Обновление 0.10.5 EFT.
Среди прочего обновление содержит множество изменений, улучшений и исправлений. Разработчики просят обратить внимание, что в первые часы после обновления сервера могут быть перегружены, что может вызывать увеличение времени матчинга и вероятности возникновения сетевых задержек. Вместе с обновлением произойдет полный сброс игровых профилей с сохранением мастеринга оружия, а все содержимое пресс-версии игры автоматически трансформируются в содержимое издания Edge of Darkness.

C очередным обновлением в игре появилась Барахолка, призванная создать новую игровую экономическую систему. Барахолка представляет из себя список предметов, которые продают игроки, которые теперь могут примерить на себя роль торговца. Все предметы разбиты на категории, для удобства можно пользоваться продвинутым поиском товаров, списком желаемого, различными фильтрами и вкладками. Игрок может выкладывать любые товары на продажу, обменивать на требуемые ему товары, покупать товары у других игроков. Ко всему в игре появилась Энциклопедия предметов для уже изученных персонажем вещей.







Важным новшеством, которое повлияет на игровой процесс, стало анимированное применение медикаментов и еды. Стоит отметить не финальный вид добавленных анимаций, которые будут как дорабатываться, так и добавляться новые.

В обновлении представлена первая версия сезонного глобального Рейтинга, его функционал также не финален и будет дополняться и дорабатываться в последующих патчах.



Значительно улучшено поведение ботов. Противники с искусственным интеллектом стали более эффективными и в то же время предсказуемыми, к тому же теперь исключена большая часть случаев различного рода странностей в их поведении.

Студия продолжает развивать концепцию реалистичного шутера. Так, например, заброневое воздействие пуль теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули. Характеристика эргономики оружия теперь считается иначе: значения модов суммируются к характеристике оружия, на котором стоят, умения и штрафы брони по-прежнему прибавляются процентно. Более того на характеристику эргономики теперь влияет и итоговый вес оружия, а от характеристики эргономики зависит скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания, громкость шума снаряжения при прицеливании.

Наконец, вместе с новыми квестами и квестовыми механиками в игру добавлены пистолет-пулемет MP7A1 и моды для винтовки Мосина, а на контейнеры появилась возможность ставить именные метки.

C полным списком обновлений, вошедших в версию 0.10.5, игроки могут ознакомиться на форуме проекта и в группах в социальных сетях. В следующих обновлениях, наряду с прочими улучшениями и изменениями, проект ожидают дальнейшее улучшение производительности, качества сети, исправление багов, добавление новых игровых боевых механик. Разработка и тестирование будущих нововведений уже ведутся полным ходом.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Летописец
Коментарии
strchi 19.11.2018, 14:14 #2 +1  
Классная консерва, простите, что не в тему, у кого есть модельки из этой игры под макс\майа?
Operator_Larsen 17.11.2018, 16:05 #1 +1  
Этот "лохотрон" будет жить до тех пор, пока в него буду играть игроки. Сейчас люди играют, и играют много.
А в свою очередь разработчики, всегда привносят в игру что-то новое и интересное.
Насчет слов "Любителям поиграть против ботов на пустой карте", ну да, люди идут играть в ПВЕ режим, что тут такого?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь