Модификация "Мертвый воздух" является одной из самых популярных на данный момент, многие полюбили ее за уникальную атмосферу и приумноженный в разы дух сталкерства. Никаких пришельцев, фашистов, бесконечных войн между группировками, спасения мира от краха и всяческой другой ереси, что так часто появляется в модах на нашу любимую игру. Только суровое выживание и принятие законов беспощадной Зоны отчуждения.
Но те, кто много наиграл в Dead Air (в том числе и я), неоднократно задавали себе много вопросов: что случилось с Дикой территорией, Военными складами, как пал Скадовск, почему в Зоне становится с каждым днем все хуже, а также: кто такой последний выживший и куда пропали все сталкеры??? Недавний релиз неофициального сюжетного дополнения "Rerum" от разработчиков Kramer и Ed 777 обещает дать нам ответы на эти вопросы. С первых минут игры замечаем, что можно брать больше навыков и снаряжения, поменялось место спавна, у ГГ в рюкзаке какая-то записка от неизвестного сталкера (которую я заметил не сразу), а также изменены модели НПС.
В дальнейшем понимаем, что выживать стало чуточку легче: радиации не так сильно снимает здоровье, артефакты не настолько много ею напичканы, а Главный Герой бегает гораздо дольше и несет на себе уже побольше хабара. Но, как свидетельствует мой опыт игры в данный аддон, то открыть сюжетные линии здесь очень непросто - надо крайне постараться, внимательно изучать локации и читать диалоги, а также искать записки. Очень интересно авторы пояснили то, что произошло в Х-18, а также на Складах. В общем, думаю, пока все мы ждем релизную версию "Мертвого воздуха", то играть в "Рерум" будет тоже очень интересно, особенно для тех кто любит концепцию выживания в данной модификации.
Плейлист с прохождением Dead Air с аддоном Rerum