Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
Вы наверное уже слышали о проекте "Зона-17", а если нет, то в ближайшее время вы узнаете о нем много интересного. Начать решили с интервью, отвечать на вопросы будет руководитель проекта Александр Виноградский.

Ярослав: Привет, расскажи о себе.
Александр: Мне 42 года. Зовут меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по подготовке и ведению акции «Поддержи проект» и подготовкой сайта к эксплуатации и открытию.

Ярослав: Почему Zona 17 ?

Александр: Во-первых, название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название – Зона-17

Ярослав: Расскажи об основной идее проекта.

Александр: Если квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта - счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни может либо сплотить сообщество, либо превратить людей в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и зла.

Ярослав: Сколько человек в команде?

Александр: Поскольку на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы, текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений. Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное время, они составляют прочный костяк команды.
Ярослав: На какой стадии разработки проект?

Александр: Сейчас у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на рассмотрение инвестору.

Ярослав: О чем сюжет?

Александр: Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.
Ярослав: Когда ждать релиза?

Александр: Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.

Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?

Александр: Думаю, печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю, что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.

Источник | Категория: Статьи | Добавил: racindp
Коментарии
atpcl_knock 09.03.2014, 23:48 #3 +4  
К сожалению, полезной информации о проекте мало.
racindp 14.03.2014, 12:37 #5 0  
Сколько нашел.
аватар отсутствует
XyluGun㋛ 08.03.2014, 20:00 #2 +1  
На 2 скриншоте похоже на CryEngine 3 blink unsure
kot_da_Vinci 11.03.2014, 02:16 #4 +1  
Это Лидверкс, старая демка была на нем)
Saha 17.03.2014, 17:42 #6 0  
Он и есть, модели деревьев из фрии сдк.
Рико94 08.03.2014, 15:05 #1 +2  
Класс happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь