Переход на Unity 2018, оптимизация, фиксы. Благодаря нашим друзьям из команды Unity, нам удалось получить много новой информации о том как мы можем дополнительно оптимизировать игру к выходу обновления 0.12. Не так давно мы обнаружили несколько проблем вызванных особенностями Unity, исправлять которые мы будем вместе.
Убежище - основные механики готовы, визуальная составляющая готова. Производство предметов и бонусы от зон убежища - в процессе.
Новая локация - Резерв (Военная база). Текущее состояние - продолжается работа над оптимизацией и полировкой карты, а также настройкой освещения.
Механики стационарного вооружения. КОРД (На самом деле Утёс. Практически тот же самый пулемёт) готов. Перенаправили силы на создание механики выхода через поезд, перед тем как приступать к работе над АГСом.
Система пресетов оружия - как я уже говорил ранее, готова
Кастомизация персонажа - дорабатывается визуал рук от первого лица. В остальном - готово.
Новый контент. Добавлено и отбалансировано практически всё что мы планировали на 0.12
Новый торговец и его квесты. Квесты дорабатываются. Ассортимент торговца уже готов.
Новые боссы. Босс для Леса готов. Босс для Резерва практически готов.
Переработка анимаций от третьего лица и их оптимизация - дорабатывается.
Добавляем новую отрисовку травы с большой дистанцией отображения (200+), с лучшими характеристиками влияния на производительность чем у той что есть сейчас.
Добавлены новые эффекты взрывов.
И многие многие другие изменения и фиксы.
И последняя по списку БОЛЬШАЯ вещь. Скоро узнаете что именно.
МЫ НА ВСЁ обращаем внимание. На каждый недостаток. Держите себя в руках - этот патч будет эпичным!