«Ray of Hope» - Full overview of the map ᵁᴴᴰ


Vadim Deshin, бывший-левел дизайнер нашумевшей в Сталкерском сообществе мультиплеерной модификации «Ray of Hope» опубликовал в сеть материал и будущие идеи с билда локации, над которой работал до 2017 года, после чего покинул проект. Как указывает разработчик, судьба данной локации в проекте «Ray of Hope» неизвестна. Качество компиляции демонстрируемой локации "Draft".


Источник | Категория: Новости | Добавил: Hardtmuth
Коментарии
Gniloy 09.05.2019, 21:32 #18 0  
Знаете,появилась надежда,что RoH выйдет раньше S.T.A.L.K.E.R. 2. Обзоры вышли из мёртвой точки с этими, извините, ихними демонстрациями ПМ и прочей ереси. Правду было пару моментов которые меня насторожили, а именно преобладание на зданиях белых отблесков в которые если посветишь фонариком можно ослепнуть, очень надеюсь,что такого конфуза не будет. Заселение деревьями очень даже понравилось, можно даже сказать, что отдаёт больше заброшенностью территории (тип, никто не трогает вот и растут). Жду
Кот-Чернобыльский 06.05.2019, 13:36 #16 -1  
Хорошая лока, атмосферная!
RareMetaller 04.05.2019, 21:13 #8 -1  
Кстати, а почему дизайнер ушел из проекта?
-=FERRUM=- 05.05.2019, 11:29 #10 +2  
Так проекта уже и нет...
Hardtmuth 05.05.2019, 14:09 #12 -2  
Он есть, и они уже давно нашли нового локатора
RareMetaller 06.05.2019, 08:59 #13 +1  
Можете послушать у Антишнапса кого они там нашли и чем занимаются))
RareMetaller 06.05.2019, 09:04 #14 -2  
И про оптимизацию там много в интервью можете послушать, что и как запускается)

п. с. так что петушиные дизлайкеры - лесом пошли, чепушилы biggrin
RareMetaller 06.05.2019, 09:23 #15 +1  
Судя по всему уже давно, с того момента как начались анонсы всякого говна, типа консервных банок.
RareMetaller 04.05.2019, 21:10 #7 0  
На каждой "базе" обязательно должен быть статичный заброшенный транспорт, использованный как элемент укрытия, и духовка, куда ж без нее!
biggrin
А вообще впечатляет. Но скорее всего, посели туда сталкеров и нпс и все закончится одним большим вылетом))
-=FERRUM=- 08.05.2019, 21:16 #17 0  
Мне автор локации сказал, что здесь почти весь рендер вырезан, лишь бы локация таких размеров могла скомпилироваться и запуститься. Из этого и полное отсутствие освещения в подземках и СДК-шная гамма текстур (пересвеченная, недосвеченная и т.д.).
SerikBB 04.05.2019, 20:27 #6 0  
Отлично, инфа за 2017 год..
Hardtmuth 04.05.2019, 21:38 #9 0  
А причём тут инфа? Это просто демонстрация локации, которая была сделана для РоХ.
-=FERRUM=- 04.05.2019, 17:31 #5 0  
Жаль проект...(
T_Gloomy_T 04.05.2019, 13:54 #1 0  
Класс! Полчаса тупой беготни смотреть, это лучшая идея yes biggrin
А ведь пролёт камеры в этом плане куда лучше...
Hardtmuth 04.05.2019, 14:05 #2 0  
Там облёт локации в самом начале есть)
T_Gloomy_T 04.05.2019, 14:30 #3 0  
Эт да, но зачем эти полчаса нужны были? wacko biggrin
Hardtmuth 04.05.2019, 14:31 #4 0  
Не знаю. Может просто, показать локацию от первого лица.
StalkerVolk 05.05.2019, 12:02 #11 +2  
показывают оптимизацию ,геймплей от 1-го лица
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь