1555 08.12.2017
» Блог » Видео » Metro Exodus - The Aurora
Metro Exodus - The Aurora

"2036 год

Через четверть века после ядерной войны, несколько тысяч человек все еще продолжают цепляться за жизнь глубоко под руинами Москвы, в туннелях метро.

Они выжили, несмотря на отравленный воздух, нападения мутантов, паранормальные угрозы и гражданскую войну.

Однако теперь вам, в роли Артема, придется оставить метро и, вместе с отрядом рейнджеров Спарты отправиться в невероятное путешествие по просторам постапокалиптический России в поисках новой жизни где-то на Востоке.

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории.

Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира.

Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема."
Источник | Категория: Видео | Добавил: racindp
Коментарии
_Bolt_ 10.12.2017, 21:35 #16 0  
ляпота
-=FERRUM=- 09.12.2017, 22:48 #7 0  
Кстати ,в тот момент,когда мелькнуло столкновение поездов, мне живо вспомнился фильм "Край" ,ну вот прям точь-в-точь концепция.
-=FERRUM=- 09.12.2017, 22:24 #6 +1  
Ну почему такие слабые разрушения? Атомные бомбы - не землятресения. Да даже реальное землятресение в Сан-Франциско было более разрушительно,чем атомная война в Fallout и Metro.А знаете ,зачем здесь такие слабые разрушения? Потому что ,если бы их не было,то и книг ,а также игр (в том числе "Исхода" с абсолютно целёхонькими железными дорогами) тоже бы не было.))
Mpako6ec 10.12.2017, 01:26 #8 +1  
А не собирались как-то разрушать саму Москву. Основная цель - уничтожить всех человеков. Здания разрушились уже скорее от времени.
-=FERRUM=- 10.12.2017, 13:36 #10 0  
Тогда ,можно вопрос?Я в метро не играл,поэтому не знаю ,какая бомба упала на Москву .Но,по крайней мере,к Фолачу (особенно,четвёрке)данная критика абсолютно применима,хотя бы потому,что там нам на каждом углу говорят ,что бомбы были атомные.
Mpako6ec 10.12.2017, 20:51 #15 0  
На Москву сбросили именно атомные бомбы. Но сбросили их в основном за пределами. Стены потрескались от ударной волны и...
А фоллыч 3-4 - наркомания чистой воды, из РПГ сделали тупой шутан.
Edvard 11.12.2017, 03:10 #18 +1  
Фаллауты 3,4, это шутеры, с нормальными, многочесленными квестами и разными элементами РПГ. Когда Фаллаут был РПГ, его делали Обсидианы. Когда Фаллаут делала Беседка, то она сделала шутер, с элементами РПГ. Не надо путать. По поводу "тупой, не тупой", зайдите в Стим и посмотрите на оценки, а тем более на популярность, среди посещений игр, за последнее время, где Фаллаут 4 висит в топе. Учитесь конструктивно строить своё мнение.
-=FERRUM=- 11.12.2017, 19:06 #20 +1  
Вряд ли бы на Москву сбросили атомные бомбы за пределами города,так как под ней сто процентов могли находится секретные правительственные бункеры.Основная задача - обезвредить государство,лишив его всего самого нужного.
Mpako6ec 11.12.2017, 21:20 #23 +1  
А почему нет? Пробомбив и лишив город связи с внешним миром они действительно потеряют необходимое. Долго в бомбоубежище сидеть не смогут и вылезут, схватив лучевую.
-=FERRUM=- 11.12.2017, 19:09 #21 -1  
Насчёт Фолача - посмотри на Нью-Рино,и соотнеси его относительную разрушенность с другими городами в 3-4 частях.Лично я ,запустив первую часть был поражён тем,насколько качественно Беседка воссоздала модели предметов и общую разрушенность окружения согласно канонам вселенной,но не реализма.
Mpako6ec 11.12.2017, 21:18 #22 +1  
Беседка выпустила 3 и 4 части. Остальное - обсидианы.
иорданец 15.12.2017, 16:36 #24 0  
А New-Vegas никто за игру не считает?
_Bolt_ 10.12.2017, 21:41 #17 0  
Это же игра или тебе будет в кайф блуждать сотню лет по голой, пустынной, мёртвой пустоши? Из этого игру не сделаешь. Считай бомбы падали далеко очень. Тем более тут нет открытого мира.
Edvard 11.12.2017, 03:15 #19 0  
Ну понимаете, это игра. Зачем в игре делать пустыню, одни развалины и т.п. Это некрасиво что ли. Всё это придумано, а как там что строилось и разрушалось, в другой вселенной, технически неизвестно)
-=FERRUM=- 09.12.2017, 22:14 #5 0  
А ,в смысле,18+ "временно",типа жесть понёрфят,или сделают из метро благородную стратегию?
Mpako6ec 10.12.2017, 01:27 #9 0  
Стадия разработки. Возможно что-то вырежут.
-=FERRUM=- 10.12.2017, 13:38 #11 +1  
Вряд ли. Шутер в постапокалипсисе - это всегда 18+.
aldekotan 10.12.2017, 15:55 #12 +1  
Путаешь. 16+ вполне может быть, как у оригинального метро.
Mpako6ec 09.12.2017, 15:36 #1 0  
Типо стулкер.
evil_dead 09.12.2017, 18:20 #2 +1  
Типо Сталкер???? Сталкер в коме после Метро
аватар отсутствует
vap2000 09.12.2017, 18:35 #3 0  
Не удивительно, Метро 2033 вышел в 2010, а STCOP в 2009.
-=FERRUM=- 09.12.2017, 22:11 #4 +3  
Ребят,а чего вы хотели,если сам движок Metro был сделан на основе X-ray выходцами из GSC в первом поколении (второе-Vostok Games)?
aldekotan 10.12.2017, 15:56 #13 +1  
Не на основе, а теми же людьми. Движки похожие, но в их основе лежит разный код. Григ судился с 4A Games, но проиграл суд.
-=FERRUM=- 10.12.2017, 18:52 #14 0  
Точно,забыл.)
Rob_Karakatitsa 16.12.2017, 04:37 #25 0  
Такое ощущение что Метро делали люди типа "те же" что и сталкер, которые максимум полы в студии GSC подметали....
Вот в то, что делали Сурвариум те же люди, что делали Сталкер - это видно и охотно верю, но Метро - нет!
Spectrum-DS 16.12.2017, 11:56 #26 +2  
У разработчиков Вселенной Метро руки из нужного места, в отличии от GSC
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь