Превью обновления Survarium 0.31 и снова негодование.
Бонус за игру с другом


В любую игру веселее играть с друзьями! Особенно когда есть возможность объединиться в отряд, чтобы координировать свои действия и применять продвинутые тактические приемы. Мы бы хотели, чтобы больше игроков использовали эту возможность. Для этого мы вводим дополнительный бонус 25% к получаемому опыту и репутации при игре в отряде с другом. Обратите внимание, что бонус доступен только в том случае, если вы находитесь в отряде с игроком, который добавлен в друзья. Данный бонус суммируется с аналогичными бонусами премиум аккаунта и ускорителей.



Бонус премиум аккаунта

Многие давно пользуются преимуществами премиум-аккаунта. В то же время некоторые игроки по тем или иным причинам не могут активировать премиум. Чтобы сократить разницу в скорости развития персонажа между ними и игроками с премиум-аккаунтами, мы вводим в игру дополнительный бонус в 10% к опыту, репутации и серебру. Его получат все участники сражения, если в бою есть хотя бы один игрок с премиумом. Игроки с премиум-аккаунтами будут получать все тот же бонус в 50%.



Изменения в балансе гранат и мин

Одной из самых заметных проблем является балансирование гранат и мин. Нас не устраивает ситуация, когда один из предметов настолько лучше, что другие почти не используются. Мы стремимся к тому, чтобы каждая граната и мина имели свою область применения и сохраняли актуальность независимо от уровня экипировки. В обновлении 0.31 мы запланировали несколько изменений, призванных сбалансировать эффективность различных взрывчатых веществ.
Мы немного уменьшим радиус взрыва гранаты РГО и вернем минимальное время до детонации. Данные изменения сделают РГО менее эффективной при атаке противника за углом и устранят возможность использования РГО как оружия камикадзе.
Одной из проблем мины ПМН является случайная механика срабатывания. Зона датчика настолько мала, что иногда мина не взрывается, даже если персонажи пробегают прямо по ней. Эта проблема усиливается малыми размерами самой мины: иногда разглядеть ее практически невозможно. В обновлении 0.31 мы сделаем модель мины чуть больше, чтобы она была заметнее. И при этом существенно расширим зону срабатывания, чтобы мина всегда взрывалась, когда рядом пробегает персонаж.
Небольшому изменению подвергнется также МОН-50. Одно из самых эффективных применений данной мины – установка за углом. К сожалению, у противника практически нет возможности обнаружить мину и избежать поражения. Мы бы хотели немного усложнить эффективное использование мины. Для этой цели мы добавим в модель МОН-50 лазерные датчики, отображающие сектор срабатывания мины и дающие возможность обнаружить ее при неумелой установке.



Защита от аномалий

Одним из самых сложных моментов для понимания является то, как работает защита от аномалий. Сейчас разные предметы (например, куртка и шлем) с одинаковым значением изоляции оказывают различное влияние на выживаемость персонажа в аномалиях. В обновлении 0.31 мы внесем несколько изменений, чтобы вам было проще понять, как работает изоляция и защита от аномалий. Это позволит лучше прогнозировать выживаемость персонажа в аномалиях.
Параметр "Изоляция" на всех предметах будет называться "Защита от аномалий".
Итоговая защита от аномалий будет рассчитываться как сумма показателей защиты на всех предметах, а не их среднее значение (с учетом части тела), как раньше.
Значение защиты от аномалий на всех предметах и модификаторах будет пересмотрено, чтобы соответствовать новой формуле расчета итогового показателя защиты.
Максимально возможное значение защиты от аномалий на различных предметах будет отличаться. Так, защита от аномалий у перчаток будет в несколько раз ниже, чем у противогаза.

Изменение стоимости ремонта предметов

Мы считаем, что текущая система ремонта предметов является нечестной. Ремонт – отличная механика для балансирования игровой экономики, однако в текущей реализации ремонт сильно поврежденных предметов обходится слишком дорого. В будущем обновлении вас ждут следующие изменения.
Критические поломки больше не будут увеличивать стоимость ремонта и требовать реального времени на починку.
Будет убрана возможность ремонтировать предметы за ремонтные наборы. Ремнаборы будут удалены из игры.
Ремонтные наборы, находящиеся у персонажей, будут заменены на карты схрона в соотношении 2 к 1.



Новые лица и предметы

В обновлении 0.31 в Survarium будут добавлены четыре новых лица персонажа. На сей раз прототипами послужили сами разработчики. Также мы вводим давно назревшее изменение по разделению вещей, занимающих несколько ячеек на кукле персонажа, на два различных предмета. Учитывая возможности модификации, эти вещи проигрывали по характеристикам аналогам. Изменению подверглись четыре шлема: "Мародер", УМ-2 "Молот", УМ-4 "Зубр", "Пилигрим".
>С моделей шлемов убраны элементы, защищающие лицо.
>На основе убранных элементов созданы новые маски, доступные для покупки.
>Все существующие модификаторы на шлемах сохранены.

И так товарищи, вы прочитали эту превьюшку с сайта, а теперь читайте, что пишу я: если VG не обосрутся хоть где-то, то они будут не VG. Ждите тонну багов и парочку новых вылетов. И так по пунктам

1) Не имею претензий к этому, потому что когда я всё ещё играл в это УГ, то играл исключительно один. Теперь у продолжающих терпеть и играть сквозь слёзы будет ещё один повод собираться вместе и хоть что-то заработать не уйдя в минус.
2)Ага лол, халява. Где же хардкор и выживание (там оно к месту было бы)? Если бы это была временная акция, то я бы тоже написал - претензий не имею, а так в топку.
3) Что самое удивительное, я тут тоже не имею претензий. В смысле имею, но только одну: это следовало сделать вместе с введением мин и гранат.
4) Защита от аномалий? Вы смеётесь? Вы вырезали нормальные статические аномалии, пойдя на поводу у тупых ололошеров, не способных на усердный поиск, заменив их динамическим УБОЖЕСТВОМ. Я не понимаю, насколько там может быть проще. Если игра делается для маленьких детей, тогда всё ясно.
5) Опять казуал! Надо не убирать реальное время на починку критических поломок, а попросту уменьшить и вписать в диапазон от 2 до 4 часов максимум и выводить ремкомплекты не надо тоже. Что же, поздравляю вас с убийством ещё одной маааленькой фишки, которая требовала всего-лишь балансировки.
6) Честно говоря мне до фикуса, потому что большую часть игры проходил в масках, а до сих пор играющие продолжат их использовать. Претензий тоже не имею.
Источник | Категория: Разное | Добавил: Шверид
Коментарии
аватар отсутствует
sconosciuto 09.09.2015, 20:35 #33 0  
Блин,нормальная игра,чё говном поливать?
Mrkostet 07.09.2015, 18:38 #31 0  
Кто-то ещё верит в сурвариум? biggrin
Мне всё стало понятно ещё во время открытых дверей, после того как взглянул на счётчик фпс, а потом сравнил график разработки и состояние игры.
Имхо, они до сих пор должны были мариновать игру в ЗБТ, ибо ну не дотягивает она до требуемых масштабов. Даже варфейс может большим разнообразием похвастаться.(ну или мог, когда я в него ещё катал :/)
Смиритесь. Ещё пара лет на доработку (2-3+), и ещё какое-то время на обслуживание (3-5+), и посмотрим что восток сделает. На них самих ещё есть надежды.
Шверид 08.09.2015, 09:45 #32 0  
Восток уже ничего не сделает, он обосрался.
1x01 04.09.2015, 19:58 #21 +4  
Ну с Сурвом всё понятно стало с 24 патчем, так что и играть не стоит. Я вот лично считаю, что просто профукал несколько лет своей жизни.
Somaliec 05.09.2015, 23:59 #23 0  
Очередная браузерка, а не игра cool
Шверид 06.09.2015, 15:18 #25 +2  
Можно сказать даже в одно слово - говно.
strelok200 04.09.2015, 18:19 #18 +2  
Еще к Новому 2013 году они обещали сверхигру с открытым миром, полную опасностей Зону, неповторимую атмосферу заброшенности. Уже 2015, скоро 16 - а сюрв по-прежнему не лучше варфейса.
Шверид 04.09.2015, 18:34 #19 -4  
Ни открытого мира, ни Зону не обещали вообще-то, это твои выдумки. Они обещали совершенно другое, но не выполнили.
strelok200 04.09.2015, 19:50 #20 +2  
"Режим свободной игры - Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один. Путешествуй и выполняй задания на большой карте в одиночку или с союзниками."
"Кооп - Пройди цепочку увлекательных миссий, созданных специально для совместного прохождения, узнай интересную историю мира, пережившего апокалипсис."
Вот ради чего я ждал эту игру и следил за новостями. А что получилось - очередной варфейс, каких сейчас десятки выходят.
Шверид 06.09.2015, 15:18 #24 +2  
Свободная игра не равно открытый мир,это новый термин.
Mrkostet 07.09.2015, 18:33 #29 +1  
>"Режим свободной игры - Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один. Путешествуй и выполняй задания на большой карте в одиночку или с союзниками."
>сверхигру с открытым миром, полную опасностей Зону, неповторимую атмосферу заброшенности.

Объяснять нужно? ...
Mrkostet 07.09.2015, 18:32 #28 +2  
Откуда вы вылазите? Я вам под каждой новостью пишу, что НЕТ, не планировалось это НИКОГДА. Но вы пишете что обещали...
Или вы ожидали от f2p проекта масштаба ААА-тайтла? Причём который не каждый издатель себе позволит.
Кто следил - тот знал чем всё должно было быть. А вы, видать, увидели где-то что-то вроде "пацы, там кароч разрабы сталка запилят нам ща игру, там тип глобальная карта, огромная такая, как в dayz ток больше, и вапще ..."
Somaliec 04.09.2015, 16:37 #15 +2  
Скачал в очередной раз(4!), и просто офигел... с ФПС стало все хуже, и без того баланс плох, так они всякую гадость добавляют, ДОНАТеры совсем оборзели, выстрел-труп, растреливали хотя бы с пистолетов, в общем игра лучше не стала, такими темпами она на дно уйдет через год, да куда уже ниже(
nomer9 04.09.2015, 16:41 #16 +6  
ВГ с каждым обновлением новое дно нащупывают)
nomer9 04.09.2015, 16:09 #6 +1  
Интересно, когда же ВГ нащупают дно. Вроде после очередного обновления думаешь, что хуже уже не может быть, но тут выходит новое обновление, ну, вы поняли biggrin
Шверид 04.09.2015, 16:13 #13 +1  
Мне начинает казаться, что они игру не угробят, а просто превратят в казуальное говно.
nomer9 04.09.2015, 16:19 #14 0  
Скоро же будет новая игра с разработчиками. Чую, что буду угарать когда Диденко скажет:"В нашей игре скилл решать не будет, равны будут и криворукий новичок, и задрот 100-го уровня".
nomer9 04.09.2015, 16:04 #5 +1  
То есть он станет лучше или хуже? biggrin
Шверид 04.09.2015, 16:10 #10 0  
Лучше по мнению казуалов и хуже по мнению реалистов.
nomer9 04.09.2015, 16:00 #4 -1  
А зачем было вообще вводить мины на картах такого размера? wacko
loki-freedom 04.09.2015, 16:09 #8 +1  
содрали с БФа
kontiki 05.09.2015, 15:11 #22 0  
да как мины увидел сразу вспомнил Бателфилд. чисто слизали cool
Mrkostet 07.09.2015, 18:34 #30 0  
Т.е. любая игра с минами теперь бф? ...
Шверид 04.09.2015, 16:10 #9 0  
Ловушки должны в онлайн-играх не убивать, а обездвиживать\наносить некотрое повреждения и не более. Если введут ботинки сапёра на разные уровни, станет нормально.
nomer9 04.09.2015, 16:12 #12 0  
А кто сказал, что мины в сюрве это ловушки? Это же основное оружие)
Шверид 04.09.2015, 17:37 #17 0  
У нас же по людски не бывает.
Шверид 04.09.2015, 15:46 #3 0  
Ещё чуть-чуть и...
dasISTfakT 04.09.2015, 15:40 #1 +1  
Ты теперь за Сталкира89?
Шверид 04.09.2015, 15:46 #2 -2  
Да
Tomich2014 04.09.2015, 16:09 #7 +4  
Вряд ли он сможет переплюнуть критиканство 89-ого.
Шверид 04.09.2015, 16:12 #11 -3  
Попробую переплюнуть.
LyNx53rus 07.09.2015, 05:24 #26 0  
А надо ли?
Шверид 07.09.2015, 09:29 #27 0  
Не знаю
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь