Про сборки и не накипело
Сейчас идёт время спада, напоминающее 2010-2012 года сталкерского модинга, когда были популярны солняки (сейчас их гордо именуют сборками).
Большую популярность и потребность, как и раньше, имеют солянки (НС - совсем другая история), их количество и спрос на них выросли в сравнении с теми же 2015 и 16 годами.
Но что же такое солянки? Солянки - это сборки из других модификаций, и малых и больших. Вроде логично, что сборка и солняка одно и тоже. Но почему-то, сейчас считается что если в сборке есть такая то фича, какой-то мизерный контент, то все предполагаемые донаты и прочие прелести идут "разработчику" сборки. Понимаю, что адаптация это тоже своего рода работа, но получается, что "за работу" и лавры идут автору сборки, а не автору оригинальных фич. И среди коммьюнити в большинстве своём считается, что автор сборки и есть автор этих самых наработок, что в корне неправильно.
Можно задонатить тем же авторам кока, за их платформу, автору Фич, но основной донат и слава идут в руки человека, который всего лишь собрал и настроил под свои нужды, что, уж простите, несправедливо. Я уже молчу о том, что половина авторов, чьи работы зачастую используются, не указываются даже в крупных моддах, но за этим не всегда уследишь, если у человека и так времени мало.
В чем соль ещё? В понятии Васян - то есть, некомпетентный разработчик, или простой солянщик. Ранее это понятие использовалось в этих двух ключах, сейчас же так называют тех, чьи работы их не удовлетворяют, то есть слово приобрело унизительный контекст. (Виду уже некомпетентности ньюфагов)
Васян это как раз таки тот, кто создал простую солянку. Без своего уникального контента в любом его проявлении. То есть, его работа была только в скреплении чужих наработок, без видимого вклада.
Это просто мысли. Не накипело.

Ну и закончить хотелось бы небольшим стихом, который я написал недавно:

Иду я с толщами стихов
Готов срубить всех игроков
Уже война
Не моддинг это
И не игра
Нет тут потехи
Нет тут эмоций
Жизнь пуста
Сборки на кок
Вот вся услада игроков.


Спасибо всем кто дочитал до сего момента. Приятного дня.

ps Спасибо моему любимому редактору за правки текста.
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Ekagors Теги: кок, сборки, солянки, ekagors, стих, Сталкер, васяны
Коментарии
NZ 26.09.2019, 19:49 #58 -1  
Контент - это модели, анимации и текстуры. Про анимации можно сразу мимо, они и по сей день оригинальные. Новых и своих не делает никто. И не только потому что не умеют, а потому что каждая анимация применяется намеренно, и отражает какую-то ситуацию в игре. Может ли появиться анимация оратора в Сталкере? Нет, потому что нет митингов, где ее можно было бы применить. Остается только правка старых, количество которых явно достаточно, но, возможно, недостаточно качество этих анимаций. Но и здесь мимо, даже старые анимации никто не переделывает. Итого? Своего уникального контента в сфере анимаций нет и не предвидится, все дефолтное в буквальном смысле.

Теперь модели. Здесь так же все мимо. Оригинальные модели локаций, где добавление пары предметов - уже праздник. Никакого редизайна. Никаких своих уникальных моделей окружения. Модели NPS либо чуть-чуть измененные оригинальные, либо вообще с другой игры. Единственное моделирование, где хоть что-то может претендовать на лавры "оригинального и своего" - это стволы. Все остальное можно было лицезреть еще в седьмом году. Сухой остаток? Своего уникального контента в сфере моделирования так же нет, и не предвидится. И да, большинство топовых мододелов 3dmax даже не открывали, если он у них вообще есть в наличии.

Теперь текстуры. Если модель не претерпела никаких изменений, то и изменений текстуры ждать не приходится. Потому что моделирование задает форму объекту, а текстурирование задает изображение объекта. Как следствие - новых текстур ноль, ибо их не на что наносить. И любые изменения в данной сфере идут только в сторону увеличения разрешения дефолтных текстур, нанесенных на дефолтные объекты. Можно ли назвать это "своим уникальным" контентом? Ну едва ли. Хотя вот здесь как раз открывается большое окно возможностей. Бери свой телефон, иди и фотографируй. Вот тебе и уникальные текстуры. Пусть даже они будут нанесены на тот же объект вместо старых. Но, увы..

Какой итог? Ничего "своего" и "уникального" я лично не вижу. Где увидел это автор? Вот это интересный вопрос. И если следовать терминологии автора, то любой мод можно окрестить васянкой на оригинальную игру, потому что все из оригинальной игры и выдернуто. Но я догадываюсь, почему и откуда такое мнение. Во-первых, свой и уникальный контент - это в первую голову бабло. Люди себе на жизнь этим зарабатывают, и на халяву они свой Макс не откроют. Но кто-то все-таки ждет. Потому что, во-вторых, изменилось содержание понятия модификация. Эталонный мод - это изменение чего-либо. Даже если изменена всего одна текстурка (больше ничего не трогаем) или что-то изменили в конфигурации. Это уже мод, как видоизмененный оригинал. Но кому-то этого мало, а еще кто-то чуть ранее наобещал золотых гор. Что будут новые локации, новые модели, одним словом не какая-то там васянка, а сразу "Нью-Васюки". И обещанное продолжают ждать и по сей день. Попутно изменив понятие модификации. Теперь это новые карты, новые модели, новый сюжет, и вообще ничего от оригинала. Хотя такие вещи принято называть не модами, а другой игрой..

Вот как можно использовать чужой оригинальный контент без ссылки на авторство, если этого контента нет? Если он насквозь дефолтный? И если автором контента всех без исключения модов является киевская компания? Ну не знаю.. И слово "контент" тут явно лишнее и слишком смелое. Потому что контент - это анимации, модели и текстуры. Изменения в конфигурации, какая-то новая иконка, или другой текст в диалоговом окне, или другое имя у персонажа, да даже новый игровой предмет с какими-то своими свойствами - это ни разу не контент.. Это вообще-то называется "правки текста". Даже если они затрагивают исходный код. И по итогу получаются заимствования правок текста без ссылки на предыдущего исправляльщика (он же "автор фич). Автора ведь именно отсутствие ссылок обеспокоило? Или что кто-то стягивает в кучу чужие правки текста, не исправляя ничего самому?
Ekagors 26.09.2019, 21:15 #59 +1  
Возьмем даже стандартный переводчик:
content сущ. содержание

То есть, содержание модификации это только текстура, модель и анимация ? А другое не контент ? Что за бред ?!

И вы речь, вообще не о том ведете.
Кот-Чернобыльский 25.09.2019, 14:50 #57 0  
Нет интересно,.. ну ест зборки, есть моды, ну хошь модификации играй, хош сборку играй в сборку, не кто за хвост не тянет и не заставляет играть! yes
К чему бомбить то, не нравится что одни сборки, так бери и делай себе мод, в чём проблема? blink wink
BoDoRoD 25.09.2019, 01:17 #56 +3  
Этот период со сборками надо просто пережить. Вообще, он практически стабилизировался из хаотического состояния, когда кок только вышел и последующие где-то год +-, до буквально единиц популярных навроде стасона174 и глобально проработанных модификаций вроде Аномали и МертвогоДеда, которые уже все-таки не сборки.
Но все-таки я лично считаю этот период сильно если не упадочным, то точно стагнационным, потому что по сути ничего моддингу он не принес. Нет сюжетов, нет изменения концепции, одно переливание из пустого в порожнее, один графон да сткопы.
Грядут сюжетные и концептуальные модификации, а пока этот поток шлака на КоК нужно просто затерпеть.
roflanDolg 24.09.2019, 18:21 #55 -1  
Васян - это тот, кто делает поделки про Хемулей, Борландов, Греков, Римлян и прочих "кРуТыХ с.т.а.л.к.е.р.ов." на серьёзных щах, в итоге выпуская вторичный шлак, который ещё и очень кривой.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 23:49 #51 0  
Есть аддон под названием Stalker Two-K. Тотальный ретекстур окружения. Как по мне, это маст хэв, и с ним контраст HD моделей НПС и домиков минимален.
alstaler 23.09.2019, 23:24 #48 +1  
Беда вся в том, что прячутся за словами "не по ЛОРу", "не канан", а на самом деле, просто не умеют делать свои локации на уровне 3Д редактора, поэтому пригорает. Другие модмейкеры задают некоторую планку качества модификаций, которой плакателям не достигнуть, вот и ноют, что все конрастирует. biggrin
Зачем плакаться, если предлагаете работу в стилистике за начало 2000 года?
Если все моды будут в этом стиле, то пипец моддингу. Играть в вырвиглазную картинку, нет уж, увольте, либо давайте сюжет на неделю, месяц, если другого не в состоянии сделать.
Ekagors 24.09.2019, 10:00 #52 0  
Ты через слово читаешь ?
Не было нытья, мне глаза режет.
Есть у людей достойная картинка, а есть у людей вырвиглазная, а есть еще стандартная ПЫС и времен билд.
Это скорее дискуссия о том, что кому нравиться.
А вы походу в слепую топите месье, даже по комментариям и блогу. хах. biggrin
alstaler 24.09.2019, 17:26 #54 +3  
Давай сравнивать ЧН группировку и модели ТЧ, которые перебежали в последующие части. На этом весь спор о контрасте сводится к 0. Ибо ЧН группировка это ХД модели на Сталкере, как и ХД текстуры.
Или ЧН это не Сталкер и не ЛОР? Вопрос риторический, ибо устал доказывать очевидные вещи.
XaKeR89 23.09.2019, 22:59 #45 0  
Не накипело, но пригорело wink
Ekagors 24.09.2019, 10:02 #53 -2  
Та, нет smile
Витёк_Кабан 23.09.2019, 21:37 #41 +3  
Блин, да вы достали на ТСС гнать(обращение не к автору)
Поверьте, из концепта ТСС можно сделать очень даже интересный сюжет (пример: paradisr lost)
Гог_и_Магог 23.09.2019, 23:37 #49 0  
Мы не за сюжет перетираем, а за графику. К сюжету претензий нет.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 18:06 #5 0  
Все модмейкеры должны выпускать моды исключительно со своими наработками, игнорируя аддоны, которые сделают их моды лучше и привлекательнее? Я правильно понял мысль?
Ekagors 23.09.2019, 18:49 #15 -1  
Нет. Именно нечего против модификаций с чужими наработками. Проблема в том что мода на моды (хех, каламбур почти = ) ) состоящие только из чужих наработок.
Frashronick 23.09.2019, 16:09 #1 +3  
Согласен.
Мне вот интересно, если я сделаю релиз чисто сюжетной модификации созданной без каких либо известных фич и графических эффектов, найду ли я свою аудиторию? Или же меня покроют слоем фекалий?
Несомненно, еще и сам сюжет должен быть качественным, и все же, какова будет реакция потребителей.
Ekagors 23.09.2019, 16:19 #2 0  
Предположу, оценка будет средняя, а активность и ажиотаж ниже среднего
Бот_Николай 23.09.2019, 17:15 #3 +3  
Обоссут с ног до головы за отсутствие сткопа и АН
Гог_и_Магог 23.09.2019, 18:32 #9 0  
Конечно, то ли дело ваш богоподобный ТСС, который всегда будет актуален)
Бот_Николай 23.09.2019, 18:38 #10 0  
Ну стрелки метать это конечно чудно, но! Я ж ведь не сравниваю попытки вытянуть графику на достойный уровень. Более того, за этим приятно наблюдать, и вообще респект таким ребятам.

Соль в приоритетах, которые выбирают модостроители зачастую. Вон взять аномали, которую сейчас все боготворят. Красиво, эстетично, а дальше то что? Те хваленые сюжеты, о которых все говорят, давно гуляют по интернету, и заслуга это далеко не разрабов самой Аномали (хотя не спорю, возможно они были доработаны, но глядя на то, что сейчас есть, принцип тот же - побегушки из точки в точку). Опять же, графон в этой же аномали - да, зачет и круто, но смущает, когда разрабам приписывают то, чего они в жизни не делали happy

А ведь это лишь 1 из удачных примеров, есть и неисправимые пациенты
Гог_и_Магог 23.09.2019, 18:47 #14 0  
Да, у нас моды идут либо про одно, либо про другое. Более менее приятная графика и интересный сюжет редко идут рука об руку. Чаще всего это сопровождается аргументом, что мод не про это.
Бот_Николай 23.09.2019, 19:02 #16 0  
Да, точняк
Гог_и_Магог 23.09.2019, 17:54 #4 0  
Найдёшь, потому что подавляющая часть сталкерского комьюнити - реакционеры, которые против развития графики в сталкере. Для них любое HD - это убийство атмосферы "того самого".
Ekagors 23.09.2019, 18:06 #6 0  
Отнюдь. Половина HD выглядит вырвиглазно. Тк что бы смотрелось целостно, нужно в первую очередь редачить рэндер и делать более детальную геометрию уровней. Тк контрастирует.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 18:20 #7 0  
Но это же вроде сделано давно. Сейчас графических аддонов хватает. И на рендер, и на геометрию.
Бот_Николай 23.09.2019, 18:40 #11 0  
Не, брат, ты что-то путаешь) Геометрию уровней под современные требования никто не переводил, нынешний потолок модмейкеров - ретекстуры и возня с шейдерами
Гог_и_Магог 23.09.2019, 18:46 #13 0  
Ну, я в этих тонкостях не силён и мне, как простому игроку, шейдеры и ретекстуры заходят на 10 из 10 о боже на кончиках пальцев.
alstaler 23.09.2019, 20:17 #20 0  
"на уровне профуровне"
где на профуровне знаний в моддинге всего пару человек.
alstaler 23.09.2019, 20:15 #19 0  
Какой всезнающий. biggrin Видел HD модели не для СоС, вот там и будет полная передка локаций под единый полиогонаж, так с текстурами.
И что значит современный!? У ПЫС по меньшей мере полный бардак на уровне моделей и объектов локаций. Пример, химера из ЗП менее полиогональна, чем в ТЧ, однако бюрер в разы тяжелее, чем в ТЧ.
Вперед ТСС-ники, вам работы по одним локациям ПЫС на лет 20 хватит, ибо там косяков столько, что целой команды моделеров мало, чтобы за пятилетку управится. И этого будет мало, т.к. без знаний текстуринга на уровне профуровне в моддинге пару человек.
Как вы срете на ХД контент, который поменяет весь мир игры, так у вас будет тонна кривых локаций с такой же кривой АИ сеткой, по которой не сможете пустить новые АИ схемы НПС. Но вы вывернетесь, ибо это не ЛОР или не канон. В общем, используете любую отмазу, чтобы оправдать всю кривоту ТСС.
Ekagors 23.09.2019, 20:25 #23 0  
Цитата alstaler ()
Видел HD модели не для СоС

О каком паке речь ?
И почему не для КоК?


Что такое:
Цитата alstaler ()
передка


Цитата alstaler ()
Как вы срете на ХД контент, который поменяет весь мир игры, так у вас будет тонна кривых локаций с такой же кривой АИ сеткой, по которой не сможете пустить новые АИ схемы НПС.

Кто на смешной контент испражнялся ? Пока нет такого.

Про какой АИ пак идет речь ?

ps Какой прок от HD. Когда позади НПС стоит дом у которого полигонов в раз 5 меньше чем у НПС .-. И НПС такой приятный ровный, а вокруг мир с четкими углами к чему он ?
alstaler 23.09.2019, 20:38 #26 0  
"Про какой АИ пак идет речь ? "
Любой, к примеру, Ai Additions от Bak.
"Какой прок от HD. Когда позади НПС стоит дом у которого полигонов в раз 5 меньше чем у НПС"
Для особых идиотов, то игрок видит взаимосвязь ХД текстур и полигонажа моделей. Особые извращенцы жмут в раза в 2 ХД текстуры и получают такое мыльную какашку, как это было в 2007 году. Лишь особый разберет в таких моделях их статистику по полиогонажу. Не умеете моделировать, поэтому желчую и обливаетесь на тех, кто умеет и делает. У меня все.
Ekagors 23.09.2019, 20:53 #31 0  
Забавно. При чем тут мыло, я про контраст, он есть и явный. Смотрим забаву AN4, меняет модели растительности, вот уже профит вот лес и HD НПС смотрятся. Но у нас же не только лес, у нас тут и объекты имеются, но с ними уже идет контраст.
alstaler 23.09.2019, 21:10 #36 0  
"у нас тут и объекты имеются, но с ними уже идет контраст."
Вот теперь уже нормально разговор пошел. Знаю, что многие моделеры стали перерабатывать статичные объекты на локациях. Где-то добавляется детализация за счет новых маленьких деталей, где-то перерабатываются модели окружения, к примеру, транспорта, зданий,... И самое важное здесь не полиогонаж поднимать, а править все объекты оригинала, у которых очень много косяков, примерно таких же, как ЛА ДС, но не таких очевидных. И их в оригинале такое количество. Когда локации переработают, а их перерабатывают, а также переработают текстурную часть, а именно, переработают бампы, т.к. текстуры оригинала вполне нормальные, то все начнет сиять классной картинкой.
alstaler 23.09.2019, 20:46 #29 0  
"О каком паке речь ?"
Пример, а таких паков уже ни один - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/page/1
Гог_и_Магог 23.09.2019, 18:24 #8 0  
Движок сталкера само по себе не совершенен, но это не повод отказываться хоть от каких-то попыток сделать визуал лучше.
Ekagors 23.09.2019, 18:44 #12 0  
Геометрия оригинальных уровней выглядит куда хуже при контрасте с HD моделями NPC. Если совместить с теми же дернутыми локами из метро, смотрится более гармонично. Тк в оригин. локах куда меньше детализации и вершин, они более угловаты и "просты", если можно так выразиться.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 19:06 #17 0  
Ты судишь с позиции модмейкера, а я сужу с позиции обычного потребителя. При наличии шейдеров я не замечаю этой угловатости и контраста. Да, более детализированные локи - это круто, но на х-ray о большем можно не мечтать. Оригинальные модели нпс выглядят гораздо хуже геометрии локаций. Поэтому если есть возможность их заменить, то эту возможность надо использовать.
Ekagors 23.09.2019, 20:27 #24 0  
Если ты половину старого контента смешаешь с новым. Один сделан скажем угловат, а другой HD и полигонаж высок и текстурки с бампами в 2к.
А толку ? Одно выделяется на фоне другого, нецелостная картина, меньше погружения, минус атмосфере.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 19:09 #18 0  
Но вообще спорить об этом на данном этапе глупо. Сталкер 2, каким бы фиговым он не вышел, в любом случае позволит модмейкерам разгуляться во всех направлениях. Вот тогда мы и будет получать более менее гармоничную картинку и интересный сюжет поверх этого.
alstaler 23.09.2019, 20:21 #21 0  
Ты разобрал хоть одну игру на части? Умники, блин.
Везде НПС более полиогональны, чем игровые уровни. ТСС придумали какую-то фигню и втирают в уши игроков. HD контент везде отлично вписывается, если идет переработка локаций с ХД ретекстуром. А новые рендеры с шейдерами завершают работу всей детализации.
Мне одно понятно, что ни черта не умеете моделировать, поэтому злобы полные карманы на тех, кто это делает и создает новые локации под ХД контент.
Ekagors 23.09.2019, 20:32 #25 0  
Покажи пример в студию где в сталкере с высокополигональными моделями мир ни контрастит. (в современных играх да. Рендер делает пол дела. Но в сталкере то нет, как были углы видны на уровне, так и видны. )
alstaler 23.09.2019, 20:45 #28 0  
Углы видны даже в современных играх, где модели НПС доходят до 100 тыс. треугольников. Это нормально для уровней, где геометрия на, к примеру, уровень превышает 5 мил. вертексов.
Если кто-то видит сильные углы в Сталкере, то руки отбивайте моделеру, т.к. он не доработал сглаживание. Даже при минимальном полиогонаже можно сглаживанием сгладить все резкие углы. Другое дело, что этого не делают, либо сделано на уровнях оригинала на отвали, то не нужно пинать тех, кто переделывает уровни и тут же добавляет ХД контент по моделям и не только НПС, а и мировых моделей. Выравнивает всю линию по единый визуал- новый визуал, как и новые сюжеты.
Нет Сталкера 2, у игроков будет условный С2 на модицифицированных движках Иксрея.
Ekagors 23.09.2019, 20:47 #30 0  
Я не говорил что плохо когда весь контент перерабатывают. Наоборот, это отлично.
Но прикол в том, что весь контент не перерабатывают, а только поверхностно или в узкой области. Из-за чего контраст.
alstaler 23.09.2019, 20:24 #22 0  
И еще, если разговор идет о ТЧ, то уже есть 11 рендер, который добавляет тесселяцию. Лишь темный модмейкер не знает про это, поэтому пишет еще словами за 2007 год. Проснитесь и начните учить матчасть. Образовывайтесь. А не втирайте полную ахинею. Вы глупо выглядите.
Ekagors 23.09.2019, 20:41 #27 0  
Ляяя. Она в сталкере сильно гладит ?

Так не стоит делать, но.

Где ты видишь эти шедевральные углы, которые в глаза бросаются. (На оригинальное геометрии везде где не поподя, они есть)


В сталкере детализация так же на низком уровне. Когда НПС будут на высоком, смотрится прекрасно.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 20:53 #32 +2  
Это конечно весомый аргумент, но я во время игры не часто разглядываю столбики и заборчики, чтобы их угловатость в глаза бросалась. А вот НПС напротив, своей буратинистостью очень даже бросаются.
Ekagors 23.09.2019, 20:58 #33 -1  
Вот эту уже ИМХО. Мне кидается
unsure
Гог_и_Магог 23.09.2019, 21:11 #37 0  
Ты, походу, эстет ещё больше, чем я biggrin
alstaler 23.09.2019, 21:41 #42 0  
" Мне кидается "
А тебе не бросается в глаза то, что модели НПС в раза 2 хуже выглядят, чем весь мир локаций игры?
Модели НПС в движении, да это даже не мыло, а сплошная размазанная клякса. Модели оригинала хорошо выглядели до того момента, пока не были переработаны текстуры окружения в лучшую сторону. А за текстуры моделей НПС никто и никогда не брался.
И по-твоему нужно все наработки удалить и забыть про них. А работать только в сторону ТСС. biggrin
Я не соглашусь с тобой. Меня интересует новый визуал во всем, а старый у меня остался в памяти, как супер игры для тех лет. Сейчас другое время, новые технологии и новое развитие движков, которые позволяют(!) уйти дальше и сделать что-то новое.
Zfear 23.09.2019, 21:02 #34 0  
Мне кажется тут спор модеров. Тех, кто не умеет и тех, кто умеет и делает. Сколько я вижу в разных играх, то окружение везде слабо детализированное, напротив НПС, как правило супер реалистичны. Но тут есть "но". На этом же уровне куда больше всяких объектов. Но и на новых локациях Сталка количество деталей выросло в разы.
Как по мне, так у меня хороший комп и я не хочу играть в убогую картинку, портить глаза, когда выложил кругленькую сумму на топовый комп. А кто не может позволить, то их печаль. Я за HD текстуры и модели. wink
Ekagors 23.09.2019, 21:05 #35 0  
Эти паки адпетят просто за частую. И они из мода в мод гуляют.
При чем здесь кто, что умеет.
Речь за контраст. Мне глаз режет, когда контент "разношерстный".
Классно если в гармонии все под один стандарт подгонят, но половина то так же на уровне 2009
Гог_и_Магог 23.09.2019, 21:13 #38 0  
Тебе придётся ждать сталкер 2 и довольствоваться модами с ванильной картинкой, где всё гармонично.
Zfear 23.09.2019, 21:18 #39 0  
Обычно так и есть. Выходит какой-то топовый мод, где есть данный материал, а остальные растаскивают, причем используют со старыми моделями и это выглядит очень страшно. Глаз дергается от такого. biggrin
Но кто-то там выше писал, что перерабатываются локации, а также наполняются. А пройдя по той ссылке, которая выше и самую малость почитал о концепции, то понимаю так, что от старого останется лишь условная карта.
Когда переделают полностью все, то искать здесь подвохи в угловатостях как-то не логично. Мне так кажется. smile
alstaler 23.09.2019, 21:34 #40 0  
Ровно такие же модели объектов локации у Метро Исход. Всю картинку создает рендер и шейдеры. В Исходе лишь в разы больше деталей мелких объектов. Также и с уровнями Метро 2033, который перебежали в Сталкер, либо в переделках, либо подсоединены в старым уровням. Смотрится все классно.
Тесселяция не дает таких результатов, как хотелось бы, но все равно самую малость задает сглаживание.
Я такие же скриншоты могу показать из любой современной игры. Еще раз, уровни всегда и везде были менее детализированы. В Сталкере мы подошли к картинке -ацтого года. И этот условный год задает уровень для моделей НПС и мировых моделей. И да, про оружейку никто не бухтит, когда ее полиогонаж стал в 3-7 раз больше оригинала.
Да и мне уже не с руки играть в оригинальную оружейку, пускай она чаще контрастирует со всем остальным.
Ekagors 23.09.2019, 21:58 #43 0  
Вот и именно, она в сталке работает в основном на тех же НПС.
Домики как были страшные, так и остались.
В метро нет контраста. Там контент к контенту.
В ориге сталкера нет контраста. Контент к контенту.
А HD NPC + ПЫС домики (даже с HD текстуркой) результат тот же = контрастирует.
А правки рендера какие ? Они все равно не трогают эту стезю.
О деталях, в сталкере детализация минимальна.
alstaler 23.09.2019, 23:08 #46 0  
"В метро нет контраста. Там контент к контенту. "
Что? Мне скриншоты из 3Д редактора показать моделей НПС и локаций? При желании можешь на геймеру заглянуть, Исход уже давно распакован. Мне надоело спорить с человеком, который не знает материала, о котором спор. Уперся в свои взгляды и убеждать фактами тут бесполезно.
"в сталкере детализация минимальна"
Ну вот и делайте моды под калькуляторы. А я и другие будут делать под современные требования.
Skyler 23.09.2019, 22:56 #44 0  
Ну кардинальные переработки графоуни не любят лишь из-за того, что всё это дело обычно лагает даже на крутых машинках (спасибо ограничению в одно ядро и максимум 2 гб ОЗУ), так же обилие различных спец. эффектов мешает нормально играть и картинка то пересвеченная, то тёмная, то вся замыленная, то еще чорт пойми что.
alstaler 23.09.2019, 23:09 #47 0  
Если грамотно делать, то не будет лагать.
Гог_и_Магог 23.09.2019, 23:42 #50 +3  
Вот этот аргумент точно может отправляться в топку, когда на дворе 2к19 и модифицированные движки с поддержкой х64 стали реальностью. Главное - оптимизировать это всё. А пересветы и затемнения - это уже вопросы к авторам, которые криво всё настроили.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь