7717 09.12.2013
»
Блог »
Дневники разработчиков »
Другие игры на движке X-RAY. Миф, или реальность?
Другие игры на движке X-RAY. Миф, или реальность?
Почему X-RAY? Я попробовал себя на многих движках, включая ныне популярный CryEngine, но во всех отсутствуют необходимые элементы, например инвентарь, нормальный ИИ, и конечно создание ресурсов - трудное создание оружия, новых НПС, новых предметов и прочие мелочи, которые значительно затрудняют разработку. В "икс-рее", с этим намного проще. Тем более, что с ним я связан уже почти 4 года, и многие моменты в игре я могу проработать сам, не обучаясь языкам программирования, флэшу, флоу-графам (CryEn) и подобному. И само собой, огромная уйма готовых ресурсов от других модостроителей, которые помогут. Ни один движок/игра, я вас уверяю, не сможет похвастать таким обилием модов (Разве что еще движок ГТА).
Так вот, каково Ваше мнение, реально ли создание на этом движке чего-либо нового, или же это утопия?
Кадар 17.01.2014, 21:05 #32
0
Наверное, Саша имел ввиду, что это не игра будет, а некий высер из "я делаю круче вас". Серьезно, если хочешь делать, так делай лучше, а тут я вижу только большую какаху.
P.S. А, и не нужно говорить: "Я только начал!". Давление на жалость - детский сад.
P.S. А, и не нужно говорить: "Я только начал!". Давление на жалость - детский сад.
HellRatz 16.02.2014, 20:11 #33
0
Ваше мнение - никто не запрещает его писать. Но оспаривать что либо не буду
Saha 15.12.2013, 14:41 #26
-2
Пфф афтор мож те в эдиторе такую кнопку запилить типа "Игра делайся сама, а я посмотрю".
HellRatz 31.12.2013, 18:44 #29
+2
Я делаю небольшую, подчеркиваю, модификацию. Хочу попробовать создать иную тематику на этом движке, и не более того. Не собираюсь создавать отдельную игру. По этому движок этот меня вполне устраивает. Я все ниже писал, да и в шапке тоже. Смысла не вижу дальше обсуждать мои предпочтения.
LyNx53rus 14.12.2013, 17:41 #25
+3
Бозимой, какие разборки...я поддерживаю начинания разработчика. Геймплейная механика, физика и особенности управления на старичке x-ray прекрасны на мой векс, это вам не движок второй Армы, жють)) дерзай, бро, всё получится если руки из плеч, гоова на плечах, сила воли и стойкость характера на месте. А на людей которые из пальца истерику высасывают (как же, такое отступление от канона, не в нашу смену) забей болт, результат заставит их задуматся над сказанным
ОТИС 10.12.2013, 18:04 #15
+3
Ну что ж, удачи в твоём не лёгком деле.
lukaXXI 10.12.2013, 17:23 #14
+1
Если ты фанатичный энтузиаст - то флаг в руки и игру ты сделаешь. А вот насчет аудитории? Какой смысл будет игрокам переходить с DAY_Z на твою модификацию? Сначала обдумай, какая аудитория будет целевой, а потом делай мод.
Max_Warlock 11.12.2013, 12:49 #18
0
Ничего, у Реборна же аудитория нашлась. Вот и у них она найдется.
lukaXXI 11.12.2013, 16:37 #21
-1
Реборн изначально делался под взрослую аудиторию. В этом смысле она не "нашлась", а была продумана.
Max_Warlock 12.12.2013, 07:17 #22
+1
Учитывая, что не вся взрослая аудитория играет в ваш мод, а всего лишь малый её процент, она именно нашлась. Нашлась среди продуманной, пусть будет так.
Рико94 09.12.2013, 18:31 #3
0
"Ну, конечно же, сам Нью-Йорк." Парень ну ты дал,сечас много зомби- шутеров происходят в США ( Кроме Дей зи и еще каких-то, не знаю не играл ) меняй автор дислокацию а то большенство игроков уже достали окрестности Нью-Йорка, Лас Вегаса, Даласа и прочих городов США (однообразно ведь,видеть одно и тоже по 1000 раз, может поменяешь место действия на другой континент ?). И еще кроме Зомби, добавь еще монстров(например гиганских пауков-мутантов, ну или других монстров?)
HellRatz 09.12.2013, 19:03 #4
+2
Я больше реалист, скорее, и предположу что вирус может заразить людей, животных. А вот одновременное появление таких мутантов, я ничем объяснить не смогу)
На счет территории. Вокруг города не будет все равно понятно, к какой области это принадлежит. Пригороды, шоссе, леса и т.п. это везде однообразно практически. (Кроме России, тут не поспоришь); единственное что сам город будет наверняка похожим на NY, уж больно он мне нравится, с этим ничего не поделаешь) Я уже думал на счет России, но не факт. Посмотрим. Пока создаю окрестности, а они в любой момент смогут стать Российскими) А вот города уже не переделаешь.
На счет территории. Вокруг города не будет все равно понятно, к какой области это принадлежит. Пригороды, шоссе, леса и т.п. это везде однообразно практически. (Кроме России, тут не поспоришь); единственное что сам город будет наверняка похожим на NY, уж больно он мне нравится, с этим ничего не поделаешь) Я уже думал на счет России, но не факт. Посмотрим. Пока создаю окрестности, а они в любой момент смогут стать Российскими) А вот города уже не переделаешь.
Рико94 09.12.2013, 19:45 #8
-1
а мутация ведь и за вируса началась :)(просто сражатся с толпами однообразними зомбами-людьми надоело,хочется и мутантов со своими тактикой сражениями) Ну надеемся что будет раззнообразия)
HellRatz 09.12.2013, 20:00 #9
+1
Пока в планах из врагов - зомби и бешеные собаки (Тоже зараженные). Посмотрим, как дело пойдет.
Рико94 09.12.2013, 20:01 #10
+3
Удачи вам Желаю вам творческих успехов)
HellRatz 31.12.2013, 18:35 #27
0
Таки решил делать Россию.
DarkIcyBreath 09.01.2014, 19:47 #30
0
Лучше сделай так, чтобы можно было россиянином мочить зомби-американцев. Думаю будет круто
saruman_ten 09.12.2013, 19:25 #7
+3
и получи 7 day to die,но без вексельной графики)
Psionik1113 09.12.2013, 13:29 #2
+3
Хех, удивил, а ведь раньше постоянно говорилось: "Сталкер на другом движке - миф или реальность?" - ты же фактически дал начало совсем другому направлению, молодец.
Как давно началась работа?
Как давно началась работа?
HellRatz 09.12.2013, 19:15 #6
+1
Разработка началась не так давно, с месяц назад, примерно. Если учесть, что я создал пару локаций а потом резко сменил концепцию (не сильно, но на карты повлияло), под которую они не подходили. сейчас заново создаю новые карты. Уже в СДК делаю "лес" (Скрин с него есть в шапке, где Форд-Кемпер), и в заготовке "Пригороды")
Max_Warlock 09.12.2013, 13:25 #1
-8
Учи нормальные движки. Лучше изучить "необходимые элементы, например инвентарь, нормальный ИИ, и конечно создание ресурсов - трудное создание оружия, новых НПС, новых предметов и прочие мелочи", чем бороться со старым и глючным беднягой икс-реем. Тот же КрайЭнджин или Юнити3D.
HellRatz 09.12.2013, 19:11 #5
+2
На нормальных движках я сидел, при чем достаточно давно на том же CryEngine.
Во-первых, карты создавать в самом редакторе проще, я не спорю, а вот создание ресурсов под игру труднее. Много подводных камней, в виде обязательной настройки текстур, иначе будут засвечены и т.д и т.п., модели должны быть идеальными, иначе не сможешь перегнать под движок.
Во-вторых, когда рано или поздно закончишь создавать карты, надо будет создавать все С НУЛЯ. Взять тот же инвентарь. Если бы было так легко, как ты говоришь, "лучше изучить". Но в коммьюнити по "Краю", я видел только 2 реализации инвентаря. 1 от русского мододела, вторая от какого-то зарубежного. И фишка в том, что оба инвентаря продаются за большие деньги. Одно дело, был бы я крупным разработчиком игр, с финансированием, я бы купил его как хлеб. Но для меня он просто недостижим, а чтобы его написать самому лично, надо оооочень хорошо знать языки программирования, флеш, сам движок и т.д.
И вот так для каждого элемента игры все надо писать с нуля. По-моему, ответ очевиден..
А на счет "Икс-рэя" скажу, движок конечно староват, но плохим я его не назову. Если опустить тупой SDK и тупое создание карт (Типа компиляции по несколько суток и т.п) то сам движок достаточно простой и создание ресурсов любой направленности на него аналогично простое.
Во-первых, карты создавать в самом редакторе проще, я не спорю, а вот создание ресурсов под игру труднее. Много подводных камней, в виде обязательной настройки текстур, иначе будут засвечены и т.д и т.п., модели должны быть идеальными, иначе не сможешь перегнать под движок.
Во-вторых, когда рано или поздно закончишь создавать карты, надо будет создавать все С НУЛЯ. Взять тот же инвентарь. Если бы было так легко, как ты говоришь, "лучше изучить". Но в коммьюнити по "Краю", я видел только 2 реализации инвентаря. 1 от русского мододела, вторая от какого-то зарубежного. И фишка в том, что оба инвентаря продаются за большие деньги. Одно дело, был бы я крупным разработчиком игр, с финансированием, я бы купил его как хлеб. Но для меня он просто недостижим, а чтобы его написать самому лично, надо оооочень хорошо знать языки программирования, флеш, сам движок и т.д.
И вот так для каждого элемента игры все надо писать с нуля. По-моему, ответ очевиден..
А на счет "Икс-рэя" скажу, движок конечно староват, но плохим я его не назову. Если опустить тупой SDK и тупое создание карт (Типа компиляции по несколько суток и т.п) то сам движок достаточно простой и создание ресурсов любой направленности на него аналогично простое.
Max_Warlock 10.12.2013, 09:50 #11
-5
Если опустить тупой движок и тупой SDK с тупыми функциями, учи программирование и 3D редакторы. Идеальные модели... А в икс-рей ты собираешься в сякое говно совать что ли?
Во-первых, сидеть, на движке мало. В нем нужно разбираться. Очень долго. Не один год и не два. Во-вторых, на Крае клином свет не сошелся, есть отличный Unity3D. А если у тебя не хватает тямы учить что-то серьезное, то у тебя и на икс-рее ничего хорошего не выйдет. ИМХО.
Во-первых, сидеть, на движке мало. В нем нужно разбираться. Очень долго. Не один год и не два. Во-вторых, на Крае клином свет не сошелся, есть отличный Unity3D. А если у тебя не хватает тямы учить что-то серьезное, то у тебя и на икс-рее ничего хорошего не выйдет. ИМХО.
HellRatz 10.12.2013, 14:53 #12
+2
Есть какие-то рамки игро/модо строения? Типа, если делаешь что-то не на популярных движках, то все, все плохо? Я тебе уже написал, движок Сталкера меня полностью устраивает, как минимум уже всеми готовыми функциями. Я первоначально делаю для себя, получаю навыки, все глубже изучая азы многих программ, навыки которые я собираюсь потом использовать спустя энное время (лет) в каком-нибудь коммерческом проекте. А разбираться в движке, как ты говоришь, не год и не два, не вижу смысла в данном случае. Глупо. Я не собираюсь сейчас делать мега-проект с графоном и прочими делами несколько лет, за который я буду трясти потом деньги. Я всегда был ближе к моделям и мапперству, а изучать несколько лет программирование, чтобы потом спустя года 2 только написать инвентарь в свою игру? Нет уж, спасибо.
И при чем тут совать говно-модели в Икс-Рэй? Ты попробуй, конвертни какую-нибудь немного корявую модель в CryEn, хотя бы с невидимой на глаз ошибкой геометрии, и компилятор тебе даже не всегда покажет суть ошибки, почему он отказался ее конвертировать. Надо будет еще пол дня возиться, прежде чем поймешь в чем причина. И модификаторы, типа ProOptimizer, не всегда помогают.
И при чем тут совать говно-модели в Икс-Рэй? Ты попробуй, конвертни какую-нибудь немного корявую модель в CryEn, хотя бы с невидимой на глаз ошибкой геометрии, и компилятор тебе даже не всегда покажет суть ошибки, почему он отказался ее конвертировать. Надо будет еще пол дня возиться, прежде чем поймешь в чем причина. И модификаторы, типа ProOptimizer, не всегда помогают.
HellRatz 10.12.2013, 14:57 #13
+1
Да и не понятен смысл твоих слов. Я уже сказал несколько раз, движок меня устраивает, делать что-то на нем мне интересно. Все. Я буду продолжать на нем делать свою задумку. Если хочется, можешь сделать что то на Юнити или Крае, никто не держит и не заставляет штопать моды к сталкеру.
Max_Warlock 11.12.2013, 07:06 #16
-3
Ты, вообще здоров? Сначала спрашиваешь у людей совета - подходит ли Икс-рей для новой игры, не Сталкера, а когда я тебе отвечаю, ты до усёра споришь. Делай свою игру, ради Бога,а без знаний языков, которые так жутко тебя раздражают, твоя игра даже на золотом движке говном будет, потому что новую игру создавать на скриптах от Сталкера это по меньшей мере идиотизм. И да, в следующий раз, создавая блог, реши прежде, чего ты хочешь, получить ответ на свой вопрос или просто пораскинуть понтами. Удачи.
HellRatz 11.12.2013, 14:14 #20
0
И да, какие понты? Что ты несешь? Я создал блог, чтобы люди высказались, что они думают по этому поводу, а дабы блог не был пустословен, немного рассказал о своей задумке и приложил пару скриншотов. И все. Где тут понты? Ты начал мне писать про другие движки какие-то ,я тебе сказал, меня этот движок полностью устраивает, после чего ты начал строчить опять про свои эти движки и переходить на оскорбления.
Max_Warlock 12.12.2013, 07:20 #24
-4
Вот тебе пример: задаёт вопрос, спрашивая совета. Ему отвечают. А этот придурок начинает спорить, хотя он сам же спрашивал совета, а советчику вообще похер, у него есть своя точка зрения.
Max_Warlock 11.12.2013, 07:08 #17
-2
Что насчет второго поста, то иты точно больной.
"Так вот, каково Ваше мнение, реально ли создание на этом движке чего-либо нового, или же это утопия?"
"Все. Я буду продолжать на нем делать свою задумку. Если хочется, можешь сделать что то на Юнити или Крае, никто не держит и не заставляет штопать моды к сталкеру."
Сначала разберись с одолевающей тебя шизофренией и раздвоением личности, а потом клепай игры и блоги.
"Так вот, каково Ваше мнение, реально ли создание на этом движке чего-либо нового, или же это утопия?"
"Все. Я буду продолжать на нем делать свою задумку. Если хочется, можешь сделать что то на Юнити или Крае, никто не держит и не заставляет штопать моды к сталкеру."
Сначала разберись с одолевающей тебя шизофренией и раздвоением личности, а потом клепай игры и блоги.
HellRatz 11.12.2013, 14:10 #19
+2
Бомбануло? Ты вообще понимаешь смысл слов написанных мною? Кто из нас еще больной. Я не спрашивал в шапке, делать ли мне игру на Икс-Рее, и совета я не спрашивал, я спрашивал мнение людей, как думают люди, реально ли что то создать или нет, как считают они, хватит ли возможностей движка и т.п. так что не пиши ерунду, здоровый ты наш.
Max_Warlock 12.12.2013, 07:19 #23
-2
А это что, умник?
"Так вот, каково Ваше мнение, реально ли создание на этом движке чего-либо нового, или же это утопия?"
Лечи свою шизофрению, пока не поздно.
"Так вот, каково Ваше мнение, реально ли создание на этом движке чего-либо нового, или же это утопия?"
Лечи свою шизофрению, пока не поздно.
HellRatz 31.12.2013, 18:38 #28
+1
Ты совсем глуп`ой, парень?
Ты цитировал мою фразу, где написано "Каково Ваше мнение". Ты где-то увидел фразу "Дайте совет, как, что, на каком движке делать?" Глаза разуй.
Ты цитировал мою фразу, где написано "Каково Ваше мнение". Ты где-то увидел фразу "Дайте совет, как, что, на каком движке делать?" Глаза разуй.
Max_Warlock 15.01.2014, 14:37 #31
-2
Я таких болванов в жизни не видел. Если человек ставит знак вопроса в конце предложения, то оно автоматически превращается в вопрос, к твоему сведению. Не позорься вообще, лучше.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь