1563 07.03.2014
»
Блог »
Статьи »
Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
Ярослав: Привет, расскажи о себе.
Александр: Мне 42 года. Зовут меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по подготовке и ведению акции «Поддержи проект» и подготовкой сайта к эксплуатации и открытию.
Ярослав: Почему Zona 17 ?
Александр: Во-первых, название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название – Зона-17
Ярослав: Расскажи об основной идее проекта.
Александр: Если квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта - счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни может либо сплотить сообщество, либо превратить людей в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и зла.
Ярослав: Сколько человек в команде?
Александр: Поскольку на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы, текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений. Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное время, они составляют прочный костяк команды.
Ярослав: На какой стадии разработки проект?
Александр: Сейчас у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на рассмотрение инвестору.
Ярослав: О чем сюжет?
Александр: Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.
Ярослав: Когда ждать релиза?
Александр: Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.
Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?
Александр: Думаю, печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю, что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.
atpcl_knock 09.03.2014, 23:48 #3
+4
К сожалению, полезной информации о проекте мало.
racindp 14.03.2014, 12:37 #5
0
Сколько нашел.
XyluGun㋛ 08.03.2014, 20:00 #2
+1
На 2 скриншоте похоже на CryEngine 3
kot_da_Vinci 11.03.2014, 02:16 #4
+1
Это Лидверкс, старая демка была на нем)
Saha 17.03.2014, 17:42 #6
0
Он и есть, модели деревьев из фрии сдк.
Рико94 08.03.2014, 15:05 #1
+2
Класс
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь