5546 15.11.2012
»
Блог »
Новости »
Коллапс S.T.A.L.K.E.R. 2
Коллапс S.T.A.L.K.E.R. 2
Мы попросили PR Директора Vostok Games Олега Яворского высказать что он думает по этому поводу. Во время нашего интервью он рассказал трагическую историю и выразил сожаление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 несмотря на все усилия команды может уже никогда не выйти в свет.
Это, к сожалению, был "вынужденный шаг". Еще в декабре 2011 года, после того как компания GSC Game World была неожиданно закрыта ее владельцем и S.T.A.L.K.E.R. 2 был "заморожен", у команды было два выбора - разойтись и начать искать работу в другом месте или держаться вместе и попытаться найти инвестиции для продолжения разработки проекта, в котором мы были все так заинтересованы.
Мы выбрали последнее. После нескольких месяцев поисков и переговоров мы добились необходимого финансирования. Тогда возникли проблемы с правами на игру и мы не смогли прийти к соглашению об использовании бренда S.T.A.L.K.E.R.
Инвесторы поверили в способность команды в создании качественных игр, даже если нам придется начать все с нуля. Так это то, что мы и сделали. В марте 2012 года мы основали Vostok Games и начали разрабатывать наш первый проект -. Survarium.
В Survarium определенно есть сходство атмосферы со S.T.A.L.K.E.R.
Мы также попросили Яворского, чтобы он описал состояние проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 на момент его закрытия, и как он и его команда основала Vostok Games из пепла.
Ну это определенно был не легкий путь, признал он, с одной стороны ни у кого из нас не было опыта в переговорах, необходимых для удовлетворения интересов трех сторон - инвестора, команды и владельца S.T.A.L.K.E.R. 2.
Нам нужно было всё сделать быстро, а иначе мы рисковали потерять команду. Так что мы все начали вспоминать наши старые связи и знакомства, пытаясь найти потенциальных инвесторов. Мы очень долго искали и учитывая, что все рухнуло прямо перед курортным сезоном в декабре мы не могли начать переговоры до середины января. К тому времени, когда мы подготовили бизнес-план мы были готовы выбрать инвесторов.
Яворский рассказал, что за время пока команда боролась, чтобы найти инвесторов для сохранения S.T.A.L.K.E.R. 2, у них было несколько встреч с венчурными фондами и частными инвесторами в Киеве, а также они вели переговоры по телефону с западными издателями и ездили на встречу в Москву, чтобы поговорить о перспективах. Через месяц или около того в переговорах им стало понятно, что у них нет ни одного реального предложение от инвесторов.
Игра с ее мультиплатформой и таким огромным объемом контента требует не только большого финансирования, но и длительного времени её окупаемости тоже. Таким образом, инвесторы не охотно соглашались вкладывать свои средства в проект. Мы не могли себе такого позволить и это заставляло нас нервничать.
Мы начали спешно думать об альтернативном проекте, который был бы дешевле и который можно было быстрее сделать. Мы начали думать над альтернативным предложением которым мог стать проект Stalker online. Написали еще один бизнес-план и отправили предложение инвесторам, это был наш план Б.
И так же как и в STALKER, Survarium расположен в пустыне, но на этот раз с постапокалиптическим уклоном
Переговоры оживились и команда затаила дыхание в ожидании. В феврале мы поняли, что, несмотря на все усилия мы не сможем обеспечить франшизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Это был тяжелый момент - перспектива дальнейшего развития STALKER становилась туманной, команда была действительно на грани краха.
Но несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не может быть спасён, Яворскому был предложен спасательный круг и шанс на то, чтобы создать что-то новое и потенциально более амбициозное чем S.T.A.L.K.E.R. 2, который он и его команда так старались сохранить.
Потом мы решили познакомиться с инвестиционной компанией Восток Ventures интересующейся IT сектором. Они быстро поняли нашу ситуацию и нам потребовалось всего две недели конструктивных переговоров для достижения базового соглашения.
Таким образом, к началу марта мы отпраздновали рождение Vostok Games. Те месяцы неопределенности были тяжелые и сложные, но в итоге очень многого стоили. Этот опыт сделал команду сильнее.
Мы попросили Яворского, чтобы он поставил точку в какой момент GSC Game World решила закрыть свои двери и проект S.T.A.L.K.E.R. 2.
В день закрытия GSC мы планировали внутри команды показать сценарий игры, но прежде чем это произошло генеральный директор на общем собрании объявил о решении закрыть проект и студию, тем самым поверг команду разработчиков в шок.
В то время S.T.A.L.K.E.R. 2 был на начальной стадии разработки, мы закончили графические прототипы, завершили сегменты неcкольких уровней, удостоверились, что все работает. По нашей внутренней оценки в рамках проекта потребовалось бы еще около двух лет работы, чтобы завершить все что было запланировано.
Продолжение
Неожиданная потеря работы является одной из самых страшных вещей , через которое человек может пройти. После такого сокрушительного удара вас охватывает чувство паники и вы пытаетесь понять как же вам выживать в следующем месяце.
PR и маркетинг-директор Vostok Games Олег Яворский разработчик серии STALKER. знаком с этим чувством слишком хорошо, после того как его предыдущий работодатель GSC Game World без предупреждения сократил. Вся команда также была неожиданно уволена, а STALKER 2 законсервирован тем самым оставив Олега и его друзей без работы.
Нет худа без добра в появлении Survarium хоть конечно такая концепция и звучит фантастически. Можете ли вы как мозговой центр Vostok Games рассказать нам через что вам пришлось пройти?
Мы работали со "стрелялками" на протяжении более десяти лет, поэтому запуск проекта FPS был для нас легким выбором. Огромный успех таких онлайн игр как Лига Легенд, Team Fortress 2, Мир Танков выглядел очень интересным.
Было очевидно, что онлайн жанр был довольно новым для нас, поскольку мы раньше имели дело только с традиционными играми. Таким образом в течение нескольких месяцев мы проводили исследования имеющейся информации на рынке, перспективы, проблемы развития и так далее.
Некоторые основные преимущества выхода в Интернет были довольно очевидны с самого начала, такие как возможность рано выпустить игру и потом продолжить развивать её, вместо того чтобы запустить полную мультиплатформенную разработку. Запустив бесплатную онлайн игру мы тем самым сокращаем время и стоимость разработки и увеличиваем наши шансы от пиратства.
Survarium это новый IP, но у него есть кое-что общее с STALKER. Разве это справедливо называть его духовным преемником серии?
Мы действительно видим Survarium как эволюционного преемника концепции STALKER. Многие знакомые элементы игры, такие как фракции, аномалии, артефакты, мутанты, атмосфера в целом будет общее с серией STALKER, но все эти элементы будут новыми, так как это уже совсем другая игра с собственным миром и своими правилами.
В отличие от вселенной STALKER в Survarium мы больше не собираемся ограничиваться Чернобыльской Зоной Отчуждения. Экологическая катастрофа в игре имеет глобальный характер, поэтому с точки зрения места и события мы планируем продемонстрировать не только украинскую пост-апокалиптическую область, но и будем дальше двигаться вокруг экс-СССР и за его пределами. Концепция игры позволяет реализовать практически любое место на Земле.
Дикие и опасные районы будут принуждать нас к выживанию, которое мы сейчас наблюдаем в таких играх как Dayz?
Несмотря на то, что мы не стремимся сделать из игры симулятор выживания мы планируем интегрировать некоторые элементы, которые потребуют от игроков заботиться о базовых потребностях своего персонажа, таких как продукты питания, медикаменты и другие элементы, без которых Вы не выживите в пост-апокалиптическом мире. Это то, я надеюсь, что мы никогда не испытываем в реальной жизни [смеется].
Например, кислородные баллоны и газовые маски помогут Вам безопасно избежать химического или радиоактивного отравления пылью. Потребность в пище, медицине, антидотов это всё есть в нашем списке. Мы получим подробное описание в одном из наших следующих видео дневников.
Это похоже на игру, в которой игроки будут в значительной степени создавать свою собственную историю, с учетом выпавшего на игрока испытания. Как далеко вы готовы пойти в этом направлении?
Учитывая что Survarium это MMOFPS, то история презентации будет отличаться от традиционного STALKER или других подобных шутеров. Техническая подробная информация будет разделена на несколько режимов, в том числе PvP, PvE с кооперативом и свободного исследования.
Большая часть информация будет раскрыта через игровые события в кооперативных миссиях, однако вы также можете сами найти на уровнях довольно много интересных историй, найдя документы в лабораториях, при чтение заметок на компьютере и так далее.
Для Survarium мы, по сути, планируем несколько сюжетных линий которые развиваются параллельно и соединены между собой в одну metastory. Мы хотим, чтобы сообщество принимало участие в развитие, поэтому в зависимости от предпочтений игроков, сюжет в дальнейшем будет дорабатываться в направлении того или иного.
В игре есть система репутации, как здесь? Как это работает?
Мы все еще работаем над деталями, но наша идея заключается в интеграции системы социального рейтинга, который позволит игрокам получить положительную или отрицательную репутацию, основанную на их действиях в игре. Например, игроки могут снизить их репутацию за убийство или за вульгарность перед другими игроками, или наоборот повысить кому-то репутацию за помощь другими игроками в игре.
Если репутация игрока падает очень низко, он получит специальный знак напротив его прозвища, которое будет указывать на его плохую карму, так что другие игроки могут видеть это.
Таким образом другая, метрическая карма, как-то связана с репутацией? Как они будут работать в тандеме?
На основе этих Карм, по социальному рейтингу или по выбору системы, можно отсортировать игроков в игре в зависимости от их репутации. Таким образом, агрессивные игроки могут быть отсортированы, чтобы играть с такими же другими агрессивными игроками. Тестирование еще предстоит выполнить, чтобы увидеть насколько эффективна получилась система, но мы надеемся, что это поможет нам свести к минимуму негативный опыт общения с непокорными типами игроков.
Всё указывает на превосходную будущую игру, но почему вы всё-таки решили сделать её бесплатной? Как Vostok Games собирается?
Я считаю, что бесплатная игра предлагает очень справедливый вид игровой модели. Вы можете играть бесплатно и платить за неё, только если она вам понравится. Насколько я могу судить такой подход, это будущее современных игр и игроки это должны хорошо понимать.
Survarium это уникальная атмосфера, которая включает в себя новую историю, различные режимы игры, аномалии, фракции и это всё является одним из ключевых элементов, которые выделяют Survarium среди других игр.
Для того, чтобы сделать игру интересней мы намерены ввести демократическую модель оплаты труда, где игроки могут выбрать, чтобы платить за дополнительный комфорт игры, такой как быстрое выравнивания уровней процесса, уникальное оборудование, доступ к более подробной статистике и т.д.
Это звучит, как слова сильной команды, чем когда-либо учитывая то, что случилось с STALKER 2. Вы уверены, что Survarium выйдет в конце 2013 года и что вы нашли то что искали?
Наш план для полной реализации игры продлится около трех лет, в том числе и для трёх режимов игры, системы кланов, турниров, различных игровых карт и так далее. К счастью, интернет позволяет нам начать выпуск контента без нужды игроков ждать годами, пока все будет готово и отполируется.
Мы сейчас делаем всё, для выхода бета-версии в конце 2013 года. Следите за новой подробной информацией о развитие Survarium на нашем сайте в ближайшие время.
P.S.
От себя хочу добавить, что делать какие-либо выводы насчёт закрытия GSC Game World и проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё рано. Точно не известно, что там на самом деле произошло, был ли конфликт между командой разработчиков и Сергеем Григоровичем или это была вынужденная мера, а может и ещё что мы с вами можем только предполагать. В этом интервью Олег Яворский высказал свою версию произошедшего, но хотелось бы послушать версию другой стороны, самого Сергея Григоровича, почему он закрыл компанию и заморозил S.T.A.L.K.E.R. 2 на этот вопрос ответить может только он сам. Нам лишь остаётся только ждать и надеяться на то, что когда-нибудь он всё таки прольёт свет на те, давно минувшие события.
-TANK- 21.11.2012, 23:33 #30
+1
Да не слушайте вы этого Getheffect, он похоже просто не врубился про что тут речь идёт.
snegovik 18.11.2012, 12:46 #28
+2
Да про какую чушь ты говоришь то не пойму, ты статью читал вообще????
Getheffect 18.11.2012, 12:42 #26
-4
snegovik , тем более , если у вас на это ссылки есть , зачем писать эту чушь? не понятно просто
CTYJIKEP 19.11.2012, 12:40 #29
+1
Ты слоупок или просто тупой?
Getheffect 18.11.2012, 11:53 #24
-4
я так понял этому сайту вообще верить нельзя , тут токо моды смотреть можно
snegovik 18.11.2012, 12:44 #27
+2
Про что это ты тут несёшь? Может ты сначала повнимательней по сайту пробежишься и посмотришь что здесь есть, у меня в блогах например инфу на эту тему почитаешь, а уже потом будешь обвинять кого-то? Да и статью эту не я сочинил, источник указан откуда она была взята.
Getheffect 18.11.2012, 11:47 #23
-3
все что тут написано чистая ложь , это пиар от 4к геймс , якобы капец проекту , а потом вдруг неожидано опа , и вот он родимый сталкер 2 . Это все для того чтобы потом народ его скупал много , якобы вызвать интерес у покупателя этими байками , разработка с2 давно идет и команда гск никуда не делась , игроманию читайте и превью и интервью смотри почаще !
snegovik 18.11.2012, 00:49 #22
+1
Quote (Dreamer)
Слишком частое появление Яворского с новым проектом, смахивает на ПиАр. Думаю, что С2 всё же увидит свет.
Я тоже так думаю, что это не смахивает на пиар ход, а он самый и есть. Яворский по должности ведь PR- директор и у него работа такая. Здесь нужно задать другой вопрос: почему это вдруг команда разработчиков решила сама спасать Сталкер ища деньги для проекта, какое они имеют отношение к этому, если всё принадлежит Григоровичу и с чего это вдруг они вообще решили записаться в спасатели??? ЭТО должен был делать сам Григорович, но никак не разрабы, а он этого не делал и думаю что если бы понадобилось, то денег для это у него наверняка хватило бы и без их помощи, значит можно предположить, что у них было всё нормально до тех пор, пока команда разрабов не захотела просто прикарманить себе Сталкер, возможно даже поставили ультиматум, или захотели долю, мол не будем ничего делать пока.....и т.д. на что конечно же получили отказ, потом они разругались, прихватили с собой какую-то часть уже готовых наработок, свалили и создали свою студию, оставив Григоровича практически ни с чем. Теперь же преподносят всё это вот с такой стороны, со стороны спасителей и героев. Нужно послушать что скажет сам Григорович, тогда можно будет делать какие-то выводы. Конечно же это было всего лишь моё предположение, мысли вслух так сказать, а пока что нам остаётся, как я уже и говорил, только ждать.
Dreamer 17.11.2012, 23:49 #21
+1
Слишком частое появление Яворского с новым проектом, смахивает на ПиАр. Думаю, что С2 всё же увидит свет. Если бы разработка при участии западных инвесторов всё же продолжилась, то осмелюсь предположить, что на выходе получили бы линейку с убитой атмосферой, которую и так убили в ЧН и ЗП.
Возможно, ну я так думаю, разработка продолжится. А судя по слухам, их знают все, разработкой займётся команда из постсоветского пространства, ну там менталитет и тп)))
Возможно, ну я так думаю, разработка продолжится. А судя по слухам, их знают все, разработкой займётся команда из постсоветского пространства, ну там менталитет и тп)))
gorkasuper555 15.11.2012, 23:02 #17
0
жаль сталкера 2 не будет но ладно когда нибудь найдётся тот кто сделает мод воистину достойный заменить нам стталкер 2
snegovik 16.11.2012, 09:49 #19
+1
А может и будет, Григорович пока молчит поэтому поводу.
Tz1996 15.11.2012, 22:45 #16
0
Ничего нового.
kos 15.11.2012, 19:43 #15
0
Левицкий уже давно все сказал хоть и намеками , что не было издателя и не понятки с мультиплатформеностью + долгосторй , ( мне кажеться был бы вариант если бы Восток со временем поднялись и через них бы протолкнули С2 )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь