"Камень Преткновения". Всё очень плохо
Вступительный ролик вызвал у меня больше отрицательных впечатлений, чем хороших. С одной стороны, все эти шумы и прочие наложенные эффекты смотрятся неплохо (несмотря на отвратительные переходы, которые, судя по всему, делали в "Windows Movie Maker"), с другой — к подбору кадров подошли очень безответственно: здесь и не самые удачные и не самые подходящие арт-работы, которых навалом на первой же странице "Яндекса" после соответствующего запроса, и солидный бородатый мужчина, который, если выражаться максимально мягко, совсем не похож на того, кто не первый год в Зоне отчуждения, а вот и лес, что после нагромождения кадра всякими спецэффектами даже отдалённо не напоминает Зону отчуждения. Фоновая музыка хорошая, тут я не стану спорить. Но окончательно всё испортил закадровый голос (и это можно считать самым большим просчётом при создании интро). Долго вспоминала, где я его слышала, потом, как оказалось, это какой-то обзорщик или блоггер. Однажды мне удосужилось познакомиться с его роликами, и вот что я скажу: у мужчины с добреньким голоском, что делает юморные обзорчики, которые можно посмотреть вечерком, попивая кружку чая, вряд ли вышло бы сделать так, как следовало бы сделать в данном случае. Не знаю, как вам, но привлечение в работу "известных" в коммьюнити лиц не сделает вашей модификации никакого престижа. Я не понимаю, чего вы хотели добиться таким неудачным решением. Тот же Просандеев, возможно, хорошо подходит для озвучивания обзоров, но было забавно слушать его, озвучивающего одного из персонажей в "Oblivion Lost Remake". То же самое и тут, а ещё, как мне кажется, Серёжа не особо и старался... или даже не имел представления о том, что ему предстоит озвучить, наверное, ему просто дали текст и сказали: на, зачитай. Но это уже мои догадки. У вас перед носом было достаточно примеров для того, чтобы не допускать подобные просчёты. Когда же вы поймёте, что качество звука далеко не самое главное при озвучивании роликов и персонажей? Посмотрите на Сидоровича, Бармена, Лебедева, на профессора Каланчу, на Султана, Кардана и так далее, всех перечислять мне сил не хватит — здесь чувствуется какая-то особенность, свойственная персонажу: манера речи, лексикон, голос и, что тоже немаловажно, подача — вот что выделяет их в плане озвучивания и диалогов. В "Камне Преткновения" ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого нет. Диалоги с разными персонажами одинаковые — это основная ошибка многих из тех, кто занимается написанием сюжета. То же самое с голосом: для автора (и пусть даже не спорит, это особенно заметно) необходимо лишь качество звука и "громкое" имечко, то есть если подвернулась возможность "впихнуть" в игру какого-то обзорщика или блоггера, то разработчик обязательно сделает это, и плевать он хотел на то, соответствует ли юношеский голос образу персонажа или нет. Подвернулся случай — воспользуйтесь, пусть остальное вас не волнует, ага. А в итоге выходит вот такое вот "чудо". Семьдесят пятая серия первого сезона "Гинтамы" наглядно демонстрирует похожую ситуацию, там высмеивается такой подход. Я бы выделила только озвучивание Стёпки Замка, остальное было совершенно не нужно ввиду безответственного подхода к созданию персонажей. А ещё у Шульги и у парочки других ребят по два голоса: озвучить новые диалоги не забыли, а короткие реплики из оригинальной игры так и остались. Нескольких персонажей один и тот же человек озвучивает, как мне показалось. И как бы он ни кривлялся и играл интонациями, это очень сложно не заметить. Сделал сотню неуместных пауз — получился Гаваец, зажал нос пальцами и загундосил — вышел Герман. Вот что значит серьёзно отнестись к делу! Подавляющая часть озвучивания отдаёт фальшью, ощущение, что к этому делу отнеслись с большой неохотой. А если за это платили, то мне остаётся по-дружески похлопать по плечу главного разработчика и сказать: "Всё хорошо, всякое бывает, только не расстраивайся". Горе-разработчики ищут везде "знаменитых" ребят с хорошими микрофонами, не зная, что на первом месте стоит не качество звука или чьё-то имя.

Главное меню — это статичная картинка, сотни раз кем только не использованный арт, отредактированный в каком-то убогом фоторедакторе "ВКонтакте". Спасибо, что не прикоснулись к загрузочному экрану. Хотя нет, тут тоже есть к чему придраться: попытки создать собственный "стиль" или "дизайн", как вам удобно. Налепили, значит, три надписи с абсолютно разными шрифтами (третий из которых, кажется, делали в нетрезвом состоянии) и довольны собой. Если вы ещё не посещали их группу "ВКонтакте", то настоятельно рекомендую воздержаться от этого: во-первых, "шапка" группы может вызвать рвотные позывы (вообще, это отличное подтверждение тому, что кое-кто ужасно работает в графическом редакторе; а ещё вся работа над интерфейсом говорит о том, что этого "кое-кого" остальные члены команды просто не хотели обидеть, и ни один из них, видимо, поэтому не мог сделать должных замечаний автору; или они такие же дети, что более вероятно), во-вторых, те же рвотные позывы могут вызвать комментарии, в которых все кому не лень расхваливают начинающих модмейкеров. Инвентарь в игре был оформлен плохо. У меня ощущение, что автор, открыв текстуры в редакторе, внезапно решил поиграть в раскраски. Одна часть инвентаря жёлто-оранжевая и непрозрачная, другая, прозрачная, сделана в стилистике оригинальной игры, а та, что изображает защитные характеристики костюма — бирюзово-синяя, а в "подарок" к этому нам завернули разноцветные иконочки. На одной части инвентаря горизонтальные полосочки с пятнами крови, на другой текстура кольчужной сетки, на третьей — текстура кирпича, на четвёртой — непонятно почему сильно затемнённые слоты из оригинального инвентаря. Кратко говоря, это какая-то адская смесь, и она заставляла мои глаза кровоточить на протяжении всей игры. И зачем же, спрашивается, над основными слотами "влепили" иконки оружия из сетевой игры? Что, после стольких лет кто-то внезапно мог забыть, для чего нужны два больших прямоугольничка? Спасибо, а то я перетаскиваю туда аптечку, потом артефакт, и ничего не получается, но потом вижу значки и понимаю, что предназначены они... для оружия! И к тому же изображены там снайперские и штурмовые винтовки, но при этом в каждый из слотов можно поставить любой вид вооружения. Мне плохо.


Пример того, как не надо делать

При прочтении описания мода я насторожилась: "большенство", "путиводитель", "Зона полна не предсказуимостей" и прочие нелепости вынудили меня схватиться за голову и рыдать от досады. После такого я была готова к любым ошибкам в диалогах, и опасения мои, к сожалению, подтвердились. Но дело не только в безграмотности: если вы внимательно читаете текст, а не просто пролистываете его, можно заметить не одну опечатку, что говорит о невнимательности или о безответственности. Скорее всего второе, раз в команде, состоящей из нескольких человек, никто даже подумать не мог о том, чтобы воспользоваться каким-нибудь текстовым редактором, чтобы найти ошибки. Впрочем, одно другому не мешает. Задания в игре интересными назвать язык не поворачивается. Странное свечение, пространственный пузырь, установка сканера, проверить одно местечко, а в местечке этом труп, о, это так загадочно, о, зашифрованное сообщение, неинтересные записочки со скудным повествованием... Много квестов перекочевало сюда из "Зова Припяти". Отсутствие фантазии привело к паразитированию, с чем я вас поздравляю. А другую половину игры мы будем работать курьером или, проще говоря, возьмём на себя роль мальчика на побегушках. Нераскрытие большей части персонажей можно простить крупным сюжетным модификациям, прохождение которых может занять больше месяца, но никак не короткометражкам на пару вечеров. То же самое и с квестами: чем их меньше, тем интереснее и продуманнее они должны быть сделаны. Мало того, что все персонажи здесь "пустышки", так автор умудряется сделать некоторых из них настоящими идиотами. Гайдук доверяет левому человеку важнейшее поручение, а Морган и вовсе даст фору всем придурковатым на Земле: он не хочет ничего скрывать, не хочет ничего утаить, что вы, он, судя по его ничем не мотивированному безрассудному поведению, так и хочет, чтобы главный герой заподозрил что-то неладное, Морган, наверное, очень хочет выдать себя и нарывается на конфликт. И что это за дела такие у Гайдука, раз он пару шагов к полустанку сделать не может? Что это за дела такие, раз он ставит под угрозу репутацию целой группировки и доверяет важные дела кому попало?

"Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время" — пишет автор. Но такое возможно только в том случае, если вы будете проходить всю игру с зажатыми клавишами Ctrl и Shift. Никаких нововведений в геймплее нет, мало того: он похерен к чертям. Это не "Золотой Обоз", конечно, но после пары простеньких заданий и посещений двух-трёх аномалий мы можем заработать много денег, только вот тратить их особо-то и не на что. Азота выпроводили из Зоны отчуждения, так что ремонтировать и модернизировать оружие и броню можно только у Новикова, но работает он над одними только костюмами и может осилить лишь пару модернизаций. Отсутствие меток при выполнении заданий преподносят как одно из достоинств. Данное "нововведение" осложнит игру только для того, кто "Зов Припяти" в первый раз видит и никаких подлокаций не знает. Никаких трудностей на протяжении всей игры я не испытывала, тем более что награды были уж больно щедрыми. Зачем растрачиваться на хороший бронежилет, если вы его получите сразу после того, как грохните Стёпку, который научился телепортироваться из одного места в другое? То же самое и с оружием, а на вырученные деньги можно закупиться медикаментами и едой на несколько лет вперёд. Про вариативность в заданиях лучше промолчать: мне становится больно, когда я вспоминаю квест Зверобоя.

Локация одна. Объясняю разработчикам на пальцах: "Окрестности Юпитера" сталкерские сапоги истоптали вдоль и поперёк тысячу раз, если не больше, и она, если в ней из раза в раз нет ничего нового, начинает надоедать. Что в оригинальной игре, что во многих других модах. Сделать такую локацию хотя бы немного интересной — задача не из простых, со старой локацией гораздо сложнее работать в этом плане, чем с новой. Кто-то с этим справился неплохо ("Путь во Мгле"), а кто-то разработчик "Камня Преткновения", который считает, что достаточно переделать пару неинтересных квестов из оригинальной игры, добавить две-три комнаты с каким-то барахлом и проблема с наполнением будет решена. Играть очень и очень скучно. Здесь нет ничего примечательно, сам мод — стандартная такая сборочка для тех, кому многого и не надо: чужой оружейный пак с красивыми модельками и анимациями, от которого у наших маленьких фанатов слюнки со рта ручьём текут, никакущий сюжет с неинтересными, избитыми, банальными квестами для галочки, никудышное озвучивание и... и всё. Это сильно напоминает ситуацию с "Another Zone": сборке с сюжетом, который никуда не годится, уж извините за грубость, лепят чересчур высокие баллы, которые она не заслужила. Игру я прошла до конца, в отличие от "Another Zone", но лишь потому, что последний проходится дольше. "Мы с командой и ставили цель оставить много вопросов" — так решили объяснить сырость игры. Зачем признавать свои ошибки, если можно обставить всё таким образом, будто вы специально шли на это? Это уже не смешно. Зато Пётр Гланц принял участие в озвучивании главного героя! Это, конечно же, всё меняет, такое "достоинство" затмит наглое паразитирование и отсутствие фантазии, затмит неумение писать сюжеты и делать игровой процесс интереснее, звёздочка Пётр с лёгкостью перекроет прочие недостатки в виде халатного отношения к работе над персонажами и погони за чьим-то именем в ущерб игре. Можете визжать от радости.
Источник | Добавил: Kanzaki
Коментарии
RareMetaller 24.07.2018, 12:27 #45 0  
Мужественной даме, написавшей сию рецензию, жму и целую нежную ручку happy
RareMetaller 24.07.2018, 12:18 #44 +1  
Хах, ладно бы выпускать в 2018 такие модики..это еще пол беды. У меня вопрос - откуда у этого недоразумения...сколько там? 4.2? Хочется задать вопрос тем, кто ставит такой дичи 4,5, и тд: вы настолько упоротые по жизни, или это такой тонкий юмор?
Хотя, если основная аудитория сайта до 12 лет, то у меня вопросов особо нет. Кстати, где бы глянуть статистику?
WhiteTheCat 23.07.2018, 06:18 #41 -2  
Зажрались вы, барин.
Ко-ко-ко, лакацыя адна да ис аригинала, пофек, што ана переработана была. Алло, это первый мод разрабов! Имей совесть, жрать ты эдакий!
Ошибки в диалогах есть, но не такие, как в Белом отряде. Иди тогда единицу ему за орфографию ставь, тоже мне, grammar nazi нашелся.
Ещё ты кукарекал про музон, главное меню и озвучку. Имей совесть! Это, повторюсь, первый мод разработчиков! Он делался полгода, а не 7 лет, как Лост Альфа, которая, кстати, тоже была омегасырой. Парень, ты просишь многого. Слишком многого. Ты просишь того, что в сталкерском моддинге почти невозможно выполнить с ресурсами фанатов. Ну, могу посоветовать тебе перепройти Путь во мгле, Ветер Времени, Лост Альфу, Долину Шорохов и OLR 2.5 в двухсотый раз, это те моды, которые соответствуют твоим требованиям. Или жди Fallout: Frontier и New California, на фолыч AAA-моды готовятся.
На этом я всё. Не засирайте дебюты разработчиков, люди. Такая критика отпугивает разработчиков делать что-либо дальше. Указывайте на ошибки поскромнее, а не "Одна локация, снёс мод нафиг, позор лентяям разрабам, один балл".
Кузьма_Новиков 22.07.2018, 01:08 #40 -1  
Самый глупый обзор, который я видел на этом сайте. Решение пригласить блогеров великолепно. Квесты глупые? Нет, я играл с большим удовольствием и старался как можно дольше не приближаться к Юпитеру - хотелось играть и играть. Да, косяки есть, но авторша этого мнения, которое она написала сама для себя и Не объективно от слово вообще (по ее словам), ни один стоящий косяк не назвала.
А вообще вы зажрались. Удалите Сталкер, забудьте что он существует. Уверен, когда выйдет С2 авторша будет также ныть и писать недалёкие претензии.
Я все сказал.
Хемуль36рус 20.07.2018, 22:25 #37 +3  
Эх, а помню как я был рад, когда увидел и запустил мод АМК, да уж, времена изменились. Сейчас подавай, сразу суперхит. Неблагодарное это дело, заниматься модингом.)
aldekotan 21.07.2018, 15:15 #39 0  
Тут скорее дело в том, что ещё один, грубо говоря, amk - никому не нужен. Нужны новые квесты, новые механики, новые локации) А мододелы их делать не хотят.
WhiteTheCat 23.07.2018, 06:21 #42 0  
Разработчики пока ещё в маппинге опыта не имеют, да итак делать новые локации дело огромной сложности. Они уже продолжение делают, может быть и локации новые подвезут.
НеШелещуОсобо 16.07.2018, 00:25 #35 +6  
Мне вообще кажется что стоит создать раздел специальный для таких ,,модов,, прологов и там топ по ним. Вообще как можно представить что это вот, стоит на уровне с любым из топ-модов типа ТТ2, ОГСЕ, Путь во мгле, УЗ, ЗШ!? Абсурд. Я не спорю, автор старался и работа его 1я удалась... но эти оценки и положительная ,,критика,, - как тот кал который лился на ДедЭйр, только наоборот + некий стадный инстинкт. Опять же, эта сюжетка и рядом стоять не может с таким проектом как ДедЭйр тот же.
Короче.
Мне кажется нужно Админу сайта предлагать вносить изменения в систему сайта, или поднимать буднт biggrin
Zima_Rus 16.07.2018, 04:36 #36 0  
абсолютно верно
Штымп 21.07.2018, 09:49 #38 +1  
Да!
WhiteTheCat 23.07.2018, 06:24 #43 -3  
Дед Небо - очередная американская васянка, которой в моддинге не место. Что вы там нашли? Светящийся фонарь, который будет освещать дальше, если его метнуть? Мда.
КП уже не стоит наравне с Путём во мгле и не стоял с ним. Из топа уже вылетел. И да, людям нравится. Одна из фишек сайта как раз отзывы. Если тебе не нравится, то будь добр, сиди жди Phantom Zone и Ray of Hope, только ждать ещё до доброго 2020-ого.
Zima_Rus 15.07.2018, 19:54 #34 0  
Разделала под "орех"
biggrin
Asfagan 15.07.2018, 08:40 #30 +3  
уууу кто то бомбит... biggrin
BoNDeX 15.07.2018, 13:35 #31 -9  
Бомбит? Может просто заколебало свинское отношение комьюнити к мододелам, к которым АПРИОРИ претензий не должно быть?
lafugix 15.07.2018, 13:56 #32 +5  
Да не, тупо бомбит wink
Asfagan 15.07.2018, 18:01 #33 0  
это сейчас у тебя бомбит или может все таки у канзаки? smile
Kanzaki 14.07.2018, 20:49 #16 +6  
и ничего я от вас не требую. поиграла - оставила мнение. все, на этом конец) и не стоит говорить, что я вам обязана чем-то, обязана спасибо говорить за какие-то недоквесты с гланцем в главной роли. я вам ничего не должна, как и вы мне)
Kanzaki 14.07.2018, 20:39 #14 +6  
когда разрабу летят тонны коментов с похвалой, он умиляется, краснеет, всем спасибочки пишет, благодарит,а стоило что-то плохое написать и все, так "публика зажралась")) энтузиазм, завышенные требования, первая работа.. боже, придумайте что-то поубедительнее)
BoNDeX 14.07.2018, 21:06 #17 0  
Дорогая моя, Ханжаки, к твоему сведению, у человека существуют рецепторы, благодаря которым вырабатывается эндорфин. И, к твоему сведению мы можем воспринимать критику. Но ты, не используешь НЕДОЧЕТЫ, а не ошибки(которых хватало), вознося в абослют вкусовщину и полную несуразицу, которая даже не подкреплена логикой и банальным здравым смыслом. Противореча себе и своим тезизам.

И, да, насчет того, что ни мы тебе не должны, ни ты нам.
Если это критика, то почему не объективная, а если и мнение, то... почему мы должны его слушать?

А насчет озвучки, а что плохого в том, чтобы ее добавить? Давайте уберем из игр текст, озвучку, фичи, геймплей и будем смотреть безмолвное слайдшоу с анимированным меню.
Kanzaki 14.07.2018, 21:20 #18 0  
я уже говорила, что не претендую на объективность, мне до этого нет дела. я и не обязана стремиться к этому. и даже не отрицаю, что то, что я пишу, целиком и полностью основано на моих личных предпочтениях и вкусах) можете считать как хотите: нет логики, нет здравого смысла, меня вы мало интересуете, без обид. и где это я писала, что вы "должны слушать" мое мнение?) не пропоминаю такого. "а что плохого в том, чтобы ее добавить?" ба, перед вами тысяча с лишним слов. можете прочитать его перед тем как задавать вопросы, на которые я уже дала ответ
BoNDeX 14.07.2018, 21:27 #21 +2  
Тогда я хочу задать один вопрос : Зачем писать РЕЦЕНЗИЮ, при этом осознавая, что никому нет дела до твоего мнения?

И насчет здравого смысла...
Свобода послала одиночку, ибо одиночка ничего не сможет доказать и не вызовет подозрения у долга.
Азота нету, ибо это ПРЕДЫСТОРИЯ Зова припяти.

И другие-другие вещи, не подвластные вашему мысленному охвату.

Насчет текстуры инвентаря вообще проорал. Понимаешь-ли, эта зеленая хрень... Это экран как-бы. Стекло не ржавеет))))
Kanzaki 14.07.2018, 21:32 #23 +2  
пишу потому что хочу, потому что заинтересовало. еще вопросы?) за азота я вас не упрекала, а за квесты лучше не оправдывайтесь, это выглядит глупее, чем гайдук и морган с гг вместе взятые) то же самое с инвентарем, над которым вы изрядно поиздевались
Kanzaki 14.07.2018, 21:22 #19 +2  
и по возможности давайте без оскорблений.учитесь сдерживать себя) хотя если вы один из разрабов, то могли затаить обиду на меня. было бы за что)
Kanzaki 14.07.2018, 21:25 #20 +2  
все же разработчик.. уж извините, если задела ваши чувства))
BoNDeX 14.07.2018, 21:28 #22 -2  
Я не оскорблял. И к тому-же истины это не отменяет. Если вы где-то видите обиду - ваши тараканы.
Kanzaki 14.07.2018, 21:36 #24 +3  
"Ханжаки" вообще не оскорбление, ага)) "Лицемерный, неискренний человек, прикрывающийся показной, притворной добродетельностью, демонстрирующий лживые благочестие и набожность; лицемер" играйте дурачка дальше, вы уже показали себя не в самом удачном свете. и как разраб и как человек)
BoNDeX 14.07.2018, 21:41 #26 0  
Эм. Я просто прочитал так. Я ничего не имел плохого в этом имени.

А насчет вышеупомянутых тезисов...

За азота не упрекала?
Цитата: "Азота выпроводили из Зоны отчуждения, так что ремонтировать и модернизировать оружие и броню можно только у Новикова, но работает он над одними только костюмами и может осилить лишь пару модернизаций..." Цитата окончена.

Насчет Гайдука и Моргана. Если вам, логичные хитросплетения кажутся Нелогичными - проблема ваша.

И,да)
Цитата: "пишу потому что хочу, потому что заинтересовало. еще вопросы?)" Конец цитаты. Тогда вы тратите время и... что немаловажно занимаетесь информационным онанизмом.(Это не оскорбление, это буквенная интерпретация факта)
Kanzaki 14.07.2018, 21:41 #25 +3  
и продолжим мы только в том случае если вы не перестанете "тыкать" незнакомому человеку и обвинять меня во всех смертных грехах) так по-свински разговаривать будете во дворе у себя)
BoNDeX 14.07.2018, 21:44 #27 -1  
Я не обвинял ни в каких смертных грехах, я просто говорил правду в нелицеприятной форме(Для вас.)

И где это я говорил по-свински? Ни одного оскорбления не было.
BoNDeX 14.07.2018, 21:48 #28 -2  
Хочу напомнить, что ни один из мною сказанных тезисов, вы не опровергнули ¯\_(ツ)_/¯ Cпорить с вами, а тем более вести конструктив, не представляется возможным.

Аревуар!
1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь