1390 27.12.2016
»
Блог »
Дневники разработчиков »
Escape from Tarkov Developer's 2016 Report (Годовой Отчет)
Escape from Tarkov Developer's 2016 Report (Годовой Отчет)
Sesheyger 28.12.2016, 19:01 #13
+1
И всё-таки я жду Russia 2028
DarkSniper2014 28.12.2016, 11:12 #8
+2
Очень сильно напоминает сурву. Но тут приделяют настолько много времени и сил именно анимациям и оружию. Вижу миру тоже не мало, правда сильно светло выходит, но альфа, на то и альфа.
Примечательного конечно ничего не вижу, но тут видно - люди работают. Сурва - тишина. Видео 0 уже 2+ года. Я контракт ворс их любил было играться, с оружием было отлично все, хоть и браузерная игра ВК.
С 17.15 привет из ЗП. Посмотрите - поймете.
Примечательного конечно ничего не вижу, но тут видно - люди работают. Сурва - тишина. Видео 0 уже 2+ года. Я контракт ворс их любил было играться, с оружием было отлично все, хоть и браузерная игра ВК.
С 17.15 привет из ЗП. Посмотрите - поймете.
Lionardo 28.12.2016, 11:16 #9
0
Я оставил на Ютубе даже комментарий по этому поводу...
Сказать честно я удивился, подумал, что они сталкером занимаются (мимолётная мысль)
Сказать честно я удивился, подумал, что они сталкером занимаются (мимолётная мысль)
DarkSniper2014 28.12.2016, 18:03 #12
+1
)
Да, были бы пушки ого-го) Ходил бы сталкер наш по нужде, патронник б заряжал, обойму. Хотя у нас есть оружейники энтузиасты)
Да, были бы пушки ого-го) Ходил бы сталкер наш по нужде, патронник б заряжал, обойму. Хотя у нас есть оружейники энтузиасты)
Sesheyger 27.12.2016, 21:24 #6
-2
Если эта игра симулятор оружия, то и тут она не впереди планеты всей, есть World of Guns, там можно хоть пушку от танка разобрать
Sol_itude 27.12.2016, 20:45 #5
-2
Слушаю про про приклады-обвесы и "массу параметров", а в голове параллельно 7.62 всплывает. Никто из бывшего Апейрона случаем над EfT не работает? Вообще, большинство описанных фич так или иначе реализовано в 7.62/HLM,только жанр другой.
GasSnork 27.12.2016, 18:41 #3
-1
Почему на 0:17 на втором мониторе кадр из ЗП?! :blink: При чем это явно какой то мод
aldekotan 27.12.2016, 18:52 #4
-1
Боже, дай мне это развидеть 0_0 Хотя интересно, что это за мод...
IlyaPolar 27.12.2016, 17:42 #1
0
Почему ее называют убогой?
aldekotan 27.12.2016, 18:37 #2
-1
основная причина - в игре нет решительно ничего, кроме оружия. Детализированного, текстурированного, проработанного оружия. Абсолютно ничего. Естественно, визуальная часть всегда является только половиной успеха, второй у EFT не предвидится.
p.s. ставлю "ИМХО", чтобы администраторы не удаляли комментарий снова, и добавлю, что всё, о чём говорит автор в начале, после слов о детализации оружия, уже есть в тактических симуляторах, из самых известных - ArmA 2 и 3. Иными словами, в проекте ничего нового кроме оружия.
p.s. ставлю "ИМХО", чтобы администраторы не удаляли комментарий снова, и добавлю, что всё, о чём говорит автор в начале, после слов о детализации оружия, уже есть в тактических симуляторах, из самых известных - ArmA 2 и 3. Иными словами, в проекте ничего нового кроме оружия.
IlyaPolar 28.12.2016, 06:34 #7
0
А ты видел какую кропотливую работу они с пушками ведут? Думаю до сюжета поэтому и далеко все так, а делать игры между прочем не так уж и легко. Или вон как ща привыкли к 5 часовым частям CODa, которые весят по 30 гб и свыше, а толку от них никакого. Поэтому я наоборот понадеюсь на наш отечественный производитель. Я наоборот буду надеяться, чтобы у наших все получилось, а не буду поливать их сверху до низу дерьмом. НУ пушки, Ну потом и дальше продвинуться.
aldekotan 28.12.2016, 11:21 #10
-1
Я не поливаю, я высказываю своё субъективное мнение, которое, по чистой случайности, совпадает с мнением многих людей в интернете. Мне, к слову, не особо важно, сколько апгрейдов своей пушки я могу сделать, ибо при стрельбе смотришь не на оружие. Оно создаёт фон.
Приведу аналогию.
Представь, что в сталкере взяли и анимировали использование предметов инвентаря. С худом, 3D модельками, звуком, и всё это за семь лет. А сюжет, пара квестов в начале. И Кордон со Свалкой. Использование предметов же так погружает в игру, верно?
Приведу аналогию.
Представь, что в сталкере взяли и анимировали использование предметов инвентаря. С худом, 3D модельками, звуком, и всё это за семь лет. А сюжет, пара квестов в начале. И Кордон со Свалкой. Использование предметов же так погружает в игру, верно?
IlyaPolar 28.12.2016, 13:09 #11
0
соглашусь это шлаково, но все же может у них выйдет сюжет. Кто знает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь