Обзор-размышления. NLC 7
А мы продолжаем захламлять наполнять сайт обзорами и топами... и я стараюсь не отставать, на сей раз продукт моего скромного творчества посвящён модификации NLC 7.0
Заранее желаю приятного просмотра
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: aldekotan
Коментарии
niknikls 20.02.2018, 23:57 #26 0  
на перед сори! походу тебя обломала игра так вот ты и выливаешь тону негатива в её сторону...
aldekotan 21.02.2018, 09:52 #27 +2  
А где ты видишь негатив? Я рассуждаю о бессмысленной, скучной сложности игры, которая, по факту, является желанием разработчика усложнить всё что можно, без веских причин.
borbos 14.02.2018, 18:59 #22 +1  
"...У каждого свой взгляд на мир...войну...игру..."-- "...пафосный ролик...".А в чём тут пафос?)) Дальше не стал смотреть,этой фразы хватило.
aldekotan 14.02.2018, 20:54 #23 -1  
Для меня пафос - когда что-то или кто-то старается вызвать сильные эмоции. Фраза про свой взгляд на мир,войну и игру звучала бы пафосно, тем бишь, вызывала бы сильные эмоции, не будь там трёх троеточий подряд, но с ними она выглядит скорее как пародия на пафос и вызывает скорее смех. Возможно, у меня проблемы с интонацией, и прилагательное "пафосный" прозвучало не столь саркастично, сколь должно было.
Южный 14.02.2018, 15:30 #17 +6  
NLC же, в самом начале, не даёт ощущения свободы, не говорит о своей нелинейности, она даёт тебе цель - найти Сидоровича. Затем цель - отыскать контейнер. И у меня нет ни одного повода говорить с другими нпс, с Вергасом, с тем парнем под мостом, о котором ты говорил. Ибо игра их никак не помечает. Новички у костра, все на перебой, повторяют одну и ту же фразу. Волк говорит отвали. И все намекают на то, что мне нужно поговорить с Сидоровичем. Понимаешь?
_________

Еще раз повторю, не хочешь общаться с ребятами из ДН, Сидором, Вергасом и Волком, забираешь артефакт в распадке, воруешь контейнер у Сидора и идешь по своим делам. Правда у любого действия есть свои последствия.

p.s. нелинейность, сложность, множество нюансов и мелких механик хорошо работают только после обучения. И лишь объяснив базовые механики игра имеет право пустить игрока в свой сложный мир. NLC же бросает в аномалию новорождённого ребёнка, и пусть он хоть Рембо, он даже не научился ходить.
______

Проблема в твоем восприятии мода. Еще раз говорю, сколько хочешь можешь плакать на тему того, что с места и в карьер, что сложно, не логично. А можешь просто взять и играть, попытаться принять правила этой игры и тогда, по прошествии некоторого времени, я уверен, ты втянешься.
Ни кто тебе ничего не должен и ни кто тебе не чем не обязан, ты либо играешь так, как есть, со всеми "нелогичностями", "неудоствами" или не играешь. Тут уж дело твое. А мод - полностью авторское видение Зоны. Ты либо принимаешь правила игры и наслаждаешься геймплеем, либо ноешь и переходишь в мизери и следишь за калорийностью батончиков в стеше игрока.
Не люблю сравнить игру и мир, но в НЛС везде так. Игра про то, что игрок - это не пуп земли, от того и отношение к тебе, как к простому смертному. Такая вот философия у мода. Либо принимаешь это и идешь дальше, либо играешь в другое. И ты можешь сколь угодно говорить : - А вот так лучше, а вот так интересней и удобней. На что в исконной манере Сяка, игра тебе ответит лаконично: -нет. Отставить хотелки, будет так, как я сказал. И дальше уже без разницы.

GhosT_RecoN, твой уровень это сборка от стасона или либо другой неиграбельный бред для школоты. Для того есть записная книжка, важное нашел, взял и записал. Специально для таких как ты, в ПДА есть вкладка "Просьбы от сталкеров", где расположены все квесты за которые ты взялся.
GhosT_RecoN 14.02.2018, 17:11 #20 -2  
<<<лишь объяснив базовые механики>>> Это где ты такое увидел ?
aldekotan показал, что никто ничего не объясняет, а раз ты его инфу не "переварил", то что уже говорить о твоём уровне..
______
<<<попытаться принять правила этой игры и наслаждаешься геймплеем>>>
Ты серьезно ? Просто рукалицо.
______
Ну, если ПвМ, SGM, ВВ 1.3, ДШ, OLR 2.5, ПА и тд. и тп. для тебя "неиграбельный бред для школоты", то говорить о твоей адекватности нет смысла.
Это же надо было разрабу додуматься, как подгадить игроку - сделать так, чтобы он записывал все вручную, просто GENIUS.
______
<<<вкладка "Просьбы от сталкеров", где расположены все квесты>>>
А вот тут не надо, не все там квесты, это раз, а два - это еще один задрочь, разрабу было трудно все добавить в список заданий.
Rietmon 14.02.2018, 13:39 #8 +5  
Начало - бред. Прошел мод, понял бы, что в сюжете минимум нелогичностей!
aldekotan 14.02.2018, 13:46 #9 0  
В начале их предостаточно. А теперь конкретно, касательно того, что я озвучил в обзоре:
По поводу интерфейса, которым никто не объясняет как пользоваться, хотя каждый мод обязан хотя бы на минимальном уровне познакомить игрока со своими механиками, хотя бы крошечными подписями в самой игре, а не методом тыка и проб и ошибок.
По поводу заданий, которые не отмечаются в PDA.
По поводу логики Сидоровича, который вроде, по сюжету, хитрый и предприимчивый, но отправляет нас на смерть два раза.
По поводу логики Доктора, который намекает нам о какой-то особенной личности, коей мы, как оказалось, не являемся.
По поводу супер-способностей мутантов, коих я затронул косвенно.
По поводу пояса для артефактов, который нужно заряжать как мобильный телефон...
Rietmon 14.02.2018, 14:00 #10 +4  
СПОЙЛЕРЫ!

Да, вначале кажется, что доктор сам тюкнулся, раз не помнит Меченого. Специально для тебя, концовка игры:

"Меченый находит место с исследованиями Стрелка, там и находит его документы, где указано, что Меченый просто свалился около фейкового Монолита в туманной чащи. Поэтому, Стрелок и Меченый в моде - два разных человека."

Про вождения игрока за руку - не вижу здесь ничего плохого. Я не думаю, что в NLC будет играть кто-то, кто не прошел хотя-бы оригинальную трилогию.

На счет Сидоровича - тут банальщина и обыденное дело для сталкера. Вспомнить бы того же Бармена из ТЧ: дал "Зарю" и прогнал в лабораторию. Через базу бандитов, через кучу мутантов. А после дал 10К и отправил в X16.

Мне система с артами очень понравилась, ибо в оригинале ты просто вешал их на пояс и забыл, а они тебя хилят, снимают радиацию и т.д.. Здесь же ты должен следить, дабы арты не сгнили, дабы не кончился заряд.

Особенности мутантов вообще отдельного стоит. В ТЧ запрыгивал на камни, наполнял выносливость и убегал. А здесь ты и фиг убежишь, и на камнях некоторые мутанты тебя могут достать.

Отметки в ПДА и не нужны. Все помечается в журнале в разделе "Просьбы сталкеров". Пометка в ПДА есть лишь у циклических квестов. А наводок, которые дают в диалогах - хватает с головой.
aldekotan 14.02.2018, 14:23 #12 -2  
1. Если Меченый и Стрелок два разных человека, то зачем в диалогах с Доктором упоминать эту догадку? "Есть у меня одна идея насчёт тебя, но она слишком невероятная" (???) Чтобы поводить за нос игрока?

2. Хорошо. Но NLC не объясняет как пользоваться инвентарём, всё ещё. В ТЧ всё интуитивно понятно, здесь приходится тыкать в инвентаре несколько раз. Как по мне, если вспомнить всё тот же Dark Souls, который я люблю приводить в пример, даже там, при всей сложности игры объясняли её управление. В NLC его так до конца никто и не объяснил.

3. С Барменом лично я пробелов в логике не вижу, ибо документы Меченый спёр у военных, положив на лопатки большую часть Агропрома. Что свидетельствует о том, что он, как минимум, не пальцем деланный. Да и для шутера это нормально, ибо для выполнения задачи есть все её составляющие - оружие, броня, боеприпасы и бандиты, которых нужно убить.
Касательно же нарастания сложности игры в NLC, у меня не было бы ни одной претензии к началу, если бы Сидорович пояснил за аномалии и болты, а для того, чтобы забрать кейс - выдал бы ПМ.

4. Пояс с артами как повод не забывать про арты? Хорошо, вещь на любителя, лично мне идея с зарядкой артов от электричества не нравится, потому что убивает ощущение, что они обладают некой сверхъестественной силой...

5. В Misery это не спасало. Мутанты умели подпрыгивать. Это и логично, и заставляет ломать голову над их убийством. Здесь - кровосос, вызывающий голод. Он мне на мозги что ли влияет нейропаралитическим способом? Нет, играть то сложнее, но по такой же логике можно было в игру и аномалию добавить, которая бы выбрасывала содержимое твоего рюкзака. Хотя постойте...

6. Субъективно. Я считаю, что хотя бы примерная область поисков должна сохраняться в PDA (а не фраза "на юго-запад от АТП", которая не сохраняется нигде). Тебе же хватает этой не сохраняемой фразы. Хорошо.
Rietmon 14.02.2018, 15:17 #15 +4  
1. Да, что-бы игрок не сразу понял, в чем соль.

2. Есть подсказки при загрузке (хоть и не всегда полезные). Да и лично я понял, что открыть рюкзак можно лишь тогда, когда в руках ничего нету - почти сразу. Я догадливый, или остальные глупые?

5. Ага, но собакам, которые прыгают не делали эти способности. Мне тоже всегда не нравилось, что от кровососа можно залезть повыше и расстрелять его оттуда. Здесь кукиш - убьет ментально. Пора уже понять, что здесь сделано ВСЕ, что-бы сделать игру по максимуму сложной и долгой.

6. Если сориентировать карту в ПДА - без проблем найдешь. В реальной жизни тебе бы тоже прям дали метку и сказали принеси?

Еще: так же в моде была знатно перелопачена вся логика поведения НПСов - на Кордоне мутанты вряд ли будут нападать первые (тушканы исключение). Обычно их надо спровоцировать.

Здесь все сделано с упором на то, что-бы игрок сам до всего допер. Подсказки сделаны так, что-бы игрок еще сам побегал и подумал. Все в духе старых игр...
aldekotan 14.02.2018, 15:23 #16 -2  
Про старые игры не заливай. Fallout первый мною пройден, пусть и с трудностями, но там таких проблем не возникало.

"Пора уже понять, что здесь сделано всё, чтобы сделать игру по максимуму сложной и долгой". Чертовски верно, ждал когда ты это скажешь. Только вот между сложностью и интересностью нельзя поставить знак равенства. Эти показатели в принципе не связаны. Сложность как заноза в заднице, к ней можно привыкнуть. Но что останется в игре? Вопрос, впрочем, риторический, можешь не отвечать.
Rietmon 14.02.2018, 15:42 #19 +2  
Спорный вопрос, лично мне мод очень понравился. Не дает, как в том же ТЧ тупо проспидранить пол игры. Тут ты продумываешь каждую ходку, рассчитываешь дни, когда торговцы в Зоне... Это уже скорее симулятор сталкера
m-a-k-s 14.02.2018, 15:35 #18 +1  
"дабы арты не сгнили"
Серьезно? Если арты "гниют", то вся система с постройкой научных баз в зоне, черного рынка у торговцев вообще никак не обоснована и ничего не стоит. Кому надо вкидывать кучу денег в изучение артефактов, которые завтра сгниют. Или бизнесмен вдруг купит себе "Золотую рыбку" на месяц, а потом выбросит
Южный 13.02.2018, 23:31 #1 +2  
Чего?Покупать доступ?Ты вообще из какой вселенной, парень?Идиотизм какой-то говоришь.
aldekotan 14.02.2018, 00:20 #2 -3  
Не помню точно подробностей. Был "благотворительный магазин", из-за которого на форуме какое-то время стоял холивар, была отправка файлов Сяку для активации, дабы пройти игру дальше Кордона.
А корни старой защиты остались и сейчас в версии NLC от Сяка, выдавая, в перспективе, проблемы с игрой.
Южный 14.02.2018, 08:09 #3 +1  
Чего за пургу ты мелешь? Ты видел фонды в которые шли деньги с продажи ДЛС паков?Какие проблемы с защитой "в перспективе"?Мне кажется, что ты очередняра, которому мод не по-зубам оказался, от того и плакича играешь тут. Прежде чем ты скажешь что-то - изучай матчасть, позже высказывайся, а то ты просто говоришь и твои слова ничем не подтверждаются. Собственно, ты себя в друном свете выставляешь, как школий.
GhosT_RecoN 14.02.2018, 11:44 #4 -5  
<<<мод не по-зубам оказался>>>
А это тут при чем ? - Если мод создан для мазохистов, которые любят издевательство над своими нервами, то это не значит, что он не по-зубам, обычно люди не такого типа (как я написал ранее) и не все могут играть в этот высер.
aldekotan 14.02.2018, 11:53 #5 -1  
Нет. Фондов не видел. Касательно проблем, по заверениям Сяка даже со снятой защитой мод работает не стабильно. Ещё будут комментарии касательно всего остального, озвученного в ролике?
Южный 14.02.2018, 12:49 #6 +1  
Сяк ничего не говорил, он выпустил мод в декабре, сказал, что кем бы ни был герой в прошлом, теперь он Меченный и ушел. Остальное - работа Альпета и команды Соба. Донат, правки баланса - все это альпет и ко делали. В т.ч и сборка, которую ты запускал - все это делали уже другие люди, но причастные к разработке оригинала. Топишь, прежде чем говорить, нужно изучить вопрос, а уже потом изрекать какие-либо тезисы.
Ну а то, что ты не принял концепцию автора - твоя проблема, а не недостаток мода. Не можешь играть - не играй, не нравится мучатся, так тягай море хлама в казуальном мизери или стасоне. Еще раз говорю, то что ты говоришь в своем обзоре - лютый треш и необъективная критика и преждем, чем явить "такое" на обзор публики,лучше бы учил матчасть и историю мода, а уже потом бы брался за "обзоры". Пока что это выглядит как "высер". Ты, видимо, просто не смог принять установленные правила игры и слился, обвинив мод в неиграбильности и неудобстве.
aldekotan 14.02.2018, 13:39 #7 0  
Цитата с сайта nlc-zone.ru:
Сяк в теме "Установка мода NLC":"Только имей ввиду,это релизная версия мода и в ней до финала не дойдёшь (концовка сюжета в ней отсутствует). Кроме того, защита релизной версии мода так или иначе может давать баги даже с открытым движком."

Я в курсе, касательно других сборок. Вопрос изучен настолько, насколько это возможно, по поводу доната и платности не было источников информации, но здесь я признал свою ошибку.

А насчёт концепции, я её не принял? Давай перейдём от фраз в стиле "мод не такой как все, вот вы и не можете в него играть" к конкретике, чего я в видео и добивался, на примере маленького отрезка игрового процесса.
Объясни хотя бы то, по какой причине ходячий труп отправляют искать артефакт в аномалии, с учётом того, что он еле передвигается. Или то, что в ПДА не появляются отметки о сюжетных заданиях. Это не добавляет сложности игре, это добавляет ей глупости.

Пока что твой комментарий выглядит как слова восторженного фаната с одной конкретной претензией к платности и десятку неосмысленных обвинений.
Южный 14.02.2018, 14:10 #11 +1  
Объясни хотя бы то, по какой причине ходячий труп отправляют искать артефакт в аномалии, с учётом того, что он еле передвигается. Или то, что в ПДА не появляются отметки о сюжетных заданиях. Это не добавляет сложности игре, это добавляет ей глупости.
_____

Ты сам себя загоняешь в рамки. Ты можешь забить на поиск и добычу этого артефакта и пойти гулять по Кордону, Свалке, Агропрому, ТД и прочим, доступным с самого начала местам, разживаясь хабарами и прочими веща, и только на 10 день, придя вновь на Кордон, пойти и забрать злаполучный арт для Сидора. Ты сам загнал себя в рамки. Ну сказал тебе старый, что артефакт ему нужен, а это твои проблемы? Хочешь иди и подбирай, не хочешь не иди. Все важные вещи имеют альтернативный способ получения, как например - разгрузка, записная книжка, новый ПДА. Мод не линеен, ты можешь пройти так, как сам захочешь, ну разве что только в некоторых местах придется идти по рельсам. Повоторюсь, то что ты сам не увидел возможности - не означает, что их нет. Способ получения, например, разгрузки имеет 3 варианта. У Сидора за спасение Шустрого, у Вергаса за 20 тысяч и у Кузи под мостом. И в НЛС это везде. Просто не надо спешить, нужно осматриваться, разговарить с НПС и жить в этой игре, и тогда проблем с "альтернативами" у тебя не будет.
Еще раз повторю, то что ты не видишь возможностей для "альтернативного" прохождения - проблема сугубо твоя, а не мода. Так сказать, ты столкнулся со старым типом геймдизайна, взять тот же Фаллаут 2 или 1. Там тебя за ручку не водили, показали как играть и в путь, куда глаза глядят. И тут так же. Очевидно, что в современных реалиях всяких Ведьмаков и прочего треша, где контент игроку прям ложкой в рот кладут, ты не можешь воспринять старый тип подачи контента. Что, собственно, проблема игрока, а не игры. Поэтому, я считаю, что весь твой хейт - лютая субъективщина и правды в ней ноль. Попробуй поиграть, обстрагируйся от всяких рамок, не пытайся проходить сюжет, просто живи игрой и она тебя захватит с головой. После НЛС, я честно говоря, вообще перестал воспринимать другие моды на Сталкер, слишком они детские, в них нет баланса, они все пустые и простые, ты именно играешь, а не живешь, посему - они пустышки. Но это субъективное мнение, я его не навязываю.
Когда-то, давно, еще в году 11, я тоже не понимал НЛС, но стоит начать играть, отойти от всяких предустановленных рамок и начать жить в игре, и ты поймешь всю прелесть этого мода, этого мира.
aldekotan 14.02.2018, 14:37 #13 0  
Про геймдизайн хорошо сказал. В абсолютном большинстве модификаций, за исключением NLC, ты и шагу ступить не можешь, если только это не фриплейный мод. Вспомнить тот же Золотой шар, с его убивающими на крыше сарая минами...
А в первый и второй Фоллыч я играл, первый прошёл, второй наскучил. Проходил долго, но это было чертовски интересное прохождение. С кучей мата, пропущенных, по незнанию, квестов, сотен загрузок и внезапных смертей.

И, знаешь, у меня есть чем тебе возразить. Если уж игра такая нелинейная, как ты говоришь, а оснований тебе не верить у меня особо нет, то почему бы игре об этом самой не заявить? Я, допустим, когда не мог найти контейнер, пришёл в деревню и перерезал всех ножом. Потом зашёл к Сидоровичу и, к моему удивлению, сказал ему об этом. А он послал за документами в подземный переход.
Т.е. игре насрать на саму себя также, как ей насрать и на тебя. В Fallout было не так. Там тебе давали завязку, интерфейс был дубовый, но всё-таки понятный, а потом ты просто выходил в открытый мир. И мог пойти сразу за чипом, пропустив всю игру. А мог начать с Шейди Сендс.
NLC же, в самом начале, не даёт ощущения свободы, не говорит о своей нелинейности, она даёт тебе цель - найти Сидоровича. Затем цель - отыскать контейнер. И у меня нет ни одного повода говорить с другими нпс, с Вергасом, с тем парнем под мостом, о котором ты говорил. Ибо игра их никак не помечает. Новички у костра, все на перебой, повторяют одну и ту же фразу. Волк говорит отвали. И все намекают на то, что мне нужно поговорить с Сидоровичем. Понимаешь?
p.s. нелинейность, сложность, множество нюансов и мелких механик хорошо работают только после обучения. И лишь объяснив базовые механики игра имеет право пустить игрока в свой сложный мир. NLC же бросает в аномалию новорождённого ребёнка, и пусть он хоть Рембо, он даже не научился ходить.
GhosT_RecoN 14.02.2018, 14:44 #14 +1  
Т.е., к примеру, у тебя есть 20 квестов без меток и записей, ты выходишь из игры на месяц (отдохнуть или поиграть во что-то другое), и вот со временем ты что-то подзабыл и посмотреть негде. Скажешь - это нормально ?
Согласен с aldekotan, глупости да и все.
P.S. Только не надо говорить: "Записывай", это тупо.
urka_24 14.02.2018, 18:34 #21 0  
для этого и была добавлена записная книжка.
aldekotan 14.02.2018, 20:56 #24 0  
Т.е. мы вырезаем задания в кпк, чтобы игрок сам их записывал в записную книжку.
Результат тот же, но больше сложности и неудобности.
Хотя цель мода мне уже пояснили.
СолянщикдоМозгакостей 16.02.2018, 21:07 #25 +1  
Начал защищать НЛС,мол "Игра не для всех и все такое" но потом начал говном изливать на другие моды, а может они тоже "Не для всех"? ты об этом подумал? думатель ты наш? или у тебя одно НЛС "не для всех".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь