2601 25.01.2017
»
Блог »
Видео »
S.T.A.L.K.E.R. ☢ Все артефакты
S.T.A.L.K.E.R. ☢ Все артефакты
ARayKo60 31.01.2017, 21:43 #19
0
Помню аленький цветочек только на артефакт вспышку он был похож.
Zima_Rus 27.01.2017, 08:05 #16
+1
В чистом ЧН вообще артами особо не баловали, наверняка, все бы запомнили такой артефакт
с удивляющим названием "Аленький цветочек", да еще с такими интересными свойствами.
Теперь его просто обязаны в каком либо моде прописать)
с удивляющим названием "Аленький цветочек", да еще с такими интересными свойствами.
Теперь его просто обязаны в каком либо моде прописать)
Diky 27.01.2017, 22:02 #18
-1
В ЧН артефактов было довольно таки много, их просто нужно было искать в аномальных зонах с включенным детектором.
Sesheyger 26.01.2017, 16:58 #3
-2
Артефакты самое странное, что есть в игре. В ТЧ у них одни свойства и они лежат на земле, а ЧН и ЗП у них уже другие визуалы, свойства и находятся они в аномалиях. При этом события ЧН идут до ТЧ, а ЗП после ТЧ. Как так получается, что артефакты вдруг изменились (В ТЧ), а потом вдруг стали в ЗП такими же как были в ЧН. Вообще не канон
1q2 26.01.2017, 18:25 #4
-3
это потому что арты в чн надо искать при помощи детектора в зп эта фишка осталась а свойства поменяли чтоб всё было другое так в тч медуза пребавляет радиацию как ав чн и зп наоборот убирает
_Bolt_ 26.01.2017, 19:19 #5
-2
Sesheyger, честно, так и хочется бомбить с таких комментариев! Что за дебильные вопросы? ПЫС слегка переосмыслили артефакты и всё. По твоему канон держится на внешнем виде артефактов (и прочем)? Серьёзно?! Эти изменения касаются исключительно игры, а не твоего "канона", который ты сюда приписываешь, ведь он тут никаким боком и связывать его с этим глупость. Это исключительно заделка игры. Игра должна меняться, а лучше развиваться, и не ограничивать себя в те рамки в которые себя завела изначально. А что изменилось-то? Ну, убрали там всякие "колючки", "слюды" и ещё что-то, новые добавили. Артефактов теперь не три, а пять на один вид аномалии, большинство равным счётом те же самые! Вот медуза, она такая же, ну да, наоборот выводит радиацию, чуть позеленела по краям, от той же грави-аномалии образуется, всё такая же дешёвая и распространённая. Ок. Вот тебе объяснение изменениям: постоянные выбросы. В ЧН это была реакция Зоны на группу Стрелка, а в ЗП на нахлынувших сталкеров добравшихся после отключения "Выжигателя мозгов". Сойдёт?.. Тьфу, 10 лет прошло, а кто-то ещё такими вопросами задаётся.
crocop 26.01.2017, 19:28 #6
+1
а это не вопрос, это претензия. Реально сделано не по уму. Почему так сделано понятно.
_Bolt_ 26.01.2017, 19:47 #8
-4
Ты вообще читал, что я написал? Что за претензии такие? Повод докопаться до мелочей, вот какие. Я вроде бы написал как следует, у ПЫС очевидно были свои доводы которые их вполне устроили. Неужели так плохо стало после изменений артефактов?! Это что конец света теперь? "Ооо, Боже, артефакты в игре поменяли, не канооооооон. Они убивают STALKER!" Такой бред. А чего не по уму-то? Всё как раз по уму. Вообще не понимаю тебя, что вы пишите, ересь. Я и так всё объяснил.
stalkerchigil 26.01.2017, 21:09 #10
0
Да арты - вообще нелогично и тупо сделано. сначала в ЧН арты искали детекторами, потом в ТЧ они пропали и арты стали видимые, а потом в ЗП снова появились детекторы и арты стали невидимые и такие же с виду как в ЧН. Что это за бред? Взрыв мозга! Хотя бы в самой игре объяснили такую "аномалию" Но ведь нет же.
WALL-E 27.01.2017, 02:09 #13
-1
Да ты опасный.
_Bolt_ 26.01.2017, 19:36 #7
0
Ах да, касательно аномальных полей забыл сказать. В этом случае есть все причины разработчиков поддержать. Были наверное кто недовольные этим, вообще не понимаю их. Вот смотрите, аномалии теперь не разбросаны по локациям, а сведены в поля, на которых используя детектор артефактов можно выудить какой-нибудь артефакт. Что было до этого? Артефакты просто как камни на дороге валялись, да и в большом количестве. Вот не очень это круто. В аддонах же ГГ теперь рискуя жизнью, забирается в аномальное поле пытаясь раздобыть артефакт. Риск куда велик, да и действительно может пригодится защита. А детекторы, их же ещё три-четыре вида. Выводы: появились детекторы, артефакты теперь достаются с (небольшим на самом деле) трудом, а не просто подбираются с земли, их количество сократили, но повысили цены сделав всё в одну сторону более логично. И да, то, что до меня не доходило с течением лет, и возможно до вас: это только в ТЧ гравитационные аномалии были разбросаны много где, остальные же тоже логично сведены в свои места.
WALL-E 27.01.2017, 02:09 #15
-1
Потому что гладиолус.
Zima_Rus 26.01.2017, 14:52 #1
+2
О! Это наши прелести!! Аленький цветочек не довелось находить(
STALKER_Game 26.01.2017, 15:04 #2
0
Аленький цветочек - это квестовый артефакт в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
_Bolt_ 26.01.2017, 19:48 #9
-6
Кто-то видимо играет в STALKER первый раз((
WALL-E 27.01.2017, 02:09 #14
+5
Как будто что-то плохое. Я вообще не играл.
stalkerchigil 26.01.2017, 21:18 #11
0
Загадочный артефакт неизвестного происхождения. Не выделяет практически никакого излучения. Достоверно известно о его магическом влиянии на женщин.
Sesheyger 27.01.2017, 00:22 #12
+1
квесты в чн вообще не было желания проходить, только из энциклопедии по сталкеру узнал об этом артефакте
stalkerchigil 27.01.2017, 15:13 #17
+2
Аналогично, про цветка знать не знал. Да, в ЧН были другие заботы совсем - каким образом лучше положить нескончаемые штабеля плохоубиваемых вражин...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь