4469 27.02.2013
»
Блог »
Статьи »
Интервью с одним из разработчиков мода Смерти Вопреки 2
Интервью с одним из разработчиков мода Смерти Вопреки 2
Начало
Артём(Шторм)
Здравствуйте,Максим.Вы готовы ответить на вопросы ?
Максим(Винторез94)
Здравствуйте Артём. Да, задавайте, что знаю - расскажу.
Артём(Шторм)
Какова продолжительность мода?Будет ли он больше чем первая часть?
Максим(Винторез94)
Сам сюжет обещает быть по длиннее, чем он был в первой главе. Хотя бы из-за того, что прибавилось 2 совершенно новые локации.
Артём(Шторм)
Сколько будет нового оружия?
Максим(Винторез94)
Планируемый список оружия: 25 единиц. Среди них не будет ни пулеметов, ни гранатометов, т.к. это не вписывается в концепцию "наемника Рэда - тихого убийцы". Модели оружия взяты из Шокер и сборки Албора.
Артём(Шторм)
Какие новые функции GamePlay"я мы увидим в данной части ?
Максим(Винторез94)
Не по моей части) Могу лишь сказать, что геймплей в некоторых моментах к будет немного упрощен, а в некоторых усложнен, дабы поднять интерес. К примеру - те же самые артефакты не будут обладать "невидимостью" как в ЗП, их можно будет подбирать как в ТЧ и не обязательно в архианомалиях. Это упрощение, но оно вовсе не означает, что многим игрокам не дадут полазить с детекторами в скоплениях аномалий, ведь поводов будет предостаточно. Хотя бы из-за селекции артефактов.
Артём(Шторм)
Вопрос от пользователия:Doktor-Borman
Здравствуйте!
Колбаса будет убрана из сухпайков? Или одна упаковка по-прежнему равна холодильнику?
Максим(Винторез94)
Будет убрана. Упаковка рассчитана ровно на 3 приема пищи - утро, день, вечер. Поели утром и можете быть свободны, пока вновь не захочется кушать. Соответственно содержимое упаковки будет уменьшено на треть. Стоимость, вес - падают. Поели днем - уже две трети веса и цены теряются. Так что на сутки одной упаковки хватит. Скриншоты мы показывали.
Артём(Шторм)
Будет ли мод сложнее чем первая часть?В плане хардкора,хорора.
Максим(Винторез94)
Хардкора прибавится, не сомневайтесь. Перестрелок будет больше да и мутантов прибавится. Добавленные подземелья внесут разнообразия в привычный уже ландшафт поверхности.
Артём(Шторм)
Повстречаем ли мы персонажей из первой части в ПРОЛОГЕ?
Максим(Винторез94)
Щекотливый вопрос. Сам толком не знаю, но скорее всего нет. Но увидим знакомые лица из оригиналов сталкера.
Артём(Шторм)
На что вы напираете в разработке?На сюжет,на gamepaly,на атмосферу игры?
Максим(Винторез94)
В разработке бьем во все что видим. Маленький рецепт - если хорошо реализован интересный сюжет и гемплей не подкачает, то это уже большая часть атмосферы создана. В плане графических изменений - пока рано говорить что будет, но мы решили провести тесты (в том числе и на разрабатываемой пока что локации Долина Теней), чтобы выяснить, какой набор текстур и погодных условий будет наиболее подходить к концепции СВ Пролог.
Артём(Шторм)
Будут ли новые группировки ?
Максим(Винторез94)
Будут измененные старые группировки. Я с сюжетом не так хорошо знаком, чтобы с точностью ответить на ваш вопрос.
Артём(Шторм)
Ну и последний вопрос:
Можете сказать примерную дату релиза?на сколько готов мод?
Максим(Винторез94)
15% вас устроит?) Если да, то пускай будут пятнадцать. Дату релиза озвучивать не буду, ибо все это достаточно туманно и зависит от кучи факторов. Мы хотим не под графиком работать и быть зависимыми от своих обещаний по поводу выхода мода, а спокойно и качественно. Та, поверьте, намного лучше будет.
Конец
Артём
Ну,что думаю на этом всё.Спасибо вам за ваши ответы.Ждём мод с нетерпением.Удачи в разработке.
Максим
Пожалуйста) Если накопятся еще вопросы - задавайте.
Скаут 24.03.2013, 23:36 #3
0
Слабовато, если честно. Зато есть над чем работать.
alexa1112 03.03.2013, 15:39 #2
0
эмм, а смысл было делать интервью, можно же просто написать ему на сайте и все))) он сюда помойму каждый день заходит....
yerez 02.03.2013, 01:44 #1
+1
Кто кто подавился то? Всё прочитал так и не понял
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь