Ответ на статью о выживании
Schwerid, недавно решил поведать нам о выживании в сталкере. И всё бы ничего, но он решил упомянуть обо мне. Да-да, я, тот самый, хардкорщик.

Разъясню тебе всё "от и до".

Многие считают хардкорное выживание привлекательным направлением изменения баланса в модификациях STALKER. Можно было наблюдать, как многие рассказывали, про то, как к ним вернулось ощущение страха и опасности, т.е. атмосфера, после запуска того же Misery. Знаете что я хочу сказать? Хардкор нужен, а вот выживание нет.

Эм, в игре, где выживание составляет 99% игрового процесса оно не нужно? Ты е̶б сошел с ума? Ладно, давай, для наглядности вырежем мутантов. Аномалии сделаем НЕ летальными, а сталкерам, включая военных, выдадим травматы и рогатки. Оставим только хардкор. Заключаться он будет в том, чтобы первому добраться до аномалии, после выброса, и вытащить оттуда артефакт. Хотя, стоп. Выброс же убивает игрока, а значит заставляет ВЫЖИВАТЬ, прячась в различных укрытиях. ВЫРЕЗАТЬ!

Вышеизложенный абзац такой же бред, как и цитата пользователя Schwerid. Сталкер это выживание. Сталкер это Зона Отчуждения, где ты каждую секунду можешь угодить в аномалию или на ужин к кровососу. Это место, где ты думаешь "как бы живым добраться до торгаша и продать артефакт". Если вас не убедили мои потуги донести суть, то просто берем лицензионный диск, переворачиваем и смотрим, что же там написано. Простите за качество, народ...



S.T.A.L.K.E.R. игра в жанре Survival FPS
Survival - Выживание. Шах и мат.

Товарищ хардкорщик, после прочтения данного абзаца у тебя наверняка начало печь. Ты будешь рассказывать в комментариях, какой же я идиот и не понимаю всей прелести атмосферы и возможно наляпаешь мне минусов, но дело в том, что с помощью закручивания конфигов атмосфера не создаётся.

Да, ты идиот. Да я влепил тебе минус. Да, конфиги пушек на атмосферу не влияют, как и текстура неба не влияет на значимость экзоскелета.

В STALKER всё ещё имеется сюжет. Если интересных и логичных сюжетных модов пока не выходит, это не значит что на это надо забить. Как он выглядит в двух самых хардкорных и "атмосферных" модах - Misery и нынешняя версия LWO?

А с каких пор, мой юный недруг, Misery стал позиционироваться как сюжетное дополнение? Он геймплейный, в нем сюжет не трогался от слова "вовсе". А LWO сырой, неиграбельный продукт. Ты еще с Дианой сравни их, угу.

Старые локации изучены вдоль и поперёк, а их исследование не доставляет никакого интереса.

Расскажи это Misery. Модификации, которая по сей день является актуальной, несмотря на отсутствие нового сюжета и новых локаций. В игре важен сам игровой процесс. То, что ощущает игрок, когда играет в игру. Если, при игре ты, лишь и думаешь о том, что уровни старые и слишком сложно играть, то мне тебя жаль. Ты зациклился, вместо того, чтобы получать эмоции от игры.

Даже если ты вертишь головой во все стороны, передвигаешься как черепаха, страшась угодить в аномалию или попасть в лапы кровососа, это не значит что чувствуешь именно сталкерскую атмосферу.

Уж не знаю, что для тебя "атмосфера сталкера", но Григорович задумывал игру как место, где нынешние мужики, живущие в 21 веке - век безопасности и изобилии, почувствовали себя хищником - получить свою дозу адреналина. Об этом он рассказывал в одном из интервью (искать пруфы лень).

Графика! Не надо рассказывать, что мёртвая зона (Блин, будто в фаллаут с мёртвой ЧЗО играю, где ядерная война произошла), это хорошо, а текстуры и старые модели не нужно заменять. Вы знаете, что буквально через несколько лет после бомбардировки Хиросимы там начала расти трава?

Для таких как ты, есть графические дополнения для Misery. И да, Зона - мертва. Почитай "Пикник на обочине" - первоисточник, в частности отрывок, где Рэд с научниками поперся в Зону за "полной пустышкой". Там авторы описывают окружающую среду. И завязывай говорить о вещах, с которыми ты знаком поверхностно. Это вызывает смех, ты выставляешь себя глупцом.

В заключении хочу сказать следующие. В игре не важны сюжеты, графика, баланс и др. Важно лишь одно - то, что хотели показать разработчики и как им это удалось. И то, что N-ное количество людей не смогли понять задумку это норма. Я понимаю мир ЧЗО, ясно вижу каким его хотели показать GSC, но мне никогда не понять, что хотел донести Малевич своим "Черным квадратом". И я как человек разумный, не понявший суть, ухожу в тень, но никак не лью грязь на эту картину. «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

P.S.: Не горит у меня, просто форма подачи информации у меня такая. Высмеивать бред и нести затем истину.
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Гриф
Коментарии
Шверид 08.09.2015, 00:20 #22 -2  
Какого чёрта мои длинные и аргументированные комментарии потёрты? Автор, между прочим уничтожение переписки и деланье вида, что ничего не было, зовётся в простонародье сливом.
Sesheyger 07.09.2015, 20:27 #17 0  
Зачем упарываться по хардкорным модам, когда можно просто поставить уровень сложности "Мастер"
Шверид 07.09.2015, 20:35 #18 -2  
А ведь действительно
LyNx53rus 11.09.2015, 14:29 #24 0  
Перепроходил оригинальные части сталкера без модов на всех сложностях, разницы практически не замечал.
Sesheyger 07.09.2015, 20:22 #15 +1  
Не сравнивай виденье Зоны в СНГ и на Западе. У них и L.U.R.K. когда то был топ-модом, у нас на сайте совсем по другому обстоят дела.
KazakHD5770 07.09.2015, 20:21 #14 +4  
Ну и срачник. Хотите мою позицию?
Несмотря на то, что в Зону таки завозят жратву, то это не значит, что на каждом уровне, куда заходит игрок, должны ходить толпы NPC со жратвой. С таким густым населением, из Зоны бы уже давно стащили всё подчистую. Нужны дикие уровни с реальным выживанием (без магазинов и сталкеров-мешков с шратвой), чтобы игрок запасался на базе, а потом уходил в по-настоящему дикие места в долгие ходки.
Sesheyger 07.09.2015, 20:26 #16 +3  
Радар, Припять, ЧАЭС вот эти уровни
KazakHD5770 07.09.2015, 20:36 #19 +1  
Да, но есть одна проблемка: в "ванильке" и большинстве модов там толпами ходят "мешки с едой".

С другой стороны, в Misery еды на NPC очень мало, сделали бы фичу, чтобы лут зависел от района повреждения при убийстве (типа расстрелял рюкзак/залил хлеб кровью) - но вместо этого можно включать фантазию, мол лутятся только цельные не сильно повреждённые вещи.
Шверид 07.09.2015, 20:38 #21 -2  
Можно прибавить к этому ТД и Янтарь по хорошему.
Sesheyger 07.09.2015, 20:16 #13 +1  
Кстати, вспомнил одну инди-игру тоже про выживание в суровой зиме. Там убивали с пары пуль, и если пуля попала, то нужно было бежать искать укрытие, извлекать пулю, обеззараживать зашивать рану, перевязывать и всё такое. Ну кому такое надо?
Sesheyger 07.09.2015, 20:13 #12 -3  
Автор мазохист. Выживание должно быть, но без фанатизма. А то развелось диванных Беар Гриллсов, которые себе роллтон заварить не могут, зато хотят выживания в играх. Нормальный человек не получит удовольствия от геймплея, где постоянно надо загружаться, помирать и снова загружать. Это уже не реализм, один раз живем всё-таки. Тот же NLC многие люди удаляли после пары таких save/load, нервы то не железные. Порой кажется что авторы таких модов хотят заставить людей сидеть на Кордоне и страдать, т.к. дальше мод просто недоделали biggrin Не вижу смысла тратить время на игру где цель одна - тупо не сдохнуть, в жизни и так полно сложностей.
Шверид 07.09.2015, 20:37 #20 -3  
Кстати да. Желаем хардкора, от которого крышу сорвёт, оставайся в армии и катайся по горячим точкам.
borbos 07.09.2015, 19:20 #9 +1  
"2) Тут тоже всё сводится к балансу: "Зачем нужны аномалии, действие которых нельзя нейтрализовать и кровосос которого нельзя убить?". Я абсолютно против убивания чисто сталкерских фишек, но на аномалии должен рано или поздно найтись детектор\антирад\антитоксин\скафандр, а на кровососов хороший дробовик. Автор блога наверное не в курсе, что постоянная боязнь всего на свете довольно быстро утомляет? По мере игры у ГГ просто ОБЯЗАНЫ появляться средства противодействия уже изученным опасностям. "
Всё в Мизери есть,гляньте на досуге,а то пишите,сами не зная про что wink https://youtu.be/bzqBbwbVMkU?list=PLabFrQQ9QVaMrj4X6wmQwRQda1aNhJJ8v&t=176 и вот https://youtu.be/j8qqxrclOSI?list=PLabFrQQ9QVaMrj4X6wmQwRQda1aNhJJ8v
А в экзе вообще можно мутантов ножичком резать,даже скучно...
Шверид 07.09.2015, 19:26 #10 -2  
Пока до экзоскелета дойдёшь и из дефицита вылезешь, три раза забодаешься и бросишь.
borbos 07.09.2015, 19:42 #11 +2  
Три раза Мизери прошёл,никогда его не брал,скучно с ним,прекрасно без него можно играть.
Шверид 08.09.2015, 14:03 #23 -3  
Не, ну если ты задрот, то тебе это в кайф, а вот мне нет.
nomer9 07.09.2015, 14:34 #3 +3  
И снова же споры о вкусе фломастеров. А какие вы тут простыни текста накатали biggrin
Шверид 07.09.2015, 17:13 #4 +1  
Надо же как-то развлекаться?
nomer9 07.09.2015, 17:37 #5 +1  
Иди в сурву поиграй smile
Шверид 07.09.2015, 17:39 #6 +1  
Чтобы опять бомбило? Нет, я в это унылое гэ играть больше никогда не буду.
nomer9 07.09.2015, 17:44 #7 +1  
А тут разве не бомбануло?
Шверид 07.09.2015, 18:11 #8 -1  
Нет.
WALL-E 07.09.2015, 10:39 #2 0  
Кстати, оригинальный диск ТЧ - раритет, считай.
WALL-E 07.09.2015, 10:38 #1 +4  
Специальная Олимпиада в прямом эфире.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь