1088 04.05.2019
»
Блог »
Новости »
«Ray of Hope» - Full overview of the map ᵁᴴᴰ
«Ray of Hope» - Full overview of the map ᵁᴴᴰ
Vadim Deshin, бывший-левел дизайнер нашумевшей в Сталкерском сообществе мультиплеерной модификации «Ray of Hope» опубликовал в сеть материал и будущие идеи с билда локации, над которой работал до 2017 года, после чего покинул проект. Как указывает разработчик, судьба данной локации в проекте «Ray of Hope» неизвестна. Качество компиляции демонстрируемой локации "Draft".

Gniloy 09.05.2019, 21:32 #18
0


Знаете,появилась надежда,что RoH выйдет раньше S.T.A.L.K.E.R. 2. Обзоры вышли из мёртвой точки с этими, извините, ихними демонстрациями ПМ и прочей ереси. Правду было пару моментов которые меня насторожили, а именно преобладание на зданиях белых отблесков в которые если посветишь фонариком можно ослепнуть, очень надеюсь,что такого конфуза не будет. Заселение деревьями очень даже понравилось, можно даже сказать, что отдаёт больше заброшенностью территории (тип, никто не трогает вот и растут). Жду

Кот-Чернобыльский 06.05.2019, 13:36 #16
-1


Хорошая лока, атмосферная!

RareMetaller 04.05.2019, 21:13 #8
-1


Кстати, а почему дизайнер ушел из проекта?

-=FERRUM=- 05.05.2019, 11:29 #10
+2


Так проекта уже и нет...

Hardtmuth 05.05.2019, 14:09 #12
-2


Он есть, и они уже давно нашли нового локатора

RareMetaller 06.05.2019, 08:59 #13
+1


Можете послушать у Антишнапса кого они там нашли и чем занимаются))

RareMetaller 06.05.2019, 09:04 #14
-2


И про оптимизацию там много в интервью можете послушать, что и как запускается)
п. с. так что петушиные дизлайкеры - лесом пошли, чепушилы
п. с. так что петушиные дизлайкеры - лесом пошли, чепушилы


RareMetaller 06.05.2019, 09:23 #15
+1


Судя по всему уже давно, с того момента как начались анонсы всякого говна, типа консервных банок.

RareMetaller 04.05.2019, 21:10 #7
0


На каждой "базе" обязательно должен быть статичный заброшенный транспорт, использованный как элемент укрытия, и духовка, куда ж без нее!
А вообще впечатляет. Но скорее всего, посели туда сталкеров и нпс и все закончится одним большим вылетом))

А вообще впечатляет. Но скорее всего, посели туда сталкеров и нпс и все закончится одним большим вылетом))

-=FERRUM=- 08.05.2019, 21:16 #17
0


Мне автор локации сказал, что здесь почти весь рендер вырезан, лишь бы локация таких размеров могла скомпилироваться и запуститься. Из этого и полное отсутствие освещения в подземках и СДК-шная гамма текстур (пересвеченная, недосвеченная и т.д.).

SerikBB 04.05.2019, 20:27 #6
0


Отлично, инфа за 2017 год..

Hardtmuth 04.05.2019, 21:38 #9
0


А причём тут инфа? Это просто демонстрация локации, которая была сделана для РоХ.

-=FERRUM=- 04.05.2019, 17:31 #5
0


Жаль проект...(

T_Gloomy_T 04.05.2019, 13:54 #1
0


Класс! Полчаса тупой беготни смотреть, это лучшая идея
А ведь пролёт камеры в этом плане куда лучше...


А ведь пролёт камеры в этом плане куда лучше...

Hardtmuth 04.05.2019, 14:05 #2
0


Там облёт локации в самом начале есть)

T_Gloomy_T 04.05.2019, 14:30 #3
0


Эт да, но зачем эти полчаса нужны были?



Hardtmuth 04.05.2019, 14:31 #4
0


Не знаю. Может просто, показать локацию от первого лица.

StalkerVolk 05.05.2019, 12:02 #11
+2


показывают оптимизацию ,геймплей от 1-го лица
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь