Разработчик модификации «Gone Soul» (Ушедшая Душа) рассказал редактору AP PRO подробности о своём проекте:
- Сейчас модификация готова примерно на 50-60%, но всё может в любой момент поменяться. Иногда идеи приходят и реализуются достаточно быстро, а иногда не выходит, не придумать нормального, не реализовать вообще ничего. Сейчас в моде готовы три основные локации - Рыжий Лес, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома. Однако сейчас мы столкнулись с довольно большими проблемами, из-за чего мы сейчас рискуем потерять несколько процентов готовности. Сейчас мы пытаемся их исправить, и пока всё идёт достаточно неплохо. За год работы я узнал о заселении, да и о моддинге в целом, очень много нового, и сейчас единственное, что нужно для выпуска «Ушедшей Души» - это время, терпение и сосредоточенность во время работы над модом. Так как действия происходят во время событий Чистого Неба, мы пытаемся держать лор «ЧН» в моде, но в то же время, добавлять небольшие улучшения, которые не сильно скажутся на концепции. Планируется добавить локации «Лиманск», «Госпиталь», и возможно, небольшую свою локацию. В моде будет немало сюжетных кат-сцен, которые помогут в каких-то моментах проникнуть в атмосферу происходящего, а в каких-то - в геймплейную часть. Некоторые части спавна (такие как тайники, некоторые предметы, "танковый телепорт" и т.д.) взяты из ЧН, но заселение НПС делается с нуля. Модификацию начали создавать ещё в январе прошлого года совершенно в другом составе, из-за чего почти все думали, что мод выйдет в июне-августе 2018. Текущий сюжет решили делать с нуля в июне-июле прошлого года. Сейчас мод делается по нему. По факту, официально мод разрабатывается уже больше года, но основная его часть, основные проценты готовности, разрабатываются около 9 месяцев (с учётом того, что работа над проектом была остановлена в течении 2-3 месяцев). Сейчас же мы постараемся доделать мод до сентября этого года, но, скорее всего, опять придётся откладывать всё в связи с грядущими экзаменами. Насчёт локаций точно можем сказать только то, что некоторые из них готовы. Остальное - ещё может измениться. Мод сейчас разрабатывается в довольно неоднозначном темпе. Когда есть время и желание. Геймплейные фичи будут, но они не новые, поэтому мало кого смогут заинтересовать. Например, жажда или возможность снятия частей тел у монстров. Опять же смотрим, насколько всё будет портить лор, и решаем, есть ли смысл это добавлять. Насчёт погоды вряд ли можем что-то сказать. Оружейный пак был изменён ещё в прошлом году на «STCOP WP 2.8», который многие называют «заезженным», но некоторое оружие мы убрали, дабы сделать мод чуть компактнее. Насчёт «уникального оружия» сказать ничего не можем, но хотели бы добавить что-то своё на основе анимаций выбраного пака. Я, конечно, понимаю, что выражение «добавить что-то своё на основе анимаций вы браного пака» выглядит очень отвратительно со стороны, но не стоит так злиться - Сообщает разработчик.
Ну, спишем это на то, что я нешарик.
Однако, зачем нужен скриншот убитого кровососа и что нового на скринах, окромя баянистой текстуры комбеза (хотя я не уверен, оригинальная она или навасянена откуда-то).