10485 23.07.2012
»
Блог »
Разное »
Хроники Зоны. Локация «Тёмная лощина»
Хроники Зоны. Локация «Тёмная лощина»
Железнодорожный мост
Дата создания: конец 2001 г.
Последняя правка: середина 2006 г.
Тех.название: k01_darkscape
Квесты: есть (основной сюжетный)
Расположение: надземная (каньонного типа)
Соединяется с:
Тёмная долина
Кордон
Статус: вырезана
Мини-карта
Дата создания: конец 2001 г.
Последняя правка: середина 2006 г.
Тех.название: k01_darkscape
Квесты: есть (основной сюжетный)
Расположение: надземная (каньонного типа)
Соединяется с:
Тёмная долина
Кордон
Статус: вырезана
Мини-карта
DarkScape (Кишка Зоны, Тёмная лощина, Тёмный кордон)— локация, связывавшая Кордон с Тёмной долиной. В релизной версии игры не сохранилась, хотя очертания на карте Зоны присутствуют, их можно увидеть в юго-восточном углу карты. На локации предполагалась погоня на машинах.
Описание
Одна из самых малоизвестных локаций, упоминавшихся в сборках Сталкера. В ресурсах сохранились лишь загрузочный экран, несколько аудиофайлов и несколько скриптов. Считалось, что была безвозвратно потеряна, так как присутствовала только в одной (поздно появившейся) сборке.
Уровень планировался как соединительный, исходя из протяженности и ширины допускал проезд на автомобиле. Имелось некоторое подобие сюжета — за главным героем, едущим на автомобиле, гнался вертолет; машину также обстреливали военные.
Сюжет
После того, как Стрелок выбрался из Х-18, он был застигнут врасплох военными и по совету Сидоровича должен был вернуться на Кордон через Тёмную Лощину. Рядом с воротами должна была стоять машина, в которую садился бы игрок, чтобы быстрее преодолеть весь путь. На пути Стрелка стояли два блокпоста. Если через первый блокпост можно было проехать без проблем, то на втором приходилось пострелять, и всё это время игрока должен был преследовать военный вертолет, который можно было сбить из РПГ-7у, если он имелся.
Основные объекты
Ущелье
Брошенная деревня
Автозаправка
Два заваленных туннеля
Полуразрушенный мост
Ущелье
Брошенная деревня
Автозаправка
Два заваленных туннеля
Полуразрушенный мост
Главной достопримечательностью локации был полуразрушенный железнодорожный мост, выходящий из двух «порталов» круглого сечения(Cледует отметить, что конструкция моста при такой малой длине, также, как и наличие крутого каменистого ущелья в лесах украинского Полесья является несколько спорным «дизайнерским» решением.), пересекающий каменистое ущелье с автомобильной дорогой, которую можно было увидеть на загрузочном экране.
История создания и судьба локации
После переработки концепции игры и уменьшения размеров локаций, появилась идея создания длинных уровней с автомобильными погонями, чтобы как-то оправдать возможность езды в игре. Разработчики обратили внимание на одну тестовую карту, оставшуюся со времён концепции «Звёздных врат» (2001 г.) и использовавшуюся как основу для локации «Кордон». Так появился k01_darkscape. Позже были придуманы и остальные уровни — k02_deadmil( Должна была находиться между Fh и Армейскими Складами. Можно встретить и другое название — DarkMil. Была проработана приблизительно на 70 %.) и k03_milrad(Должна была находиться между Радаром и Армейскими Складами. Был создан только террейн не очень высокого качества).
Изначально карта выглядела как гористая местность с витиеватым каньоном и железным мостом, упирающийся по обеим краям в горы. Переработка геометрии началась приблизительно в марте 2006 года. Примитивизм и «концептуальность» присутствовали во всём — сделанные с помощью увеличенных объектов камней горы, взятый с вырезанной локации «Болото» мост, слабо проработанная деревня, представленная одним хлевом, да заправка с неуместным перекрёстком и двумя тоннелями, которые появились чуть позже.
В целом, локация страдала низкой полигональностью и слабой проработкой деталей, что вкупе со спорной интересностью стало причиной её удаления буквально через несколько месяцев после создания (середина 2006). Никаких попыток доделать или восстановить локацию больше разработчиками не принималось. Позже, из игры была вырезана возможность езды как таковая. Представляет собой ограниченную скалами вытянутую равнину. На севере скалы образуют ущелье. Из-за чего и получила название «Кишка» и «Лощина».</ref>, через которое протянулся ж/д мост, в средней части ущелье расширяется. Через всю локацию тянется асфальтовая дорога из Тёмной долины на Кордон. Территория преимущественно поросла лесом, где можно встретить кабанов. Из объектов инфраструктуры можно отметить автобусную остановку и небольшую деревеньку. По переходу на локацию персонажа, его начинает преследовать военный вертолёт. Его можно сбить из РПГ, отобранным у одного из военных, присутствующих на локации. До выкладывания в сеть билда 1935, ошибочно «Кишкой Зоны» называли локацию Генераторы.
Использование в сборках
Build 2571 k01_darkscape
Интересные факты
Build 2571 k01_darkscape
Интересные факты
В ресурсах игры сохранились сведения о локации. Если распаковать эти данные, то можно узнать, что на локации присутствовали бандиты и два кровососа. Также в файлах можно найти несколько диалогов.
К вышеперечисленным «особенностям» можно прибавить, что:
Darkscape был смоделирован раньше «Кордона» и, более того, использовался как основа для него. Этим объясняется схожесть Escape времён 1114 сборки и Тёмной лощины;
Мост использующийся на «Кордоне», также изначально был сделан для Darkscape. Позже он перекочевал в предбанник Зоны, оттуда на старые Болота, и лишь затем, в сильно видоизменённом виде, вернулся обратно в Тёмную лощину.
Модель автозаправки была частично взята с Тёмной долины.
Арки дорожных тоннелей используются те же, что и на старом Баре.
В качестве трубы, соединяющей пруд под дорогой в центральной части карты, используется тоннель округлой формы из подземных катакомб НИИ «Агропрома» в натуральную величину, что лишний раз доказывает проблемы с масштабом в игре.
Как ни странно, по обилию растительности локация уступает разве что Рыжему лесу из Чистого Неба.
Использование в модификациях
Появится в разрабатываемом моде Lost Alpha в виде заново созданной локации. В исходном виде используется в разрабатываемом моде S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Tales для Clear Sky. Также существует улучшенная версия локации для Build 2571, скомпилированная на высоких настройках.(Практически полноценная бета-версия S.T.A.L.K.E.R. В наличии полный сюжет со всеми уровнями, а также часть вырезанных квестов и две локации, не попавшие в релиз. В этой сборке можно лицезреть как сцену с Доктором в «Мёртвом Городе», так и погоню на машине от вертолёта военных в «Тёмной лощине». Присутствуют также сон и бладмарки на NPC. В остальном, представляет из себя несколько забагованный ТЧ (периодические переполнения буферов и стеков, ошибки шейдеров и проблема с деньгами, появившаяся ещё в 2232).
Галерея
SOG 14.05.2020, 22:08 #27
0
лока интересная
Samurai 28.03.2015, 17:02 #26
0
Прикольно)
Satele_Shan_2014 22.03.2015, 10:58 #25
0
Благодарствую за предоставленный материал.
Vakcina 08.11.2012, 20:23 #24
+1
Отличная локация хотелбы с ней в оригенале поиграть. страно что GSC более 60% вырезала.
gromila_63 31.07.2012, 19:01 #21
+2
Вот класс, совсем ничего не знал про эту локацию кроме погони, и что она будет в ЛА, спасибо!
snegovik 05.08.2012, 22:45 #22
+3
Погоня есть в каком то моде, точно не помню в каком, но вроде в "Восстановление старого сюжета" или в Р.М.А
gromila_63 08.08.2012, 15:46 #23
+2
я эти моды путаю, посмотрим, что быдет в ЛА
Johny_Lucker 29.07.2012, 12:46 #18
+1
Да пробежаться бы по ней хоть по пустой что бы посмотреть
Drugstalkerov 26.07.2012, 19:07 #14
+2
Очень красивые локации, хорошего мододела с командой к этим локациям, и получился бы классный мод! Остается надеятся на талантливых людей с нашего сайта.
snegovik 26.07.2012, 21:59 #16
+2
Талантов у нас много, уже есть перспектива пробежаться по "Тёмной лощине".
lukaXXI 25.07.2012, 08:23 #9
+5
Не все разработки с этой локацией упомянуты.
Вот скрины Темной лощины из готовящихся к выпуску игры R.E.B.O.R.N. "Двойники" (релиз осенью)
Вот скрины Темной лощины из готовящихся к выпуску игры R.E.B.O.R.N. "Двойники" (релиз осенью)
snegovik 25.07.2012, 09:49 #10
+3
Не знал что у вас тоже будет эта локация в моде Спасибо за инфу.
Haifisch 26.07.2012, 15:35 #12
+1
Если на то дело пошло, то в OGSE 0.6.9.3. тоже должна быть эта локация.
snegovik 26.07.2012, 17:44 #13
+3
Я в чистый OGSE 0.6.9.3 не играл, поэтому не могу про это ничего сказать
Haifisch 26.07.2012, 20:05 #15
+3
Я та тоже не играл (он же еще не вышел, не так ли?) Просто в описании написано, что локация присутствует. Хотя время покажет, может ее и не будет. Посмотрим.
Ilya14 25.07.2012, 15:07 #11
+3
Скриншоты отлично получились!
Einwill 29.07.2012, 08:33 #17
+1
Скриншоты супер!
-TANK- 29.07.2012, 16:54 #19
+2
lukaXXI а в "Новичках" будет эта локация присутствовать?
-TANK- 29.07.2012, 18:28 #20
+2
Спрашивал у lukaXXI а сообщение моё почему то перескочило через 5 человек.
snegovik 25.07.2012, 08:00 #8
+3
Слышал что вроде в каком то моде есть, а вот в каком именно не помню.
-TANK- 24.07.2012, 22:49 #6
+3
Интересно а есть этот сюжет с погоней и вертолётом в каком нибудь моде? Хотелось бы на него посмотреть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь