4489 29.05.2012
»
Блог »
Статьи »
Рецензия Paradise Lost
Рецензия Paradise Lost
В данной рецензии речь пойдёт о моде, который на сегодняшний момент лучше и детальнее всех прочих дополнений восстановил неповторимую старую атмосферу Сталкера.
2 января 2012 года на свет неожиданно вышла бета-версия мода Paradise Lost, который разрабатывается талантливым модмейкером Scavenger с 2007-го года. С момента выхода игры S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Проект был интересен довольно большой аудитории и с раннего периода разработки мог похвастаться отменной графикой того времени.
Сразу хочу уделить пару строк атмосфере мода. Чтобы у читателей сложилось общее представление об атмосфере игрового мира Paradise Lost, напишу, что я чувствовал, в первые минуты игры в мод. Вот, мы уже включили игру, увидели огромное количество приятных уникальных нововведений, которые бессмысленно писать, так как их громадное множество, дослушали слегка наскучивший монолог торговца. Выходим из бункера в Зону...Над головой серое пасмурное небо, дождь, бьющий тяжёлыми холодными каплями о крыши деревянных домов и ржавые корпуса брошенной техники...Мы слышим шум капель, всполохи аномалий, отдалённые дикие душераздирающие человеческие крики, в унисон слились монотонные гладкие звуки Зоны в один эмбиент. Всё это нагоняет на игрока непонятное чувство неизвестности, одиночества и страха. Общая атмосфера вокруг не позволяет игроку расслабиться ни на минуту. Выполняя первое задание "Найти артефакт", мы медленно идём и смотрим по сторонам. Всё вокруг до боли знакомо, всё что показывали в видео-роликах и финальных отчётах, как-будто мы попали в этот необычный, таинственный, неизведанный мир, который живёт своей жизнью, дышит своей гиблой и в тоже время торжественной природой...В первую минуту игры мы понимаем, что это Тот Самый Сталкер. Именно то, что нам показывали в первой части Финального отчёта и на многочисленных скриншотах и видео. Одна такая прогулка по Кордону покажется не игрой, а необычным сном или происходящим за гранью реальности, настолько всё живое, настолько всё неописуемо завораживающее...
Теперь разбавим лирику техникой и поговорим о главных особенностях модификации. Поехали!
Как мы уже успели заметить ранее, погода в Paradise Lost преобразилась, стала насыщеной и контрастной, более богатой. Вернулось пастмурное утро с дождём и серыми сгустками атмосфер над головой, вернулись и завораживающие контрастные закаты, звёздное ночное небо при луне, мягкий ласкающий розовый восход солнца по утрам после дождя...Погода стала динамичной, разработчик придал ей шарму и сочности. Это очень большое преимущество.
Большая часть работы в PL сориентирована на графической составляющей игры. Ею и в какой-то мере можно считать и погоду. Была проделана огромная работа по восстановлению и настройки более детальных текстур из билдов, переработаны шейдеры и мы можем наблюдать львиную долю графических эффектов из билда 2218. Среди них световой след, размытие в движении и необычайно красивое освещение. В полную силу они проявляются в подземных локациях.
Сюжетная составляющая мода не осталась в тени. Автор постарался, чтобы новые квесты были уникальными и интересными. Были восстановлены самые лучшие на взгляд разработчика сюжетные миссии из предрелизных билдов. "Добыть свой первый артефакт", "Встреча с психом в Баре", "Охота на чудо природы", "Монолитовцы в Тёмной долине" и вообще по мере прохождения сюжета с модом игрок наткнётся на множество новых, необычных и очень интересных вещей! Хоть сюжет и не на 100% новый, скучать игрокам точно не придётся.
Хотел поговорить о будущем проекта. Чего ещё не хватает PL для полного приближения к игре-идеалу? Многие любители билдовской тематики после выхода бета версии PL уже успели ответить на данный вопрос. Локации в моде очень сильно переработаны в сторону билдов. Они стали более детальными, разными, уникальными по отношению друг к другу. Но всё-же локации из билдов лучше, а особенно если их хорошо доработать. В PL на стадии бета-версии билдовских локаций не намечалось. Однако сие в ближайшем будущем будет исправлено. Модмейкерами MoonlightRock и Билдоман уже давно разрабатывается уникальный кордон, собранный из лучших версий разных билдов специально для Paradise Lost. Так же есть слухи, что автор мода в финальной версии заменит Свалку на более старый вариант - из билда 2232, а бар должным образом переработает, что видно на одном из новых скриншотов мода. В целом, можно дать оценку - у PL большое будущее. Давайте пожелаем Scavenger`у удачи и творческих успехов в его нелёгком деле!
Спасибо за внимание!
Автор Статьи: RETRIX
Табаков 23.07.2012, 02:30 #29
+2
Alpha Oblivion, PCFM Oblivion Sky, Forgotton Origins. Каждый из проектов частично восстанавливаЛЛЛЛЛ
RETRIX 24.07.2012, 03:45 #30
0
Alpha Oblivion дошёл только до стадии Демо - версии 1.0. AKMS Team писали о том, что разработка АКСМ мода закончена, а вот то, что они взялись конкретно за разработку Alpha Oblivion 2.0, обещали. Но сейчас у ребят дела в команде совсем плохо. Об этом проекте можно забыть навсегда. Forgotton Origins тоже RIP причём не осталось даже билда от данного мода. Ни-че-го( А Oblivion Sky под новым именем Build Style addon себя ещё покажет - это точно =)
Неизвестный 10.06.2012, 00:51 #26
0
Для первой статьи неплохо, но всё же чувствую некоторую недосказанность. Многое опущено и всё довольно кратко.
RETRIX 12.06.2012, 19:17 #28
0
Да, первый блин комом. Вроде написано много, а информации маловато, лирика в основном...Я заметил.
Scavenger 06.06.2012, 20:40 #25
+1
Я слоупок, сорри ))
Очень неплохо, хотя есть некоторые фактические неточности. В дальнейшем рекомендовал бы обсуждать наброски статей с авторами модов: могут помочь исправить эти неточности и подбросить интересные факты из первых рук
Очень неплохо, хотя есть некоторые фактические неточности. В дальнейшем рекомендовал бы обсуждать наброски статей с авторами модов: могут помочь исправить эти неточности и подбросить интересные факты из первых рук
RETRIX 12.06.2012, 19:16 #27
0
Спасибо большое. Извиняюсь, что не обговорил.
snegovik 05.06.2012, 09:28 #23
+2
RETRIX Хорошо написал молодец, продолжай и дальше в том же духе.
RETRIX 06.06.2012, 00:05 #24
0
Спасибо. Обязательно продолжу)
Ilya14 04.06.2012, 16:20 #22
+3
Не за что!Если выйдет обзор на мод я обязательно посмотрю!
Ilya14 04.06.2012, 16:01 #19
+2
По моему нормально!
RETRIX 04.06.2012, 16:08 #20
+2
Спасибо =)
z-ab-rs-5 04.06.2012, 13:27 #18
+1
Об этом блоге обязательно скажут в новых итогах недели!
RETRIX 04.06.2012, 16:08 #21
+1
Навряд ли...
CTYJIKEP 03.06.2012, 19:00 #14
+2
А как насчёт написать статейку на что-нибудь из "классики"? Скажем Priboi Story 1.1?
У тебя эта хорошо получилась, по-душевному
У тебя эта хорошо получилась, по-душевному
RETRIX 03.06.2012, 20:04 #16
+1
Обязательно. Рецензию об одном из любимых модов Priboi Story 2008 версии скоро доделаю и выложу Спасибо за добрые слова. Может ещё на SZM ТЧ 1.0 сделаю.
[Partisan] 03.06.2012, 17:57 #11
+4
Вот это рецензия! Вот это я понимаю
Оцениваю в 10 из 10.
Чувствуется профессиональный подход к делу.
Оцениваю в 10 из 10.
Чувствуется профессиональный подход к делу.
RETRIX 03.06.2012, 18:38 #13
+1
Спасибо за добрые слова. Но ты преувеличиваешь, обычная статья...
[Partisan] 03.06.2012, 19:33 #15
+2
Обычная-то - обычная. Но в принципе реально выглядит, как нормальная рецензия: многое рассмотрено (понятно, что не всё), всё учтено.
RETRIX 03.06.2012, 20:29 #17
+1
Ну, я сам думаю, что в принципе не плохо...
z-ab-rs-5 03.06.2012, 17:45 #10
+2
Рецензия отличная!RETRIX, для первой рецензии очень даже хорошо
RETRIX 03.06.2012, 18:37 #12
+1
Спасибо. Для первой, да нормально
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь