694 17.06.2018
»
Блог »
Творчество »
История Андрея. Часть II. Глава II.
История Андрея. Часть II. Глава II.
Я стал чувствовать себя лучше. Снова набрал массу, вернул форму, но ночные кошмары никуда не делись. Пирогов сказал что - это подсознание пытается вернуть все навыки, и, вскоре, кошмары прекратятся. Но память вернется, а может и нет, только через полгода. К сожалению, в это время в мед.сан. блок вошёл Макс, попросил Пирогова повторить его слова, и тут мне стало понятно; я попал к "Свободе" в кабалу.
Так как я был слишком слаб, Макс подрядил меня и ещё парочку калечных ветеранов чинить крышу главного здания. Управились мы за полтора дня, полная замена балок, потолка и перекладка шифера, обошлась мне в кучу заноз, отбитый большой палец на левой ноге, и обогащением фольклорных, исконно русских, выражений. Из позитивных сторон можно отметить идеально бронзовый обгар.
На этом наш строительный отряд не был оставлен в покое и был отправлен Максом чинить проломы в заборе и заливать основу бетоном.
На это ушло еще две недели. Когда мой организм окончательно восстановился, Макс стал посылать нас в неглубокие рейды, один из них стоит более пристального внимания.
Вот уже три часа мы двигаемся на северо-восток. Признаков химер не видно. Это начинает действовать на нервы. По изначальному плану Агапа мы должны были еще час назад застать химеру в логове и обстрелять из гранатомётов. Однако ни химер, ни их лежбищ встречено небыло. Мы остановились в старой деревне, в одном из домов на окраине. Агап приказал разбить лагерь, а сам отошёл к дальнему окну. Когда вернулся, отослал меня и двух парней, вперед, на разведку. Внутри каждого дома были трупы, возникло ощущение бойни, что сюда химеры заманивают бойцов, охотников за редкими трофеями. По рациям раздалось: "отходите, мужики! Тут контролёр!" В следующие пятнадцать секунд я услышал противный свист, мозг отказался управлять телом и я повалился в кучу тел, мысли спутались, рука достала гранату. Зажмурился в ожидании неизбежного. Слышу как чека ударяется об пол, отсчитываю секунды...пять...четыре....три...два...один. Последний выпад руки, взрыв в воздухе, в тело втыкается три осколка; два в правую руку, один в лоб. Теряю сознание от болевого шока.
Там, в дали туманов, вижу тени себя; Дальний восток, год погранцом на патрульном катере, два года по контракту в Сирии - сапёров прикрывал, год в наёмниках уже здесь, в ЗОНЕ, на учёных работал, образцы тканей мутантов им доставал, редкие артефакты менял на жалование семье. Текущее время видится смутнее: постоянно пью в баре, встречаю двух собутыльников, опять тьма.
Слышу голоса:
- Везучий чертяка, хрен знает, сколько раз на моей памяти по краю ходил и всё равно живой!
- Та не, это мы контрика вовремя заглушили, иначе настал бы конец хлопчику!
- Ты вот новый в отряде, Резван, не знаешь кто это, а это, мать его ети, сам Хмель! - Хог склонился над моим бренным телом. - Вставай, Хмель. Отдохнул и будет.
- Хог, ты походу один его знаешь, кто этот долбоклюй?
- Сам ты, Живчик, долбоклюй. Это тот, кто на Ростоке нашим помог из лабы "должничков" выгнать! Легенда обычно умалчивает имена наёмников, но именно мы втроем; я, Хмель и Душман тогда выкручивались после того, как нас Рябой с Аникием в самую жопу заслали! Ну ты вставай, хорош дрыхнуть. Вставай, а то ты знаешь, как у нас принято!
- Знаю, Хог, знаю. Того, кто не встаёт в течении пяти минут - добивают. Дай руку, что ли, старый друг. - Хог протягивает лапищу.
Спустя 20 минут покидаем деревню, по приходу на заставу Пыльевой, бывший военный медик, извлекает из руки два осколка подряд, а Хог требует изъяснится, как я оказался в такой ситуации вместе со "Свободными". Пересказываю ему всё, что вспомнил.
- Да, друг. Агата Кристи отдыхает! Не переживай, с Максом я переговорю насчет тебя, по старой дружбе, так сказать, а ты взамен выполнишь всего одно заданице...
Конец второй главы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь