2060 10.04.2015
»
Блог »
Видео »
Прогулка по бесшовной Зоне (тесты)
Прогулка по бесшовной Зоне (тесты)
UX-3000 17.04.2015, 11:16 #19
0
Хорошо сделано в техническом и визуальном плане, но немного нудно в плане геймплея, нужно чтобы ГГ пил энергетик за рулём, а то уснёт))).
Charry 13.04.2015, 21:52 #17
0
А нпс смогут переходить между локациями по этим длинным переходам? Или они будут бродить только по основным локациям, но не переходить между ними?)
Образец-47 13.04.2015, 21:59 #18
0
Будут переходить между локациями как и раньше.
Cabrobro 13.04.2015, 10:39 #16
+1
Это поразительно, удачи разработчикам в дальнейшем.
LyNx53rus 13.04.2015, 07:24 #14
0
А с какими-либо графическими модификациями сие чудо будет совместимо?
Образец-47 13.04.2015, 10:30 #15
0
Предел движка 4 гб ОЗУ - локация 2,5 гб ОЗУ + Живность и лут ~0.5 гб ОЗУ. Мы вставляли шейдеры из DA и они кушали лишний гб, так что вряд ли.
NetBonD 12.04.2015, 20:31 #13
0
Здоровски) Предлагаю при доработке те самые однотонные переходы-переезды между основными териториями локи немного укоротить и позаспавнивать фанерой какой то. Типа БТРов между ТД и Свалкой) Чтобы в финалке (дай Бог) было не скучно
Dead_Outlaw 12.04.2015, 15:27 #12
+1
Туннель слишком долгий и однообразный. Лучше сделать завалы и подземный проход через сервисные тоннели и пещеры.
WALL-E 12.04.2015, 13:39 #10
0
Хм... А если заселить это всё - игра потянет?
Образец-47 12.04.2015, 13:42 #11
0
Потянет, движок спокойно тянул 600 npc + горы лута
Образец-47 11.04.2015, 23:34 #8
+1
https://pp.vk.me/c625117/v625117497/2781a/GQCHQJeKJE4.jpg
Для тех, кто считает, что это монтаж
Для тех, кто считает, что это монтаж
STNADZOR 11.04.2015, 21:55 #6
0
неужели это свершилось? авторы молодчаги))
Sesheyger 11.04.2015, 21:54 #5
0
А можно будет реализовать сюжет оригинального ТЧ на таких локациях? Просто мне интересно как это будет реализовано, например скриптовые квестовые сцены после захода на локацию (Гоп-стоп Юрика на свалке и т.д.) Это же надо ещё и над а-лайфом работать, чтобы ничего не выходило за "рамки"
Образец-47 11.04.2015, 23:24 #7
0
реализовать можно, если мы найдем способ обойти ограничение АИ-сетки
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь