О «Darkest Time»


В зависимости от того, как данная настройка влияет на производительность игры, текст настройки может быть зелёным (низкое давление на производительность), жёлтым (среднее давление на производительность) и красным (большое давление на производительность). Полезное нововведение, особенно учитывая тот факт, что конфигурация моего ноутбука, мягко говоря, не очень хорошая. Теперь мне будет понятно, как определённая настройка будет влиять на производительность. Однако отсутствует то, что я наблюдал в «O.G.S.E. 0.6.9.3»: короткие пояснения к каждой настройке. И это, если честно, печалит. Стоит отметить, что в параметрах можно изменить значение угла обзора, и это не может не радовать.

И снова о наболевшем: почему приятное на глаз анимированное меню оригинальной игры было заменено на статичную и неинтересную картинку? То же самое касается и загрузочного экрана, который в «Тени Чернобыля» выглядит гораздо стильнее и соответствующе, чем неудачный скриншот, ужасно отредактированный в «Photoshop». И ещё вопрос: я, конечно, понимаю, что одним из достоинств «Darkest Time» должна быть озвучка, но зачем надо было озвучивать меню? Зачем такие крайности? Почему в таком случае не озвучить загрузочный экран?

При окончании процесса загрузки модификации начинается интро, которое показалось мне совершенно неуместным: какой-то зализанный, аккуратный, чистенький мальчик играет роль второго протагониста игры, который, насколько мне известно, прошёл через многое, прежде чем начать своё повествование.

Сразу скажу, что графическая составляющая модификации мне понравилась. Во-первых, она точно соответствует антуражу, который был задуман разработчиком; во-вторых, графика здесь очень даже красивая и приятная на вид; в-третьих, на моём ноутбуке (процессор 1,5 ГГц, 4 Гб. оперативной памяти, 1 Гб. видеокарта; выставленные настройки: полное динамическое освещение с максимальными настройками, кроме плотности и дальности травы, значение которых составляет ниже среднего, и отключённого сглаживания и мягких лучей) играется нормально: тридцать-сорок кадров в секунду с редкими «фризами». Благодаря этому владельцы слабых компьютеров и ноутбуков не будут в значительной степени чем-то ограничены.

Я только начал играть, а в диалогах уже обнаружил большое количество грамматических, пунктуационных и синтаксических ошибок. Встречается неправильное произношение слов в озвучке персонажей. Сама озвучка поначалу приносит больше отрицательных впечатлений, чем положительных: во-первых, матёрых сталкеров не должны озвучивать молодые голоса; во-вторых, заметно отсутствие хорошей актёрской игры: где-то не хватает правильной подачи, где-то ребята порой переигрывают так, что просто хочется улыбнуться; в-третьих, иногда звучание настолько громкое, что звук будто бы бьёт по ушам (особенно это заметно тогда, когда подходишь к деревне новичков). Шустрый вообще озвучивается разными людьми. Но есть и приятные вещи, например, качественная (как в плане исполнения роли персонажа, так и в плане качества звука, хотя с последним у «Darkest Time» в большинстве случаев всё в порядке) озвучка всеми любимого торговца Сидоровича. Она получилась отличной, и больше нечего добавить.

Ремонт снаряжения — это, конечно, хорошо, но почему соответствующее окно не подвели под стилистику и дизайн модификации?

Честно говоря, самоубийство сталкера в подвале деревни новичков никак не впечатлило. Банально, заезжено, избито. Задание с разведкой элеватора — это полный провал. Заходишь, значит, туда, где лежит раненый новичок, и начинает играть неуместная дорожка, которая, по задумке автора, должна была придать квесту определённую долю загадочности. Но ничего подобного не случилось. Музыка была подобрана настолько неудачно, что я где-то минуту сидел с рукой на лице и ничего не предпринимал. Стоило добавить короткую напряжённую дорожку с элементами dark ambient'а, чем то, что мы имеем в итоге. И вообще: не надо ставить подобного рода квесты так близко друг к другу. Между ними должна быть определённая, если так можно сказать, граница, которая должна содержать в себе квесты более примитивного характера.

Конфликт Семёна и Серого на Свалке — хороший пример того, как надо делать более-менее интересные задания. Ни одна из сторон не желает принимать нас в свои ряды, в каждой группе царит подозрительность по отношению к игроку (что играет на руку антуражу модификации); но Семён с его ребятами всё-таки принимают нас из соображений необходимости. Дело в том, что Серый с его бандой сильно докучает «честным» сталкерам, а Семёну не хватает сил, чтобы покончить с этим. Перед главным героем стоит выбор: либо согласиться помочь Семёну и его группе, либо предоставить свои услуги противоположной стороне. Третьего не дано: нам нужно найти Крота, и этим решил воспользоваться Семён. Я, решив, что рассказы о злодеяниях Серого и его банды — это сказки Семёна, у которого имеются немного иные цели, решил отправиться к последнему. Однако после неприятного разговора садисты Серого избивают нас, поэтому мне всё-таки пришлось прибежать обратно к Семёну. Странно только то, что после избиения нас кинули к параше, но при этом не забрали оружие. Продолжение истории выполнено на должном уровне: штурм ангара и атака Серого и его банды получили должное музыкальное сопровождение. Было интересно.

Не только Свалка, но и Агропром предстал перед нами в мёртвых тонах. Честно говоря, до прихода на Свалку мне хотелось сразу же покончить с «Darkest Time», но, видимо, пока этому не суждено случиться. Всё было бы хорошо, если бы не две вещи: во-первых, звуковое сопровождение задания с героем небезызвестной зарубежной модификации подобрано ужасно; во-вторых, странное поведение Артёма, главного героя модификации. Поясняю: вокруг куча трупов солдат, которые умерли по неизвестным нам причинам; на коленях стоит солдат, который, судя по его поведению, съехал с катушек и начинает бредить. Хаос, ужас, неизвестность. И тут в диалоге главный герой такой: «Тут что-то не так». Это вызвало смех и всё испортило. Приключения в Подземельях Агропрома не получились чем-то выдающимся: куча зомби, кровосос, труп Крота, контролёр. Ничего запоминающегося. Плюс ко всему к тому времени я ещё не отошёл от выдающейся догадливости главного героя.

Я так и не понял, каким образом главный герой попал в плен к бандитам. Получается, будто какой-то там гопник в плаще с несчастной двустволкой наперевес проходит через два укрепления враждебной ему группировки, ловит нас за углом и… совершенно незаметно уносит на базу бандитов, расположенной аж в Тёмной Долине. Что?

В X-18 ничего нового я не увидел. От «разговора» с артефактом и без того не самые яркие впечатления только подпортились (примитивные размышления, корявый текст).

Я, конечно, понимаю, что хочется усложнить геймплей игры, но у меня в голове не укладывается тот факт, что абсолютно все персонажи носят с собой по два-три патрона в рюкзаке. Мало того: их оружие в большинстве случаев нельзя разрядить. Это переход в крайности, и переход этот граничит с маразмом.

Похищение кейса на Южном блокпосте — это ужас. Я не говорюо том, что это банально, это итак ясно. Сам процесс кражи проходил довольно-таки интересно, но, что уже неоднократно было замечено, всё портит плохо подобранная музыкальная дорожка. Я не знаю, что происходило в голове разработчика, когда он выбирал нужную дорожку. Про вероломное нападение наёмников на правительственные войска я вообще молчу: это было настолько нелепой идеей, что у меня нет комментариев. Не знал, что профессионалы могут пойти на такую авантюру.

Дальше только хуже. Игроку на протяжении длительного времени придётся расправляться с полчищами профессиональных киллеров (от последних я в конечном итог просто-напросто свалил, мне изрядно поднадоели эти бесконечные пострелушки). Но это не так плохо, как то, что придётся нам это делать, опять же, под плохо подобранное музыкальное сопровождение. Ну и, конечно же, здравствуй, старый добрый терминатор Меченый, так лихо учиняющий расправу над всем, что движется.

Разговор с Ярым — это что-то с чем-то. Про то, что персонаж получился ну уж очень примитивным, говорить особо не буду. Нет подходящего голоса для озвучки? Зачем вообще в таком случае озвучивать персонажа? Её отсутствие меня никак бы не огорчило, а вот её ужасное исполнение окончательно отбило желание продолжать игру.

И снова об одном и том же: неудачное звуковое сопровождение... Уже уши болят. Зачем надо через каждое задание вставлять звуковую дорожку? Придать совершенно не интересной истории хорошую подачу с помощью одного только звука — это сильно, однако.

Собираюсь второй раз посетить Бар. Уже ощущается, как антураж в модификации начинает угасать: его уже не спасают мрачные тона осенней непогоды и музыкальное сопровождение на локациях. Что-то начинает идти не так.

Янтарь не впечатлил. Ничего нового здесь я не обнаружил, а ведь можно было что-то интересное провернуть и здесь. Что ж, в таком случае следует сразу перейти к Мёртвому Городу.

Мёртвый Город (в модификации именуется как «Город Мёртвых» —) это своеобразный спасательный круг «Darkest Time». Если быть честным, всё то, что было до этого — сплошной ужас (разве что кроме Свалки, но и тут не без изъянов). Как только я очутился на этой локации, я понял, что стоит продолжать, понял, что здесь должно быть ещё что-то интересное. И я не ошибся. Если антураж модификации под давлением неправильного подбора звукового сопровождения и бесконечных перестрелок начал постепенно затухать, то здесь, в Мёртвом Городе, он проявил себя во всех красках. Больше этому поспособствовали графическая составляющая, музыкальное сопровождение и, что самое главное, неизвестность: профессор Сахаров в панике прогоняет главного героя на поиски группы учёных, пропавшей по неизвестным причинам. Игрок не знает, что его здесь ожидает, не знает, что могло послужить столь странному исчезновению группы, не знает, кто приложил к этому руку. И до тех пор, пока игрок не узнает обо всём, он с наслаждением сможет пройтись по загадочному Мёртвому Городу. Оказалось, что группа, которую Сахаров отправил в Мёртвый Город, никуда не пропадала: её лидер просто-напросто отказался работать на профессора. Руководствовался он какими-то пространными рассуждениями о вечности, смерти, человечестве в целом (стоит отметить, что все рассуждения, которые встречаются в модификации, напрочь лишены логической взаимосвязи; совершенно непонятно, что хотел сказать автор, к чему все эти разговоры, какой смысл они в себе несут и так далее). Не скажу, что диалог получился чем-то выдающимся: по такому вопросу можно было написать очень много интересных мыслей. Но и не скажу, что было скучно. По крайней мере, диалог я не пролистал. То же самое можно и сказать о разговоре с Вадимом, правда, немного напрягает, что Сахаров так равнодушно среагировал на странную смерть человека в собственном бункере.

После того, как поручение Бармена будет выполнено, нам предстоит диалог с Анной. Читать этот разговор ещё смешнее, чем догадливость Артёма, которую он проявил на Агропроме. Без комментариев:
— Где ты был?
— Выполнял поручение Бармена.
— Опять в лаборатории?
— Да.
— Ты какой-то сам не свой. Что-то случилось?
— Не стоит…
— Расскажи.
— [Рассказать Анне обо всём]
— Что бы ни было, ты сильный. И справишься.
— А как ты здесь оказалась?
— [Анна рассказывает вам свою историю]
Серьёзно, так и написано. У автора, как я понял, талант писать диалоги (на самом деле нет). Причём он настолько талантлив, что решил не париться с историей далеко не второстепенного персонажа в игре. Действительно, зачем это вообще нужно, если можно сделать [Анна рассказывает вам свою историю]? После разговора главный герой теряет сознание (снова), и за кадром слышится плач Анны, которая просит Артёма не покидать её. И тут меня прорвало: сцена была поставлена настолько нелепо, что я просто не мог сдержать своего смеха. Больше походит на пародию на драму, чем на драму. Говорили им, что не место в этой игре любовным истерикам, а они продолжают плодить сопливые истории про няшечку-сталкершу с миленьким голосочком и её любовника. Ничего более убогого и ущербного в модификациях относительно сюжетной составляющей я ещё не видел, честно.

Озвучка Сизого оставляет желать лучшего. Когда я запускал «Darkest Time», я не думал, что тут будут большие проблемы с этим. Да и Меченый снова обращается в привычного для нас крутого парня из американских боевиков: то этому в лоб целит, то другому… Пахан, что тут сказать. Плюс ко всему мне непонятна логика генерала Воронина: он верит нам на слово только потому, что мы хорошо стреляем? С каких пор опыт в боевых действиях стал критерием истины? Либо это у разработчика с логикой проблемы, либо лидер крупной группировки совсем круглый дурак. Или военизированная группировка вдруг стала испытывать острую нехватку в людских ресурсах и может теперь позволить любому более-менее опытному стрелку вершить беспредел на собственной территории? Моё недоумение было отчасти разбавлено качественной озвучкой генерала. Только вот озвучивание следующего персонажа, Дариуса, всё вернуло на свои места. Она настолько ужасна в плане исполнения, что мне просто нечего добавить.

Вплоть до окончания оригинальной сюжетной линии ничего интересного не произошло. Возникло ощущение, будто ты переигрываешь «Тени Чернобыля». Смерть Лунтика не показалась чем-то трагичным, потому что разработчик не предпринял должной попытки сделать так, чтобы игрок был хоть как-то привязан к этому персонажу. Поэтому непонятно, зачем разводить такую драму. На этом всё и заканчивается: теперь нам предстоит побывать в шкуре другого протагониста модификации – Кли… Глеба.

Но и тут нет чего-то захватывающего: пропадает Анна, мы её находим, снова начинаются какие-то сопли. Бац – и нет Анны. Только тут та же ситуация, что и с Лунтиком: никаких эмоций это событие у меня не вызвало. Что далее? Есть непобедимый герой Глеб, который с лёгкостью учиняет расправу над полчищем далеко не самых слабых мутантов, а есть плохой злодей, который должен быть наказан. Что предпринимает главный герой? Правильно, ни с того ни с сего он решает пройти через всю Зону отчуждения, сокрушить всё на своём пути и найти Исполнитель Желаний. Натуральный Меченый. До боли смешные рассуждения главного героя, от которых прёт нескончаемым пафосом, делают начало всё более комичным. Я попал во вселенную «S.T.A.L.K.E.R.»? Нет, всё происходящее здесь – это всего лишь неудачная попытка создания драматичной истории о любви и… О чём ещё? Да ни о чём.

Итак, теперь можно подводить итоги. Что? Вы удивлены? Ах, да, забыл сказать, что после смерти Анны всё, что нам предстоит провернуть – это пробежать через несколько локаций, добраться до Исполнителя Желаний и… всё!

Начнём с сюжета: ни переосмысления, ни должной реанимации оригинальной сюжетной линии модификация не преподносит. Большая часть процесса прохождения мало чем отличается от оригинальной игры, а остальная половина, за исключением мелочей, на порядок хуже, чем тысячу раз пройденные мною «Тени Чернобыля». О второй сюжетной линии я даже вспоминать не хочу, да и вспоминать нечего: она получилась настолько короткой и неинтересной, что мне больше и нечего добавить. Оценка: 1/5.

От озвучивания, которое должно было быть визитной карточкой «Darkest Time», ожидали многого. И, если честно, я очень разочаровался. Действительно качественное озвучивание персонажей – как в плане исполнения роли, так и в плане качества звука – встречается крайне редко. Из запоминающегося можно отметить лишь озвучивание Сидоровича и Воронина, например. И если со вторым особых проблем нет (хотя встречается и такое), то с первым у модификации крупные проблемы. Оценка: 2/5.

С антуражем и атмосферой всё очень плохо: у модификации был большой потенциал, но разработчик в конце концов всё загубил. Бесконечные перестрелки, которые больше утомляли, чем доставляли какой-либо интерес при прохождении; смешные моменты и множество нелогичностей в сюжете; некоторые персонажи, названные в честь знакомых в игровом коммьюнити людей; любовные истерики и тонны соплей – всё это похоронило антураж игры. Оценка: 0/5.

Как итог – 1/5. Не понимаю, откуда столько положительных отзывов об этом недоразумении. Не понимаю, как вот это может лидировать в рейтинге «Мод месяца», хотя, если учесть предпочтения нашего коммьюнити, в этом ничего удивительного нет.

Двадцать седьмого декабря вышел небольшой текстовый обзор на модификацию «Darkest Time», который, если честно, у нормальных людей может вызвать лишь истерический нервоз. Почему я так считаю?

Начнём с того, что Владислав Запара (именно так зовут автора неудачного обзора), узнав о невообразимо высокой оценке, полученной модификацией от пользователей сайта, подумал, что, быть может, многострадальный моддинг получил долгожданный качественный продукт, если говорить словами Запары — «шедевр». Вот и первое замечание автору: с каких это пор оценка пользователей сайта говорит о действительном качестве модификации? Если большинству что-то понравилось, это не значит, что это «что-то» заслуживает высокой оценки, и наоборот: если большинству что-то не понравилось, это не значит, что это «что-то» заслуживает низкой оценки. Посмотрите, к примеру, оценки, данные пользователями таким модам, как «Контракт на хорошую жизнь» или ничем не примечательному «Another Zone Mod», которые в каталоге модификаций занимают гораздо более почётную позицию, чем тот же «NLC 7» или та же «Lost Alpha», и тогда вы поймёте, что относительно этого вопроса я абсолютно прав.

Что же дальше? Автор негодует по поводу того, что хорошую оценку модификации испортила «волна хейта». Да, стоит согласиться с тем, что в отрицательных отзывах в большинстве случаев не было ни капли конструктивности, один негатив и только. Как я уже неоднократно говорил, вся эта «волна» наводнила комментарии под модификацией только потому, что «течение» стало идти по совершенно иному, противоположному направлению, а некоторым пользователям так и хотелось адаптироваться под новые условия, чтобы выставить себя в лучшем свете. Нельзя отрицать, что нашлись конъюнктурщики, которые поняли куда ведёт течение и начали писать, честно говоря, те же необоснованные и бессодержательные отзывы, что и толпы фанатов модификации. Однако о последнем, то есть о том, как в день релиза «Darkest Time» набрал неимоверно высокий рейтинг, Запара решил промолчать. Двойные стандарты?

«Право выбора предоставляется, и знаете ли, даже с последствиями» — пишет автор. Ничего подобного в модификации на самом деле нет. Вы можете открыть мою рецензию на «Darkest Time» и заметить, что, говоря о происходящем на Свалке, я пишу: «Перед главным героем стоит выбор». Придётся, в общем, отказаться от этих слов: после первого прохождения мода мне почему-то вздумалось проверить эти слова на истинность. Так вот: никакого выбора нет, потому что игрок в любом случае будет биться в рядах Семёна. Как заметил один из местных обозревателей модификаций, зарегистрированный на сайте как «SerikBB», разработчик ставит нас не перед выбором, а перед иллюзией выбора, а всё, что происходит после событий на Свалке, даже и на это не смахивает.

Далее автор пишет, что «Появились новые, по-настоящему живые персонажи, каждый отличается друг от друга, наделен своим уникальным голосом и визуалом». То есть, по мнению Запары, уникальность персонажа больше чем на половину состоит из его озвучивания и внешнего вида? Знаешь ли, дорогой ценитель «искусства», можно создать персонажа и без соответствующего озвучивания, персонажа, визуалом которого послужит обыкновенная стандартная модель игры, но при этом сделать его действительно интересным и уникальным, написав, например, интересную историю о нём (а здесь у «Darkest Time» огромные проблемы, та же Анна — яркое тому подтверждение), качественные диалоги (как в плане соблюдения правил русского языка, так и в плане самого содержания) и так далее и тому подобное. В общем, озвучивание персонажа и его внешний вид — это далеко не первостепенные составляющие его уникальности. «Среди таких, — продолжает Запара, — стоит выделить Лунтика, того самого мистического артефакта». Ну, во-первых, стоит спросить у автора: с чего он взял, что эта идея с говорящим артефактом, которая нагло претендует на мистичность и загадочность, чем-то примечательна? Или несвязные рассуждения этого «чуда», над которыми разработчик, видимо, особо и не парился, для Запары — это нечто интересное и привлекательное? Во-вторых, ничего, кроме, извиняюсь за выражение, словарного поноса, это «чудо» нам не продемонстрирует. Плюс ко всему можно добавить, что разработчик даже не попытался объяснить, что это за артефакт, почему он выбрал в спутники именно Меченого и так далее и тому подобное. «Да, это один из самых проработанных антагонистов в моддинге» — говорит Запара. Если это так, то у «Darkest Time» очень плохо обстоят дела с проработкой персонажей (Ярый передаёт привет).

«Сюжетные повороты и неожиданные моменты тоже присутствуют, от некоторых можно вообще офигеть» — серьёзно? Почему в таком случае автор обзора не привёл ни единого подтверждения своим словам? Я, к примеру, в своей рецензии о той же модификации привёл массу подтверждений противоположному суждению.

«Да, стоит отметить, что это одна из тех модификаций, в котором есть чувство неизвестности, которое тебя манит узнать тайну всего» — увы, это «чувство неизвестности» можно ощутить только в Мёртвом Городе, но, к сожалению, только до определённого момента.

«…присутствуют элементы мистики» — скажет Запара. Всё бы ничего, но вся эта «мистика» не более чем плод небогатого воображения разработчика. Мало того: от этой «мистики» прёт одной только сыростью (отсутствие должной проработки персонажа Лунтика, например, а кто такие «они» и что это за голос, сопровождающий главного героя на протяжении всей игры, разработчик так и не удосужился объяснить).

«…но вот что – развязка сюжета… это нечто, я был в шоке» — ага, конечно. Убийство Лунтика никак не могло вызвать подобные эмоции. Либо Запара — очень сентиментальный парень, который проникается самыми светлыми чувствами к ужасно проработанному персонажу, либо кому-то снова хочется подольститься к разработчику. Я бы не удивился тому, что Запара, пройдя дополнительную сюжетную ветку, расплакался бы после смерти Анны.

Говоря о главном герое, Меченом, Запара пишет:
1. «…это теперь не какой-нибудь суперкрутой мужик из оригинала, который уложит всех одной левой».
2. «живой человек со своими страхами, душой и «скелетами в шкафу».

Есть говорить о первом утверждении, то тут без комментариев, короче. Наёмники с Кордона передают тёплый привет автору. Что насчёт второго, то здесь возникает масса вопросов: о каких страхах идёт речь? Что за «скелеты в шкафу»? Какая к чёрту «душа»? Почему нет никаких пояснений к словам? Меченый в «Darkest Time» — это такой же непроработанный, недоработанный и сырой персонаж, как и Лунтик, например, или Анна. Если ты считаешь, что парочка непродуманных сюжетных моментов сделают из главного героя «живого» персонажа, то у меня для тебя плохие новости: у тебя нет даже поверхностного представления о том, как надо делать хороший сюжет с интересными персонажами. Твои предпочтения — это сплошная безвкусица.

«Атмосфера, конечно же, невероятная и местами зашкаливает» — а вот здесь самое интересное. Эти строчки полностью подтверждают моё суждение о том, что предпочтения автора — «сплошная безвкусица». Кое-кого не смутило то, что выполнение некоторых заданий под неудачное музыкальное сопровождение, мягко говоря, не то чтобы не соответствует заданному антуражу, но и портит его. Автора также не смутило то, что в процессе прохождения игры, а в особенности на Кордоне, происходило бесчисленное количество быстро надоедающих перестрелок, которые неслабо ударили по восприятию окружающего мира. Различного рода нелогичности и «дыры» как основной, так и второстепенной сюжетной линии окончательно похоронили весь потенциал «Darkest Time» относительно построения захватывающей атмосферы отчаяния и безнадёжности. Но для Запары понятия «атмосфера» и «антураж», как я понял, ограничиваются одной-единственной графической составляющей.

Что касаемо звука, то и тут автор промахнулся: как уже говорилось выше, в модификации некоторые задания частенько приходится проходить под неудачно подобранное звуковое сопровождение; редко, но всё-таки попадаются реплики, плохо озвученные в плане качества звука; зато очень часто, если говорить о качестве исполнения соответствующей роли, персонажей озвучивали просто ужасно, настолько ужасно, что отсутствие такого озвучивания было бы только на пользу «Darkest Time». Каково это, когда матёрых мужиков озвучивают пацанята с писклявыми голосками? Это, кстати, очень сильно портит и без того не самые положительные впечатления об антураже модификации. Действительно качественное озвучивание персонажей (Сидорович, например, или Воронин) как в плане исполнения роли, так и в плане качества звука (хотя с этим особых проблем не возникает) попадается крайне редко.

Отсутствие должной проработки персонажей; сырость; огромное количество «дыр» и несостыковок; очень короткая и ещё более нелогичная, чем основная, второстепенная сюжетная линия; ужасное озвучивание персонажей в плане исполнения роли; уничтоженный большим количеством перестрелок, соплями, любовными истериками и смешными моментами антураж; наличие абсолютно бессмысленных и несвязных между собой «философских» рассуждений — всё это, по мнению Запары, есть качественная модификация. Я получил не «мрачную зону», как утверждает автор обзора, а неудачную попытку воплотить в рамках игровой концепции «S.T.A.L.K.E.R.’a» любовную историю. «Darkest Time» — это недоразвитый плод небогатого воображения разработчика.

И после всего этого Запара претендует на объективность. На объективность претендует человек, который поставил «Белому отряду» очень высокую оценку только потому, что там можно пострелять с гранатомёта.
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: No_Data
Коментарии
Sanek63 13.12.2016, 22:35 #21 +2  
С ума сойти. Какой срачь на всех порталах из-за куска говна.
Beaver 12.12.2016, 17:37 #15 +1  
Всё верно.
Gangstar1996ful_YouTube 12.12.2016, 16:09 #13 +2  
По делу.
GREGOR17 12.12.2016, 15:51 #12 0  
очень смешанные впечатления wacko
2clip 12.12.2016, 12:44 #11 0  
Я бы ещё и оставшуюся единичку из пяти срезал за мягко говоря соляночный контент (графика, оружейка, думаю ещё что можно найти)... Любопытно наблюдать куски Misery, AA2 и что вырубило - линейки Dream Reader. Браво.
аватар отсутствует
Nikita_Kling 12.12.2016, 17:31 #14 -1  
особенно когда из Misery вообще ничего не было взято кроме текстуры фонаря, а Dream Reader ни разу не стоял у меня на ПК. Браво.
SERЫЙ 12.12.2016, 20:07 #17 0  
под таким длинным текстом и ни одного возражение, ну тут одно из двух, либо нечего возразить, либо ты со всем согласен.
аватар отсутствует
Nikita_Kling 12.12.2016, 22:02 #18 -3  
я со многим из написанного не согласен, но мне безумно приятно читать АДЕКВАТНУЮ критику в сторону моего мода, а не хейт, основанный на личной неприязни ко мне.
Если бы каждый негативный отзыв был таким, было бы вообще супер. Пока что вижу совсем обратное, за исключением 5-9 случаев.
SERЫЙ 12.12.2016, 22:43 #19 0  
например, с чем конкретно не согласен, пока что присущее тебе увиливание от ответов или ты думаешь что ты один такой "ясновидящий". Совсем обратное - это значит, подавляющее большинство отрицательных отзывов написано неадыкватами, то есть, ты гонишь на фанатов, выражаясь твоими словами. А как ты говорил - " если ты гонишь на фанатов, то ты неадыкват". Прикинь и все твоими словами...Если что, смотреть вчерашний чат.
WALL-E 13.12.2016, 19:35 #20 +3  
>а не хейт, основанный на личной неприязни ко мне.
Мальчик, не обольщайся, не того масштаба ты персона, чтобы хейта заслуживать.
stalkersk 12.12.2016, 19:46 #16 -1  
такие философы , просто ппц, не натырил графона из модов - фу игра гавно, графики нет, 2к16 , мои глаза ...
добавил графон - фу солянка , на свалку ...
вы хоть сами определитесь, что вам надо ? Гурманы едрить твою налево dry
И да, можете минусить сколько вашей душе угодно, но факт в том, что вы зажрались и это не скрыть
FonTY 12.12.2016, 06:15 #10 0  
Спустил с вершин smile
DemonShrams 12.12.2016, 03:52 #9 -14  
No_Data Дата регистрации: Среда, 07.12.2016, 20:47
На этом всё.
No_Data 12.12.2016, 01:04 #8 +6  
Почистил комментарии. Если кто думает, что я убрал неугодные мне комментарии, а не спам одного клоуна, то могу предоставить скриншоты комментариев до того, как я их почистил.
grund 11.12.2016, 21:31 #7 +6  
Браво! за мнение к энтому "моду" (точка в точку). Это мнение , как профилактика от такого же рода "модов" в будущем..надеюсь..
yes
Frimenitnet 11.12.2016, 19:57 #6 +12  
С положительными отзывами всё понятно, достаточно зайти в профили оценивавших и посмотреть на дату регистрации.
1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь