6590 01.09.2013
»
Блог »
Дневники разработчиков »
NEYA-7: Работа над ошибками (#3)
NEYA-7: Работа над ошибками (#3)
Добрый день, комрады. Мы рады вас видеть во третьем выпуске блога проекта NEYA-7.
К сожалению, в последнее время мы более скудны на новости...Почему? Мы готовимся к релизу и ....исправляем ошибки (к черту их)! Пара-пам-пам-парапам.
К сожалению, в последнее время мы более скудны на новости...Почему? Мы готовимся к релизу и ....исправляем ошибки (к черту их)! Пара-пам-пам-парапам.
Поехали!
О кат-сценах и окружающем мире
Пожалуй, одним из незначительных, но все-таки довольно ощутимым минусом оригинального Сталкера является "мертвость" окружающего мира. Да, много деревьев, травки. Но мир не живет своей жизнью, у него нет симуляции.
Мы постарались решить эту проблему. Уже в пустынной локации мы заставили двигаться буквально все, что в теории это может делать (ну, кроме столов и тумбочек).
Горящий поезд, падающий вертолет, фоновая война в воздухе и на земле - мелочь, а приятно!
Фрагмент одной из стартовых кат-сцен
О видоизменениях в архитектуре
Конечно же, мы собрали до чертовой кучи нехороших отзывов о том, что цитирую "ну не проработано это все, не нормально выглядит". Приходиться исправлять.
Ключевыми целями этой реформы стало поднять интерес игрока к базам , окружаюзим его Сталкера и миру в целом. Теперь все более проработано и реалистично.
Новая обитель торговца
О звуковом сопровождении
Т.к проект не делается исключительно для аудитории Сталкера и любителей dark ambient и шансона, мы расширили список жанров и вот он,
Radio OST NEYA-7:
Шуберт - Венский вальс
3:28
Lumen – Три пути
-4:06
FireLike – Against of ozonied
3:18
Firelike – Dirge of the planet
4:23
Men Without Hats – The Safety Dance
4:34
ГРОТ и 25/17 – Дым
4:26
М.Боярский – Зеленоглазое такси
4:42
Firelike – Live to Forget (русская версия)
4:56
Johnny Cash – The Man Comes Around
×
Soulsavers – Unbalanced Pieces
4:06
The Boss Hoss – Close
3:03
Haddaway – What is Love
4:31
С.У.М.Е.Р.К.И. – Сталкер-блюз
2:16
С.У.М.Е.Р.К.И – Апокалипсис сегодня
3.28
Лесная локация ( картинка - FULL HD)
Об аномалиях
Дорабатана аномальная активность - теперь она наносит относительно реалистичный ущерб здоровью и вообще, она стала нормальной. Короче, теперь у нас нормальные аномалии.
О фракциях
Идеология не трогали. Понерфили баланс сил. Теперь исход баталий зависит от профессионализма его участников. Всего 3 категории "профессионализма ведения боевых действий" у солдат группировок.
На этом я прекращаю уже свой черт возьми, третий выпуск. Всем студентам выражаю свои поздравления - учитесь и учите своих детей Знания - основа вашей жизни.
Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Удачи, сталкеры!
P.S Мотиватор дочитавшим (шутка)
Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Удачи, сталкеры!
P.S Мотиватор дочитавшим (шутка)
Kilativit 08.09.2013, 20:37 #20
0
Ребята сделайте инвентарь в игре, как в STALKER: Зов Припяти
UX-3000 06.09.2013, 16:38 #19
+1
Хотя мне больше старичок X-Ray 1.6 нравится - можно на него навешивать текстурные и погодные моды, шейдерные моды, можно издеваться как хочешь - вплоть до попытки сшить локации - говорят, он и это иногда переживает. Так что как бы Григорович не плювался на старую версию Х-Рая, люди будут на нём создавать моды и будут получаться интересные проекты.
UX-3000 06.09.2013, 16:35 #18
0
О Боже мой, вспомнил. вспомнил)) Кстати, тот же CryZone на 2-й версии этого движка неплохо смотрелся, хотя WarFace откровенно подкачал в плане графики, хотя был сделан на 3-м (поправьте меня, если я ошибаюсь). А по мне самый лучший движок был у модов на FarCry - не помню как тот мод назывался, но графика не хуже чем у CE2 была, по зрительным ощущениям, хотя то, что мы видим - это ещё не все технологии. А лицензия на производство чего-либо на СЕ3 будет неподъёмной даже для средней компании...
UX-3000 06.09.2013, 16:28 #17
0
Можно подробнее об CE?
Ebaor 03.09.2013, 23:59 #13
0
сделаете игру как можно более хардкорной и успех у Вас в кармане))
Max_Warlock 04.09.2013, 20:25 #14
0
Терпеть не могу хардкор
Wo1fRam 05.09.2013, 01:00 #15
0
Хардкор? Чтоб ты потом разбивал мышкой монитор и грыз ногти на ногах от невозможности пройти первую миссию?
R0D23 05.09.2013, 20:15 #16
-1
Это не то. Хардкор-это еще и сложное выполнение заданий. Поиск хорошо спрятанных предметов и подобное.
C_II_A_P_T_A_K 02.09.2013, 22:19 #10
+2
Не люблю СЕ и отношусь к нему презрительно, качать, а тем более играть не буду, имхо. Но все равно - молодцы ребята, и удачи вам.
nikitalebedin 02.09.2013, 22:01 #9
-1
Давно не видел такого отвратительного, бесцветного графона.
Max_Warlock 02.09.2013, 19:41 #7
+1
Как по мне, то даже не 80-х, а 60-х, но вот песни Сумерек там в любом случае лишние.
Nick_Freedom 02.09.2013, 19:57 #8
+1
И классика 30-х годов.
Darc 02.09.2013, 18:54 #6
+2
Это будет прорыв в модинге
Wo1fRam 02.09.2013, 22:40 #11
0
А при чём тут моддинг? Это же отдельная игра на движке СЕ
Nick_Freedom 02.09.2013, 13:35 #4
0
>Вальс – к/ф ''Мой ласковый и нежный зверь''
3:28
Это Шуберт - Венский вальс.
3:28
Это Шуберт - Венский вальс.
ArcheR666 02.09.2013, 14:51 #5
+2
Спасибо, подправили
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь