Подробный гайд по созданию названия для мода

Итак, здравствуйте! Меня зовут Иван Васянов и сегодня я научу вас тому, как легко и быстро придумать интересное название для своего мода!
На сегодняшний день науке о моддинге известны несколько основных моделей для создания уникальных названий. Рассмотрим наиболее распространённые из них:

Модель №1. Вы только что скачали модели нпс, прочитали урок по спавну и созданию квеста "принеси бутылку водки". Очевидно, что глобальная солянкамодификация уже не за горами! Чтобы не шокировать публику своими революционными фичами не будем трогать сюжет оригинала, тем более мы все любим Стрелка (СИЛЬНО ЛЮБИМ СТРЕЛКА!). Поэтому оптимальной будет следующая схема:

Как вы могли заметить, всё очень просто. Также не возбраняется искать новые синонимы к слову дорога (путь, тропа и т.д.), это нужно для того, чтобы заинтриговать игроков и намекнуть на долгие часы прохождения.

Модель №2. Вы только что скачали модели нпс, прочитали урок по спавну и созданию квеста "принеси бутылку водки", но! Вы уже не первый день в моддинге и понимаете, что искушённую публику уже не удивишь привычными ходами, нужны новые, неизвестные истории! Главным героем я советую выбирать либо персонажа из оргинальной серии, либо придумывать своего (совет: желательно, чтобы кличка была брутальной и запоминалась). Главное - не бойтесь экспериментировать! Вот примерная схема:


Модель №3. Вы совладали с подключением локаций из какого-нибудь пака (совет: вовсе не обязательно их заселять) и вырезали старый сюжет (ну его к чёрту, мы сделаем свой и лучше!). В таком случае перед игроком открывается настоящий простор для путешествий (совет: чем больше пеших прогулок по локациям, тем лучше). Это значит только одно - в названии обязательно должны быть слова: путь, дорога, тропа и т.д. Запомните, это основа! Посмотрим на схему:


Модель №4. Ваш мод слишком хорош, чтобы в него играло только русскоязычное коммьюнити? Тогда стоит использовать английский (совет: на английском ваше название будет более серьёзным и презентабельным). В данном случае не стоит придумывать нечто необычное, дабы не сбить русского и зарубежного игрока с толку. Крайне рекомендуется использовать Google Translate (совет: вовсе не обязательно обращать внимание на артикли и предлоги, суть будет понятна и так). Также можно просто перевести ваше оригинальное название на английский (с помощью всё того же сервиса). Для наглядности обратимся к универсальной схеме:


Вот основные, наиболее популярные и востребованные модели для создания названий. Совершенно не обязательно строго следовать примерам, можно смело их комбинировать и дополнять. В любом случае, после прочтения данной статьи успех вам обеспечен!

Примечания:
Хотелось бы напомнить о работе моего коллеги, которой я вдохновлялся при написании статьи. (ссылка)

Все названия вымышлены. Любые совпадения с реальными названиями случайны.

Источник | Категория: Статьи | Добавил: graffy
Коментарии
Graff46 05.04.2016, 21:18 #7 0  
По изображению в ссылке собрал фразу: "Последний путь Стрелка" blink
smalcom 05.04.2016, 00:54 #5 0  
> господа
вроде в начале 20-го века этот вопрос решён был.

мало сарказма в статье. тема "гайда" не раскрыта. до 4-й модели(почему модели?) кажется, что автор так думает как написал.
Лысый_Шрек 05.04.2016, 17:15 #6 0  
Мне кажется что автор моды не делал,пусть я тоже не сделал ни одного,тем ни мение,не заселять локацию это бред!
graffy 04.04.2016, 23:50 #4 0  
Хм, действительно. Извините, господа! Ссылки на изображения кривые, но я не могу редактировать материал, к сожалению.
Аdmin 06.04.2016, 08:22 #8 0  
Напишите актуальные ссылки, я исправлю.
Лысый_Шрек 04.04.2016, 17:12 #2 0  
"совет: вовсе не обязательно их заселять"-Да,серьёзно?
[Qvt] 04.04.2016, 16:12 #1 0  
Что за схемы? Они не отображаются.
Штымп 04.04.2016, 22:03 #3 0  
Я думал только у меня не отображается... wacko
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь