, меня это не касается и встревать в чужие дела мне не следует. Впрочем, я облегчённо вздохнул, когда услышал, что Крис ушёл, и с удовольствием отметил про себя, что Хлоя жива, когда услышал, как она провожает его крепкими выражениями. Ополоумела девка, не иначе.
Время клонилось к шести часам. Мне оставалось только ждать, и я, развалившись на скрипучей железной койке, предавался мечтам о недалёком и сладостном моменте, когда жизнь моя круто изменится. Из спокойного полусонного состояния меня вывел некий звук, не вписывающийся в привычный гомон обитателей Гнездилища. Это был рокот мотора. В городе автомобилями почти не пользовались, так как раздобыть горючее мог не каждый. Поэтому я был почти уверен, что это Зик. Точнее, его мотоцикл. Зик был из тех людей, которых в городе знали все. Некоторые уважали, многие просто боялись. Я принадлежал к числу первых. Был в нём какой-то стержень, непоколебимая твёрдость духа. И, вне всякого сомнения, Зик был более адекватен, чем его босс, хотя и продолжал изо дня в день выполнять его капризы, вместо того, чтобы уйти и начать работать на себя. Помимо характера, я уважал Зика ещё и за крепкий кулак. Может, просто от того, что ни разу с кулаком этим не знакомился?.. Зато я однажды видел, как одним ударом он раскроил череп зарвавшемуся фраеру. С такой силищей можно, пожалуй, и быка бешеного за рога держать. Не хотелось бы попасться ему под горячую руку. И что он здесь забыл только? Мотоцикл остановился во дворе. Я увидел его сквозь мутное оконное стекло, завешанное грязной тряпкой, которую принесла когда-то по моей просьбе Берта, хозяйка гостиницы. Зик слез с мотоцикла, снял шлем, и, положив его на сиденье, поднялся на крыльцо.
Стук в дверь. Да уж... Беспокойный денёк. Теперь точно жди неприятностей. Не открою – будет хуже. И я открываю дверь. Широко, чтобы показать, что прятать мне нечего и некого.
- Здравствуй, Зик, - пытаюсь изобразить на лице дружелюбную улыбку.
- Приветствую. Мне Хлоя нужна.
Вот те на!.. Совпадение?
- Вон та дверь, синяя, обшарпанная, - показываю я пальцем.
- Отлично, - Зик разворачивается и уходит.
Я возвращаюсь в комнату. На этот раз крики Хлои ещё громче и яростнее. Прислушиваюсь к перебранке, но могу различить лишь отдельные слова. Общий смысл от меня ускользает. Хлопок. Это выстрел. Тишина...
Дожидаюсь, пока Зик выйдет на улицу и оседлает мотоцикл и выглядываю в коридор. Никого. Проскальзываю в комнату Хлои. Там царит страшный бардак. Вещи разбросаны по комнате, сломан стул, матрас распорот. Сама Хлоя лежит на полу, в луже собственной крови. Вот и всё, подружка, допрыгалась... Мне немного жаль её. Самую малость.
Присев рядом на корточки, я осматриваю её карманы. Нахожу помятую полупустую пачку сигарет. Больше ничего ценного. Выхожу в коридор и стучу в комнату Берты. Из-за двери льётся громкая музыка. Классику слушает, стерва. Стучу громче. Открывает. На ней тёмно-синий халат, скрывающий её грузную полноватую фигуру. Волосы собраны сзади в узел. Брови сердито нахмурены. Уголок губ, намазанных ярко-красной помадой, искривлён презрением. Ко мне, к Хлое, ко всем обитателям её гостиницы.
- Берта... Там Хлою кончили.
- Слышала, не глухая, - недовольно произносит она и захлопывает дверь перед моим носом. Я успеваю разглядеть старенький патефон, стоящий на столике посреди комнаты и кожаное кресло с красной обивкой. Вот живёт, зараза разэтакая!
Вернувшись к себе, я накидываю куртку и засовываю за пояс пистолет. Глянув на себя в залапанное треснутое зеркало, висящее на стене, я покидаю Гнездилище. Надеюсь, что навсегда. Путь мой лежит теперь к бару старого Дугласа, безымянной, но от того, не менее популярной, забегаловки.
* * * * *
Ребята ждали меня в нежилом пустующем доме, расположенном через дорогу от бара. Не хватало только Энтони.
- Он в забегаловке, с Дугласом базарит, - заржал Али, сутулый смуглый тип, прибившийся к нашей компании, после того, как мы разделали под орех банду, где он состоял раньше. – Нам везёт сегодня, Томми!..
- Да ну? – я присаживаюсь на пол, у окна, и окидываю взглядом собравшихся на дело парней. Некоторые нервничают, но в целом все готовы к штурму и отступать никто из них не намерен.
- Мэйсонов нет сегодня, - радостно сообщает Али.
- Что, и жены его? – немного удивляюсь.
- Говорю же, нету. Их пришил ночью кто-то. То ли Марк, то ли Ларго... Слухи разные ходят в городе.
- Выходит, удача действительно на нашей стороне, парни, - воодушевляюсь я приятным известием. – Делаем всё по плану, без лишнего шума и крика. Быстро и чисто. Усекли?
Понятливо кивают. Лица серьёзные. Думаю, положиться можно на любого из них. Не подведут.
- Тогда вперёд, парни, за дело!
Ровной цепочкой мы выходим из дома и идём к бару. Внутри тихо. Дуглас протирает пивные кружки у стойки. Джордж и Берт, его сыновья, верзилы под два метра ростом, режутся в карты у входа. Энтони потягивает виски за столиком. В углу сидит охранник с автоматом, наёмник. Подхожу к стойке.
- Всем по кружке тёмного, Дуг!
Старик, прищурившись, глядит на меня и вешает полотенце на крючок.
- А платить чем будешь?
- Деньги для меня больше не проблема.
- Празднуем что-то? – Дуглас нацеживает в кружку крепкое душистое пойло и ставит её передо мной.
- Да, можно и так сказать. Поминки сегодня.
- Не спрашиваю, чьи, - Дуглас с отвращением кривится.
- Напрасно, Дуг. Тебе будет интересно, - наклонившись к нему, полушёпотом говорю я. – Поминать мы будем вас!
На этих словах я выхватываю нож и коротким резким движением оставляю на горле хозяина заведения длинный рваный порез. Тёплая густая кровь сочится из раны и множеством маленьких фонтанов брызжет мне в лицо. Сыновья старика вскакивают на ноги, но достать оружие не успевают. Парни расстреливают их из пистолетов в упор. Треск автомата. Наёмный охранник длинной очередью косит двоих или троих из них. Среди падающих на пол рейдеров есть и Али. Энтони отшвыривает в сторону столик и, прыгнув на наёмника, всаживает ему в грудь нож по самую рукоятку. Дуглас всё ещё на ногах, держится за горло, пытаясь зажать пальцами рану. Приставляю к его голове пистолет и спускаю курок. Сквозь лёгкий дымок, я вижу, как старик неуклюже, словно мешок с мукой, валится на пол.
Радостное гиканье парней. Пальба в потолок. Я не одобряю пустой траты патронов, но сейчас можно всё. Бар наш. И всё, что в нём, тоже наше. Надо бы избавиться от тел...
Где-то на улице застучал пулемёт. Звон оконных стёкол, свист пуль над головой, треск деревянной обшивки. Один за другим мои люди падают замертво. Дверь, превращённая крупным калибром в решето, слетает с петель от тяжёлого удара. В бар вваливаются наёмники. Солдаты Кейна. Кто-то сдал нас... Они просто воспользовались нами, чтобы избавиться от Дугласа... Мы стали марионетками, пешками... Поздно менять что-либо. Назад пути нет. Наёмники расступаются, и в бар входит Генри. В руках у него дробовик. Я перепрыгиваю через стойку, спеша скрыться в задней комнате, но чувствую, как правую руку обжигает нестерпимой болью...
Коментарии
Max_Warlock 08.01.2014, 21:22 #2
+1
Спасибо! Теперь знаю, что кто-то читает, оказывается
Stalker_Monstr 08.01.2014, 16:11 #1
+1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь