Прогулка по бесшовной Зоне (тесты)
Источник | Категория: Видео | Добавил: Образец-47
Коментарии
UX-3000 17.04.2015, 11:16 #19 0  
Хорошо сделано в техническом и визуальном плане, но немного нудно в плане геймплея, нужно чтобы ГГ пил энергетик за рулём, а то уснёт))).
Charry 13.04.2015, 21:52 #17 0  
А нпс смогут переходить между локациями по этим длинным переходам? Или они будут бродить только по основным локациям, но не переходить между ними?)
Образец-47 13.04.2015, 21:59 #18 0  
Будут переходить между локациями как и раньше.
Cabrobro 13.04.2015, 10:39 #16 +1  
Это поразительно, удачи разработчикам в дальнейшем. yes
LyNx53rus 13.04.2015, 07:24 #14 0  
А с какими-либо графическими модификациями сие чудо будет совместимо?
Образец-47 13.04.2015, 10:30 #15 0  
Предел движка 4 гб ОЗУ - локация 2,5 гб ОЗУ + Живность и лут ~0.5 гб ОЗУ. Мы вставляли шейдеры из DA и они кушали лишний гб, так что вряд ли.
NetBonD 12.04.2015, 20:31 #13 0  
Здоровски) Предлагаю при доработке те самые однотонные переходы-переезды между основными териториями локи немного укоротить и позаспавнивать фанерой какой то. Типа БТРов между ТД и Свалкой) Чтобы в финалке (дай Бог) было не скучно yes
Dead_Outlaw 12.04.2015, 15:27 #12 +1  
Туннель слишком долгий и однообразный. Лучше сделать завалы и подземный проход через сервисные тоннели и пещеры.
WALL-E 12.04.2015, 13:39 #10 0  
Хм... А если заселить это всё - игра потянет?
Образец-47 12.04.2015, 13:42 #11 0  
Потянет, движок спокойно тянул 600 npc + горы лута
Образец-47 11.04.2015, 23:34 #8 +1  
https://pp.vk.me/c625117/v625117497/2781a/GQCHQJeKJE4.jpg

Для тех, кто считает, что это монтаж
STNADZOR 11.04.2015, 21:55 #6 0  
неужели это свершилось? авторы молодчаги)) yes
Sesheyger 11.04.2015, 21:54 #5 0  
А можно будет реализовать сюжет оригинального ТЧ на таких локациях? Просто мне интересно как это будет реализовано, например скриптовые квестовые сцены после захода на локацию (Гоп-стоп Юрика на свалке и т.д.) Это же надо ещё и над а-лайфом работать, чтобы ничего не выходило за "рамки"
Образец-47 11.04.2015, 23:24 #7 0  
реализовать можно, если мы найдем способ обойти ограничение АИ-сетки
1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь