786 09.02.2019
»
Блог »
Статьи »
Превью обновления Survarium 0.57
Превью обновления Survarium 0.57
По итогам новогодней гонки вооружений мы обещали сделать новое оружие для победившей группировки, а что лучше подходит Армии возрождения, чем легендарный автомат АКМСУ? Легендарный в том смысле, что это оружие отсутствует в индексе ГРАУ и существует в единичных экземплярах. Некоторые исследователи считают, что его и не было, другие – что это так и не рассекреченная разработка, не прошедшая испытания. Даже если оружие не существовало в действительности, будет в Survarium.
Выбор в значительной мере обусловлен и тем, что мы давно хотели добавить в игру новые типы модулей. Чтобы они подходили сразу для нескольких моделей оружия, мы и выбрали АКМСУ, поскольку на основе конструкции АК создано множество образцов, обладающих взаимозаменяемыми деталями. В числе модулей будут расширенный магазин, пистолетная рукоятка, облегченная затворная группа, рукоять затвора и приклад.
Расширенный магазин позволит увеличить количество патронов, но снизит скорость перезарядки оружия. Облегченная затворная группа повысит скорострельность, однако увеличит отдачу. Приклад снизит отдачу и повысит разброс от бедра. Имейте в виду, что параметры модулей могут быть изменены по результатам тестирования на ПТС и в одном из последующих игровых обновлений.
АКМСУ ещё находится в работе, поэтому на данный момент мы публикуем визуализацию новых модулей.
Изменения в балансе
Говоря об обновлениях и балансе, мы вносим изменения в параметры некоторых типов оружия, поскольку даже после увеличения разброса при использовании прицелов х6/x8 штурмовые и снайперские винтовки являются очень популярными. Нам хотелось бы, чтобы вы не забывали про другие классы оружия, поэтому снизим эффективную дальность штурмовых винтовок и повысим урон пистолетов.
Кроме того, мы думаем о том, чтобы повысить эффективную дальность пистолетов-пулеметов и дробовиков, однако сперва посмотрим, не будет ли достаточно просто снизить дальность винтовок. В конце-концов, мы не хотим, чтобы игра бросалась из одной крайности в другую (бывалые игроки наверняка помнят времена, когда с дробовиками играли почти все).
Изменения коснутся и менее популярных расходников. Вдобавок к текущим эффектам обезболивающего (снижение урона кровотечения и действия останавливающей силы на вашего персонажа), оно будет давать полную защиту к переломам. Время действия обезболивающего остается таким же: 10 секунд. Кроме того, обезболивающее может быть более востребовано благодаря новым умениям, повышающим эффективность капканов, мин и гранат.
Дерево технических умений
Два новых дерева умений в дополнение к трем текущим мы обещали уже давно, однако у команды разработчиков всегда находились более приоритетные задачи. Но лучше поздно, чем никогда, правда?
Разрабатывая новое дерево умений, мы старались сделать более интересные способности, чем +1% к какой-либо характеристике. Конечно, среди умений будут и те, что просто повышают одну из характеристик, но мы старались, чтобы в дереве было больше способностей, дающих новые возможности. Некоторые из них могут показаться слишком сильными (возможно, это так и есть), но мы обязательно внесем изменения на основе тестирования на ПТС. Не исключены балансные правки и после выхода обновления на основной сервер.
Ниже вы найдете несколько примеров новых умений.
Последний шанс. Если у персонажа есть граната, он роняет ее при смерти. Граната взрывается, но наносит сниженный урон (по сравнению с обычным уроном гранаты). Развитие умения увеличивает урон гранаты.
Конденсатор М2. При уничтожении аномалии конденсатором вы автоматически поднимете артефакт (если в рюкзаке есть место).
Опытный сапер. Ваш персонаж не активирует союзные капканы и мины.
Металлоискатель. Вражеские капканы, мины, C-4 и гранаты подсвечиваются в радиусе (в метрах). Развитие умения повышает радиус обнаружения.
Зазубренные края. Капканы, мины и C-4 всегда накладывают кровотечение.
Обновленный дым и другие улучшения
Мы продолжаем развивать движок игры, и одним из наиболее заметных улучшений станет новая визуализация дыма от гранат. Дым будет более плотным и темным, и заметить в нем персонажей можно будет лишь на расстоянии нескольких метров. Также мы исправим несколько ошибок игрового интерфейса, из-за которых после матча отображался неправильный список игроков, а также ошибок, связанных с экранами загрузки.
Это лишь часть грядущих нововведений и улучшений. Полный список изменений Survarium 0.57 мы опубликуем перед выходом обновления. А на следующей неделе мы планируем выпустить версию на публичный тестовый сервер, чтобы услышать ваши отзывы о новом дереве умений и балансе.
Кот-Чернобыльский 11.02.2019, 14:01 #1
+3
Интересно в это ещё играют?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь