Эффект Жоплера
От автора: Не буду таить. Расскажу всем как эта физика работает. Вдруг помру скоро. Эффект работает только на классе авто. Прыгающая модель, не есть что, а отдельный элемент с шейпом общей модели. Кость на отрыв Брик Форс и Брик Торг = 99, обязательно Джоинт по осям XY -1, 1 градус поворота. Материал не важен. Важна масса 1-10 кг и круглое сечение цилиндрического шейпа = 0.02. Заметьте, что на разных поверхностях эффект различен. Больше всего на земле и камне, меньше на воде. Физика такова, что при ударе о поверхность происходит отторжение шейпа. Но если увеличить массу до 50 например кг, то колебания будут затухать. Это не является багом (типа трупа латающего), нет, просто движок так понимает этот процесс.
Источник | Категория: Видео | Добавил: Oblivion
Коментарии
andreyholkin 09.08.2015, 10:51 #21 +3  
Не знаете, что делать с этим эффектом? Вы даже не представляете, что это такое. Это "атом"! Раньше не знали, что с ним делать. На основе этого эффекта можно смоделировать хаотичное перемещение объектов. Например, рыбу в озере. Например, подобие партиклов. И многое другое. Для того, что бы не видно было авто, можно применить статический шейдер, типа воды и опустить кости входа в авто в низ под локацию, удалить damage_items, collision_damage, particle_bones, damage_particles для того что бы не было партиклов от авто.

http://www.youtube.com/watch?v=wq6krzdQ9Cc

https://youtu.be/wq6krzdQ9Cc
loki-freedom 09.08.2015, 13:46 #22 +1  
Занятно
andreyholkin 08.08.2015, 21:07 #20 -2  
Кстати Жоплер - это мой псевдоним. Я автор видео. Нескромно. unsure
loki-freedom 08.08.2015, 01:03 #18 0  
это можно использовать как аномалию!!!
stalkerchigil 08.08.2015, 15:09 #19 +1  
...или как мутанта, который "просыпается" после выстрела по нему, сделать его в виде патрона. И мутанта обозвать "Эконом" (береги мол патроны в Зоне, а не шмаляй куда ни попадя) biggrin
8_VeTeRaN_8 07.08.2015, 20:08 #12 0  
Отлично сработано.
Asfagan 07.08.2015, 18:22 #10 0  
а узнать как это сделать - хотелось бы, хочу кое-как использовать smile
strchi 07.08.2015, 21:18 #14 -3  
Дык, а сверху написано примерно, интуитивно понятно.
Asfagan 07.08.2015, 22:00 #16 0  
мне не понятно, я с такими вещами не работал
Hardtmuth 07.08.2015, 17:35 #6 0  
Только вот смысл этого? Если просто так, экспериментировать.
strchi 07.08.2015, 21:19 #15 0  
Позже может можно будет сделать аномалию реагирующую на выстрел, например happy
Asfagan 07.08.2015, 15:40 #2 0  
а можно поподробнее как такое сделать? если да то пжлста в лс smile
dasISTfakT 07.08.2015, 15:40 #1 -6  
Для узколобых в физике есть отдаленно похожий, так называемый, "Эффект Доплера"
Asfagan 07.08.2015, 16:38 #3 -1  
а ты может плосколобый? не тебя спрашивают...
ddww 07.08.2015, 17:11 #4 0  
Asfagan, не обижайся на dasISTfakT-а, он не тебя имел в виду.
Asfagan 07.08.2015, 18:22 #11 +1  
уже разобрались smile
dasISTfakT 07.08.2015, 17:21 #5 +2  
Я писал это сообщение для тех, кто не знает и писал тогда, когда твоего сообщения не было. Видимо мы одновременно написали)
Modera 07.08.2015, 18:06 #7 +2  
Если люди не знают физику, это не повод их называть узколобыми. Может им это просто не нужно.
Asfagan 07.08.2015, 18:21 #8 +1  
biggrin мда...неправильно получилось но пусть никто не уйдет обиженым! wink
KazakHD5770 07.08.2015, 18:21 #9 0  
Ты только что обозвал всех людей, не знающих об эффекте Доплера, узколобыми. Удивительно, по предварительным подсчётам, 95% твоих знакомых - узколобые. Как же ты друзей выбирал?
Grifon 08.08.2015, 00:51 #17 +1  
Да че уж,быдлу оскорбляющему людей не привыкать
strchi 07.08.2015, 21:17 #13 0  
smile Ну, мне кажется это элементарно)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь