KR-Team займется в создании ассетов для модмейкеров CryEngine, Source Engine, Beshesda, X-Ray
Немного лирического отступления.
Наверно каждый засматривался на ассеты среди игровых движков и задавался, почему такого нету в моддинге, который был сайт с возможностями скриптов, моделей, звуков, анимаций и т.д и так даже задаваясь вопросом, разве хуже модмейкер того самого игродела, который создает данный ассет, зачастую модмейкер берет что есть под руку и обычно не исключено рипами, многие за это хвалило, но я уверен, большинство если был подходящий ассет, то ему не пришлось тратить время установки игры, самого рипера или конвертора и получить данную модель вместе с текстурами.
Вот я потратил несколько времени над улучшением скилла в моделирование и в создание текстур, как всегда у меня над собой, есть больше востребование к себе и это самое улучшение как самой модели, так и текстуры, соблюдая все нормы качества, которые применяют в геймдеве.
И вот я понял давно, что я движусь в неправильную сторону, как всегда у меня больше желание чтоб модмейкер то я уверен, слухи такие что он только рипает или берет все с игр, если брал ассет к примеру по моделям, то уже слухи развеялись.
Как всегда мне очень хотелось, что когда то моддинг станет равенству геймдеву, что в в моддинге могут делать свой качественный контент.
Но как всегда, такого у нас нет.
И вот подумал, если создать некоторые ассеты, то уверен, многим пригодилось т.к. есть много референцов которые хотелось смоделлировать.
Я это решение обдумывал много и много раз на счет ассетов, даже беря что меня не укажут в авторстве.
Также обдумывал добавлять ассеты по игровым движкам, но меня все это останавливало, задаваясь вопросом,
- Разве моддинг хуже геймдева, чем хуже моддинг хуже геймдева. Та в геймдеве прудь прудей этих моделей и текстур, а вот в моддинге обще нет, значит больше вероятность что этот ассет заметят.

Многие спросят, как ты обще представляешь делать ассеты моделей по 4 движкам.
Мои планы таковы, экспортировать в их форматы, я уже скачал плагины по этим движкам и сразу буду их тестировать, возможно будут мелкие баги но по данным опросов буду устранять баги.
К примеру уже у меня есть плагин smd для Source , cgf для CryEngine, также всех модификиаций от Beshesda, ну и есть скрипт для X-Ray.
Также в своих ассетах буду оставлять исходник моделей т.е. 3ds max, может кто то захочет добавить в другую модификацию.
Вот такие мои планы.
Каждый может дать свой совет и критику к примеру стоит обще этим заниматся или поддержит мои планы.
Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Clepoy3
Коментарии
MesnikAnd 27.04.2018, 20:36 #7 0  
Кто такие KR-Team?
[Karpov_SK] 22.04.2018, 15:21 #4 0  
Бешезда? unsure
aldekotan 22.04.2018, 16:39 #5 +2  
Я всё пытаюсь понять, Клёпи так стебётся или он так реально говорит в обычной жизни? Вроде не из-за бугра, должен языком владеть хорошо.
[Karpov_SK] 26.04.2018, 23:52 #6 0  
Загадка века dry
m-a-k-s 21.04.2018, 10:30 #3 +2  
Ты бы хоть перевёл нормально и склонения поправил.
GhosT_RecoN 21.04.2018, 01:12 #2 +6  
У моддинга ниже планка, только потому, что в геймдеве крутятся деньги. Способные люди есть по обе стороны, но денежный стимул сильнее любого другого, ведь ты заработаешь и что-то себе купишь, т.е. выгодно. Если же моддинг - это хобби и денег достаточно (т.е. денежный стимул не требуется), то, чтобы достичь высокого качества, нужно крепко держаться своей цели (не отступать) и идти к совершенству, не так то много в моддинге людей, которые действуют таким образом, т.к. это сложно. В основном, мы видим сплоченные команды, в которых люди поддерживают друг друга (даже если они этого специально не делают), ради этой цели. p.s. имхо
Zima_Rus 20.04.2018, 22:33 #1 0  
Дерзай, удачи!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь