587 16.05.2019
»
Блог »
Статьи »
Основные моменты с «TarkovTV»
Основные моменты с «TarkovTV»
- Прямо сейчас студия работает над хотфиксом, возможно последним перед следующим патчем (пару раз звучало 11.12 возможно просто оговорка)
- Проверяли выводы видео Veritas-а (последнему давались сырые данные статистики ИИ), лег мета была обнаружена только у снайперов диких, с редким шансом они спавнились и в роли обычных диких с тозами и пр. Отключили. Плюс, для диких снайперов центр масс при прицеливании был в середине тела, по сути в зоне поражения живот и ноги. Скорректировали и привели к правильному центру масс в груди.
- Новый босс-снайпер на локации "Маяк", вот он будет стрелять и по конечностям и по жизненно важным органам.
- Постоянно работают над правкой статтеров и фризов. Большую часть победили. Собирают логи по ним и создали сводную таблицу. Общая картина стала лучше. Основные моменты которые вызывают проблемы с фпс - спавн и загрузка на локации, стрельба, особенности графической части старого Unity (ререндер травы и растительности) Часть проблем отпадет при переходе на Unity 2018. Новая система растительности и травы.
- Фризы аккумулируются, что приводит к падению фпс. Хот фикс направлен в том числе и на правку этого момента.
- Следующий патч 0.12 уже новый Unity 2018. Переход не означает новую графику, даст новые инструменты и возможности для оптимизации. Точно не в следующем месяце.
- В 0.12 Убежище, новая локация, кастомизация, новые анимации. Больше половины команды работает над новым билдом с Unity 2018. Со слов Никиты всё не так плохо с переходом как ожидалось.
- На новой локации - "Военная База", новые механики выходов. Не будет простых выходов где пришел, отстоял таймер и вышел. Каждый выход потребует определенных действий. В пример привели выход где будет задействована сигнальная ракета. Это большая база резерва вооруженных сил РФ. Новый уникальный военный лут, новые механики, новый босс с охраной, стационарные орудия (4 типа - АГС, Корд, СПГ 9 и миномет)
- Стационарные орудия можно будет использовать, в них будет определенное количество боезапаса (рандом) можно найти и принести с собой дополнительный боезапас. Стоят на открытых местах и будет видно если кто то за ними стоит.
- Босс спавнится в рандомном здании и ведет оборонительную тактику, нужно будет штурмовать.
- Локация между Таможней и Берегом. На локации, ранее воевали друг против друга BEAR и USEC. Будут следы прошлых боестолкновений.
- С читерами идет война, ежедневно банят сотни читеров, некоторых не сразу, а включают в волну бана. Тема на форуме с репортами, при проверке 90% уже в бане или в бан волне.
- Новая доработка анти-чита, система репорта на подозрение в читах, на багоюз, на лаги сервера. Такие репорты не будут служить причиной бана, а идти как дополнительное доказательство. Скорее всего в 0.12.
- Прозвучало что стали банить по IP, и пару дней назад еще и по железу.
- На рынке были боты, 18-20 штук, аккаунты ботоводов тоже банят и в анти-чит включили. Ситуация стабилизируется, их меньше становится и на рынке должно стать легче.
- До 0.12 будет еще подкаст, русскоязычный с доп. информацией, материалами и утечками. Чуть больше информации в этом месяце и в следующем еще про Убежище будет информация.
- Показали часть оружия из 0.12. Уже готовы и есть анимации и моды: АШ-12, М9А3, П90. В офисе есть тех. проблемы и не смогли показать видео с анимациями и звуками, но все уже есть. В 0.12 будет больше оружия. Так же в планах винтовки под .338 и .50 калибры (после 0.12).
- Сюжетные квесты будут интересные и не гриндовые, раскрывать ЛОР игры, много диалогов, информации о Таркове, о ситуации, о том кто такие BEAR, USEC, дикие, культисты, для чего нужно Убежище и пр. В них будут новые механики, после 0.12.
- В 0.12 будут пересмотрены в очередной раз текущие квесты. Никите лично не нравится что можно было квесты покупать на барахолке.
- Будут пересмотрены гриндовые квесты на умения, блокирующие до выполнения дальнейшую цепочку. Как вариант откупиться от квеста, прокачать умение у терапевта.
- Будет босс на локации Лес.
- Показали рендер анимации использования полевого хирургического набора. Будет лечить выбитые части тела (черные), но со штрафом, снижать максимальное количество здоровья. Неоднократно можно использовать набор. Время анимации 20, 25 или 30 секунд, пока не решено точно.
- Идея оффлайн рейда группой, потребует peer-2-peer соединения, большой риск читов, абьюза и прочего. Возможно будут отдельные сервера. Также есть идея привязать к клановой системе - создать клан, прокачать его и получить возможность использовать или сервер специальный или комнату на сервере для оффлайн игры группой. Пока обсуждают.
- Анимация взгляда на часы готова, отложена и ожидает своего часа.
- Компас хотели в 0.12 простой, на руку рядом с часами. Показывает минимум информации, по сути где север. Пока сдвинули, так как кастомизация и нужно заново моделить как он на рукав рядом с часами надевается (тени, складки все дела). Так же более продвинутый компас, доставаемый из кармана тоже в планах, равно как и бинокли и дальномеры.
- Есть готовая модель баллистического щита. Не решили как использовать, возможно выдадут НПЦ группам, или боссу. Брони на ноги нет
- После 0.12 взаимодействие с дверями (взлом, зачистка с гранатами, тихое открывание и пр).
- Развитие персонажа дикого как DLC под рабочим названием SCAV LIFE.
- Про Steam audio не забыли, изначально хотели в 0.12, сдвинули на поздний срок, много задач на сам 0.12.
- На прошлой недели начали перевод второй книги на английский язык. Soon™
- Новый эпизод Рейда скоро.
- Фишка с ARSS терминалов, не забыта. Кое что будет, следите за новостями).
- SCAR возможно в 0.12 или сразу после него.
- Локализация на другие языки, в планах, но не очень soon™
- Винтовка Мосина, нерфить не планируют, но над доступностью самой винтовки и патронов будут думать. Возможно ценой поиграют.
- Ошибка 230, связана ужесточением обеспечения безопасности. Над проблемой работают, изменят систему.
- Группы рейдеров как случайные события на других картах будут, и будут охотиться на определенного игрока (звучала плохая карма, снаряга и т.д.)
- Будет еще дорабатываться ИИ диких.
- Постоянный спавн диких на развязке в определенном месте баг, скорее всего оставят и так. Так как спрашивали в чате исправлять или оставить и почти все писали оставить. Планировали делать что-то подобное волн диких как случайное событие, и этот баг как раз похож).
- Кранчи как бы есть, но не совсем прям кранчи. Хотя перед 0.12 ожидает что возможно будет.
- Двустволка, высока вероятность сразу после 0.12.
- Для анимации заряжания магазина, нужно ооочень много анимаций, так как много разных магазинов и разных хватов.
- Замоделен весь ряд дымовых гранат.
- Комбинирование одинаковых аптечек с неполным ресурсом в одну полную, высока вероятность в 0.12.
- Борьба с топористами, косвенными методами: первое - после рейдовое лечение, второе - штрафы на выход в рейд "голым". Как вариант звучал спавн в неудобных местах, как будто дикие поймали и отвели и возможно сделали что то.
Особая благодарность за сбор информации @Ursagi
- Проверяли выводы видео Veritas-а (последнему давались сырые данные статистики ИИ), лег мета была обнаружена только у снайперов диких, с редким шансом они спавнились и в роли обычных диких с тозами и пр. Отключили. Плюс, для диких снайперов центр масс при прицеливании был в середине тела, по сути в зоне поражения живот и ноги. Скорректировали и привели к правильному центру масс в груди.
- Новый босс-снайпер на локации "Маяк", вот он будет стрелять и по конечностям и по жизненно важным органам.
- Постоянно работают над правкой статтеров и фризов. Большую часть победили. Собирают логи по ним и создали сводную таблицу. Общая картина стала лучше. Основные моменты которые вызывают проблемы с фпс - спавн и загрузка на локации, стрельба, особенности графической части старого Unity (ререндер травы и растительности) Часть проблем отпадет при переходе на Unity 2018. Новая система растительности и травы.
- Фризы аккумулируются, что приводит к падению фпс. Хот фикс направлен в том числе и на правку этого момента.
- Следующий патч 0.12 уже новый Unity 2018. Переход не означает новую графику, даст новые инструменты и возможности для оптимизации. Точно не в следующем месяце.
- В 0.12 Убежище, новая локация, кастомизация, новые анимации. Больше половины команды работает над новым билдом с Unity 2018. Со слов Никиты всё не так плохо с переходом как ожидалось.
- На новой локации - "Военная База", новые механики выходов. Не будет простых выходов где пришел, отстоял таймер и вышел. Каждый выход потребует определенных действий. В пример привели выход где будет задействована сигнальная ракета. Это большая база резерва вооруженных сил РФ. Новый уникальный военный лут, новые механики, новый босс с охраной, стационарные орудия (4 типа - АГС, Корд, СПГ 9 и миномет)
- Стационарные орудия можно будет использовать, в них будет определенное количество боезапаса (рандом) можно найти и принести с собой дополнительный боезапас. Стоят на открытых местах и будет видно если кто то за ними стоит.
- Босс спавнится в рандомном здании и ведет оборонительную тактику, нужно будет штурмовать.
- Локация между Таможней и Берегом. На локации, ранее воевали друг против друга BEAR и USEC. Будут следы прошлых боестолкновений.
- С читерами идет война, ежедневно банят сотни читеров, некоторых не сразу, а включают в волну бана. Тема на форуме с репортами, при проверке 90% уже в бане или в бан волне.
- Новая доработка анти-чита, система репорта на подозрение в читах, на багоюз, на лаги сервера. Такие репорты не будут служить причиной бана, а идти как дополнительное доказательство. Скорее всего в 0.12.
- Прозвучало что стали банить по IP, и пару дней назад еще и по железу.
- На рынке были боты, 18-20 штук, аккаунты ботоводов тоже банят и в анти-чит включили. Ситуация стабилизируется, их меньше становится и на рынке должно стать легче.
- До 0.12 будет еще подкаст, русскоязычный с доп. информацией, материалами и утечками. Чуть больше информации в этом месяце и в следующем еще про Убежище будет информация.
- Показали часть оружия из 0.12. Уже готовы и есть анимации и моды: АШ-12, М9А3, П90. В офисе есть тех. проблемы и не смогли показать видео с анимациями и звуками, но все уже есть. В 0.12 будет больше оружия. Так же в планах винтовки под .338 и .50 калибры (после 0.12).
- Сюжетные квесты будут интересные и не гриндовые, раскрывать ЛОР игры, много диалогов, информации о Таркове, о ситуации, о том кто такие BEAR, USEC, дикие, культисты, для чего нужно Убежище и пр. В них будут новые механики, после 0.12.
- В 0.12 будут пересмотрены в очередной раз текущие квесты. Никите лично не нравится что можно было квесты покупать на барахолке.
- Будут пересмотрены гриндовые квесты на умения, блокирующие до выполнения дальнейшую цепочку. Как вариант откупиться от квеста, прокачать умение у терапевта.
- Будет босс на локации Лес.
- Показали рендер анимации использования полевого хирургического набора. Будет лечить выбитые части тела (черные), но со штрафом, снижать максимальное количество здоровья. Неоднократно можно использовать набор. Время анимации 20, 25 или 30 секунд, пока не решено точно.
- Идея оффлайн рейда группой, потребует peer-2-peer соединения, большой риск читов, абьюза и прочего. Возможно будут отдельные сервера. Также есть идея привязать к клановой системе - создать клан, прокачать его и получить возможность использовать или сервер специальный или комнату на сервере для оффлайн игры группой. Пока обсуждают.
- Анимация взгляда на часы готова, отложена и ожидает своего часа.
- Компас хотели в 0.12 простой, на руку рядом с часами. Показывает минимум информации, по сути где север. Пока сдвинули, так как кастомизация и нужно заново моделить как он на рукав рядом с часами надевается (тени, складки все дела). Так же более продвинутый компас, доставаемый из кармана тоже в планах, равно как и бинокли и дальномеры.
- Есть готовая модель баллистического щита. Не решили как использовать, возможно выдадут НПЦ группам, или боссу. Брони на ноги нет
- После 0.12 взаимодействие с дверями (взлом, зачистка с гранатами, тихое открывание и пр).
- Развитие персонажа дикого как DLC под рабочим названием SCAV LIFE.
- Про Steam audio не забыли, изначально хотели в 0.12, сдвинули на поздний срок, много задач на сам 0.12.
- На прошлой недели начали перевод второй книги на английский язык. Soon™
- Новый эпизод Рейда скоро.
- Фишка с ARSS терминалов, не забыта. Кое что будет, следите за новостями).
- SCAR возможно в 0.12 или сразу после него.
- Локализация на другие языки, в планах, но не очень soon™
- Винтовка Мосина, нерфить не планируют, но над доступностью самой винтовки и патронов будут думать. Возможно ценой поиграют.
- Ошибка 230, связана ужесточением обеспечения безопасности. Над проблемой работают, изменят систему.
- Группы рейдеров как случайные события на других картах будут, и будут охотиться на определенного игрока (звучала плохая карма, снаряга и т.д.)
- Будет еще дорабатываться ИИ диких.
- Постоянный спавн диких на развязке в определенном месте баг, скорее всего оставят и так. Так как спрашивали в чате исправлять или оставить и почти все писали оставить. Планировали делать что-то подобное волн диких как случайное событие, и этот баг как раз похож).
- Кранчи как бы есть, но не совсем прям кранчи. Хотя перед 0.12 ожидает что возможно будет.
- Двустволка, высока вероятность сразу после 0.12.
- Для анимации заряжания магазина, нужно ооочень много анимаций, так как много разных магазинов и разных хватов.
- Замоделен весь ряд дымовых гранат.
- Комбинирование одинаковых аптечек с неполным ресурсом в одну полную, высока вероятность в 0.12.
- Борьба с топористами, косвенными методами: первое - после рейдовое лечение, второе - штрафы на выход в рейд "голым". Как вариант звучал спавн в неудобных местах, как будто дикие поймали и отвели и возможно сделали что то.
Особая благодарность за сбор информации @Ursagi
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь