О восстановлении ТСС в нынешнее время
Узнав про ТСС я в первую очередь решил посмотреть и поспрашивать, что это такое. Как выяснилось нехорошие бяки из GSC по ходу разработки не сдержали многие обещания и вырезали из игры множество интересных геймплейных фич. Во всех без исключения играх процесс разработки не обходится без отбраковки некоторых элементов, не вписавшихся в игровой мир, но пиарщики GSC много чего пообещали своим предфанатам, а различные интервью, трейлеры, видео и другие медиа-материалы заставляли всех поверить в то, что они сделают игру без аналогов, не выпилив из неё по ходу дела ничего. То есть у с нетерпением ожидающих релиза STALKER SoC сформировали определённый образ будущей игры, ключевыми словами при описании которого являются "А-лайф, огромные территории, нелинейный сюжет и естественно же атмосфера страха и опасности", а при релизе благополучно его испортили.

Некоторые модостроители поставили задачу вернуть это...
Давайте думать логично. Допустим мы разработчики STALKER и у нас есть на руках почти готовая игра с замечательными и детализированными локациями, правильно откалиброванным ИИ, не говоря про графическую составляющую. Как мы будем поступать с целостной сборкой, в которой есть данная красота? Правильно, дорабатывать и в релиз. Зомбированные контролё... в смысле пересмотревшие рекламы полагают, дескать это всё виновато самодурство, но слив всех играбельных сборок игры сказал про обратное. В то время как модостроители и фаны радостно вопили про скорое воплощение своей влажной мечты в реальность, некоторые копались в сливах и искали наиболее целостный в геймплейном плане билд, после которого началось "скатывание" и обрезание. Было установлено - превращение Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. в оригинальную версию началось со сборки под номером 1935, после чего начался вайн: "Гидэ тыэсэс?!!!!111", ведь данная сборка была жутко нестабильной и не совсем такой, какой её представляли. Коммьюнити прозрело - целостной, полностью рабочей сборки с обещанными плюшками никогда не существовало, иначе бы GSC попросту допиливали её, более не переосмысливая сильно.

Баги,кривые модели, плохо детализированные локации... Это и есть оно?
Модостроители взялись за дело создания, а не возвращения ТСС. Любой современный глобальный мод это яркий пример собранного с помощью собственных или билдовских элементов, некоторых документов и такой-то матери собственного Сталкера мечты. Раз одной железобетонной концепции не оказалось, имея только размытые фразы про атмосферу, у каждого появился свой идеал, зачастую не совпадающий и не стыкующийся с мнениями других людей. Для одних Сталкер Мечты это любая игра, несущая в себе контент показывавшийся GSC в промежутке между 2003-2004 годами, а для других этот промежуток времени в развитии игры не представляет интереса, либо воспринимается иначе. Главная же задача любителей старого сталкера - скорее восстановление былого стиля игры, который на практике является кучей мелких недоработок, нежели подтягиванием несчастной до достойного уровня и работой над интересным геймплеем. Иначе говоря тот же OLR подтвердил что я написал двумя предложениями назад - для так называемых "билдоманов" важна атмосфера игры, строящаяся на собственном воображении и визуальной составляющей, а не геймплей с сюжетом.
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Шверид
Коментарии
8_VeTeRaN_8 17.08.2015, 17:38 #18 0  
По поводу самого изложенного в этом блоге мнения так на мой взгляд тут мало фактов и детальной информации, а также тут по большому счету разговор идет только о графике и фтмосфере но остальные составляющие не раскрыты. Что касаемо темы самого ТСС, так эта тема изъезженна уже на 100 раз и смысла возвращатся к ней нет. А что касаемо самого ТСС, так ТСС это тот игровой мир которые в нашем понимании выглядит скажем так более лучше более правильней, а посему люди выбирают тот мод и того модмейкера который больше всего подходит под эту модель. А вообще на мой взгляд точного ответа на вопрос каким должен быть ТСС ни у кого нет, потому как для каждого он свой а как известно сколько людей столько и мнений.
Stalker89 17.08.2015, 10:55 #15 0  
Восстановить ТСС практически невозможно.
8_VeTeRaN_8 17.08.2015, 17:30 #17 +1  
Не согласен, во-первых ТСС для каждого свой и значит какую-то часть аудитории ОЛР зацепил. Во-вторых не забывайте что исходя из пункта 1 что ТСС для каждого свой, то и у разработчиков оригинального сталкера тоже свое представление о ТСС имелось, и в третьих модификация ОЛР заявлена разработчиками как восстановление того самого сталкера за период 2003-2004 годов и в итоге сами же разработчики оригинального сталкера отклонились от начального плана, а вот ОЛР нет, и в итоге ОЛР это ТСС которые нам показывали Джей Си на ранних этапах разработки, но который так и не смогли реализовать.
Shtaket 17.08.2015, 20:37 #19 0  
Попраочка, ТСС - это бесшовный огромный мир Зоны, в котором все события происходят независимо от участия в них игрока. Ну и где ТСС?
8_VeTeRaN_8 18.08.2015, 05:01 #20 0  
Еще одна поправочка к вашим словам, к чему тогда вообще споры о ТСС, если тот факт который вы привели и характеризует игру как ТСС? И вообще само понятие Тот Самый Сталкер, если разобратся то уже из самого определения вытекает такие вопросы как: Какой Сталкер? И для кого он тот самый? Так что на мой взгляд судить по отдельным составляющим и на основе 1 или 2 фактов, тоесть их наличия, что игра является ТСС будет неправильным, потому как я говорил что сколько людей столько и мнений и поэтому каждый может привести свои 2 факта и сказать что это для него ТСС, исходя из наличия этих фактов. А посему с учетом того, что людей очень много и соответственно мнений, то и выделить какие-либо факты в одну цепочку задача невыполнимая. Другое дело когда какой-либо модмейкер выпускает мод и этот мод приходится по душе какому-то количеству играющих, и посему для них это может и будет ТСС, но надо понимать что если идет речь о ТСС в таком ракурсе, то и ТСС вполне возможно реализовать, но только для ка я уже говорил какой-то отдельной части игроков.
Shtaket 18.08.2015, 13:37 #21 0  
Весь смысл вашего поста можно уместить в слова "каждому своё". Учитесь быть лаконичным. Речь не о том, что "ТСС для каждого свой", а конкретно о концепции, задуманной ГСК после "звёздных врат". И пока ни один проект ей не соответствует. А, исходя из вашего монолога, можно любую игру назвать ТСС, даже фаркрай (который, к слову, гораздо ближе к ТСС, чем ТЧ, ЧН, ЗП и билды вместе взятые), ведь "ТСС у каждого свой"
8_VeTeRaN_8 20.08.2015, 17:03 #23 0  
Ну во-первых каждый высказывается так как он хочет и так как он умеет, но в рамках правил действующих на сайте, во-вторых мы говорим о сталкере, а не о других играх, в третьих разве ОЛР не является отражением планов ГСК на так сказать первых порах?
Shtaket 20.08.2015, 20:14 #24 0  
Я вам просто посоветовал. Второе - нужно чётче формулировать высказывание, т.к "... у каждого свой" - слишком неоднозначное определение. ОЛР не имеет и половины от той изначальной концепции и является восстановлением образа сталкера билдов ранней поры. Только вот уже самые первые билды нисколько не следовали концепции ТСС
8_VeTeRaN_8 21.08.2015, 20:26 #25 0  
Ну вся суть в том что по одному из вариантов понимания ТСС'а, это сталкер в том виде, каким нам изначально его хотели продемонстрировать, а на выходе мы получили не то, что нам показывали изначально, а команда ОЛР'а нам это хоть в какой-то степени продемонстрировала, так что я правильно сказал, не ошибся, ведь то что нам показали в начале разве это, небыло тем самым? Да ранний вариант был далек от совершенства но вы сами прекрасно видели сколько всего интересного проект растерял на пути к релизу. Уж не знаю, толи все дело в том, что Джей Си хотели побольше денег собрать а посему вырезали много всего чтобы игру поскорее выпустить или потому что не смогли реализовать все должным образом, ну или у них были планы на вырезанный контент, но факт остается фактом что оригинале мы не увидели много всего того, что Джей Си нам продемонстрировали в начале разработки, а ОЛР как раз какую-то часть этих изменений нам и демонстрирует, а посему в какой-то мере ОЛР можно назвать ТСС'ом.
Shtaket 23.08.2015, 13:08 #26 0  
Да ничего нам не показывали изначально. Была такая инфа. Сталкер - это большая открытая Зона, которая живёт своей жизнью - вот это ТСС. Ни в одном билде этого нет. Билды - это уже ни грамма не ТСС. Соответственно, ОЛР тоже. Его можно считать почти идеальным проектом, восстанавливающим сталкер билдовского образца, но не более того. А ТСС не восстанавливать, его создавать надо
8_VeTeRaN_8 24.08.2015, 19:22 #27 0  
Ну тут про тот факт, что ТСС надо создавать полностью я абсолютно с вами согласен, потому как даже если проект и имеет необходимую базу для создания, сама эта база уже включает в себя не только важные и нужные элементы, но и недостатки, а посему нужна новая платформа а не имеющаяся база, только тогда на мой взгляд и можно избежать лишних глюков, а также более детально проработать отдельные элементы, создавая их на новой базе, а не подгоняя под старую.
WALL-E 16.08.2015, 00:43 #14 -4  
Ньюфаг решил сорвать покровы, спешите видеть.
Gоблин 15.08.2015, 21:45 #13 +2  
Пару советов по оформлению дам, вдруг да сгодятся.
1) Центрировать картинки.
2) Отделять пробелами до и после текста, чтобы не сливалось. И желательно брать картинки либо одинаковые хотя бы по одному размеру (ширина\высота), либо делать превью на хостингах картинок.

Как сказали многие, тема уже "обгрызена" во многих местах, так что нужно подходить к ней по возможности с неожиданной стороны, иначе скатываешься в банальность и штампы. Например, устроить что-то вроде беседы-интервью с интересными людьми (это я как пример привожу). То есть, разбавить повествование вопросами и ответами к модмейкерам\пользователям сайта, что-то типа этого здесь: http://ap-pro.ru/publ/forum_razrabotchikov/forum_razrabotchikov_3_koncepcii_modifikacij/22-1-0-573
Но больше своего текста, своего мнения в контрасте с ответами других людей на эти же вопросы.

Вот такая идея-пример, надеюсь помог по меньшей мере с оформлением =)
petrenka 15.08.2015, 17:27 #11 +5  
Ну зачем опять 25? Сколько можно одно и тоже обсуждать не понимая, что ветер то не поменяется. Не может быть одного ТСС, и чтоб все согласились - ДА! Это он. Умельцы делают моды и у них свое виденье как и, что должно быть. Я думаю , что каждый разраб или разрабы делают тот Сталкер который им по душе. Ну т.е ТСС для них - игру мечты. И почти каждый серьезный проект занимает свою нишу (LA, OLR, СВ, LW и.т.д ) А вот мы геймеры и простые сталкеры можем выбрать в какой мир погрузиться с головой, или снести к чертям. Создали Сталкера уже забыли и про билды и про ТСС, а тут обсосать по 1000м разу....
Shtaket 15.08.2015, 14:18 #9 +5  
Как можно восстановить то, чего никогда не было? Каким боком билды к ТСС? Билдовскую концепцию вроде как восстановили в ОЛР (1842) и ЛА(1935). Что ещё нужно? Ацтеки в космосе? Ну а что, это ведь самое тру. ибо самое раннее
Cartoteka 15.08.2015, 16:01 #10 +1  
Не - Морской бой на X-Ray самое то. Ведь с него и началось всё XD
Shtaket 18.08.2015, 15:36 #22 0  
Да уж, только билдоман в последней стадии знает о морском бое...
KazakHD5770 15.08.2015, 14:06 #7 +1  
Сами GSC отказались от концепции OL потому что "Нужно было проделать слишком много работы" - слишком больщая игровая вселенная, разные миры, существа и т.д.
loki-freedom 15.08.2015, 21:16 #12 +1  
да пусть даже если игра была бы линейной, все равно было бы интересно посмотреть
Shtaket 17.08.2015, 16:15 #16 0  
Вот вот, только посмотреть, а не играть
Cartoteka 14.08.2015, 20:38 #4 +2  
Один вопрос... Зачем писать о том, что и так уже всем (повторю ещё раз: ВСЕМ!) известно?
Шверид 14.08.2015, 21:28 #5 -3  
Это тест вообще-то.
KazakHD5770 15.08.2015, 14:06 #8 +3  
Можно пояснить, что это за тест такой? smile
Возрождённый 14.08.2015, 19:50 #3 +4  
ОЛР уже все сделали. А вообще смысл сейчас кричать об этом? ГСК по...пофигу глубоко. Денежки они сорвали, да и фанаты до сих пор в принципе рады (зайди в паблики сталкер ВК, 10-летние лидеры группировок тебе все по пальцам расскажут)
Шверид 14.08.2015, 21:33 #6 0  
Смысл не в ГСК, а в модостроителях ТСС-никах. Я про них хотел написать, но сдулся где-то на середине и решил слить так.
Hardtmuth 14.08.2015, 19:16 #1 -5  
Интересная статья
Шверид 14.08.2015, 19:21 #2 -5  
По моему сумбурно вышло, в следующий раз попробую конкретнее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь