3045 20.12.2013
»
Блог »
Дневники разработчиков »
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse. Блог первый.
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse. Блог первый.
S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse
Доброго времени суток. В данном блоге я расскажу о проекте своей команды.
Описание мода:
Идея мода заключается в том, чтобы создать мод состоящий исключительно из новых локаций, которые сделаем сами с нуля. Именно локаций, не одной и не две, а примерно 8-12. И у нас на данный момент все вполне нормально получается.
Еще одна идея состоит в том, чтобы не как во многих ранее выпущенных модах(2011-2012гг.) было то, что локации мало проработанные, на них почти не присутствует сюжет, и нет заселения. Мы же будем делать сюжет на всех локациях достаточно большой, если какое-то место не подойдет под сюжет, то попытаемся сделать побочные квесты на этом месте.
Заселены будут все локации, но не слишком сильно, так как перед событиями в моде происходит глобальная катастрофа (читаем ниже).
О команде:
Состав команды SZA:
Stalker_grez – левел-дизайнер, SDK специалист, моделлер, спавн всей игры…
Stalker_monstr – скрипты, конфиги, квесты, фотошоп.
HNUR - SDK специалист, конфиги.
Protopop – моделирование, анимирование.
Strelok7379 – тестер, текстуры иконок(всех).
LESHA999 – тестер.
Команда существует уже с начала весны, за это время в ней было достаточно много разных людей, но полностью образовалась она в конце лета, и теперь все нормально работают.[/size]
Работа в команде:
На данный момент работа в команде идет над созданием новых локации и три из них уже готовы. Одна из трёх конечно требуется в небольшой доработке, но она не большая и работы совсем немного. Вот скриншот с первой нашей локации (не доработанной):
После этой локации мы сделали одну надземную локацию, и с неё у нас имеется видео-обзор:
И после наконец-то третья наша локация, она будет снова подземная, но достаточно большая по сравнению со стандартными лабораториями сталкера. Сделана она была недавно (18.12.13) и на неё, так же уже имеется видео обзор, правда это просто пробежка и не такая длинная как в прошлом видео. Будет в будущем и другой обзор, но только тогда, когда доделаем еще один кусочек, он конечно не входил в планы, но связи с некоторыми проблемами на локации мы решаем её еще доделать.
На этом пока от нас все в плане локаций. Скоро начнем делать следующую локацию, но пока спланируем её.
На счет того, что еще сделано в моде помимо локаций. Занимаемся мы еще и скриптовыми нововведениями, о которых пока не хотим ничего говорить, когда их будет достаточно, снимем отдельное видео с работ.
На последок хотелось бы сказать, что скоро мы сделаем видео, в котором представим свою работу со скриптами игры. И еще в ближайшее время так же будет видео со второй улучшеной версии локации "Tunnel_lab".
Ссылка на группу ВК - https://vk.com/sza_team
Кадар 17.01.2014, 20:59 #11
-2
Ничего против не скажу... ну... совсем плохого Дизайн уровней требует серьезной доработки, я бы на вашем месте не жалел ресурсов. Подземные помещения квадратные, делайте большей детализации, уделите одной лаборатории много времени, сделайте работу в 600 000 треугольников, как у меня на данный момент. А в целом, все отлично, желаю успехов!
armsmaster 22.12.2013, 00:25 #8
+1
Очень хорошее видео stalker_grez.Мне понравилось.Удачи в разработке.
http://www.youtube.com/watch?v=mBA1dKG2xWE
http://www.youtube.com/watch?v=mBA1dKG2xWE
riper 21.12.2013, 18:46 #5
+1
неплохо если не приглядываться : отсутствие травы ...странные бетонные блоки в деревне посреди дороги .... позиция из мешков внутри двора ...
и еще несколько неточностей в предметах и в окружении но все это можно списать на молодой возраст картостроителей и невнимательность к деталям..... .....больше смысловой нагрузки на предметах и окружении не смешивайте разные предметы в одном месте подумаете там ли они должны быть ......
и еще несколько неточностей в предметах и в окружении но все это можно списать на молодой возраст картостроителей и невнимательность к деталям..... .....больше смысловой нагрузки на предметах и окружении не смешивайте разные предметы в одном месте подумаете там ли они должны быть ......
stalker_grez 21.12.2013, 20:20 #7
+2
Будем стараться, и да надземная та была первая и не было ни такого уж опыта.
D1key 21.12.2013, 18:28 #4
+2
Хорошая модификация будет. Если, конечно, доведете до конца.
stalker_grez 21.12.2013, 20:18 #6
+1
Не у нас совсем не в планах останавливаться
D1key 24.12.2013, 19:27 #9
0
А изначально не у кого нету этого в планах, но в большинстве случаев разработка останавливается.
stalker_grez 28.12.2013, 11:33 #10
0
Да даже если все уйдут или конкретно надоест, то можно взять и отпуск хоть на месяц, но потом продолжить.
stalker_grez 21.12.2013, 11:16 #3
+2
Эмм... Странно конечно, но почему-то не добавились видео.
Если что, то обзор надземной локации - http://youtu.be/jZigROPCmDU
И обзор подземной локации v.1 - http://youtu.be/mBA1dKG2xWE
Если что, то обзор надземной локации - http://youtu.be/jZigROPCmDU
И обзор подземной локации v.1 - http://youtu.be/mBA1dKG2xWE
dwft32 21.12.2013, 01:26 #2
+3
Очень понравились локации,удачи вам) :yes:
[Karpov_SK] 21.12.2013, 00:09 #1
+4
Хороший мод Успехов!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь