Doppelganger. Переплетения сюжетных линий.
Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры.
Число просмотров темы http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1
уже превысило 170000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне.
Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецкий ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которого мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора, и два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов проекта "Пси-кулак" себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, который его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок (билдовский визуал), и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли (визуал из ЗП) по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода, и Фея и Кэт, и таинственный Чертёжник...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: lukaXXI Теги: сюжетная линия, Разлом Времени, Doppelganger, Двойники, Time Gap
Коментарии
норик65 31.08.2015, 20:58 #33 -1  
помогитееее найти документ №2 пси кулак ------ завис в игре все локации облазил плиз...
lukaXXI 01.09.2015, 22:51 #34 +1  
У игры есть оф. сайт. Там вам ответят на подобные вопросы, здесь это неуместно.
Klepsergei 01.08.2015, 23:10 #32 +7  
игры серии Реборн без спора уникальны, понять это может тот, кто начинал играть хотя бы с версии 4.47, а как можно судить о Doppelganger,если этот путь не пройден
Quote 01.08.2015, 20:29 #31 +10  
К чему слова,игра достойна.
Злословьем делу не помочь.
Мозги включай и будь пристоен,
Сюжет здесь сложно превозмочь.

Но будет день и будет пища,
И Шрам найдёт свой в Зоне путь.
Находит тот,кто очень ищет,
Найдя,идёт к кому-нибудь.

Полёт фантазии нормальный,
И автору большой респект.
И пазлы сложим в гениальный
Огромный авторский проэкт.

Разрабам главное спасибо.
И всем кто руки приложил,
Всем,кто работал кропотливо
И Шрам в его руках ожил.

Скажите братцы,что за шняга?
Игра плоха и то,и сё...
В ней всё как надо:болт,снаряга,
И Шрам с волыной в бой идёт.

Ну а текстуры - право дрУги,
Текстуры здесь "на высоте".
Сравненья ради - у подруги
Найдутся врятли формы те.

К чему слова,игра достойна.
Злословьем делу не помочь.
Мозги включай и будь пристоен,
Калаш вам в помощь и ...вся ночь.
160093vcz 01.08.2015, 12:48 #24 +9  
Реборн один из лучших сюжетных модов за всё время. Жаль что не все это понимают...
vlad470 01.08.2015, 00:38 #22 +4  
Други, О ЧЁМ ВЫ??? Речь идёт о задумке автора, которая, безусловно, опирается на чьи-то идеи, сюжеты, (как и фильм, например, созданный по мотивам.... и т.д.), КАКОЕ КОМУ ДЕЛО, что могло быть, а что нет. Это вымысел автора, который создан, как основа для мода, написанного для игроков. И ЭТО - его право. И ЗА ЭТО ему СПАСИБО нужно сказать! Сделана громадная работа! Я мог бы понять двух модмейкеров, спорящих из-за конкуренции, но людей, из-за деревьев леса не видящих, плохо понимаю... Болтовня ради привлечения к себе внимания получается.
Лука описал многое в задумках и сюжете мода, что трудно понять самому, пока не помучаешься всласть. Мод создан на основе нелинейного сюжета, многогранен, с отличной графикой, техническими находками и достижениями. Нет ещё пока таких модов! Его даже сравнивать не с чем.
Мы имеем РЕЗУЛЬТАТ БОЛЬШОГО ТРУДА НЕЗАУРЯДНОГО МОДМЕЙКЕРА ! КТО не созрел ещё для мода - поиграйте во что-нибудь попроще. Потом придет понятие этого мода, когда придётся делать шаг на более высокий уровень, как геймера.
"Зрите в корень" - как сказал Козьма!
А Лука, Сергей, сделал с командой громадную работу, отвлекаясь на нее и днем и ночью. Сами видели! Тут ему поклон и спасибо! Написанное в трудах выяснилось и автором не объяснялось!
Вот раньше бы это эссе... А то я уже на финале первой части. И только сейчас прозрел во многом и представляю, что ждать во второй части.
От меня ещё раз СПАСИБО, Сергей.
С_К_И_Ф 31.07.2015, 18:11 #19 -3  
Харламов оценит...
Stalker89 31.07.2015, 17:49 #18 -8  
Бред сивой кобылы.
lukaXXI 31.07.2015, 18:30 #20 +5  
Играйте в сюжет - "как найти 5 вертолётов", это вам ближе...
WALL-E 01.08.2015, 11:42 #23 -2  
>вам ни панять
Quote 01.08.2015, 19:13 #25 0  
Совершенно справедливо.
Somaliec 31.07.2015, 10:46 #16 +1  
Довольно хороший сюжет, нету подай-принеси-подтери. Да и все складно вышло, логично.
dasISTfakT 31.07.2015, 00:13 #14 +1  
Ребят, поделитесь. Я тоже хочу.
loki-freedom 31.07.2015, 00:04 #13 -1  
сделать фиг знает что и теперь объяснять весь этот бред..... реборн такой реборн....
Quote 01.08.2015, 19:16 #26 +3  
Для этого нужно играть и думать.А писать всякую "хрень от фонаря"-не велика хитрость.
1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь