2825 12.02.2018
»
Блог »
Мнения, аналитика »
Обзор-размышления. NLC 7
Обзор-размышления. NLC 7
Заранее желаю приятного просмотра
niknikls 20.02.2018, 23:57 #26
0
на перед сори! походу тебя обломала игра так вот ты и выливаешь тону негатива в её сторону...
aldekotan 21.02.2018, 09:52 #27
+2
А где ты видишь негатив? Я рассуждаю о бессмысленной, скучной сложности игры, которая, по факту, является желанием разработчика усложнить всё что можно, без веских причин.
borbos 14.02.2018, 18:59 #22
+1
"...У каждого свой взгляд на мир...войну...игру..."-- "...пафосный ролик...".А в чём тут пафос?)) Дальше не стал смотреть,этой фразы хватило.
aldekotan 14.02.2018, 20:54 #23
-1
Для меня пафос - когда что-то или кто-то старается вызвать сильные эмоции. Фраза про свой взгляд на мир,войну и игру звучала бы пафосно, тем бишь, вызывала бы сильные эмоции, не будь там трёх троеточий подряд, но с ними она выглядит скорее как пародия на пафос и вызывает скорее смех. Возможно, у меня проблемы с интонацией, и прилагательное "пафосный" прозвучало не столь саркастично, сколь должно было.
Южный 14.02.2018, 15:30 #17
+6
NLC же, в самом начале, не даёт ощущения свободы, не говорит о своей нелинейности, она даёт тебе цель - найти Сидоровича. Затем цель - отыскать контейнер. И у меня нет ни одного повода говорить с другими нпс, с Вергасом, с тем парнем под мостом, о котором ты говорил. Ибо игра их никак не помечает. Новички у костра, все на перебой, повторяют одну и ту же фразу. Волк говорит отвали. И все намекают на то, что мне нужно поговорить с Сидоровичем. Понимаешь?
_________
Еще раз повторю, не хочешь общаться с ребятами из ДН, Сидором, Вергасом и Волком, забираешь артефакт в распадке, воруешь контейнер у Сидора и идешь по своим делам. Правда у любого действия есть свои последствия.
p.s. нелинейность, сложность, множество нюансов и мелких механик хорошо работают только после обучения. И лишь объяснив базовые механики игра имеет право пустить игрока в свой сложный мир. NLC же бросает в аномалию новорождённого ребёнка, и пусть он хоть Рембо, он даже не научился ходить.
______
Проблема в твоем восприятии мода. Еще раз говорю, сколько хочешь можешь плакать на тему того, что с места и в карьер, что сложно, не логично. А можешь просто взять и играть, попытаться принять правила этой игры и тогда, по прошествии некоторого времени, я уверен, ты втянешься.
Ни кто тебе ничего не должен и ни кто тебе не чем не обязан, ты либо играешь так, как есть, со всеми "нелогичностями", "неудоствами" или не играешь. Тут уж дело твое. А мод - полностью авторское видение Зоны. Ты либо принимаешь правила игры и наслаждаешься геймплеем, либо ноешь и переходишь в мизери и следишь за калорийностью батончиков в стеше игрока.
Не люблю сравнить игру и мир, но в НЛС везде так. Игра про то, что игрок - это не пуп земли, от того и отношение к тебе, как к простому смертному. Такая вот философия у мода. Либо принимаешь это и идешь дальше, либо играешь в другое. И ты можешь сколь угодно говорить : - А вот так лучше, а вот так интересней и удобней. На что в исконной манере Сяка, игра тебе ответит лаконично: -нет. Отставить хотелки, будет так, как я сказал. И дальше уже без разницы.
GhosT_RecoN, твой уровень это сборка от стасона или либо другой неиграбельный бред для школоты. Для того есть записная книжка, важное нашел, взял и записал. Специально для таких как ты, в ПДА есть вкладка "Просьбы от сталкеров", где расположены все квесты за которые ты взялся.
_________
Еще раз повторю, не хочешь общаться с ребятами из ДН, Сидором, Вергасом и Волком, забираешь артефакт в распадке, воруешь контейнер у Сидора и идешь по своим делам. Правда у любого действия есть свои последствия.
p.s. нелинейность, сложность, множество нюансов и мелких механик хорошо работают только после обучения. И лишь объяснив базовые механики игра имеет право пустить игрока в свой сложный мир. NLC же бросает в аномалию новорождённого ребёнка, и пусть он хоть Рембо, он даже не научился ходить.
______
Проблема в твоем восприятии мода. Еще раз говорю, сколько хочешь можешь плакать на тему того, что с места и в карьер, что сложно, не логично. А можешь просто взять и играть, попытаться принять правила этой игры и тогда, по прошествии некоторого времени, я уверен, ты втянешься.
Ни кто тебе ничего не должен и ни кто тебе не чем не обязан, ты либо играешь так, как есть, со всеми "нелогичностями", "неудоствами" или не играешь. Тут уж дело твое. А мод - полностью авторское видение Зоны. Ты либо принимаешь правила игры и наслаждаешься геймплеем, либо ноешь и переходишь в мизери и следишь за калорийностью батончиков в стеше игрока.
Не люблю сравнить игру и мир, но в НЛС везде так. Игра про то, что игрок - это не пуп земли, от того и отношение к тебе, как к простому смертному. Такая вот философия у мода. Либо принимаешь это и идешь дальше, либо играешь в другое. И ты можешь сколь угодно говорить : - А вот так лучше, а вот так интересней и удобней. На что в исконной манере Сяка, игра тебе ответит лаконично: -нет. Отставить хотелки, будет так, как я сказал. И дальше уже без разницы.
GhosT_RecoN, твой уровень это сборка от стасона или либо другой неиграбельный бред для школоты. Для того есть записная книжка, важное нашел, взял и записал. Специально для таких как ты, в ПДА есть вкладка "Просьбы от сталкеров", где расположены все квесты за которые ты взялся.
GhosT_RecoN 14.02.2018, 17:11 #20
-2
<<<лишь объяснив базовые механики>>> Это где ты такое увидел ?
aldekotan показал, что никто ничего не объясняет, а раз ты его инфу не "переварил", то что уже говорить о твоём уровне..
______
<<<попытаться принять правила этой игры и наслаждаешься геймплеем>>>
Ты серьезно ? Просто рукалицо.
______
Ну, если ПвМ, SGM, ВВ 1.3, ДШ, OLR 2.5, ПА и тд. и тп. для тебя "неиграбельный бред для школоты", то говорить о твоей адекватности нет смысла.
Это же надо было разрабу додуматься, как подгадить игроку - сделать так, чтобы он записывал все вручную, просто GENIUS.
______
<<<вкладка "Просьбы от сталкеров", где расположены все квесты>>>
А вот тут не надо, не все там квесты, это раз, а два - это еще один задрочь, разрабу было трудно все добавить в список заданий.
aldekotan показал, что никто ничего не объясняет, а раз ты его инфу не "переварил", то что уже говорить о твоём уровне..
______
<<<попытаться принять правила этой игры и наслаждаешься геймплеем>>>
Ты серьезно ? Просто рукалицо.
______
Ну, если ПвМ, SGM, ВВ 1.3, ДШ, OLR 2.5, ПА и тд. и тп. для тебя "неиграбельный бред для школоты", то говорить о твоей адекватности нет смысла.
Это же надо было разрабу додуматься, как подгадить игроку - сделать так, чтобы он записывал все вручную, просто GENIUS.
______
<<<вкладка "Просьбы от сталкеров", где расположены все квесты>>>
А вот тут не надо, не все там квесты, это раз, а два - это еще один задрочь, разрабу было трудно все добавить в список заданий.
Rietmon 14.02.2018, 13:39 #8
+5
Начало - бред. Прошел мод, понял бы, что в сюжете минимум нелогичностей!
aldekotan 14.02.2018, 13:46 #9
0
В начале их предостаточно. А теперь конкретно, касательно того, что я озвучил в обзоре:
По поводу интерфейса, которым никто не объясняет как пользоваться, хотя каждый мод обязан хотя бы на минимальном уровне познакомить игрока со своими механиками, хотя бы крошечными подписями в самой игре, а не методом тыка и проб и ошибок.
По поводу заданий, которые не отмечаются в PDA.
По поводу логики Сидоровича, который вроде, по сюжету, хитрый и предприимчивый, но отправляет нас на смерть два раза.
По поводу логики Доктора, который намекает нам о какой-то особенной личности, коей мы, как оказалось, не являемся.
По поводу супер-способностей мутантов, коих я затронул косвенно.
По поводу пояса для артефактов, который нужно заряжать как мобильный телефон...
По поводу интерфейса, которым никто не объясняет как пользоваться, хотя каждый мод обязан хотя бы на минимальном уровне познакомить игрока со своими механиками, хотя бы крошечными подписями в самой игре, а не методом тыка и проб и ошибок.
По поводу заданий, которые не отмечаются в PDA.
По поводу логики Сидоровича, который вроде, по сюжету, хитрый и предприимчивый, но отправляет нас на смерть два раза.
По поводу логики Доктора, который намекает нам о какой-то особенной личности, коей мы, как оказалось, не являемся.
По поводу супер-способностей мутантов, коих я затронул косвенно.
По поводу пояса для артефактов, который нужно заряжать как мобильный телефон...
Rietmon 14.02.2018, 14:00 #10
+4
СПОЙЛЕРЫ!
Да, вначале кажется, что доктор сам тюкнулся, раз не помнит Меченого. Специально для тебя, концовка игры:
"Меченый находит место с исследованиями Стрелка, там и находит его документы, где указано, что Меченый просто свалился около фейкового Монолита в туманной чащи. Поэтому, Стрелок и Меченый в моде - два разных человека."
Про вождения игрока за руку - не вижу здесь ничего плохого. Я не думаю, что в NLC будет играть кто-то, кто не прошел хотя-бы оригинальную трилогию.
На счет Сидоровича - тут банальщина и обыденное дело для сталкера. Вспомнить бы того же Бармена из ТЧ: дал "Зарю" и прогнал в лабораторию. Через базу бандитов, через кучу мутантов. А после дал 10К и отправил в X16.
Мне система с артами очень понравилась, ибо в оригинале ты просто вешал их на пояс и забыл, а они тебя хилят, снимают радиацию и т.д.. Здесь же ты должен следить, дабы арты не сгнили, дабы не кончился заряд.
Особенности мутантов вообще отдельного стоит. В ТЧ запрыгивал на камни, наполнял выносливость и убегал. А здесь ты и фиг убежишь, и на камнях некоторые мутанты тебя могут достать.
Отметки в ПДА и не нужны. Все помечается в журнале в разделе "Просьбы сталкеров". Пометка в ПДА есть лишь у циклических квестов. А наводок, которые дают в диалогах - хватает с головой.
Да, вначале кажется, что доктор сам тюкнулся, раз не помнит Меченого. Специально для тебя, концовка игры:
"Меченый находит место с исследованиями Стрелка, там и находит его документы, где указано, что Меченый просто свалился около фейкового Монолита в туманной чащи. Поэтому, Стрелок и Меченый в моде - два разных человека."
Про вождения игрока за руку - не вижу здесь ничего плохого. Я не думаю, что в NLC будет играть кто-то, кто не прошел хотя-бы оригинальную трилогию.
На счет Сидоровича - тут банальщина и обыденное дело для сталкера. Вспомнить бы того же Бармена из ТЧ: дал "Зарю" и прогнал в лабораторию. Через базу бандитов, через кучу мутантов. А после дал 10К и отправил в X16.
Мне система с артами очень понравилась, ибо в оригинале ты просто вешал их на пояс и забыл, а они тебя хилят, снимают радиацию и т.д.. Здесь же ты должен следить, дабы арты не сгнили, дабы не кончился заряд.
Особенности мутантов вообще отдельного стоит. В ТЧ запрыгивал на камни, наполнял выносливость и убегал. А здесь ты и фиг убежишь, и на камнях некоторые мутанты тебя могут достать.
Отметки в ПДА и не нужны. Все помечается в журнале в разделе "Просьбы сталкеров". Пометка в ПДА есть лишь у циклических квестов. А наводок, которые дают в диалогах - хватает с головой.
aldekotan 14.02.2018, 14:23 #12
-2
1. Если Меченый и Стрелок два разных человека, то зачем в диалогах с Доктором упоминать эту догадку? "Есть у меня одна идея насчёт тебя, но она слишком невероятная" (???) Чтобы поводить за нос игрока?
2. Хорошо. Но NLC не объясняет как пользоваться инвентарём, всё ещё. В ТЧ всё интуитивно понятно, здесь приходится тыкать в инвентаре несколько раз. Как по мне, если вспомнить всё тот же Dark Souls, который я люблю приводить в пример, даже там, при всей сложности игры объясняли её управление. В NLC его так до конца никто и не объяснил.
3. С Барменом лично я пробелов в логике не вижу, ибо документы Меченый спёр у военных, положив на лопатки большую часть Агропрома. Что свидетельствует о том, что он, как минимум, не пальцем деланный. Да и для шутера это нормально, ибо для выполнения задачи есть все её составляющие - оружие, броня, боеприпасы и бандиты, которых нужно убить.
Касательно же нарастания сложности игры в NLC, у меня не было бы ни одной претензии к началу, если бы Сидорович пояснил за аномалии и болты, а для того, чтобы забрать кейс - выдал бы ПМ.
4. Пояс с артами как повод не забывать про арты? Хорошо, вещь на любителя, лично мне идея с зарядкой артов от электричества не нравится, потому что убивает ощущение, что они обладают некой сверхъестественной силой...
5. В Misery это не спасало. Мутанты умели подпрыгивать. Это и логично, и заставляет ломать голову над их убийством. Здесь - кровосос, вызывающий голод. Он мне на мозги что ли влияет нейропаралитическим способом? Нет, играть то сложнее, но по такой же логике можно было в игру и аномалию добавить, которая бы выбрасывала содержимое твоего рюкзака. Хотя постойте...
6. Субъективно. Я считаю, что хотя бы примерная область поисков должна сохраняться в PDA (а не фраза "на юго-запад от АТП", которая не сохраняется нигде). Тебе же хватает этой не сохраняемой фразы. Хорошо.
2. Хорошо. Но NLC не объясняет как пользоваться инвентарём, всё ещё. В ТЧ всё интуитивно понятно, здесь приходится тыкать в инвентаре несколько раз. Как по мне, если вспомнить всё тот же Dark Souls, который я люблю приводить в пример, даже там, при всей сложности игры объясняли её управление. В NLC его так до конца никто и не объяснил.
3. С Барменом лично я пробелов в логике не вижу, ибо документы Меченый спёр у военных, положив на лопатки большую часть Агропрома. Что свидетельствует о том, что он, как минимум, не пальцем деланный. Да и для шутера это нормально, ибо для выполнения задачи есть все её составляющие - оружие, броня, боеприпасы и бандиты, которых нужно убить.
Касательно же нарастания сложности игры в NLC, у меня не было бы ни одной претензии к началу, если бы Сидорович пояснил за аномалии и болты, а для того, чтобы забрать кейс - выдал бы ПМ.
4. Пояс с артами как повод не забывать про арты? Хорошо, вещь на любителя, лично мне идея с зарядкой артов от электричества не нравится, потому что убивает ощущение, что они обладают некой сверхъестественной силой...
5. В Misery это не спасало. Мутанты умели подпрыгивать. Это и логично, и заставляет ломать голову над их убийством. Здесь - кровосос, вызывающий голод. Он мне на мозги что ли влияет нейропаралитическим способом? Нет, играть то сложнее, но по такой же логике можно было в игру и аномалию добавить, которая бы выбрасывала содержимое твоего рюкзака. Хотя постойте...
6. Субъективно. Я считаю, что хотя бы примерная область поисков должна сохраняться в PDA (а не фраза "на юго-запад от АТП", которая не сохраняется нигде). Тебе же хватает этой не сохраняемой фразы. Хорошо.
Rietmon 14.02.2018, 15:17 #15
+4
1. Да, что-бы игрок не сразу понял, в чем соль.
2. Есть подсказки при загрузке (хоть и не всегда полезные). Да и лично я понял, что открыть рюкзак можно лишь тогда, когда в руках ничего нету - почти сразу. Я догадливый, или остальные глупые?
5. Ага, но собакам, которые прыгают не делали эти способности. Мне тоже всегда не нравилось, что от кровососа можно залезть повыше и расстрелять его оттуда. Здесь кукиш - убьет ментально. Пора уже понять, что здесь сделано ВСЕ, что-бы сделать игру по максимуму сложной и долгой.
6. Если сориентировать карту в ПДА - без проблем найдешь. В реальной жизни тебе бы тоже прям дали метку и сказали принеси?
Еще: так же в моде была знатно перелопачена вся логика поведения НПСов - на Кордоне мутанты вряд ли будут нападать первые (тушканы исключение). Обычно их надо спровоцировать.
Здесь все сделано с упором на то, что-бы игрок сам до всего допер. Подсказки сделаны так, что-бы игрок еще сам побегал и подумал. Все в духе старых игр...
2. Есть подсказки при загрузке (хоть и не всегда полезные). Да и лично я понял, что открыть рюкзак можно лишь тогда, когда в руках ничего нету - почти сразу. Я догадливый, или остальные глупые?
5. Ага, но собакам, которые прыгают не делали эти способности. Мне тоже всегда не нравилось, что от кровососа можно залезть повыше и расстрелять его оттуда. Здесь кукиш - убьет ментально. Пора уже понять, что здесь сделано ВСЕ, что-бы сделать игру по максимуму сложной и долгой.
6. Если сориентировать карту в ПДА - без проблем найдешь. В реальной жизни тебе бы тоже прям дали метку и сказали принеси?
Еще: так же в моде была знатно перелопачена вся логика поведения НПСов - на Кордоне мутанты вряд ли будут нападать первые (тушканы исключение). Обычно их надо спровоцировать.
Здесь все сделано с упором на то, что-бы игрок сам до всего допер. Подсказки сделаны так, что-бы игрок еще сам побегал и подумал. Все в духе старых игр...
aldekotan 14.02.2018, 15:23 #16
-2
Про старые игры не заливай. Fallout первый мною пройден, пусть и с трудностями, но там таких проблем не возникало.
"Пора уже понять, что здесь сделано всё, чтобы сделать игру по максимуму сложной и долгой". Чертовски верно, ждал когда ты это скажешь. Только вот между сложностью и интересностью нельзя поставить знак равенства. Эти показатели в принципе не связаны. Сложность как заноза в заднице, к ней можно привыкнуть. Но что останется в игре? Вопрос, впрочем, риторический, можешь не отвечать.
"Пора уже понять, что здесь сделано всё, чтобы сделать игру по максимуму сложной и долгой". Чертовски верно, ждал когда ты это скажешь. Только вот между сложностью и интересностью нельзя поставить знак равенства. Эти показатели в принципе не связаны. Сложность как заноза в заднице, к ней можно привыкнуть. Но что останется в игре? Вопрос, впрочем, риторический, можешь не отвечать.
Rietmon 14.02.2018, 15:42 #19
+2
Спорный вопрос, лично мне мод очень понравился. Не дает, как в том же ТЧ тупо проспидранить пол игры. Тут ты продумываешь каждую ходку, рассчитываешь дни, когда торговцы в Зоне... Это уже скорее симулятор сталкера
m-a-k-s 14.02.2018, 15:35 #18
+1
"дабы арты не сгнили"
Серьезно? Если арты "гниют", то вся система с постройкой научных баз в зоне, черного рынка у торговцев вообще никак не обоснована и ничего не стоит. Кому надо вкидывать кучу денег в изучение артефактов, которые завтра сгниют. Или бизнесмен вдруг купит себе "Золотую рыбку" на месяц, а потом выбросит
Серьезно? Если арты "гниют", то вся система с постройкой научных баз в зоне, черного рынка у торговцев вообще никак не обоснована и ничего не стоит. Кому надо вкидывать кучу денег в изучение артефактов, которые завтра сгниют. Или бизнесмен вдруг купит себе "Золотую рыбку" на месяц, а потом выбросит
Южный 13.02.2018, 23:31 #1
+2
Чего?Покупать доступ?Ты вообще из какой вселенной, парень?Идиотизм какой-то говоришь.
aldekotan 14.02.2018, 00:20 #2
-3
Не помню точно подробностей. Был "благотворительный магазин", из-за которого на форуме какое-то время стоял холивар, была отправка файлов Сяку для активации, дабы пройти игру дальше Кордона.
А корни старой защиты остались и сейчас в версии NLC от Сяка, выдавая, в перспективе, проблемы с игрой.
А корни старой защиты остались и сейчас в версии NLC от Сяка, выдавая, в перспективе, проблемы с игрой.
Южный 14.02.2018, 08:09 #3
+1
Чего за пургу ты мелешь? Ты видел фонды в которые шли деньги с продажи ДЛС паков?Какие проблемы с защитой "в перспективе"?Мне кажется, что ты очередняра, которому мод не по-зубам оказался, от того и плакича играешь тут. Прежде чем ты скажешь что-то - изучай матчасть, позже высказывайся, а то ты просто говоришь и твои слова ничем не подтверждаются. Собственно, ты себя в друном свете выставляешь, как школий.
GhosT_RecoN 14.02.2018, 11:44 #4
-5
<<<мод не по-зубам оказался>>>
А это тут при чем ? - Если мод создан для мазохистов, которые любят издевательство над своими нервами, то это не значит, что он не по-зубам, обычно люди не такого типа (как я написал ранее) и не все могут играть в этот высер.
А это тут при чем ? - Если мод создан для мазохистов, которые любят издевательство над своими нервами, то это не значит, что он не по-зубам, обычно люди не такого типа (как я написал ранее) и не все могут играть в этот высер.
aldekotan 14.02.2018, 11:53 #5
-1
Нет. Фондов не видел. Касательно проблем, по заверениям Сяка даже со снятой защитой мод работает не стабильно. Ещё будут комментарии касательно всего остального, озвученного в ролике?
Южный 14.02.2018, 12:49 #6
+1
Сяк ничего не говорил, он выпустил мод в декабре, сказал, что кем бы ни был герой в прошлом, теперь он Меченный и ушел. Остальное - работа Альпета и команды Соба. Донат, правки баланса - все это альпет и ко делали. В т.ч и сборка, которую ты запускал - все это делали уже другие люди, но причастные к разработке оригинала. Топишь, прежде чем говорить, нужно изучить вопрос, а уже потом изрекать какие-либо тезисы.
Ну а то, что ты не принял концепцию автора - твоя проблема, а не недостаток мода. Не можешь играть - не играй, не нравится мучатся, так тягай море хлама в казуальном мизери или стасоне. Еще раз говорю, то что ты говоришь в своем обзоре - лютый треш и необъективная критика и преждем, чем явить "такое" на обзор публики,лучше бы учил матчасть и историю мода, а уже потом бы брался за "обзоры". Пока что это выглядит как "высер". Ты, видимо, просто не смог принять установленные правила игры и слился, обвинив мод в неиграбильности и неудобстве.
Ну а то, что ты не принял концепцию автора - твоя проблема, а не недостаток мода. Не можешь играть - не играй, не нравится мучатся, так тягай море хлама в казуальном мизери или стасоне. Еще раз говорю, то что ты говоришь в своем обзоре - лютый треш и необъективная критика и преждем, чем явить "такое" на обзор публики,лучше бы учил матчасть и историю мода, а уже потом бы брался за "обзоры". Пока что это выглядит как "высер". Ты, видимо, просто не смог принять установленные правила игры и слился, обвинив мод в неиграбильности и неудобстве.
aldekotan 14.02.2018, 13:39 #7
0
Цитата с сайта nlc-zone.ru:
Сяк в теме "Установка мода NLC":"Только имей ввиду,это релизная версия мода и в ней до финала не дойдёшь (концовка сюжета в ней отсутствует). Кроме того, защита релизной версии мода так или иначе может давать баги даже с открытым движком."
Я в курсе, касательно других сборок. Вопрос изучен настолько, насколько это возможно, по поводу доната и платности не было источников информации, но здесь я признал свою ошибку.
А насчёт концепции, я её не принял? Давай перейдём от фраз в стиле "мод не такой как все, вот вы и не можете в него играть" к конкретике, чего я в видео и добивался, на примере маленького отрезка игрового процесса.
Объясни хотя бы то, по какой причине ходячий труп отправляют искать артефакт в аномалии, с учётом того, что он еле передвигается. Или то, что в ПДА не появляются отметки о сюжетных заданиях. Это не добавляет сложности игре, это добавляет ей глупости.
Пока что твой комментарий выглядит как слова восторженного фаната с одной конкретной претензией к платности и десятку неосмысленных обвинений.
Сяк в теме "Установка мода NLC":"Только имей ввиду,это релизная версия мода и в ней до финала не дойдёшь (концовка сюжета в ней отсутствует). Кроме того, защита релизной версии мода так или иначе может давать баги даже с открытым движком."
Я в курсе, касательно других сборок. Вопрос изучен настолько, насколько это возможно, по поводу доната и платности не было источников информации, но здесь я признал свою ошибку.
А насчёт концепции, я её не принял? Давай перейдём от фраз в стиле "мод не такой как все, вот вы и не можете в него играть" к конкретике, чего я в видео и добивался, на примере маленького отрезка игрового процесса.
Объясни хотя бы то, по какой причине ходячий труп отправляют искать артефакт в аномалии, с учётом того, что он еле передвигается. Или то, что в ПДА не появляются отметки о сюжетных заданиях. Это не добавляет сложности игре, это добавляет ей глупости.
Пока что твой комментарий выглядит как слова восторженного фаната с одной конкретной претензией к платности и десятку неосмысленных обвинений.
Южный 14.02.2018, 14:10 #11
+1
Объясни хотя бы то, по какой причине ходячий труп отправляют искать артефакт в аномалии, с учётом того, что он еле передвигается. Или то, что в ПДА не появляются отметки о сюжетных заданиях. Это не добавляет сложности игре, это добавляет ей глупости.
_____
Ты сам себя загоняешь в рамки. Ты можешь забить на поиск и добычу этого артефакта и пойти гулять по Кордону, Свалке, Агропрому, ТД и прочим, доступным с самого начала местам, разживаясь хабарами и прочими веща, и только на 10 день, придя вновь на Кордон, пойти и забрать злаполучный арт для Сидора. Ты сам загнал себя в рамки. Ну сказал тебе старый, что артефакт ему нужен, а это твои проблемы? Хочешь иди и подбирай, не хочешь не иди. Все важные вещи имеют альтернативный способ получения, как например - разгрузка, записная книжка, новый ПДА. Мод не линеен, ты можешь пройти так, как сам захочешь, ну разве что только в некоторых местах придется идти по рельсам. Повоторюсь, то что ты сам не увидел возможности - не означает, что их нет. Способ получения, например, разгрузки имеет 3 варианта. У Сидора за спасение Шустрого, у Вергаса за 20 тысяч и у Кузи под мостом. И в НЛС это везде. Просто не надо спешить, нужно осматриваться, разговарить с НПС и жить в этой игре, и тогда проблем с "альтернативами" у тебя не будет.
Еще раз повторю, то что ты не видишь возможностей для "альтернативного" прохождения - проблема сугубо твоя, а не мода. Так сказать, ты столкнулся со старым типом геймдизайна, взять тот же Фаллаут 2 или 1. Там тебя за ручку не водили, показали как играть и в путь, куда глаза глядят. И тут так же. Очевидно, что в современных реалиях всяких Ведьмаков и прочего треша, где контент игроку прям ложкой в рот кладут, ты не можешь воспринять старый тип подачи контента. Что, собственно, проблема игрока, а не игры. Поэтому, я считаю, что весь твой хейт - лютая субъективщина и правды в ней ноль. Попробуй поиграть, обстрагируйся от всяких рамок, не пытайся проходить сюжет, просто живи игрой и она тебя захватит с головой. После НЛС, я честно говоря, вообще перестал воспринимать другие моды на Сталкер, слишком они детские, в них нет баланса, они все пустые и простые, ты именно играешь, а не живешь, посему - они пустышки. Но это субъективное мнение, я его не навязываю.
Когда-то, давно, еще в году 11, я тоже не понимал НЛС, но стоит начать играть, отойти от всяких предустановленных рамок и начать жить в игре, и ты поймешь всю прелесть этого мода, этого мира.
_____
Ты сам себя загоняешь в рамки. Ты можешь забить на поиск и добычу этого артефакта и пойти гулять по Кордону, Свалке, Агропрому, ТД и прочим, доступным с самого начала местам, разживаясь хабарами и прочими веща, и только на 10 день, придя вновь на Кордон, пойти и забрать злаполучный арт для Сидора. Ты сам загнал себя в рамки. Ну сказал тебе старый, что артефакт ему нужен, а это твои проблемы? Хочешь иди и подбирай, не хочешь не иди. Все важные вещи имеют альтернативный способ получения, как например - разгрузка, записная книжка, новый ПДА. Мод не линеен, ты можешь пройти так, как сам захочешь, ну разве что только в некоторых местах придется идти по рельсам. Повоторюсь, то что ты сам не увидел возможности - не означает, что их нет. Способ получения, например, разгрузки имеет 3 варианта. У Сидора за спасение Шустрого, у Вергаса за 20 тысяч и у Кузи под мостом. И в НЛС это везде. Просто не надо спешить, нужно осматриваться, разговарить с НПС и жить в этой игре, и тогда проблем с "альтернативами" у тебя не будет.
Еще раз повторю, то что ты не видишь возможностей для "альтернативного" прохождения - проблема сугубо твоя, а не мода. Так сказать, ты столкнулся со старым типом геймдизайна, взять тот же Фаллаут 2 или 1. Там тебя за ручку не водили, показали как играть и в путь, куда глаза глядят. И тут так же. Очевидно, что в современных реалиях всяких Ведьмаков и прочего треша, где контент игроку прям ложкой в рот кладут, ты не можешь воспринять старый тип подачи контента. Что, собственно, проблема игрока, а не игры. Поэтому, я считаю, что весь твой хейт - лютая субъективщина и правды в ней ноль. Попробуй поиграть, обстрагируйся от всяких рамок, не пытайся проходить сюжет, просто живи игрой и она тебя захватит с головой. После НЛС, я честно говоря, вообще перестал воспринимать другие моды на Сталкер, слишком они детские, в них нет баланса, они все пустые и простые, ты именно играешь, а не живешь, посему - они пустышки. Но это субъективное мнение, я его не навязываю.
Когда-то, давно, еще в году 11, я тоже не понимал НЛС, но стоит начать играть, отойти от всяких предустановленных рамок и начать жить в игре, и ты поймешь всю прелесть этого мода, этого мира.
aldekotan 14.02.2018, 14:37 #13
0
Про геймдизайн хорошо сказал. В абсолютном большинстве модификаций, за исключением NLC, ты и шагу ступить не можешь, если только это не фриплейный мод. Вспомнить тот же Золотой шар, с его убивающими на крыше сарая минами...
А в первый и второй Фоллыч я играл, первый прошёл, второй наскучил. Проходил долго, но это было чертовски интересное прохождение. С кучей мата, пропущенных, по незнанию, квестов, сотен загрузок и внезапных смертей.
И, знаешь, у меня есть чем тебе возразить. Если уж игра такая нелинейная, как ты говоришь, а оснований тебе не верить у меня особо нет, то почему бы игре об этом самой не заявить? Я, допустим, когда не мог найти контейнер, пришёл в деревню и перерезал всех ножом. Потом зашёл к Сидоровичу и, к моему удивлению, сказал ему об этом. А он послал за документами в подземный переход.
Т.е. игре насрать на саму себя также, как ей насрать и на тебя. В Fallout было не так. Там тебе давали завязку, интерфейс был дубовый, но всё-таки понятный, а потом ты просто выходил в открытый мир. И мог пойти сразу за чипом, пропустив всю игру. А мог начать с Шейди Сендс.
NLC же, в самом начале, не даёт ощущения свободы, не говорит о своей нелинейности, она даёт тебе цель - найти Сидоровича. Затем цель - отыскать контейнер. И у меня нет ни одного повода говорить с другими нпс, с Вергасом, с тем парнем под мостом, о котором ты говорил. Ибо игра их никак не помечает. Новички у костра, все на перебой, повторяют одну и ту же фразу. Волк говорит отвали. И все намекают на то, что мне нужно поговорить с Сидоровичем. Понимаешь?
p.s. нелинейность, сложность, множество нюансов и мелких механик хорошо работают только после обучения. И лишь объяснив базовые механики игра имеет право пустить игрока в свой сложный мир. NLC же бросает в аномалию новорождённого ребёнка, и пусть он хоть Рембо, он даже не научился ходить.
А в первый и второй Фоллыч я играл, первый прошёл, второй наскучил. Проходил долго, но это было чертовски интересное прохождение. С кучей мата, пропущенных, по незнанию, квестов, сотен загрузок и внезапных смертей.
И, знаешь, у меня есть чем тебе возразить. Если уж игра такая нелинейная, как ты говоришь, а оснований тебе не верить у меня особо нет, то почему бы игре об этом самой не заявить? Я, допустим, когда не мог найти контейнер, пришёл в деревню и перерезал всех ножом. Потом зашёл к Сидоровичу и, к моему удивлению, сказал ему об этом. А он послал за документами в подземный переход.
Т.е. игре насрать на саму себя также, как ей насрать и на тебя. В Fallout было не так. Там тебе давали завязку, интерфейс был дубовый, но всё-таки понятный, а потом ты просто выходил в открытый мир. И мог пойти сразу за чипом, пропустив всю игру. А мог начать с Шейди Сендс.
NLC же, в самом начале, не даёт ощущения свободы, не говорит о своей нелинейности, она даёт тебе цель - найти Сидоровича. Затем цель - отыскать контейнер. И у меня нет ни одного повода говорить с другими нпс, с Вергасом, с тем парнем под мостом, о котором ты говорил. Ибо игра их никак не помечает. Новички у костра, все на перебой, повторяют одну и ту же фразу. Волк говорит отвали. И все намекают на то, что мне нужно поговорить с Сидоровичем. Понимаешь?
p.s. нелинейность, сложность, множество нюансов и мелких механик хорошо работают только после обучения. И лишь объяснив базовые механики игра имеет право пустить игрока в свой сложный мир. NLC же бросает в аномалию новорождённого ребёнка, и пусть он хоть Рембо, он даже не научился ходить.
GhosT_RecoN 14.02.2018, 14:44 #14
+1
Т.е., к примеру, у тебя есть 20 квестов без меток и записей, ты выходишь из игры на месяц (отдохнуть или поиграть во что-то другое), и вот со временем ты что-то подзабыл и посмотреть негде. Скажешь - это нормально ?
Согласен с aldekotan, глупости да и все.
P.S. Только не надо говорить: "Записывай", это тупо.
Согласен с aldekotan, глупости да и все.
P.S. Только не надо говорить: "Записывай", это тупо.
urka_24 14.02.2018, 18:34 #21
0
для этого и была добавлена записная книжка.
aldekotan 14.02.2018, 20:56 #24
0
Т.е. мы вырезаем задания в кпк, чтобы игрок сам их записывал в записную книжку.
Результат тот же, но больше сложности и неудобности.
Хотя цель мода мне уже пояснили.
Результат тот же, но больше сложности и неудобности.
Хотя цель мода мне уже пояснили.
СолянщикдоМозгакостей 16.02.2018, 21:07 #25
+1
Начал защищать НЛС,мол "Игра не для всех и все такое" но потом начал говном изливать на другие моды, а может они тоже "Не для всех"? ты об этом подумал? думатель ты наш? или у тебя одно НЛС "не для всех".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь