4875 05.08.2013
»
Блог »
Дневники разработчиков »
NEYA-7: Блог о проекте
NEYA-7: Блог о проекте
Добрый день, комрады. Вас приветствует первый выпуск блога разработчиков NEYA-7, в котором мы расскажем вам о прелестях и недоработках нашего проекта. От сюжета, и до гемплейя.
Так как для большинства читателей Нейя представляется как непонятное и вообще неизвестно как себя позиционирующее нечто, основные ответы будут касаться именно вселенной, ее состоянию в модификации.
Так как для большинства читателей Нейя представляется как непонятное и вообще неизвестно как себя позиционирующее нечто, основные ответы будут касаться именно вселенной, ее состоянию в модификации.
Поехали!
Что же такое NEYA-7 на самом деле?
NEYA-7 является переосмыслением всем известного CryZone:Sector 23, с уклоном на сюжетную состовляющую и проработку мира. А мир у модификации отнюдь не маленький
Как модификация относится к привычному для нас "Сталкеру"?
Вся вселенная разрабатываемого нами проекта - это та самая вселенная Сталкера, которую вы привыкли видеть, просто со своими аномалиями,артефактами, противоречиями, идеологиями и естественно, глюками и вылетами (последнее вычеркнуть)
Похоже, у этих людей намечаются большие проблемы....
За основу взята старая добрая идея противостояния "группы мятежников" против целой армии "злых наемников". Но все далеко не так просто, как вам кажется. "Группы мятежников" здесь - это группировки, со своими целями, идеологией и разумеется, возможностями. Кроме типичных для Сталкера "Долга", "Свободы", "Наемники" и "Монолит" в игру вошли и новые организации, например "Мстители" - бойцы монолита, направленные на урегулирование внутренних конфликтов в зоне действия группировки-владельца.
Что произошло с ЧЗО?
Информацию об этом вы узнаете в модификации. Сразу могу сказать только одно - в мире NEYA-7 , ЧЗО не утратило своей ценности.
Какие изменения претерпел геймплей по сравнению с CryZone:Beta?
Игровое времяпровождение стало чуть более динамичным, был убран хардкор в боях с NPC. Да, сейчас с ними сражаться тоже довольно сложно, но уже не по причине того, что вражилы наносят больше урона, чем сам ГГ. Мы переработали исскуственный интелект, Сталкеры ведут себя более менее реалистично.
"Восстановленная Припять" в своем новом виде
Окей. А что в плане локаций?
А тут как раз таки и начинается самое интересное - локаций у нас всего 4, но все они почти полностью детализированы и качественно заселяются NPC. В этом плане мы постарались сделать территории как можно более разными - как по цветовой гамме, так и по возможностям ведомого нами персонажа.
Да, локации не претендуют на реалистичность , но их данное строение так же будет обьясняться в аддоне. Например , у нас 2 версии г.Припять, причем обе - совершенно разные, но все равно , оба варианта играют ключевую роль в событиях игры.
Мутанты то...Что с ними?
Мы поправили часть разложившегося контента CryZone, приведя отдельных мутантов в рабочее состоянии. По мимо уже имеющихся, были добавлены и новые, но в целом изменения - незначительные.
А вот Припять более раннего периода...
Я вижу у вас на скриншотах непонятные сооружения? Что это?
Так как в модификации мы играем в будущем, важная роль уделяется технологиям. Самой технологичной стороной на данный момент является Монолит и его сателлиты. Именно эта сторона в проекте представляется как самая темная. А "зло" естественно, на то и зло, что самое сильное и безжалостное
В плане вселенной Сталкера...встретим ли мы знакомых по событиям оригинальной трилогии, персонажей?
Встретим, но их будет очень мало, и встречи с ними не будут длиться долгое время. В этой истории - они зрители, посредники между вами и новой историей.
Ваш проект линеен,что вы можете предложить аудитории?
На уже имеющихся локация мы создали как можно больше деталей, вариантов прохождения и добавили выбор. Моральный выбор.
На этом я прекращаю первый выпуск. Можно было бы рассказать и больше - но раскрывать все карты сразу , значит поступать достаточно глупо.
Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Мы желаем ,что бы данный год преподнес вам много приятных сюрпризов, и надеемся что вам понравится наш проект...ну или данный материал.
Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Мы желаем ,что бы данный год преподнес вам много приятных сюрпризов, и надеемся что вам понравится наш проект...ну или данный материал.
pro_100_stalker 11.08.2013, 16:01 #7
0
поживём, увидим, что же разрабы готовят для нас
Molchun 07.08.2013, 03:24 #5
0
довольно интересно
можно узнать сколько человек пишет/писало сценарий?
можно узнать сколько человек пишет/писало сценарий?
ArcheR666 07.08.2013, 13:45 #6
0
2 человека
¤GIS¤ 06.08.2013, 18:56 #4
0
Посмотрим что получится, и получится ли..
pauk_200 06.08.2013, 17:42 #3
0
Проект очень заинтересовал. Жду следующий выпуск, хочется узнать побольше
nitro 06.08.2013, 16:33 #2
+1
мне больше всего два парня вверху понравились
kos 06.08.2013, 13:18 #1
+1
конечно вы молодцы что трудились и т.д. , но лично я очень в идеях и их реализации разочарован ...........
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь